Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

ок, как всегда не прочитали, или не поняли главного

 

Положительные свойства продольных реданов начинают проявляться лишь на достаточно высоких скоростях — при FrD > 4. На малой скорости (или при разгоне катера) сопротивление воды вследствие увеличенной смоченной поверхности днища с реданами оказывается выше, чем у катера с гладким днищем. 

 

Итого, выход на глиссирование дольше-расход топлива выше. на крейсерских режимах те реданы не работают, на максималке постоянно ходит невысокий процент пользователей. Итого, на крейсерских скоростях пользы от реданов никакой.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Golddima сказал:

На крейсерских режимах реданы нормально работают, посчитай, но лучше на КиЯ это выложи:D:D

это аккурат с КиЯ, оттуда же

 

Близкие к оптимальным размеры поперечного сечения реданов для днища с килеватостью 20—23° приведены на рис. 18, при меньше килеватости высоту реданов рекомендуется увеличить;
Рис. 18. Продольные реданы: а — схема расположения реданов по ширине катера; б — вид на днище катера без реданов; в— действие реданов на том же днище.
/ — поверхности днища, не смачиваемые водой; 2 — скуловой брызгоотбойник; 3 — продольные реданы; 4 — попе¬речный поток воды; S — смоченный участок днища.
при килеватости менее 10° использовать их нецелесообразно. Продольные реданы по всей длине корпуса — от форштевня до транца следует при¬менять, если только можно рассчитывать на глиссирование корпуса на данной ширине. В противном случае реданы в кормовой части днища только увеличивают сопротивление воды. Обычно до транца доводят лишь крайние к скуле реданы, а остальные, которые эффективно ра¬ботают в районе встречи днища с водой на полном ходу, обрывают на том или ином расстоянии от транца. На мотолодках, имеющих малую килеватость днища и скорость менее 40 км/ч, можно устанавли¬вать короткие (по 0,5—0,8 м) реданы-брызгоотбойники в зоне интенсив¬ного образования брызг — носовой части корпуса.
Реданы должны иметь близкое к треугольному поперечное се¬чение с горизонтальной нижней гранью. Желательно, чтобы переход от поверхности днища к рабочей грани редана был плавным, а свобод¬ная кромка угла — острой. На деревянных лодках реданы часто де¬лают из твердых пород дерева или прикрепляют к их рабочим кромкам металлические полосы.
В средней части корпуса и корме реданы располагают парал¬лельно килю. В носовой части их лучше немного свести к форштевню (в плане), чтобы избежать слишком крутого подъема вверх (на боку);в противном случае при всходе корпуса на волну реданы оказывают тормозящее действие.
На каждую половину днища обычно устанавливают по два (при ширине катера 1,4—1,6 м) или три (при ширине 2—2,5 м) редана. Положение крайних к скуле реданов определяется расчетом в зави¬симости от скорости и нагрузки катера.
Продольные реданы повышают остойчивость катера, умеряют бортовую и продольную качку. На ходу при резком крене допол¬нительная подъемная сила, возникающая на реданах накренен¬ного борта, препятствует дальнейшему увеличению крена. Еще один положительный эффект: продольные реданы существенно повышают устойчивость лодки на курсе и в то же время сокращают радиус цирку¬ляции. Это происходит благодаря работе боковых вертикальных гра¬ней реданов, которые при боковом смещении корпуса (дрейфе) на по¬вороте от ветра или волны действуют подобно килю.
В то же время продольные реданы дают и негативный эффект на высокоскоростных катерах при плавании на волне. При встречной волне корпус получает жесткие удары вследствие концентрации Дав¬ления на плоских поверхностях реданов.493495_46761.jpg

Ссылка на комментарий

Он и пишет.

А нужна ли она? Безреданный "Фастер" мне больше понравился на ходу чем реданированный "Бустер". Не бьется о волну. Ну скорость пониже, расходы на бензин повыше. Подъемная сила в любом случае будет точно равна весу.

Выше я тебе это писал, ты спорить начал

Ссылка на комментарий

1938795_215793.jpeg

1938797_215794.jpg

1938798_215795.jpg

1938799_215796.jpg

1938802_215798.jpg

1938805_215799.jpg

1938808_215801.jpg

1938809_215802.jpg

1938810_215803.jpg

1938812_215804.jpg

1938832_215806.jpg

1938833_215807.jpg

1938834_215808.jpg

Лови, в начале темы водительская консоль спереди сфотографирована. Но если быть честным, это единственное, что вот прям в глаза бросается, в остальном очень лодка достойно сделана. Набор бы еще показали новой 54-й

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Golddima сказал:

 

Лови, в начале темы водительская консоль спереди сфотографирована. Но если быть честным, это единственное, что вот прям в глаза бросается, в остальном очень лодка достойно сделана. Набор бы еще показали новой 54-й

и чем там тебе шов плохой? непровар? или еще какие дефекты?

Ссылка на комментарий

Еще какие дефекты. Я вчера тебе писал, что доказывать бесполезно, дареному коню в зубы не смотрят. Напишу еще, зачем консоль сделана сварной, силовой частью корпуса не является, лежит на фанерном подиуме? 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Golddima сказал:

Еще какие дефекты. Я вчера тебе писал, что доказывать бесполезно, дареному коню в зубы не смотрят. Напишу еще, зачем консоль сделана сварной, силовой частью корпуса не является, лежит на фанерном подиуме? 

у каждой лодки должны быть свои фишки- Волжанка со сварными консолями. 

Ссылка на комментарий

Консоли пластик или люминь спор до скончания века. Сколько людей столько и мнений. Мне пластик нравится больше, но как показала практика, таких как я единицы.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Андрей сказал:

Не вопрос! Можно сделать)

 

8 минут назад, Юрий сказал:

Консоли пластик или люминь спор до скончания века. Сколько людей столько и мнений. Мне пластик нравится больше, но как показала практика, таких как я единицы.

Да если боги сварки, то ради бога, или как NSP- очень гармонично смотрится с угловатым остеклением,  но тут закругленные стекла на угловатом подиуме 

Ссылка на комментарий
Только что, Юрий сказал:

Консоли пластик или люминь спор до скончания века. Сколько людей столько и мнений. Мне пластик нравится больше, но как показала практика, таких как я единицы.

Юрий у тебя на лодке консоли выглядят гораздо красивее, чем на волжанках сварные угловые, чего здесь говорить то.

Ссылка на комментарий

я вот как бы не совсем понимаю-некрасиво или плохо сделано? Красиво-некрасиво суть понятия субъективные, точной оценке не подлежат. Другое дело что она например там разваливается, течет или имеет какие то хитрые технологические дыры в ладонь шириной, как у некоторых представителей с пластиковыми консолями :)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Макс 29 сказал:

Юрий у тебя на лодке консоли выглядят гораздо красивее, чем на волжанках сварные угловые, чего здесь говорить то.

Макс, эстетика это единственный плюс пластика. Но выбор за покупателем, и он диктует рынок. При разговоре с конструктором Виндбота, было сказано: на 45 DCM изготовили только на двух лодках пластиковые консоли, и я их знаю))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...