Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

только мотор надо нормальный покупать, а не Меркури ))))))

 

11 минут назад, ДжекВоробей сказал:

объективно расход на 60 км в час вроде в районе 2,2км на литре топлива в 3 тушки на лодке 5,5 с сузой 2,8 литр

И в чем цимес сузы? Не пойму чем 2,2 лучше чем 2,3-2,5 км/л (в зависимости от течения) у "отстойного" 3-х литрового Мерка 150? Лодка тонны полторы со всем оборудованием, полным баком, скарбом и двумя рыбачками)) 

Про честные 2 км/л на "самой экономичной" Яме 150, при 55кмч, у Дима1976 я вообще молчу))

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Гога сказал:

Примерная разница

Это Финик 555 и суза 200.

IMG-20190602-WA0029.jpg

IMG-20190602-WA0033.jpg

В любом случае такой расход при этих параметрах скорее исключение из правил, все же уже сейчас лодки выходят из цехов максимально подготовленными облегченными на Лиферо и как ни крути средний расход при 50-54 это 27 и выше лч

Опубликовано
22 минуты назад, Пахет сказал:

И в чем цимес сузы? Не пойму чем 2,2 лучше чем 2,3-2,5 км/л (в зависимости от течения) у "отстойного" 3-х литрового Мерка 150?

Это лишь мое мнение, спорить нет смысла. Нравятся Мерки, флаг в руки, мне эти моторы не нравятся, есть к ним некие предубеждения, не люблю я этот бренд. Да и когда вижу тесты заездов на одном и том же корпусе скажем мерка в сравнении с ямахой или сузой, мерк всегда более прожорливо себя ведет. Да и есть другие минусы, не буду про них, а то сейчас хай вай начнется, оставлю это при себе, а так, ни кого не осуждаю )))))))))))))))))))))

Опубликовано
3 минуты назад, makscheb сказал:

В любом случае такой расход при этих параметрах скорее исключение из правил, все же уже сейчас лодки выходят из цехов максимально подготовленными облегченными на Лиферо и как ни крути средний расход при 50-54 это 27 и выше лч

Макс, не в этой теме будет сказано, но в следующем сезоне я все сам увижу, как идет и сколько потребляется топлива на Финике 555 с сузой 200. Благо есть у кого взять винты на тестирование, и владелец лодки готов более правильно загрузить свой корпус, не используя допотопные технологии ))) Т.е. в лодке будет только все необходимое, и самые легкие АКБ, плюс лифт, посмотри что он даст. 

По этому споры прекращаю, время покажет, но вангую, что Финвал товарища с сузой 200 будет на тех же скоростях жрать стока же, как его Волжнка х5 с сузой 140.

Опубликовано
5 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Нравятся Мерки, флаг в руки, мне эти моторы не нравятся, есть к ним некие предубеждения, не люблю я этот бренд

А я Сузу не люблю, владел 140-й двухлитровкой лет 5, было много неприятных моментов - начиная от идиотской редукции, которую заставить нормально ехать ооочень трудно и компромиссно, и заканчивая заводском просчетом с охлаждением (к чести сузуки все исправили бесплатно, хотя и не без гемороя и потери времени). Продал и перекрестился))

4 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Т.е. в лодке будет только все необходимое, и самые легкие АКБ, плюс лифт, посмотри что он даст.

К качествам моторов это не имеет отношения. Я ни в чем себе на лодке не отказываю, везу все что может пригодиться. 4 аккума и скарба на машине за одну ходку не вывезешь)) Никаких лифтов не имею и не собираюсь. Висит на самой низкой дырке, заниматься перевесками не интересно. Просто завел мотор и поехал 2,5 км/л))

7 минут назад, ДжекВоробей сказал:

По этому споры прекращаю, время покажет, но вангую, что Финвал товарища с сузой 200 будет на тех же скоростях жрать стока же, как его Волжнка х5 с сузой 140

Согласен, глупые споры с негодными исходными и ошибочными выводами.

200-ка на круг процентов на 10+- сожрет больше, просто за счет бОльшего литража блока цилиндров. В целом, параметры лодки важнее. Имхо.

Опубликовано
23 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Это лишь мое мнение, спорить нет смысла. Нравятся Мерки, флаг в руки, мне эти моторы не нравятся, есть к ним некие предубеждения, не люблю я этот бренд. Да и когда вижу тесты заездов на одном и том же корпусе скажем мерка в сравнении с ямахой или сузой, мерк всегда более прожорливо себя ведет. Да и есть другие минусы, не буду про них, а то сейчас хай вай начнется, оставлю это при себе, а так, ни кого не осуждаю )))))))))))))))))))))

 

5 минут назад, Пахет сказал:

А я Сузу не люблю, владел 140-й двухлитровкой лет 5, было много неприятных моментов - начиная от идиотской редукции, которую заставить нормально ехать ооочень трудно и компромиссно, и заканчивая заводском просчетом с охлаждением (к чести сузуки все исправили бесплатно, хотя и не без гемороя и потери времени). Продал и перекрестился))

Вот поэтому и продаются разные бренды в мире!))
Был бы кто-нибудь объективно лучше во всем - остальные не продавались бы)
Не берем в расчет торговые запреты на продажи чего-либо в какой либо стране)

Опубликовано
20 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Не не не не, я не втягиваюсь в этот безжалостный спор ))) выбор религии не осуждаю ))) каждому свое ))))

Я к обоим брендам норм отношусь))) 

Опубликовано
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Макс, не в этой теме будет сказано, но в следующем сезоне я все сам увижу, как идет и сколько потребляется топлива на Финике 555 с сузой 200. Благо есть у кого взять винты на тестирование, и владелец лодки готов более правильно загрузить свой корпус, не используя допотопные технологии ))) Т.е. в лодке будет только все необходимое, и самые легкие АКБ, плюс лифт, посмотри что он даст. 

По этому споры прекращаю, время покажет, но вангую, что Финвал товарища с сузой 200 будет на тех же скоростях жрать стока же, как его Волжнка х5 с сузой 140.

Лифт не нужен финику 555-му 100%. 

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Макс64 сказал:

Лифт не нужен финику 555-му 100%. 

по мелякам ползать, у нас раз в 4 года воду прилично могут сбросить, а места до которых надо добраться лежат через мелководье, 0,5 метров. С лифтом удобнее думается.

Плюс бонусов убрать засвет от мотора, плюс более точно попадать в навеску мотора. Лишним не будет.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано

Маловато флуда. Наде еше страниц десять про драгоценный бензин, мифический финик и "нет мотора кроме сузы" написать. Маразм крепчает, но совершенствовать его нужно обязательно 🤣🤣🤣.

Опубликовано
10 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Это лишь мое мнение, спорить нет смысла. Нравятся Мерки, флаг в руки, мне эти моторы не нравятся, есть к ним некие предубеждения, не люблю я этот бренд. Да и когда вижу тесты заездов на одном и том же корпусе скажем мерка в сравнении с ямахой или сузой, мерк всегда более прожорливо себя ведет. Да и есть другие минусы, не буду про них, а то сейчас хай вай начнется, оставлю это при себе, а так, ни кого не осуждаю )))))))))))))))))))))

Скоро Honda поглотит всю страну)))

Пока там другие завезут…)

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 25.10.2021 в 10:39, Дима1976 сказал:

доброе утро. выезд с винтом энерция 14ч19. грубо без течения практически. 76 кмч.

крейсер в 4200 об- 55-58 кич-считаю это отличным результатом.

разгон плотнее и равномернее на нем. видимо оригинальный стальной ямаховский имеет меньшую площадь

лопастей( лично мое мнение), обороты 5300.дальше тоже хочет конечно но места не очень много))) 

при чем что один что в двоем. скорость одинаковая. с налитым и пустым разницы практически нет.

загрузка по барахлу полная. думаю около 100 кг. вот такие заключения мои. разница с оригиналом около 8-10 кмч.

лифт не трогал вообще. просто забыл видимо что он есть))) выезжал прям на часик. думаю что пойдет и еще

больше. пошел дождь и уехал). видео попрошу выложить сюда. Александр спасибо заранее!

вопрос в студию-есть желание поставить транцев плиты с полной автоматикой. какие будут мнения?

Опубликовано

к чему завел эту тему- в ахтубинске при сильном боковом ветре с тентом шел прилично на боку-очень хочу ходить ровно. какие будут мнения по поводу всего этого, спасибо за мысли

Опубликовано
1 час назад, Дима1976 сказал:

вопрос в студию-есть желание поставить транцев плиты с полной автоматикой. какие будут мнения?

А здесь мнение очень простое. Если есть такое желание, нужно ставить. И ставить нужно именно с полной автоматикой. Только выиграете!

Опубликовано
В 10.05.2022 в 18:48, Дима1976 сказал:

к чему завел эту тему- в ахтубинске при сильном боковом ветре с тентом шел прилично на боку-очень хочу ходить ровно. какие будут мнения по поводу всего этого, спасибо за мысли

При сильном боковом ветре любой тент будет работа как парус, поэтому крен неизбежен. Транцевые плиты штука хорошая, но недешевая и  брать их только из-за такой небольшой "проблемы" не стоит, имхо. 

Опубликовано
В 10.05.2022 в 18:48, Дима1976 сказал:

к чему завел эту тему- в ахтубинске при сильном боковом ветре с тентом шел прилично на боку-очень хочу ходить ровно. какие будут мнения по поводу всего этого, спасибо за мысли

Нет смысла для этого конкретного случая. Если есть дополнительные требования, то давайте по рассуждаем))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! 
После поднятия мотора на 3 отверстие, обороты выросли на 200, прохватов нет, думаю это предел для комплекта ns 565/merc 115pro xs ct, винт enertia 14x19. Скорость по/против во вложении.

60D91D19-690C-43F8-8FD7-ED0A1B25FA98.jpeg

4DFB5FD3-A12A-4DE5-839F-841B27E8C6D7.jpeg

Опубликовано
4 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

напрашивает винт по крупнее )))

Да, Enertia 13,8x20 было бы оптимально)! Если есть желающие можно произвести обмен )

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, JonJulio сказал:

Да, Enertia 13,8x20 было бы оптимально)! Если есть желающие можно произвести обмен )

а ентерии 14*21 нет в природе? Я посмотрел, у вашего мотора 5300-6300 планка. Смысла нет диаметр снижать, а вот два шага плюс можно. Два шага у вас украдут примерно 300-400 оборотов, т.е. должен прям норм зайти для этого корпуса в такой навеске. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
8 минут назад, ДжекВоробей сказал:

а ентерии 14*21 нет в природе? Я посмотрел, у вашего мотора 5300-6300 планка. Смысла нет диаметр снижать, а вот два шага плюс можно. Два шага у вас украдут примерно 300-400 оборотов, т.е. должен прям норм зайти для этого корпуса в такой навеске. 

Есть Enertia 13.6x21.

Можно попробовать Apollo 14x21, но желание нет покупать ещё один винт)

Вчера ходили вдвоём, 2 акб свинец, 30 литров бензина. По сути Лодка пустая. При полной загрузке обороты должны упасть до 6300. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...