Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, olex сказал:

Если взвесить, то будет перегруз.

Причем, наличие категории В+Е ничем не поможет.

500 рублей штраф максимум, а взвешивать тебя-только время терять

Опубликовано
1 минуту назад, Colonel сказал:

500 рублей штраф максимум, а взвешивать тебя-только время терять

Это второй вопрос. 😀

Еще и весовая должна быть под боком.

2 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал:

если масса прицепа больше 750кг

Критична масса автопоезда, вроде. Не более 3,5т 

Опубликовано
Только что, olex сказал:

Это второй вопрос. 😀

Еще и весовая должна быть под боком.

Критична масса автопоезда, вроде. Не более 3,5т 

не обязательно, в судовом нового образца масса лодки прописана :( Но таки да, ты можешь буксировать без категории Е к В прицеп полной массой более 750 кг при условии что масса прицепа не превышает массы тягача и полная масса автопоезда не превышает 3.5 тонны. То есть тягачем полной массой 1800 кг можно буксировать прицеп полной массой 1700 кг

Опубликовано

  Взял двухосный. Услышал соображения ума здешних ребят , если на одноосном , колесо , не дай Бог, на выстрел, то может быть большой пиздетс всему, включая лодку, прицеп и машину. Идёт очень легко, управляем. По горизонтали закатывается в гараж спокойно ,вручную. Если есть порожек и больше ста кг веса во владельце, закатить можно и в одного.)

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

или двух осник лучше МЗСА 81773G.021

Покупай мой новый двухосник. Я себе be bc делать буду. 10 тыщ скину. Даже в птс никто не вписан. 

Изменено пользователем Макс64
Опубликовано
34 минуты назад, Макс64 сказал:

Покупай мой новый двухосник. Я себе be bc делать буду. 10 тыщ скину. Даже в птс никто не вписан. 

Макс, что за двухосник? :) может мне надо? :)

Опубликовано
2 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Ясно, просто В+Е не всегда нужна если масса прицепа больше 750кг, как бывает любят разводить дпс

На этом прицепе по закону ты не можешь везти больше 750 кг полной массы. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Прокатился немного,коротко впечатления после волжанки 47 фиш с Я60 :

1. Остекление - отлично защищает от ветра мои 185см роста.

2. Ход по волне - там где на 47 корпусе нужно было привставать держась за ближайшие выступающие края,здесь просто немного покачивает без какой либо долбежки.,был приятно удивлен.

3. Остойчивость терпимая, думал будет остойчивее при такой ширине.

4. Эргономичная, естественно дело привычки,но при первой посадке за руль понравилось.

5. Бак 115л,как и было заявлено,но вместить данный объем емкость может лишь при дифференте на нос. Еже ли лодка на плаву,то влезет лишь 100л.

6. Мотор 115 ямаха..,ммм.., после 60 сил впечатления в точности напомнили первый полет на боевом МИ-8 )). Если 60 сил ни на ходу ,ни в статике не слышно и тактильно не ощущается,то этот прямая противоположность,орет и вибрирует по корпусу на оборотах 3000,на ХХ тихо,но все равно заметно громче чем Я60.

7. Прибор 6YC измеряет скорость относительно воды посредством трубки пито и соотв. никак не учитывает скорость течения,если я правильно понял(?). Отсюда вопрос,правильно ли определяется сим прибором пройденный путь относительно берега?

8. Штатный 19 винт с проскальзыванием 15% в запас,как и ожидалось нужен 21 шаг.

Изменено пользователем Led
Опубликовано

До 10 часов хода обкатку проходим не выше 3000об. Только два с половиной часа накатал.

На фото сравнение габаритной ширины 47 и 50 корпусов))

IMG_20200103_084632.jpg

IMG_20200104_144900.jpg

против течения.jpg

по течению.jpg

Опубликовано

Нужно добиться проскальзывания 5-7% в идеале и расход будет в районе 4 км. Но опять же вопрос по пройденному пути при замере скорости относительно воды,если он отличный от реального то и показываемый расход расход будет "вилами по воде".

 

Опубликовано
57 минут назад, Led сказал:

Нужно добиться проскальзывания 5-7% в идеале и расход будет в районе 4 км.

не будет ))) мы кстати спорили на эту тему. Жду показаний, когда обкатаешь конечно и винт подберешь )))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Led сказал:

Нужно добиться проскальзывания 5-7% в идеале и расход будет в районе 4 км. Но опять же вопрос по пройденному пути при замере скорости относительно воды,если он отличный от реального то и показываемый расход расход будет "вилами по воде".

 

3,5км уже будет офигенно, если при этом около 45км/ч будет скорость, 4км это вообще сказка. А что с остойчивостью, почему не оправдала ожиданий?

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
19 минут назад, ДжекВоробей сказал:

не будет ))) мы кстати спорили на эту тему. Жду показаний, когда обкатаешь конечно и винт подберешь )))

хАчу,что б было ))

Опубликовано
3 минуты назад, Кауфман сказал:

3,5км уже будет офигенно, если при этом около 45км/ч будет скорость, 4км это вообще сказка. А что с остойчивостью, почему не оправдала ожиданий?

Мне казалось,что такой плот должен быть остойчивее чем есть на самом деле,хотя все это субъективно. По сути лодка не тяжелая,данный мотор выплевывает ее из воды,как пробку,думаю собственной энергии у корпуса маловато и если его пригрузить до будет заметно лучше. Кстати осадка у данной лодки ни на грамм не больше чем у 47 чему я несказанно рад.

Опубликовано

Еще момент... Крайние скуловые уголки заварены с торцов наглухо,а со стороны днища приварены прихватками,сегодня заметил что весь день капает вода из не проваренных мест выходит,что уголок полный воды. Не разморозит эти устройства?

IMG_20200104_164314.jpg

IMG_20200104_164305.jpg

IMG_20200104_164324.jpg

IMG_20200104_164334.jpg

IMG_20200104_164346.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Led сказал:

Нужно добиться проскальзывания 5-7% в идеале и расход будет в районе 4 км. Но опять же вопрос по пройденному пути при замере скорости относительно воды,если он отличный от реального то и показываемый расход расход будет "вилами по воде".

Интересный вопрос по скорости .Скорей всего датчик показывает от давления набегающего потока и тогда для навигации относительно земли на течении будет погрешность на скорость течения .Но может каким то образом подаётся ещё и статическое давление воды для учёта фактора течения.И тогда фактор течения учитывается в показаниях.Не знаю, предполагаю по аналогии с авиацией для замера истинной скорости .Погрешность остаётся только от ветра.Самая точная скорость для навигации относительно земли по GPS. Можно сравнить скорости по прибору и GPS на течении ,если будет отличаться на скорость течения ,то скорей всего путевой расход на течении будет с погрешностью . 

 

Опубликовано

В общем посредством "глубокого" анализа,пришел к выводу что пройденный путь,а соотв. и скорость измеряются не верно на каком то конкретном отрезке,но глобально это никак не влияет на точность показаний общего пройденного расстояния в целом. Т.е прибор 6YC замеряет скорость относительно воды без учета течения,т.е показывает действительную скорость судна в какой то конкретной точке.Для навигации этот расчет как бы не верен,т.к в теории он расходится с измерениями по берегу,но судно проходит одинаковые расстояния(с учетом погрешности измерения и скорости течения на некоторых отрезках пути) по и против течения, по возврату в точку отправки тем самым нивелируя скорости течения. С другой стороны,для подбора винта и достижения каких то конкретных показателей,нужна именно фактическая скорость судна относительно воды и данный расчет подходит,как ни куда лучше,мы же всегда стремимся замерить скорость в стоячей воде.

Это показывает и расчет пройденного расстояния по спутниковой карте,расхождения с прибором 400 метров которыми можно пренебречь. Отображаемый прибором расход в 3.3 км/л тоже оказался исключительно точным,а вот общее кол-во израсходованного топлива немного завышены,т.к по факту потрачено 14л вместо показываемых 16.4л,замер был произведен путем долива топлива "до полного".

Небольшое резюме относительно расхода топлива, Анатолий спЭшл фо Ю )). Как показала практика, фактический средний расход топлива волжанки 50 фиш про  Я115 с 19" стоковым винтом и волжанки 47 фиш  Я60 с 13" заводским винтом абсолютно идентичен,как бы парадоксально сие не звучало. 

IMG_20200104_144900.jpg

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Led сказал:

фактический средний расход топлива волжанки 50 фиш про  Я115 с 19" стоковым винтом и волжанки 47 фиш  Я60 с 13" заводским винтом абсолютно идентичен,как бы парадоксально сие не звучало. 

Так и значл что Ямаха 60 прожорливая ))))))))))

У меня кстати фактический расход на В46 и суза 60 был точно такой же, как сейчас на сузе 90 и В51 ЛФ.

И там и там на крейсерских оборотах я получал 25 литров на 100 км, разумеется, на новом комплекте я преодолеваю эти 100 км знааааачительно быстрее ))))))

Изменено пользователем ДжекВоробей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...