Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

А максимально этот винт у тебя до скольки крутит? Что то слишком кашерно для 150-ти сил на твоем корпусе. У товарища такой финик под сузой 200 на этих оборотах только 47-48 дает, винт правда до 6000 в максималке крутится. 

У меня крутит до 5100 максимум. На 4300-4400 до 75км/ч идёт. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Макс64 сказал:

У меня крутит до 5100 максимум. На 4300-4400 до 75км/ч идёт. 

Отличные макс. обороты,как по мне больше не нужно.

7 минут назад, Макс64 сказал:

Конечно - всё перепробывал) и темптесты и баллистики, энерццию только не пробовал. 

Как я понял для энерции нужно мотор по максимуму поднимать. 

какая скорость у вас на 5100об с аполло? Мотор ямаха 150?

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий
Только что, Led сказал:

Отличные макс. обороты,как по мне ольше не нужно.

Большинство считает что плохие - но т.к. они вписываются в рекомендуемые, решил не заморачиваться. Кстати ещё винт взял один, завтра приедет солас 15 1/4 - 19. Тоже думаю должен показать результат хороший. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Led сказал:

Отличные макс. обороты,как по мне ольше не нужно.

Как я понял для энерции нужно мотор по максимуму поднимать. 

какая скорость у вас на 5100об с аполло? Мотор ямаха 150?

Mecrury f150 efi xl - до 84 разгонял. Сейчас буду менять на proxs и ставить лифт - думаю за 90 км/ч перейти. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Led сказал:

Отличные макс. обороты,как по мне больше не нужно.

Как я понял для энерции нужно мотор по максимуму поднимать. 

какая скорость у вас на 5100об с аполло? Мотор ямаха 150?

У каждого производителя для каждого мотора есть рекомендованный диапазон оборотов в котором снимается максимальная мощность. Для Вашего мотора это

Full Throttle RPM Range 5300 ~ 6300

 то есть 5100 это весьма жесткий недокрут, будет очень длинный выход на глиссирование и перерасход топлива. Для Вашего комплекта надо подбирать винт с таким расчетом, чтобы он крутил как минимум 5500 на полной тапке, а лучше 6000 и тогда на крейсерских 4000 будет минимальный расход и максимальная крейсерская скорость.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Макс64 сказал:

У меня крутит до 5100 максимум. На 4300-4400 до 75км/ч идёт. 

Тогда ясно. если мы бы товарищу на Сузу винт поставили который только до 5400 крутил (это низ планки, как у твоего мерка 5100), то тогда он 3700 наверное все 70 шел бы ))) Понял, не Макс, при всем уважении твой подход к выбору винтов я считаю не оптимальным. Имхо. ты его вообще не подобрал еще )))))

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Colonel сказал:

Для Вашего комплекта надо подбирать винт с таким расчетом, чтобы он крутил как минимум 5500 на полной тапке, а лучше 6000 и тогда на крейсерских 4000 будет минимальный расход и максимальная крейсерская скорость.

ППКС, многие ставят винт который крутится по низу, скорость на крейсере больше, но и расход на этом крейсере вырастает. мотору тяжело такой винт раскручивать, топлива льет только в путь. Сомнительно все это. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Colonel сказал:

У каждого производителя для каждого мотора есть рекомендованный диапазон оборотов в котором снимается максимальная мощность. Для Вашего мотора это

Full Throttle RPM Range 5300 ~ 6300

 то есть 5100 это весьма жесткий недокрут, будет очень длинный выход на глиссирование и перерасход топлива. Для Вашего комплекта надо подбирать винт с таким расчетом, чтобы он крутил как минимум 5500 на полной тапке, а лучше 6000 и тогда на крейсерских 4000 будет минимальный расход и максимальная крейсерская скорость.

Повторюсь... В данном контексте речь не о максимальной мощности,а о достижении планки максимального КПД агрегата на конкретном корпусе,т.е максимум производительности при минимуме затрат. Максимальный КПД достигается максимальным крутящим моментом(тягой),а она у среднего ДВС в районе 2500-4000об ,именно поэтому на всем сухопутном транспорте передвижение происходит в сим диапазоне оборотов.Проблема эффективности производительности лодочного мотора кроется в линейности тяги от коленвала к винту,где максимальный момент при полном дросселе проходится мгновенно.  Не во всех случаях,но именно на этот диапазон и нужно обращать внимание для достижения цели максимальной эффективности пользования мотора. Прекрасный пример - судовые дизели,где максимальные обороты ограничиваются максимальной тягой, это 30-120 об/мин .В случае,если конкретный винт будет достигать 6000об,то на 4000 он даже теоретически не способен приблизиться к максимальному КПД из за низкой производительности лопасти,но потреблять энергии он будет ровно на 4000об минус нагрузка. Винт уперевшийся в 5100-5400об ,на максимуме тяги будет ближе к максимальной отдаче на 10-12% плюс нагрузка. Приведу еще раз таблицу моих замеров на волжанке 47 и ямахой 60,винт 15 шага. С заводским 13 винтом расход данного комплекта 30л/100км,с 15 винтом 20л/100км,13 винт крутится до 6100, 15-й до 5300об. Для чего производитель обозначил "красный" диапазон оборотов я недавно рассказывал. 

1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Ну хз. ))))

У меня просто свой взгляд на сие,я инженер-конструктор тепловых машин.

11х15.png

Ссылка на комментарий

ну как инженер двигателист (по своей гражданской специальности) спорить не буду, просто рекомендую обратить внимание на положение ручки газа при одинаковых оборотах но на разных винтах. Предположим на 19 и на 23 шаге. а обороты в обоих случаях 4000. К сожалению у меня нет доступа к полным внешним характеристикам лодочных моторов и посмотреть графики мощности, крутящего момента и расхода топлива нет возможности.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Led сказал:

У меня просто свой взгляд на сие,я инженер-конструктор тепловых машин.

Ок Виктор, есть показания твоего комплекта но с винтом 16 или 17 шага?

До скольких оборотов этот винт в максималке крутился? 

 

ЗЫ: Давайте тогда винты подбирать чтобы 4000 тока крутил ))) Это будет крейсер - максималка )))) Тооопчик ))) Как в свое время на СЛ 480 представитель конторы хвастался крейсером на мерке 80 типа ого 65 чтоли км час, на оборотах там 4400 чтоли или типа того, только максимально у него винт до 4800 крутился, вот вам и крейсер - максималка. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Colonel сказал:

ну как инженер двигателист (по своей гражданской специальности) спорить не буду, просто рекомендую обратить внимание на положение ручки газа при одинаковых оборотах но на разных винтах. Предположим на 19 и на 23 шаге. а обороты в обоих случаях 4000. К сожалению у меня нет доступа к полным внешним характеристикам лодочных моторов и посмотреть графики мощности, крутящего момента и расхода топлива нет возможности.

Положение рукоятки дросселя естественно будет отличаться,но на 23 шаге зависимость производительности от затрат будет категорически нелинейна в отличии от 19 шага,на примерно 15%. Т.е на максимальной тяге 23 винт будет расходовать на 15% меньше топлива при прочих равных на одной скорости конкретного корпуса.

График подойдет любой попавшийся в сети + -...

8 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Ок Виктор, есть показания твоего комплекта но с винтом 16 или 17 шага?

До скольких оборотов этот винт в максималке крутился? 

 

ЗЫ: Давайте тогда винты подбирать чтобы 4000 тока крутил ))) Это будет крейсер - максималка )))) Тооопчик ))) Как в свое время на СЛ 480 представитель конторы хвастался крейсером на мерке 80 типа ого 65 чтоли км час, на оборотах там 4400 чтоли или типа того, только максимально у него винт до 4800 крутился, вот вам и крейсер - максималка. 

У меня винт 15 шага,крутится до 5300-5400об. Крейсер при 4200об - 48км.ч. Остальные данные в таблице выше.

Если нужна макс. производительность,то достаточно крутить до 4500-4700об.,ежели скорости желаешь - меньше шаг и крути до отбойника.

график.png

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий
1 час назад, Led сказал:

График подойдет любой попавшийся в сети + -...

Для того чтобы понять принцип различия момента и мощности пойдет любой, к сожалению у каждой серии от разных производителей будут несколько разные характеристики. Из-за разных диаметров цилиндра-хода поршня, количества клапанов на цилиндр, манипуляции с прошивками контроллеров и прочих ухищрений. К примеру первые выпуски мотора Суз 140 грешили прогоранием поршней, из за того, что инженеры сузуки чтобы получить экономию топлива забеднили смесь, что и привело к повышенной тепловой нагрузке на высоких оборотах. 

Ссылка на комментарий

Пик тяги у любого малолитражного бензинового двигателя с разными прошивками,клапанами,поршнями,валами и прочим будет в районе 4000об..,так устроена тепловая машина и с этим пока ничего не поделать.

Ссылка на комментарий

Сие никак не влияет на производительность атмосферных машин о которых здесь идет речь.

Что огород городить,наддув,впрыск,вода и т.п..,понятно же о чем разговор.

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий
13 минут назад, ДжекВоробей сказал:

или двух осник лучше МЗСА 81773G.021

Толя, если планируешь кататься то мой совет-бери двухосник, это безопасность и комфорт. Если ездить недалеко типа до лодочной и обратно 2 раза в гд то и Е-шки хватит а G-шки и подавно. И кстати мы дилеры МЗСА :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...