Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
48 минут назад, Led сказал:

Трос к мотору хорошо притянут, люфт именно в редукторе.

а можно снять видео люфта? Гарантийные обязательства никто не отменял. 

Опубликовано
10 часов назад, Led сказал:

Пошел посыпать голову пеплом...

3,2 норм как по мне, для двух литров. надеюсь на Сузе примерно так же будет )))) НЕМЕА2000 куплена, видосы сниму весной после обкатки. Сравним с Ямахой и по скоростям и по расходу. Любопытно. 

Опубликовано
10 часов назад, Кауфман сказал:

напомни сколько у тебя, а то всё забываю, а искать долго :)

4,2 когда один в лодке и штиль. Если условия более реальные, т.е. с ветерком не большим, то 3,9 - 4 км на литре топлива. 

Скорость при этом в районе 48-50 км в час. обороты от 4000 до 4250, самый оптимальный режим. В 2 тушки уже 3,6 - 3,8 км на литре.

Опубликовано
10 часов назад, Led сказал:

Трос к мотору хорошо притянут, люфт именно в редукторе.

У меня тоже люфт на моей приличный. Я думал без гидравлики у всех так, и на В46 так было и на В49 лф у товарища так же было )))) Гидравлика конечно тут фору дала бы ))))

Опубликовано
4 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

3,2 норм как по мне, для двух литров. надеюсь на Сузе примерно так же будет )))) НЕМЕА2000 куплена, видосы сниму весной после обкатки. Сравним с Ямахой и по скоростям и по расходу. Любопытно. 

Самый большой выбег получился на 3000об,но в таком режиме парадоксально высокая проскальзываемость. Более или менее эффективная производительность начинается от 3600об. Для достижения максималки думаю нужен баллистик 21 шага + выше навеска,возможно 85км/ч и получится в одного.

П.С Мне на тест присылал свои винты таблетка с мотолодки,мне очень понравился 4-х лопастной винт который в максималке не уступал трем лопастям,но крейсер был однозначно интереснее. Нужно пробовать аполло 4 лопасти ))

21-3000.jpg

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, ДжекВоробей сказал:

У меня тоже люфт на моей приличный. Я думал без гидравлики у всех так, и на В46 так было и на В49 лф у товарища так же было )))) Гидравлика конечно тут фору дала бы ))))

И на моей 47 тоже большой люфт,но там простой дешевый редуктор,если я правильно понял,а здесь вроде невозвратный и люфтов быть не должно. ХЗ,гидравлика однозначно интереснее.,с другой стороны грудь и дельты прокачиваются попутно рыбалке ))

Пошел сниму видео и флешку из соликса заберу,там много интересного вчера наснимал.,закину скрины на русфиш...

Изменено пользователем Led
Опубликовано
В 16.01.2020 в 18:23, Кауфман сказал:

Спасибо огромное, вроде размеры есть все, если только размеры:

-  ширина кокпита у кормового подиума

- длина кокпита от стенки под консолями до подиума

Больше не выходили на лодке? Интересно читать ваши наблюдения по расходу, да и вообще впечатления о лодке. 

Ширина кокпита у кормового подиума 127,длина 157.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано
В 19.01.2020 в 00:42, Colonel сказал:

а можно снять видео люфта? Гарантийные обязательства никто не отменял. 

Видео мое открывается?

Опубликовано
2 часа назад, Led сказал:

Где компас расположить?

я у себя в корме ближе к датчику ставил..

на лодке с фиш платформой в корме, с двумя площадками под датчики буду ставить датчик слева и компас рядом с ним(хоть у меня наводок и не было, но всё же слевой стороны меньше проводки)

Опубликовано

по правильному, то ближе к датчику, но могут быть помехи от мотора. В идеале компас на пассажирской консоли, а внешний ЖПС в виде поинта 1, без компаса над датчиком поставить.

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Led сказал:

Я че то думал на пассажирской консоли разместить.

тоже думал сначала, прикладывал и так и сяк шаблон и всё у меня получалось или криво встает или провод в бардачок выходит, потом посмотрел место в кармане по борту правому ближе к датчику и там прям идеально встал, с наводками проблем не было

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
17 минут назад, Led сказал:

Я че то думал на пассажирской консоли разместить.

абсолютно верное решение. Все остальное -варианты осложнения котовой болезни :)

Опубликовано
1 час назад, Colonel сказал:

абсолютно верное решение. Все остальное -варианты осложнения котовой болезни :)

ну не знаю как на 50фишпро, не разбирал, а на 46фиш установка в конце полки бортовой со стороны водителя в разы проще(при условии что провода под накладкой идут, а не под карманом, как было в начале 2019 у лодок) и быстрее, чем на консоли

Опубликовано

Созрел на электромотор... Буду устанавливать моторгайд 24В. Думаю взять батарею лифер 24В 105Ач в одном корпусе и разместить рядом с стартерным аккумулятором. Подскажите,как протащить кабель вдоль левого борта до носа и какого сечения ?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Led сказал:

Думаю взять батарею лифер 24В 105Ач в одном корпусе и разместить рядом с стартерным аккумулятором. 

В один рундук и стартерный и тяговый уместятся? 

п.с. эл.мотор офигенная вещь, у меня больше эмоций от него было чем от лодки и 12 карбона )

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Led сказал:

Судя по предоставленным размерам сборщиков все должно уместиться.

Я б в технический поставил, справа и тянуть проще, там же провода к мотору идут по каналу своему, а в рундуке со стартовым разместить можно альтернатор, чтобы заряжал тяговый акб во время движения, у я115 гена хороший

Изменено пользователем Кауфман

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...