Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Мишаня сказал:

Вопрос уже не так стоит,почему два одинаковых корпуса все одно и то же ,только двг разные,с efi едет 77-80,с pro xs 70. Двигатели висят одинаково на втором отверстии. Винты оба Мичиган баллистик. 

У меня у самого про хс, по идее он немного бодрее на старте, чем обычный и задирать можно повыше... плюс редукция. Но на 555 что хс что обычный на одном и том же винте идут одинаково. Так что дело в корпусе, навеске итд итп 

Ссылка на комментарий

Немного отчитаюсь. Посетил сервис @Colonel  Очень оперативно исправили недостатки ,которые образовались за первый год эксплуатации нового 585. Попробовали повозиться со скоростью…Для этого подняли двг на одно отверстие(третье)Стал побыстрее выход на глиссер,триммуется теперь раза в два поменьше. Скорость подросла на 3-4 км. Видел 74 км/ч. Стабильно 70-72. Но…..

до показателей @ARTEMIS и @Andrey_Nebogдалеко. Крейсер у меня 4000 об. -51км/ч;4500-57км/ч;5600/5700 об-72/74км/ч. Вывод:Винт Мичиган баллистик 3-14,5-19 практически идеально подходит под Меркури 150 efi и не очень под Мерк 150 про хс  Редуктора ,видимо ,дают себя знать.  С про хс надо искать другой винт. Может есть какие мысли у спецов? Может завод что подскажет?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Мишаня сказал:

Немного отчитаюсь. Посетил сервис @Colonel  Очень оперативно исправили недостатки ,которые образовались за первый год эксплуатации нового 585. Попробовали повозиться со скоростью…Для этого подняли двг на одно отверстие(третье)Стал побыстрее выход на глиссер,триммуется теперь раза в два поменьше. Скорость подросла на 3-4 км. Видел 74 км/ч. Стабильно 70-72. Но…..

до показателей @ARTEMIS и @Andrey_Nebogдалеко. Крейсер у меня 4000 об. -51км/ч;4500-57км/ч;5600/5700 об-72/74км/ч. Вывод:Винт Мичиган баллистик 3-14,5-19 практически идеально подходит под Меркури 150 efi и не очень под Мерк 150 про хс  Редуктора ,видимо ,дают себя знать.  С про хс надо искать другой винт. Может есть какие мысли у спецов? Может завод что подскажет?

Максимальные обороты вашего мотора 6000 об/мин., надо 300 об/мин  добрать)

По винтам в голову особо ничего не приходит, Enertia 14x19 ещё тяжелей Балистика.

Оринтироваться на показания Артемиса я бы не стал, ваша лодка шире и тяжелей, мотор другой. 

Ссылка на комментарий

 У @Andrey_Nebogтакой же корпус как у меня,винт тот же,двг мерк 150 efi. Макс обороты у этого двг 5800. Лодка бежит быстрее(около 80)Была озвучена мысль ,что каждый сварной корпус разный,но посмотря производство на Нордсильвере воочию,что то в это не особо верю. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Мишаня сказал:

 У @Andrey_Nebogтакой же корпус как у меня,винт тот же,двг мерк 150 efi. Макс обороты у этого двг 5800. Лодка бежит быстрее(около 80)Была озвучена мысль ,что каждый сварной корпус разный,но посмотря производство на Нордсильвере воочию,что то в это не особо верю. 

Привет, пробуй с развесовкой поиграть, говорят что наша лодка любит заднюю загрузку. У меня все тяжелое лежит на корме. В передних рундуках только жилеты и тент транспортировочный.  Попробуй аквариум наполнить частично. 

Изменено пользователем Andrey_Nebog
Ссылка на комментарий
46 минут назад, JonJulio сказал:

-йEnertia 14x19 ещё тяжелей Балистика

За счет чего тяжелее? У балистика вроде как диаметр на полдюйма больше, а шаг такой же, не?

Вопрос не праздный, у меня с 19-й энертией мерк 150ефи чуть не добирает оборотов. Где-то 5400-5500. Но понижать шаг не хочется, сейчас скорость 82-84, на этих оборотах. Если взять балистик 14,5*19 раскрутит больше?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Пахет сказал:

За счет чего тяжелее? У балистика вроде как диаметр на полдюйма больше, а шаг такой же, не?

Вопрос не праздный, у меня с 19-й энертией мерк 150ефи чуть не добирает оборотов. Где-то 5400-5500. Но понижать шаг не хочется, сейчас скорость 82-84, на этих оборотах. Если взять балистик 14,5*19 раскрутит больше?

Таблица Артемиса

737C7122-BFFA-40EE-931B-2D8BF6C69F19.jpeg

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понимаю,5800 у efi и 6000 у про хс. Вроде про хс более оборотистый,значит и скорость по логике выдавать должен больше,но при одинаковых винтах скорость у про хс меньше. Такое ощущение,что двг про хс не хватает упористости винта чтоли …Извиняюсь если не складно)))

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Мишаня сказал:

Правильно ли я понимаю,5800 у efi и 6000 у про хс. Вроде про хс более оборотистый,значит и скорость по логике выдавать должен больше,но при одинаковых винтах скорость у про хс меньше. Такое ощущение,что двг про хс не хватает упористости винта чтоли …Извиняюсь если не складно)))

У прошки макс обороты больше, но и редукция больше. Нужно считать что более весомо в плане скорости. Раньше классный калькулятор был в сети, а сейчас автор забросил сайт ((

Изменено пользователем Пахет
Ссылка на комментарий
25 минут назад, JonJulio сказал:

Таблица Артемиса

737C7122-BFFA-40EE-931B-2D8BF6C69F19.jpeg

Статистика не понятная. На разных оборотах противоположные результаты. Боюсь, слишком много человеческого фактора в них((

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Andrey_Nebog сказал:

Привет, пробуй с развесовкой поиграть, говорят что наша лодка любит заднюю загрузку. У меня все тяжелое лежит на корме. В передних рундуках только жилеты и тент транспортировочный.  Попробуй аквариум наполнить частично. 

Подтверждаю, вчера ходили вчетвером, если один человек уходит к кринолинам, то скорость увеличивается на 2км/ч.

Изменено пользователем JonJulio
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Пахет сказал:

Статистика не понятная. На разных оборотах противоположные результаты. Боюсь, слишком много человеческого фактора в 

проскальзывание винта (величина обратная КПД винта) разное на разных оборотах. Я бы не искал в этой табличке "статистики", логики и закономерности. Это именно практические измерения, опытным путем. И да,  человеческий фактор тоже имеется.  

Изменено пользователем Andrey_Nebog
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Макс64 сказал:

Мичиган аполло 13 с чем-нибудь на 19 зайдёт 100%.

Максим, аполо даст шикарный крейсер, но не добавит максималки. Баллистик кстати винт не простой, к  нему приноровиться надо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

Максим, аполо даст шикарный крейсер, но не добавит максималки. Баллистик кстати винт не простой, к  нему приноровиться надо.

Сергей, в каком смысле "приноровиться" ? Поделитесь опытом. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем здравствуйте, прошу совета.

посоветуйте винт

исходные данные такие Ямаха 150, винт 13(3/4)*17 сталь. При полностью опущенном триме мотор развивает 5600, только начинаешь тримоваться - отсечка.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, vladm001 сказал:

Всем здравствуйте, прошу совета.

посоветуйте винт

исходные данные такие Ямаха 150, винт 13(3/4)*17 сталь. При полностью опущенном триме мотор развивает 5600, только начинаешь тримоваться - отсечка.

А 17-й шаг не маловат для 150 л.с.? 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, vladm001 сказал:

Родной ямаховский

А редукция у вашей ямахи какая? У меня на 150-м мерке редукция 1,92 - 19-й винт сталь чуть недокручивает. На полном триме 5600-5650. Скорость 82. Вам нужно посчитать винт, ваш слишком легкий, имхо.

Изменено пользователем Пахет
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, vladm001 сказал:

🤦🏽‍♂️

Считать винт не надо и так понятно, что для 150 л.с. 17-й шаг маловат. У меня изначально был Mercury 100 CT. Взял на тесты несколько стальных винтов 17", в итоге оставил  Ballistic. Проходил на нем сезон, винтом был доволен.  После небольшого тюнинга, мотор стал 115 PRO XS CT. И вот тут 17-й винт стал реально маловат. Один  форумчанин дал на тест 19-й Ballistic  и еще удалось взять 21-й Apollo. В результате теперь хожу на 21-м Apollo. Расход, крейсер, максималка на этом винте оказались лучше, чем на 19-м. В вашем случае на мотор 150 л.с стоит попробовать 19-21 винты, имхо. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, bjack сказал:

Считать винт не надо и так понятно, что для 150 л.с. 17-й шаг маловат. У меня изначально был Mercury 100 CT. Взял на тесты несколько стальных винтов 17", в итоге оставил  Ballistic. Проходил на нем сезон, винтом был доволен.  После небольшого тюнинга, мотор стал 115 PRO XS CT. И вот тут 17-й винт стал реально маловат. Один  форумчанин дал на тест 19-й Ballistic  и еще удалось взять 21-й Apollo. В результате теперь хожу на 21-м Apollo. Расход, крейсер, максималка на этом винте оказались лучше, чем на 19-м. В вашем случае на мотор 150 л.с стоит попробовать 19-21 винты, имхо. 

Правда? А то что у вашего мотора редукция 2,38, а у ямы может быть и 1,92 никого не волнует? И считать не надо? Ну ок, надеюсь Владик последует вашему совету и прикупит 21-й аполо (интересно было бы глянуть на его физио "рука-лицо" 😂) Удачи.

Изменено пользователем Пахет
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...