Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Ну запасной винт то все равно нужен. )

Нужен) 

есть спитфаер 14х21, его ещё не пробовал после поднятия мотора)

сомневаюсь что он переплюнет енерцию по скорости

Изменено пользователем JonJulio
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну раз ветка ожила и я спрошу. 585 (21 г.в.) с мерком 150 про хс мне завод отдал. Дальше смотрю завод стал со 175 л.с.отдавать. По совету отсюда взял винт Мичиган 14 1/2*19. Но видимо корпус потяжелее стал и этот винт вообще не то…Обороты выкручивает 5600 максимум ,скорость ну 70 видел в идеальных условиях. Кто нибудь аналогичный комплект использует. Че с винтом делать?А то один в коробку уже положил)))Видимо коллекционировать начну)))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Мишаня сказал:

Ну раз ветка ожила и я спрошу. 585 (21 г.в.) с мерком 150 про хс мне завод отдал. Дальше смотрю завод стал со 175 л.с.отдавать. По совету отсюда взял винт Мичиган 14 1/2*19. Но видимо корпус потяжелее стал и этот винт вообще не то…Обороты выкручивает 5600 максимум ,скорость ну 70 видел в идеальных условиях. Кто нибудь аналогичный комплект использует. Че с винтом делать?А то один в коробку уже положил)))Видимо коллекционировать начну)))

Да, ветку нужно оживлять) 

На каком отверстии весит мотор?

Ссылка на комментарий
Только что, Мишаня сказал:

Да у меня тоже на втором,причём завод тоже рекомендовал 14 аполло. Но видимо толком новый корпус на 150 двигателе не испытывали   На их винте все также 

Понятно,что надо 13 пробовать. А вот дальше какие цифры-я не силён в сей науке))

Ссылка на комментарий
26 минут назад, JonJulio сказал:

есть спитфаер 14х21, его ещё не пробовал после поднятия мотора)

сомневаюсь что он переплюнет енерцию по скорости

по ттх вроде норм, надо пробовать, раз в наличии. ))

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Мишаня сказал:

По моему на втором,как завод там ставит?

Завод вероятно ставит стандартно. Навеску вы на воде должны проверять и понимать, нужно поднимать, опускать или оставлять как есть. Может низко висит мотор? Поднимите и все раскрутится сразу. Но низко ли весит, это уж вы должны понимать когда идете. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Завод вероятно ставит стандартно. Навеску вы на воде должны проверять и понимать, нужно поднимать, опускать или оставлять как есть. Может низко висит мотор? Поднимите и все раскрутится сразу. Но низко ли весит, это уж вы должны понимать когда идете. 

Ага,я у завода беру лодку ,у завода беру двигатель ,у завода беру винт на эту лодку ,плачу деньги за навеску двигателя и потом еще и с бубном плясать. Не кажется что в этой цепочке что-то не так?

Ссылка на комментарий
Только что, Мишаня сказал:

Ага,я у завода беру лодку ,у завода беру двигатель ,у завода беру винт на эту лодку ,плачу деньги за навеску двигателя и потом еще и с бубном плясать. Не кажется что в этой цепочке что-то не так?

В РФ к сожалению так. Не припомню, что кто бы то ни было из производителей в пакетниках нормальную навеску сразу делал. То что многие из покупателей не жалуются. так 99 процентов и не заморачивается, а точнее просто в этом не понимают. Ну вот так вот , ни чего не поделаешь, приходится во все самому вникать, чтобы все ок было. ))))

Ссылка на комментарий

В моём случае мне отдали,видимо ,все ,что подходило к предыдущему корпусу. ,т. к.я забирал самую первую лодку именно в новом исполнении. Отсюда и двг 150. Затем чухнули,что корпус потяжелее стал и стали соответственно 175 уже в максималке ставить. Может кто ещё «успел»на 150 купить новую 585 Отзовитесь!Как моторы крутят?Ну а я конечно начну плясать с бубном)))

Ссылка на комментарий
6 часов назад, JonJulio сказал:

Здравствуйте! 
После поднятия мотора на 3 отверстие, обороты выросли на 200, прохватов нет, думаю это предел для комплекта ns 565/merc 115pro xs ct, винт enertia 14x19. Скорость по/против во вложении.

Для 565 со 115 PRO XS CT хороший результат, имхо. У меня 525 с аналогичным мотором. В полной загрузке (полный бак, лайвел, 3 АКБ, MG и т.д.) с 1 человеком максималка 75 км. ч. Винт Apollo 21-го шага. Inertia безусловно чумовой винт, но мне с ним не повезло - в наличии уже не было)

Ссылка на комментарий
13 минут назад, bjack сказал:

Для 565 со 115 PRO XS CT хороший результат, имхо. У меня 525 с аналогичным мотором. В полной загрузке (полный бак, лайвел, 3 АКБ, MG и т.д.) с 1 человеком максималка 75 км. ч. Винт Apollo 21-го шага. Inertia безусловно чумовой винт, но мне с ним не повезло - в наличии уже не было)

Да, я думаю это придел для комплекта)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Мишаня сказал:

Ага,я у завода беру лодку ,у завода беру двигатель ,у завода беру винт на эту лодку ,плачу деньги за навеску двигателя и потом еще и с бубном плясать. Не кажется что в этой цепочке что-то не так?

В это цепочке всегда все так и было, т.к. по другому быть не может в принципе)))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, JonJulio сказал:

Да, я думаю это придел для комплекта)

Если речь идет о вашем комплекте, конечно не предел. Если мне память не изменяет у Inertia есть 20-й шаг, да и 21-й 115 PRO XS CT тоже потянет. Можно какой-то из них поставить и прибавить  в максималке.  Но есть ли в этом какой-то практический смысл для вас?  

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, bjack сказал:

Если речь идет о вашем комплекте, конечно не предел. Если мне память не изменяет у Inertia есть 20-й шаг, да и 21-й 115 PRO XS CT тоже потянет. Можно какой-то из них поставить и прибавить  в максималке.  Но есть ли в этом какой-то практический смысл для вас?  

Думаю нет смысла, с  енерцией 20,21 выход на глисс будет печальней.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Colonel сказал:

Миша, у нас у клиента 585 с 150 сузукой, там 19 винт за глаза. Я бы смотрел винт 14 диаметра и 19 шага. Перешагнуть стабильно 70 на таком комплекте-это фантастика :)

Блин, грустные показатели...  надеюсь это только с 585... 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Вспомнил, товарищ купил в прошлом сезоне Сильвер 565 с обычным мерком 150, в боевой загрузке в две тушки вроде 74 км в час у него идет лодка.

565 дорестайл? 
в районе 80 должна идти с оптимальным винтом. Артемис выкладывал показания с корпусом 585.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JonJulio сказал:

565 дорестайл? 
в районе 80 должна идти с оптимальным винтом. Артемис выкладывал показания с корпусом 585.

Я не знаю, он с рук покупал. 74 в две тушки, АКБ свинцовые, короч есть где оптимизироваться )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Вспомнил, товарищ купил в прошлом сезоне Сильвер 565 с обычным мерком 150, в боевой загрузке в две тушки вроде 74 км в час у него идет лодка.

Все равно маловато как-то. Финик 550эво (5,25 по копрусу + кринобули) с мерком 150efi и 19-м винтом энертия, в полной загрузке (носовой Гармин Форс, 4 акб и прочий рыбацкий хлам), полным баком и двумя человеками на борту - 80 идет вообще всегда и без каких-либо танцев/подготовок. 74 бывало выжимал с мерком 115 proxs. Все скорости с вычтенным/добавленным течением. 

При том, что финик чуть шире по планширю и какая лодка тяжелее еще вопрос. Мою полуторатонный одноосник МЗСА 821131.202 на пределе выдерживает (на колеса "цешки" с давлением 4 бар больно смотреть). Надо бы как то взвесить ее, самому интересно))

Изменено пользователем Пахет
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...