Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Парни, привет. Хейтеру ответил(полковнику), теперь Вам, нормальным мужикам отвечу. Мой сильвер на первых заездах в боевой загрузке показал 87км/ч, я тестировал несколько винтов без тахометра (я его принципиально не ставил, т.к. заказал себе Vessel View link для лорика, но, как вы знаете, с запчастями сейчас туго, и он до сих пор мне не пришел. Я уже плюнул на его ожидания и заказал себе Mercmonitor из наличия. На следующих выходных установлю и буду полноценно заниматься тестами. Лодку еще собирать и собирать, я только установил группу питания, эхолоты и вебасту и минкоту.

Первые впечатления - очень приятные, прям зашла лодка. Но об этом я расскажу позже.

https://www.instagram.com/p/CN5vTS9LyDq/?utm_source=ig_web_copy_link

 

Всем НХНЧ!

 

Опубликовано
7 часов назад, Сергей Иванов-Рыбанутые.РФ сказал:

 я тестировал несколько винтов без тахометра (я его принципиально не ставил, 

 

Всем НХНЧ!

 

Один вопрос... Как, КАК... можно тестировать винты без тахометра? Ну ладно не хочешь ставить тах в консоль, но прикрутить три проводка не сложно, вроде)... Хорошо веселит в пятницу) 

Опубликовано

@Александр, можно немного эту ветку почистить? Эта Санта Барбара про то, у кого гараж/сервис круче или размер больше никакого интереса не представляет, а тему загаживает по полной программе.

Опубликовано
22 часа назад, Гога сказал:

КАК... можно тестировать винты без тахометра?

Когда ДОЛГО  ждёшь можно... неделю назад я и без лодки готов был тестировать :) только сегодня навигацию открыли в Ленобл. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех ! С Днём Победы !

Сегодня решил провести первую капитальную зачистку лодки пылесосом . Выложил все из всех рундуков , получилась очень приличная кучка .

Затем вспомнил , что хотел завесить на тех же весах лодку с прицепом через год эксплуатации . 
С мая 2020 по май 2021 г прошёл 313 м/ч , шесть астраханских рыбалок , рыбинка , Дубна , Пестово . По моим подсчетам лодка пробыла на воде порядка 70-80 дней . Были ливни , дожди , снежные метели и температура от +45 до -10 .

Получилось1648 кг.  Ежели учесть , что на прицепе добавились кронштейн и запасное колесо , а в баке не 150 а около 60 литров бензина , ну и в бардачке немного барахла , то можно предположить , что вес лодки практически не изменился . После дозаправки обязательно выясню сколько вошло до полного бака .

2A47D8DB-8F50-496B-85EF-CC9318F8E1A2.thumb.jpeg.a6fcce31903cde50f0ceb434f7dc21ad.jpeg

3F81110C-23DA-46DD-A35A-2D79B66346E9.jpeg

7DF8BE9D-861E-4DAF-8DC3-DF9670E76B40.jpeg

Опубликовано

Исходя из выше изложенного делаю вывод , что при правильном запенивании  и конструировании лодок никакая вода в пену не проникает .

Исходя из того , что после 23000 км пробега на прицепе и около 6000 км по воде , в лодке отвернулись только два винта из спинки сиденья , делаю вывод , что сборка лодки отличная ! 
А на моторгайде отвернулись и потерялись четыре винта , что заметил я на воде , когда не смог перевести мотор в рабочее положение . Благо на другой стороне мотора было тоже четыре винта и я позаимствовал два из них на левую сторону .Сделал вывод , что надо регулярно протягивать все гайки и винты  , особенно при больших пробегах , как по суше , так и по воде .
Всем хорошего сезона 2021 ! 
Майские  волжские раскаты , не смотря на большую воду и мощную струю , порадовали хорошей рыбалкой !

Опубликовано
54 минуты назад, ARTEMIS сказал:

Приветствую всех ! С Днём Победы !

Сегодня решил провести первую капитальную зачистку лодки пылесосом . Выложил все из всех рундуков , получилась очень приличная кучка .

Затем вспомнил , что хотел завесить на тех же весах лодку с прицепом через год эксплуатации . 
С мая 2020 по май 2021 г прошёл 313 м/ч , шесть астраханских рыбалок , рыбинка , Дубна , Пестово . По моим подсчетам лодка пробыла на воде порядка 70-80 дней . Были ливни , дожди , снежные метели и температура от +45 до -10 .

Получилось1648 кг.  Ежели учесть , что на прицепе добавились кронштейн и запасное колесо , а в баке не 150 а около 60 литров бензина , ну и в бардачке немного барахла , то можно предположить , что вес лодки практически не изменился . После дозаправки обязательно выясню сколько вошло до полного бака .

2A47D8DB-8F50-496B-85EF-CC9318F8E1A2.thumb.jpeg.a6fcce31903cde50f0ceb434f7dc21ad.jpeg

3F81110C-23DA-46DD-A35A-2D79B66346E9.jpeg

7DF8BE9D-861E-4DAF-8DC3-DF9670E76B40.jpeg

И вас с Днём Победы! Вам удалость протестировать винт спитфаейр 14х21? Интересны результаты!

Опубликовано
10 часов назад, JonJulio сказал:

И вас с Днём Победы! Вам удалость протестировать винт спитфаейр 14х21? Интересны результаты!

С мая прошлого года  хожу на 19 ом баллистике . Больше  ничего не пробовал .

Опубликовано
39 минут назад, Мишаня сказал:

Кто нибудь стёкла тонировал на лодке?Или бесполезная затея на воде?

Денисов тонировал, но больше не видел проектов с тонировкой. Хотя сам задумывался🤔

Опубликовано
3 часа назад, Мишаня сказал:

Кто нибудь стёкла тонировал на лодке?Или бесполезная затея на воде?

Каждый день  радуюсь тому ,что взял лодку без тонировки стекол ! 

Опубликовано
3 часа назад, Мишаня сказал:

Кто нибудь стёкла тонировал на лодке?Или бесполезная затея на воде?

Абсолютно бесполезная)) 

Опубликовано
16 минут назад, Мишаня сказал:

Хотел услышать не про отношении к тонировке ,а как на практике она держится в условиях влажности .Но все равно спасибо за высказанные мнения)))

У напарника на прежней лодке была тонировка, днем норм, но если ночью рыбалишь, то лучше не тонировать. В целом каких то плюшек даже в солнечную погоду не увидели. лучше хорошие солнцезащитные очки купить. 

Опубликовано

Несмотря на то что мы часто объясняем про вес наших лодок, периодически приходится повторять. В настоящий момент вряд ли кто-то из производителей на постсоветском пространстве имеет такой же комплект оборудования для резки металла как у нас. Если внимательно осмотреть наши сваренные корпуса, то можно увидеть большое количество вырезов и отверстий, которые сделаны в основном в тех элементах силового набора, которые не «работают» в конструкции. Любой рез стоит денег, но, ввиду того что мы имеем высокоскоростное оборудование (скорость резки лазером в 6 раз выше чем, например, у плазмы или фрезера), мы можем себе это позволить. Вес лодки, естественно, увеличивается как следствие его комплектации: дельными вещами, оборудованием, пеной, прочими комплектующими. Невозможно сделать лодки одного размера значительно отличающимися по весу, так как ничего «революционного» в системе силового набора лодки придумать невозможно. Кто-то использует больше «каталожных» профилей, но это не о прочности, а об экономии. Отсутствие вырезов в наборе - это тоже об экономии. Для наглядности прилагаем фото деталей сваренной, но не запененной и не укомплектованной лодки и результаты взвешивания корпуса лодки 585. Сравнить и оценить можете сами.

20210513_140153.jpg

20210513_140158.jpg

20210513_153947.jpg

20210513_153958.jpg

Опубликовано

Конечно, если есть специалисты, заметившие излишнее количество элементов силового набора, будем благодарны. Но, к сожалению, это маловероятно. Алюминий стоит приличных денег, поэтому  предполагать, что мы будем выкидывать деньги за лишний металл, имея полный комплект металлообрабатывающего оборудования и полноценное конструкторское бюро, не верно.

Опубликовано

Не в первый раз объясняю: не бывает чудес на свете. В этом случае тоже не будет - эта лодка пойдет с такой же скоростью, как и любая другая алюминиевая лодка схожих массово-габаритных характеристик. Любую лодку любого производителя надо настраивать для оптимального индивидуального режима использования. В зависимости от этого: подбор винта, распределение груза и прочее. На скоростные показатели влияет много факторов, таких как качество топлива, температура воды, нагрузка, ветер, скорость течения и многое другое. Если у лодки нет других преимуществ кроме максимальной скорости, вряд ли это хорошо. Мы никогда не ставим перед собой задачу сделать самую быструю лодку; мы стараемся сделать хорошую по совокупности потребительских качеств и оптимальную по ходовым характеристикам. Можно было бы, конечно, выбросить из лодки все что не видно, но влияет на вес, залить мало топлива, посадить судоводителя с жокейским весом, но наш взгляд это не совсем честно. Поэтому с уверенностью можно сказать, что наша лодка будет быстрая настолько, насколько возможно, исходя из наших предпочтений.

Опубликовано
В 15.05.2021 в 10:28, Komandor сказал:

Всегда приятно видеть  когда производитель честно говорит о своей продукции  и тотально не скрывает тонкости производства.

На сегодняшний день, ни один из отечественных производителей лодок не раскрыл информацию о своем производстве и своих лодках, так детально, как это сделал NS. И что-то мне подсказывает, что в ближайшей перспективе, такой подробной информации никто из других производителей не представит))). 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Что то тут совсем грустно стало)

Приобрел Enertia 14x19 нормально протестировать не получилось, у нас воды очень мало.

72.5км/ч, 6100 об. по течению

67.5км/ч, 6100 об. против течения

мотор тримуется до середины второй четверти, дальше тримоваться не хочет, видимо это отсечка, прохватив нет. 

Думаю надо поднимать на отверстие. 
Northsilver 565-115 pro xs ct.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...