Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Макс64 сказал:

Понятно если по точкам перемещаться по 200-300 метров на электромоторе можно и за пару дней высадить лифер

Для моего лифера - 260а/ч - и километровые перемещения вообще не проблема, так-то мотор называется тролинговым не зря же)) А вот  якорь электродвигателя моторгайда почернел и поплавился. Вот не пойму, или это мне просто с экземпляром не повезло, или конструктив моторгайда в принципе не просчитан (на фото мой почерневший)

 

PHOTO-2021-10-05-18-25-56.jpg

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вспомнил))) у меня была такая история- стоял на гайде на струе и довольно серьезной. гайд стоял на ней минуты

две три и срабатывал тепловой реле. приходил этой осенью на нее же на госте-стоял там же минут30 не меньше.

ничего не срабатывало но потребление не помню . происходило это на волге в районе

Ахтубинска. катер был один и тот же. мои выводы..... для меня гост лучше. но в таком режиме он не очень похож на бесшумный призрак конечно))))))))) но течка очень и очень

Опубликовано
1 минуту назад, Дима1976 сказал:

вспомнил))) у меня была такая история- стоял на гайде на струе и довольно серьезной. гайд стоял на ней минуты

две три и срабатывал тепловой реле. приходил этой осенью на нее же на госте-стоял там же минут30 не меньше.

ничего не срабатывало но потребление не помню . происходило это на волге в районе

Ахтубинска. катер был один и тот же. мои выводы..... для меня гост лучше. но в таком режиме он не очень похож на бесшумный призрак конечно))))))))) но течка очень и очень

Ну, я в районе Волгограда ловлю, и люблю перекаты с быстряками, там голавль, язь, жерех хулиганит)) И потролить тоже люблю. Ток бывает (по данным BMS лифера) до 50+ ампер доходит, когда на максималках. Но по физике, мотор не должен брать ток больше, чем то на что его рассчитывал проектировщик, кроме случая короткого замыкания. Не должен он перегреваться и тем более плавиться. Так обычно откровенная китайщина, собранная на коленке, себя ведет, не ожидал я такого от американского продукта))

Опубликовано

у меня на госте за 40 так точно никогда не видел за весь сезон. даже меньше. думаю просто попался не самый хороший якорь). не электрик я ни разу сразу говорю. но жрет он меньше- для меня это просто очевидно. хожу пока первый сезон с ним

Опубликовано
28 минут назад, Пахет сказал:

Ну, я в районе Волгограда ловлю, и люблю перекаты с быстряками, там голавль, язь, жерех хулиганит)) И потролить тоже люблю. Ток бывает (по данным BMS лифера) до 50+ ампер доходит, когда на максималках. Но по физике, мотор не должен брать ток больше, чем то на что его рассчитывал проектировщик, кроме случая короткого замыкания. Не должен он перегреваться и тем более плавиться. Так обычно откровенная китайщина, собранная на коленке, себя ведет, не ожидал я такого от американского продукта))

есть у товарища в пользовании гайд года 3 точно- я когда посмотрел как он весь болтается во все стороны как шарнирный, вера в американское качество по гайдам под присела не много)))  хотя все работало до тех пор пока на полном ходу он не разложился в воду, штангу поставят новую-будет и дальше работать а что будет с гостом через 3-4 года. покажет только время.....

Опубликовано
В 14.10.2021 в 19:07, Пахет сказал:

Вот не пойму, или это мне просто с экземпляром не повезло, или конструктив моторгайда в принципе не просчитан (на фото мой почерневший)

Трэш какой-то... И сколько времени вы им пользовались?

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, bjack сказал:

Трэш какой-то... И сколько времени вы им пользовались?

Мотор 19-го года. В 19-м успел только опробовать, лодку получил в августе. Пользую мотор без фанатизма два сезона фактически. Весьма умеренно, я любитель, не спортсмен)) На валу выработки почти нет.

Изменено пользователем Пахет
Опубликовано
21 минуту назад, bjack сказал:

А как вы этот трэш обнаружили? Мотор как-то барахлить начал?

На ТО привёз, там и обнаружили. На крайней рыбалке был глюк - показал разреженный аккум, хотя тот был заряжен. Выключил/включил, вроде прошло. Думаю, ещё немного и он бы задымил)

Опубликовано
5 минут назад, Пахет сказал:

На ТО привёз, там и обнаружили. На крайней рыбалке был глюк - показал разреженный аккум, хотя тот был заряжен. Выключил/включил, вроде прошло. Думаю, ещё немного и он бы задымил)

Охренеть. Может и мне стоит мой проверить..

Опубликовано
52 минуты назад, bjack сказал:

Охренеть. Может и мне стоит мой проверить..

Конечно, только прокладками запаситесь перед проверкой.

Опубликовано
15 минут назад, bjack сказал:

Вам уже приходилось ими запасаться??

Они у меня всегда в запасе для таких как вы, мы их ремонтируем.))))

Опубликовано
25 минут назад, Serk сказал:

Они у меня всегда в запасе для таких как вы, мы их ремонтируем.))))

Я так понимаю не вы один занимаетесь прокладками и не только ими)))

Опубликовано
В 17.10.2021 в 20:06, bjack сказал:

@Дима1976 , нашел видео с максималкой 585 на моторе 150 л.с. На этом корпусе лифта не установлен.

 

 

 

винт прислали мне энерцию на 19. после выезда отпишусь однозначно) посмотрим что покажет

Опубликовано
9 часов назад, Дима1976 сказал:

винт прислали мне энерцию на 19. после выезда отпишусь однозначно) посмотрим что покажет

Винт популярный, хотя стоит как чугунный мост и весит столько же))). Я такой пробовал когда у меня был 100 CT. Выход на глиссер был гораздо лучше чем с другими винтами, которые я тогда тестировал. После того как переделал в 115 Pro XS CT, тоже хотел попробовать 19 Inertia, но их в наличии не оказалось. Интересно, как он себя покажет на вашем моторе. 

Опубликовано

доброе утро. выезд с винтом энерция 14ч19. грубо без течения практически. 76 кмч.

крейсер в 4200 об- 55-58 кич-считаю это отличным результатом.

разгон плотнее и равномернее на нем. видимо оригинальный стальной ямаховский имеет меньшую площадь

лопастей( лично мое мнение), обороты 5300.дальше тоже хочет конечно но места не очень много))) 

при чем что один что в двоем. скорость одинаковая. с налитым и пустым разницы практически нет.

загрузка по барахлу полная. думаю около 100 кг. вот такие заключения мои. разница с оригиналом около 8-10 кмч.

лифт не трогал вообще. просто забыл видимо что он есть))) выезжал прям на часик. думаю что пойдет и еще

больше. пошел дождь и уехал). видео попрошу выложить сюда. Александр спасибо заранее!

Опубликовано
10 часов назад, Дима1976 сказал:

Хорошо идет, красиво! Можно только поздравить, 585-й во всех отношениях шикарный корпус. А подбор винтов тема интересная))). Inertia, безусловно,  хороший винт, в свое время пробовал его. Но мне больше подошел 19-й Ballistic, а после раздушки мотора 21-й Apollo оказался самым оптимальным.   

Опубликовано
15 часов назад, Макс64 сказал:

Крейсер у вас примерно на 40-45 км/ч не более.

доброе утро! возможно я слово крейсер вставил не правильно, но на 4200-4300 он идет 55-58 и это реально. если соберусь в выхи-сниму видео на ходу. я в принципе хожу всегда от 4до 4,5 оборотов. на расход сразу скажу- не смотрю вообще. 

Опубликовано
1 час назад, Дима1976 сказал:

на расход сразу скажу- не смотрю вообще

А меня вот он сильно интересует) Не как именно расход, а как запас хода на полном баке. Заправок то в наших краях на воде по пальцам пересчитать, да и бензин там обычно на ослиную мочу больше похож))

Если будет время, можете немного проанализировать по расходу? У меня комплект очень похож на ваш по параметрам, и даже винт такой же и по скоростным близко к тому что вы озвучили. Только мотор у меня мерк 150.

Расход по сравнению с озвучиваемыми здесь большой, в районе 2,5 км на литр, на крейсере в полной боевой. Здесь некоторые заявляют чуть ли не про 5 км/л. Вот я и думаю, то ли мерк мой жрет так много, то ли... не знаю что еще думать))

Опубликовано
43 минуты назад, Пахет сказал:

Расход по сравнению с озвучиваемыми здесь большой, в районе 2,5 км на литр, на крейсере в полной боевой. Здесь некоторые заявляют чуть ли не про 5 км/л. Вот я и думаю, то ли мерк мой жрет так много, то ли... не знаю что еще думать))

5км/л не будет на 150 моторе, 2,5 уже в принципе неплохой результат для 150, тут есть у кого на 115 и на меньших лодках такой расход

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...