Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, Alex Dyachenko сказал:

А что в этом такого? Настройка корпуса под себя, под свою загрузку и свои условия эксплуатации - это нормально. Мы так делаем не только с Сильверами, но и с Lund,  Tracker,  Alumacraft и тд...

Нет все нормально:). Для Вас там работы непочатый край. 

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 минут назад, Диман сказал:

Консоли стеклопластик? С чего снимали?)

Да, консоли из стеклопластика. Чтобы тиражировать изделие из стеклопластика, сначала делается болван (модель), по ней формуется матрица, и уже она дает необходимые оттиски.

Опубликовано
12 минут назад, Alex Dyachenko сказал:

Консоли будут немного другие

И будут повыше ? Здесь на медни разговаривал с товарищем, владельцем 520-го, обсуждали, его мнение :

"мне нужна лодка, где штурвал не будет между ног, где мне не надо опираться или цепляться за стекло для того, чтобы встать с места, где я буду нормально смотреть через стекло, а не держать кепку одной рукой (образно) смотря поверх, где в непогоду буду чувствовать полную ветрозащиту, особенно в осенний период".

Так что повыше если что и нормальная удобная посадка, стекла - в приоритете ! 

Опубликовано

В хаски сф стоят такие консоли. По поводу тяговых акумов,думаю, что их установка в задние рундуки под сиденьями( стартовый и тяговый под одно сиденье, второй тяговый и зарядки под другое) будет актуальна при моторах до 115сил с их весом 165кг. При установке мотора 150лс весом около 210кг правильнее будет расположить тяговые между консолей в тот самый рундук. Да и мощности будет предостаточно, чтобы задрать нос лодки без потерь в скорости. Испытания расставят все на свои места.

Опубликовано
7 минут назад, Морячок сказал:

А чем новые консоли будут принципиально отличаться ?

Принципиально - ничем. Чуть более эргономичнее, чуть больше места для установки 2-го монитора.

Опубликовано
18 минут назад, Pokerface сказал:

В хаски сф стоят такие консоли. По поводу тяговых акумов,думаю, что их установка в задние рундуки под сиденьями( стартовый и тяговый под одно сиденье, второй тяговый и зарядки под другое) будет актуальна при моторах до 115сил с их весом 165кг. При установке мотора 150лс весом около 210кг правильнее будет расположить тяговые между консолей в тот самый рундук. Да и мощности будет предостаточно, чтобы задрать нос лодки без потерь в скорости. Испытания расставят все на свои места.

Нет, на хаски консоли немного другие. Внешне есть сходство, но другие.

Что касается установки акб в передний рундук при моторе в 150 л/с - надо тестировать, но моя практика говорит, что любой вес между миделем и носом сильно снижает скорость.

Опубликовано (изменено)

Сейчас еще раз посмотрел момент, где вы, Александр, сидите за штурвалом ... ну чуть еще приподнять консоли не помешало бы , стекло именно ... голова торчит из-за стекла. Хотя по видео об этом трудно судить точно ... надо посидеть. А рост у вас какой ? Понятно общее стремление к обтекаемости и меньшему лобовому сопротивлению. А у вас какое ощущение сложилось, помня о том, что это - стекла ?

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
36 минут назад, Pokerface сказал:

При таком случае с полным лайвелом и допустим с 3 пассажиром не притопит ли сильно корму?

в статике - возможно. но на скоростных показателях это скажется положительно. Впрочем, вы сами очень верно заметили -  вода покажет. Я также считаю.

Опубликовано
3 минуты назад, Морячок сказал:

Сейчас еще раз посмотрел момент, где вы, Александр, сидите за штурвалом ... ну чуть еще приподнять консоли не помешало бы , стекло именно ... голова торчит из-за стекла. Хотя по видео об этом трудно судить точно ... надо посидеть. А рост у вас какой ? Понятно общее стремление к обтекаемости и меньшему лобовому сопротивлению. А у вас какое ощущение сложилось ?

у меня рост 175 см. Можно стекло поднимать -  можно сиденья опускать. Я лично вообще сторонник спортивной посадки - полулежа. По мне так лучше разгружен позвоночник.

Сильно задирать стекло тоже не есть хорошо - получиться громоздко и негармонично. Мне, например, большие стекла на финвалах не нравятся - чужеродно смотрятся.

Опубликовано
3 минуты назад, Alex Dyachenko сказал:

сторонник спортивной посадки - полулежа.

Ну вам, "космонавтам", понятно :). А в повседневной жизни - вертикальная посадка очень практична ... встал-сел-встал-сел ... удобно, особенно крупным не очень спортивным товарищам : "не надо карабкаться при вставании и бурча переваливаться :)". На выставке люди посидят и дадут свою оценку - тогда и будет найден компромисс .

Опубликовано
10 минут назад, Pokerface сказал:

Полулёжа удобно габаритным и пузатым товарищам

Встать тяжело ... не распугав всю живность вокруг и не отломав чего-нибудь в процессе :). Понятно, что это все относительно ... найдут оптимальное положение.

Опубликовано
1 час назад, Pokerface сказал:

Полулёжа удобно габаритным и пузатым товарищам, происходит равномерное распределение веса по креслу)))

не припоминаю среди гонщиков F1 пузатых и габаритных парней))))

Опубликовано
15 минут назад, Диман сказал:

Про кресла вопрос, это оригинал атвуд и действительно ли у них запатентованная технология ударопоглащения?

Два вида существует SAS Centric 2 и просто Centric 2. 

С приставкой SAS это как раз с технологией поглощения удара.

Опубликовано
32 минуты назад, Диман сказал:

Про кресла вопрос, это оригинал атвуд и действительно ли у них запатентованная технология ударопоглащения?

Оригинал, но без SAS. Такие сидиения у нас тоже были... скажу так, оно того не стоит. Если уж заботиться о позвоночнике, то надо ставить полноценную стойку с амортизацией...

Опубликовано
1 час назад, Антон Silver сказал:

Оригинал, но без SAS. Такие сидиения у нас тоже были... скажу так, оно того не стоит. Если уж заботиться о позвоночнике, то надо ставить полноценную стойку с амортизацией...

Спасибо.
Можно у вас такие кресла отдельно от лодки купить?

Опубликовано
12 часов назад, Диман сказал:

Спасибо.
Можно у вас такие кресла отдельно от лодки купить?

Нет, мы отдельно не продаем. По каталогу Attwood работают дилеры Mercury. Сидения очень дорогие в сравнении с китайскими и т.д.

Опубликовано

Антон, а на младшие модели такие консоли и остекление планируется или это не рентабельно ? Еще раз посмотрел ... ну просто супер : прочно, красиво, опять же дворник можно ... хотя бы ограниченно на часть стекла. Не будет такого : "Ох, йЁ, во Сильвер выдал, уже бегу ... !" :D. На младших ...

Опубликовано
4 минуты назад, Морячок сказал:

Антон, а на младшие модели такие консоли и остекление планируется или это не рентабельно ? Еще раз посмотрел ... ну просто супер : прочно, красиво, опять же дворник можно ... хотя бы ограниченно на часть стекла. Не будет такого : "Ох, йЁ, во Сильвер выдал, уже бегу ... !" :D. На младших ...

Говорил же он будет сюрприз на младших моделях. Будем надеется) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...