Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Пахет сказал:

Правда? А то что у вашего мотора редукция 2,38, а у ямы может быть и 1,92 никого не волнует? И считать не надо? Ну ок, надеюсь Владик последует вашему совету и прикупит 21-й аполо (интересно было бы глянуть на его физио "рука-лицо" 😂) Удачи.

Меньше эмоций)))). Разницу между словами "купить" и "пробовать" понимаете? По-моему я достаточно понятно написал, что брал разные винты на тесты, но не покупал их все подряд🤣

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, bjack сказал:

Считать винт не надо и так понятно, что для 150 л.с. 17-й шаг маловат. У меня изначально был Mercury 100 CT. Взял на тесты несколько стальных винтов 17", в итоге оставил  Ballistic. Проходил на нем сезон, винтом был доволен.  После небольшого тюнинга, мотор стал 115 PRO XS CT. И вот тут 17-й винт стал реально маловат. Один  форумчанин дал на тест 19-й Ballistic  и еще удалось взять 21-й Apollo. В результате теперь хожу на 21-м Apollo. Расход, крейсер, максималка на этом винте оказались лучше, чем на 19-м. В вашем случае на мотор 150 л.с стоит попробовать 19-21 винты, имхо. 

У человека мотор Yamaha, а не Mercury.  У меня сейчас Yamaha 175. Летом хожу на 17 стальном винте, т.к. по выходным с семьёй выезжаем на острова. Осенью и весной стоит 19 винт, т.к. загрузка не более 3-х человек. С 21-ми винтами показатели были гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Serk сказал:

Вам мотор опустить надо, Вы бы фото навески мотора выложили.

Сергей, а зачем опускать мотор? Вроде не прохватывает говорит? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Сергей, а зачем опускать мотор? Вроде не прохватывает говорит? 

Так пишет, что норм только с прижатым к транцу мотором, при малейшем тримировании перекрут.))))

Изменено пользователем Serk
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Serk сказал:

Так пишет, что норм только с прижатым к транцу мотором, при малейшем тримировании перекрут.))))

Аааа, да есть такой момент, или автор не тот смысл в слова "только начинаешь триммировать", или высоко, значит сразу завоздушивается, если я правильно твой намек понял

 

ЗЫ: Автор давай точные раскладки, какая скорость на прижатом мотре на 5600 оборотах, сколько процентов отжимаешь, какие сразу обороты и какая при этом скорость? Есть заводушивание, упор теряется. Если все так, то мотор опускать 

Ссылка на комментарий
1 час назад, vladm001 сказал:

есть кто четко мне может что то дельное посоветовать??? вииииинтттттт!!!!!!

Никто вам не скажет точно,если нет аналогичного комплекта с уже подобранным винтом.Это из моей истории…вот сам и пытаюсь поднять скорость комплекта. Перевеска на одно отверстие вверх дало прибавку в скорости 2-3 км. Дальше надо искать винты на пробу

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

 

 

ЗЫ: Автор давай точные раскладки

Я ж не написал воздух, написал отсечка. И пост про винт.

нижнее положение тримма 5600 скорость 72, только коснулся кнопки мотор «рыгает». Сам думаю 21 шаг нужен поэтому совета и прошу , все вроде просто же….

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Serk сказал:

Так пишет, что норм только с прижатым к транцу мотором, при малейшем тримировании перекрут.))))

И как тут интересно поможет поднятие или опускание мотора

Ссылка на комментарий
5 минут назад, vladm001 сказал:

только коснулся кнопки мотор «рыгает»

ну вот Сергей правильно грит.

Рыгает это не отсечка, отсечка когда мотор роняет обороты до холостых. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, vladm001 сказал:

И как тут интересно поможет поднятие или опускание мотора

так понять бы что значит "рыгает", еслои я правильно понял, то идут прохваты. Если на малейшем тримме это, то к гадалке не ходи мотор задрали. 

ЗЫ: Отсечка, это когда достигаются предельно допустимые обороты (ну например 6400 там) и срабатывает отсечка, роняя обороты в холостые, чтобы горе-судоводитель мотор не спалил.

То что вы описываете, похоже на прохваты, при правильной навеске вы должны спокойно тримовать мотор на "ручке в пол". 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
46 минут назад, vladm001 сказал:

Я ж не написал воздух, написал отсечка. И пост про винт.

нижнее положение тримма 5600 скорость 72, только коснулся кнопки мотор «рыгает». Сам думаю 21 шаг нужен поэтому совета и прошу , все вроде просто же….

Подбирайте винт опытным путем. Раньше некоторые магазины давали винты на тесты, как сейчас - не знаю. Из того,  что тестировал больше всех подошли  Ballistic и Apollo.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

ну вот Сергей правильно грит.

Рыгает это не отсечка, отсечка когда мотор роняет обороты до холостых. 

Почему тогда в среднем режиме оборотов тримуется до упора????

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vladm001 сказал:

Почему тогда в среднем режиме оборотов тримуется до упора????

вы когда про отсечку пишите, у вас обороты мотор роняет? или что? Я не понимаю что такое в вашей терминологии отсечка. 

Лучше видео снимите как вы тапку в пол даете, и потом начинаете отжимать мотор. Пока не понятно ни чего.

Есть противоречия. Выкинуть бабки за винты всегда успеете. Если хотите совета, то дайте информацию. )))

Лучше видео )) 

Ссылка на комментарий

@vladm001 19 шаг в средней или ниже средней загрузки. Родной у 150 Yamaha всегда в комплекте шёл 19 нержавеющий винт окрашен в чёрный цвет. Вверху держит упор прилично.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

доброго дня всем! подскажите кто в курсе- имеем 2 585 сильвера. один 19 года о 115 мерком, второй 21 со 150 ямахой. 19 год легче и очень прилично(на весы загоняли оба и без моторов). где добавилось больше 150 кг в корпусе??? отличия визуально только в том что он весь в маридеке  а мой в синтезе но в них разница весовая не очень большая. хочу выкинуть чего нить килограмм 100 как минимум. нос отрезать не планируем))) 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Дима1976 сказал:

доброго дня всем! подскажите кто в курсе- имеем 2 585 сильвера. один 19 года о 115 мерком, второй 21 со 150 ямахой. 19 год легче и очень прилично(на весы загоняли оба и без моторов). где добавилось больше 150 кг в корпусе??? отличия визуально только в том что он весь в маридеке  а мой в синтезе но в них разница весовая не очень большая. хочу выкинуть чего нить килограмм 100 как минимум. нос отрезать не планируем))) 

 

 

Пена воды набрала

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...