JonJulio Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 10 минут назад, JonJulio сказал: Всем привет! Что то тут совсем грустно стало) Приобрел Enertia 14x19 нормально протестировать не получилось, у нас воды очень мало. 72.5км/ч, 6100 об. по течению 67.5км/ч, 6100 об. против течения мотор тримуется до середины второй четверти, дальше тримоваться не хочет, видимо это отсечка, прохватив нет. Думаю надо поднимать на отверстие. Northsilver 565-115 pro xs ct. IMG_7236.MP4 В лодке 3 человека 230кг. 100л. топлива. 1 Цитата
Andrey_Nebog Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 Час назад на Ладоге. 75 км/ч , винт баллистик 14,5-19, 4 человека, полный бак , весь рыболовный скраб, включая фидеры ))) мотор 150efi 3 Цитата
JonJulio Опубликовано 16 июля, 2021 Опубликовано 16 июля, 2021 Всем доброго дня! Поделитесь опытом, как правильно идентифицировать перекрут винта при поворотах? В каком положении должен быть мотор, чтоб утвердительно сказать, что это перекрут? Цитата
Евгений 77 Опубликовано 16 июля, 2021 Опубликовано 16 июля, 2021 Ушаамми слышно, на приборах видно Цитата
vlad61a Опубликовано 16 июля, 2021 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) NS 585 Fish pro 21 год. ПЛМ Suzuki 175, вертикальный лифт Sea Star 8", винт на фото. На носу Motorguide, не уточнял 24 или 36 В. Барахла в лодке минимум. Полный бак. Более 76 км/час разогнать не удалось. Обрасти не успела))) Лодка товарища. Попросил затестить. Крутит до 6000 - 6050. Изменено 16 июля, 2021 пользователем vlad61a 3 Цитата
JonJulio Опубликовано 16 июля, 2021 Опубликовано 16 июля, 2021 1 час назад, Евгений 77 сказал: Ушаамми слышно, на приборах видно Это понятно! Условно мотор поджат максимально к транцу, прохватов нет, если тримоваться до 1/4 по прибору, то начинаются прохваты. От суда и вопрос, как правильно идентифицировать прохваты. В каком положении трима при поворотах прохваты норма, а в каком нет? Хочу поднять мотор на одно отверстие. Цитата
Пахет Опубликовано 16 июля, 2021 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, vlad61a сказал: NS 585 Fish pro 21 год. ПЛМ Suzuki 175, вертикальный лифт Sea Star 8", винт на фото. На носу Motorguide, не уточнял 24 или 36 В. Барахла в лодке минимум. Полный бак. Более 76 км/час разогнать не удалось. Обрасти не успела))) Лодка товарища. Попросил затестить. Крутит до 6000 - 6050. Корму не перегрузили? Все таки мотор 240кг плюс лифт - не многовато для пяти с половиной метров? Обороты для этого мотора самое оно - 6200 у него максималка. Значит с винтом попали норм. ЗЫ: Свой финик 550 эво с новым мерком 150 efi дообкатал на днях, ну и дал ему под зад))) Два тела в кокпите, полбака горючки, моторгайд на носу, четыре аккума в рундуках, дуга свернутого ходового тента, ну и прочий нехитрый скарб. Винт Энерция 14*19, раскрутил около 5400 всего (максималка 5800). Результат вроде норм, как по мне: Изменено 16 июля, 2021 пользователем Пахет 3 Цитата
Пахет Опубликовано 16 июля, 2021 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, JonJulio сказал: Это понятно! Условно мотор поджат максимально к транцу, прохватов нет, если тримоваться до 1/4 по прибору, то начинаются прохваты. От суда и вопрос, как правильно идентифицировать прохваты. В каком положении трима при поворотах прохваты норма, а в каком нет? Хочу поднять мотор на одно отверстие. У меня тоже не больше 25-30 процентов до прохватов тримуется. Кмк, прохваты никогда не норма, на поворотах надо уменьшать трим, или вообще поджимать полностью. Если у вас Мерк, поставьте актив-трим и забудьте про него, он сам все сделает, один раз только отстроить. Изменено 16 июля, 2021 пользователем Пахет 1 Цитата
JonJulio Опубликовано 16 июля, 2021 Опубликовано 16 июля, 2021 4 часа назад, Евгений 77 сказал: 1 час назад, Пахет сказал: Корму не перегрузили? Все таки мотор 240кг плюс лифт - не многовато для пяти с половиной метров? Обороты для этого мотора самое оно - 6200 у него максималка. Значит с винтом попали норм. ЗЫ: Свой финик 550 эво с новым мерком 150 efi дообкатал на днях, ну и дал ему под зад))) Два тела в кокпите, полбака горючки, моторгайд на носу, четыре аккума в рундуках, дуга свернутого ходового тента, ну и прочий нехитрый скарб. Винт Энерция 14*19, раскрутил около 5400 всего (максималка 5800). Результат вроде норм, как по мне: Все таки поменяли мотор) достойный результат поздравляю. У 115 про хс ст 72,5км/ч (вода 25с),6150об, винт энерция14х19 хочу поднять мотор на отверстие. Будет как надо )) Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 17 июля, 2021 Опубликовано 17 июля, 2021 12 часов назад, JonJulio сказал: Всем доброго дня! Поделитесь опытом, как правильно идентифицировать перекрут винта при поворотах? В каком положении должен быть мотор, чтоб утвердительно сказать, что это перекрут? Что такое перекрут при поворотах? Прохваты наверное? Это услышите, да и почувствуете, у вас контроль над лодкой теряется. 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 17 июля, 2021 Опубликовано 17 июля, 2021 (изменено) 7 часов назад, JonJulio сказал: От суда и вопрос, как правильно идентифицировать прохваты. В каком положении трима при поворотах прохваты норма, а в каком нет? У меня и на лодке товарища резко в крутой поворот можно войти на 10-20 процентах тримма, если больше, то уже прохваты. На крейсере по прямой больше 40 процентов не триммуется, тоже хватать уже начинает, на максималке почти до 90 процентов сталь триммуем. Ну как то вот так ))) Изменено 17 июля, 2021 пользователем ДжекВоробей 2 Цитата
Александр Опубликовано 17 июля, 2021 Опубликовано 17 июля, 2021 В 16.07.2021 в 21:43, JonJulio сказал: Это понятно! Условно мотор поджат максимально к транцу, прохватов нет, если тримоваться до 1/4 по прибору, то начинаются прохваты. От суда и вопрос, как правильно идентифицировать прохваты. В каком положении трима при поворотах прохваты норма, а в каком нет? Хочу поднять мотор на одно отверстие. Доя сохранения упора, перед маневром нужно прижимать мотор. Инструкции об этом гласят, абсолютно у каждого бренда. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 19 июля, 2021 Опубликовано 19 июля, 2021 В 16.07.2021 в 18:03, JonJulio сказал: Всем доброго дня! Поделитесь опытом, как правильно идентифицировать перекрут винта при поворотах? В каком положении должен быть мотор, чтоб утвердительно сказать, что это перекрут? Винт нормальный поставить, и пусть себе прохватывает, главное чтобы упор при прохватах не терял. 1 Цитата
JonJulio Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 Ребят, может кто нибудь в курсе! Подключил Mercury gateway через Junction box, прибор показания мотора видит, но аналоговый тахометр живет своей жизнью! В чем может быть проблема? IMG_7721.MOV Цитата
НЕМО Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 17 часов назад, JonJulio сказал: Ребят, может кто нибудь в курсе! Подключил Mercury gateway через Junction box, прибор показания мотора видит, но аналоговый тахометр живет своей жизнью! В чем может быть проблема? IMG_7721.MOV Я терминатор убрал , у меня он лишний Цитата
JonJulio Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 5 часов назад, НЕМО сказал: Я терминатор убрал , у меня он лишний Такая же проблема была? Попробую убрать терминатор! Спасибо! Цитата
НЕМО Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 2 часа назад, JonJulio сказал: Такая же проблема была? Попробую убрать терминатор! Спасибо! Не помню точно , толи смарткрафт обороты не брал , толи родной аналоговый тах . Но я его убрал и всё теперь работает . Я так понял , в родном приборе впаяна эта штука . По тому , как он работал изначально , без терминатора . Когда ставил разветвительную коробку , эксперт из меркури сказал , надо ставить обязательно , ну я и купил , потом обшивку пришлось снимать , так дома и валяется , всё работает без него Цитата
JonJulio Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 1 час назад, НЕМО сказал: Не помню точно , толи смарткрафт обороты не брал , толи родной аналоговый тах . Но я его убрал и всё теперь работает . Я так понял , в родном приборе впаяна эта штука . По тому , как он работал изначально , без терминатора . Когда ставил разветвительную коробку , эксперт из меркури сказал , надо ставить обязательно , ну я и купил , потом обшивку пришлось снимать , так дома и валяется , всё работает без него Понял! Спасибо! Цитата
Andrey_Nebog Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 В 26.07.2021 в 13:55, JonJulio сказал: Ребят, может кто нибудь в курсе! Подключил Mercury gateway через Junction box, прибор показания мотора видит, но аналоговый тахометр живет своей жизнью! В чем может быть проблема? IMG_7721.MOV Самостоятельно подключали? На сколько это сложно, как кабель протягивали через гофру, которая вдоль борта? Я не додумался заказать сразу с завода, теперь жалею. Цитата
JonJulio Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 2 часа назад, Andrey_Nebog сказал: Самостоятельно подключали? На сколько это сложно, как кабель протягивали через гофру, которая вдоль борта? Я не додумался заказать сразу с завода, теперь жалею. Подключал сам, ничего сложного нет. Кабель питания сети nmea 2000 протягивали вдоль правого борта к консоли, минуя гофру. Под консолью расположена сеть nmea,gateway, Junction box. Нужно только разъединить кабель от машинки (который вставлен в разъём для аналоговых приборов) и вставить в Junction box. Схема есть в предыдущих сообщениях. Цитата
Andrey_Nebog Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) 22 минуты назад, JonJulio сказал: Подключал сам, ничего сложного нет. Кабель питания сети nmea 2000 протягивали вдоль правого борта к консоли, минуя гофру. Под консолью расположена сеть nmea,gateway, Junction box. Нужно только разъединить кабель от машинки (который вставлен в разъём для аналоговых приборов) и вставить в Junction box. Схема есть в предыдущих сообщениях. Не понял, как это "минуя гофру" ? Там же все запенено. Фото не осталось? Под консолью все понятно, junction box нашел, что куда включать понимаю. Изменено 27 июля, 2021 пользователем Andrey_Nebog Цитата
JonJulio Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 3 минуты назад, Andrey_Nebog сказал: Не понял, как это "минуя гофру" ? Там же все запенено. Фото не осталось? Под консолью все понятно, junction box нашел, что куда включать понимаю. Ответил в личку 1 Цитата
Andrey_Nebog Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 11 часов назад, Andrey_Nebog сказал: Не понял, как это "минуя гофру" ? Там же все запенено. Фото не осталось? Под консолью все понятно, junction box нашел, что куда включать понимаю. разобрался, YouTube - сила! Ничего не надо тянуть через гофру к двигателю. У меня уже стоит Smartcraft, junction box и сеть nmea2000. Вся коммутация под консолью: воткнуть разъем в junction box, а второй разем через тройник в сеть nmea. Буду пробовать. Осталось купить шлюз. Цитата
Боб Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 В 29.12.2017 в 22:29, Антон Silver сказал: Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу любить и жаловать, меня зовут Антон, я буду официальным представителем нашего завода на форуме Evo Fishing. Я буду стараться по мере возможности отвечать на вопросы касающиеся нашей продукции. Первым своим постом хочу представить вам прототип нашей новой модели NorthSilver PRO 585 в комплектации Fish ТТХ следующие: Толщина днища/бортов, мм 4/3 Длина, 5.42 м Длина габаритная, 5,83 м Ширина, 2.1 м Высота борта на миделе, 0.93 м Угол килеватости на транце, 17° Угол килеватости на миделе, 20° Высота транца, 0.51 м Мощность двигателя макс., 150 л. с. Максимальная грузоподъемность, 525 кг Пассажировместимость, чел. 4 Стационарный топливный бак 150 л А вес какой без мотора? На полу фанера или алюминий? Туна уже алюминий кладет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.