Александр Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 В 20.08.2020 в 22:55, Pogranec77 сказал: Ну тут рядом)) Если Толя не против будет и если я один пойду, то могу захватить. С соседом думали совместить приятное с полезным, дойти до Анатолия что бы он покатал винтики, ну и за одно порыбалить, что бы горючку просто так не жечь. Там и до нас недалеко) 3 часа на Ваших 🏎 гонках), а то и меньше)) Ждем в гости) 2 Цитата
JohnLord Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 В 20.08.2020 в 11:52, Led сказал: К слову, на днях прокатился на виндботе 47эвофиш, первые впечатления он не на много меньше моей волжанки внутри. Пардон, может 46 эвофиш? 47-й пока не встречал Цитата
makscheb Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 Тут как то были вопросы ждали корпуса х5 хотели воочию узреть килеватость на транце?! Какая идет честная килеватость на транце то? Цитата
Led Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 8 часов назад, JohnLord сказал: Пардон, может 46 эвофиш? 47-й пока не встречал 46-й конечно ))) Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 27 августа, 2020 Опубликовано 27 августа, 2020 Кстати с Андреем мы таки на воде пересеклись. Винт сузучий 14*24 попробовали. Мотор крутит его до 6500 оборотов )))) скорость 78 - 78,5 км в час ))) жесть, сейчас попросил знакомого в Канаде купить винт 14*28 ))))) 26 явно будет маловат ))))) 1 Цитата
Colonel Опубликовано 30 августа, 2020 Опубликовано 30 августа, 2020 Пока ждем темпеста 21 шага запытали Lazer II 20 шага. скорость против течения 1-2 км в час, в лодке 2 человека 85 и 110, полная рыбацкая загрузка, свинец и прочее. Напомню, это Х5 и 115 Pro XS 2 4 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 августа, 2020 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) На 50 км в час расход конский с Мерком. Суза на 4070 оборотах идет 50 с небольшим км в час на винте солас и экономия 3.1 км на литре топлива, 16,5 литра в час. В две тушки. 80 и 120 кг соответственно. Но максималка нормальная с мерком. Жрал бы этот мотор меньше, цены б не было. Изменено 30 августа, 2020 пользователем ДжекВоробей 4 Цитата
Colonel Опубликовано 30 августа, 2020 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) Толя, ты опять забываешь, что те типа добавочные 25 л.с. на этом мерке они только после 6000 оборотов проявляются, а так это 115 сильный мотор, отсюда и расход. Толку сравнивать на крейсере 140 и 115. А вообще там надо внешнюю характеристику моторов смотреть сколько и на каких оборотах они отдают. А уж разница в 3 литра в час... между мерком и сузой то такое...это 60 миллилитров на километр то есть практически погрешность на уровне измерений Изменено 30 августа, 2020 пользователем Colonel Цитата
Colonel Опубликовано 30 августа, 2020 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) конечно не 25 а 15 лошадей Ну и движок можно кстати смело на 1 дырку еще выше поднимать. Ни каких прохватов нет. Я до сох пор не понимаю, почему вы не смогли сузуки без лифта повесить??? Изменено 30 августа, 2020 пользователем Colonel Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 8 часов назад, Colonel сказал: оля, ты опять забываешь, что те типа добавочные 25 л.с. на этом мерке они только после 6000 оборотов проявляются, а так это 115 сильный мотор, отсюда и расход. Толку сравнивать на крейсере 140 и 115. А вообще там надо внешнюю характеристику моторов смотреть сколько и на каких оборотах они отдают Сравнивать всегда есть смысл, те кто будут это читать, сделают более верный для себя выбор. Это же информация для кого вся? Для форумчан, для возможных покупателей. Я так думаю. 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) 10 часов назад, Colonel сказал: Я до сох пор не понимаю, почему вы не смогли сузуки без лифта повесить??? Ну низко выходило. Когда в поворот на 80 процентах трима залетаешь .... я думаю это высоковато. Плюсом винт Солас так и не раскручивался при поднятии до потолка. После того как еще выше подняли на 2 см вроде. могу путать, вот тогда и винт раскрутился, и и в поворот мотор до 20 процентов поджимаем, и по прямой больше 40-45 процентов тримовать смысла нет, или выхлопа нет. или прироста оборотов уже нет. Я бы еще на 0,5-1 см поднял. Но пока что и так нормально. Когда винт 28-го шага придет, будем смотреть. надо ли еще поднимать или нет. ЗЫ: Я посмотрел, такое ощущение, что заводские отверстия на этой лодке на транце ниже, чем на моей лодке. У меня завод как то ближе к верхнему краю их сделал, у волжанки 50 фишпро эти отверстия ниже на 2 см примерно. Может с этим связанно. Изменено 31 августа, 2020 пользователем ДжекВоробей Цитата
Кауфман Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 4 часа назад, ДжекВоробей сказал: Ну низко выходило. Когда в поворот на 80 процентах трима залетаешь .... я думаю это высоковато. Плюсом винт Солас так и не раскручивался при поднятии до потолка. После того как еще выше подняли на 2 см вроде. могу путать, вот тогда и винт раскрутился, и и в поворот мотор до 20 процентов поджимаем, и по прямой больше 40-45 процентов тримовать смысла нет, или выхлопа нет. или прироста оборотов уже нет. какая прибавка получилась после поднятия получилась? У меня просто по прямой до 80 тримуется и в повороты немного совсем поджимаю(до 60 может) , раскручивает до 5400 и думаю поднять ещё или нет, т.к. как сейчас идёт лодка очень нравится, но с другой стороны вдруг ещё лучше будет Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) 7 минут назад, Кауфман сказал: какая прибавка получилась после поднятия получилась? У меня просто по прямой до 80 тримуется и в повороты немного совсем поджимаю(до 60 может) , раскручивает до 5400 и думаю поднять ещё или нет, т.к. как сейчас идёт лодка очень нравится, но с другой стороны вдруг ещё лучше будет Ну по оборотам, я уже не помню, посмотри, где в этой теме чуть раннее я описывал что на сколько прибавилось. У тебя низко мотор висит, на 1-2 см поднимай, имхо. Изменено 31 августа, 2020 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
Led Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 Один "нюанс". Попали на речке в боковой порывистый ветер втроем, волна небольшая но рыскает носом аж местами кольцо сжимается.)) Кокпит брызгами заливает водой и через лобовое ничего не видно. На 47-ой и в помине подобного не было, что бы вода в кабину залетала нужно было девятый вал преодолеть. 1 Цитата
makscheb Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 16 часов назад, Led сказал: Один "нюанс". Попали на речке в боковой порывистый ветер втроем, волна небольшая но рыскает носом аж местами кольцо сжимается.)) Кокпит брызгами заливает водой и через лобовое ничего не видно. На 47-ой и в помине подобного не было, что бы вода в кабину залетала нужно было девятый вал преодолеть. Выводы?.. Что не так? Цитата
НЕМО Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 1 час назад, makscheb сказал: Выводы?.. Что не так? В трубе не продували Цитата
Led Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 5 часов назад, makscheb сказал: Выводы?.. Что не так? Этот вопрос скорее к производству и проектировщикам. Цитата
Алексей.М Опубликовано 8 сентября, 2020 Опубликовано 8 сентября, 2020 Подскажите на какую дырку мотор навесить? Лодка Х5 мая 20г выпуска, без пены, мерк 115 новый, винт блэкмакс 13,1/4 21го шага. Лодка пустая без какого либо доп оборудования. Мотор стоит на второй дырке сверху, другие варианты пока не пробовал. Едет 80 в одного с полным аэратором, 76 втроем, 74 вчетвером. В диапазоне 40-55 присутствует дельфин при максимальном тримировании, именно дельфин ограничивает трим. Свыше 55 дельфина нет, при тримировании начинает подсасывать воздух, скорость растет, обороты плавают и звук становиться неприятным, лечиться одним делением вниз по триму. Тут наверно сталь бы хорошо работала, позволяя больше тримировать... Цитата
Led Опубликовано 8 сентября, 2020 Опубликовано 8 сентября, 2020 У меня ямаха висит на самом верхнем отверстии, т.е максимально опущен. Еще бы опустить, крейсер бы вырос, но некуда. Цитата
Алексей.М Опубликовано 8 сентября, 2020 Опубликовано 8 сентября, 2020 Хм...я думал наоборот если выше поднимаешь то скорость растет, хотя скорость и крейсер это разные вещи... Цитата
Кауфман Опубликовано 8 сентября, 2020 Опубликовано 8 сентября, 2020 13 минут назад, Алексей.М сказал: Хм...я думал наоборот если выше поднимаешь то скорость растет, хотя скорость и крейсер это разные вещи... обычно так и бывает, у меня дельфин стал жесткий когда сменил винт с 13 на 15, мотор висел на втором отверстие сверху, поднятие на одно отверстие избавило от дельфина, думал ещё на одно поднять, но слишком хорошо сейчас всё, чтобы экспериментировать дальше 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 8 сентября, 2020 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) 28 минут назад, Led сказал: У меня ямаха висит на самом верхнем отверстии, т.е максимально опущен. Еще бы опустить, крейсер бы вырос, но некуда. куда бы он вырос то? и ты на стали с опущенным мотором катаешься? Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Кауфман Цитата
Алексей.М Опубликовано 8 сентября, 2020 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Нет ни у кого фотки как тент биминитоп на 50 фишпро или Х5 в сложеном виде на палубе лежит? Есть подозрение что аэратор хренушки откроешь...(завидую владельцам Алюмы) Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Алексей.М 1 Цитата
Led Опубликовано 8 сентября, 2020 Опубликовано 8 сентября, 2020 Я здесь ранее скрины скорости приводил с опущенным и поднятым мотором. Максималка одинаковая, а крейсер с опущенным мотором интереснее. Цитата
Led Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 Для тех кто не видел на МЛ прикреплю сюда. На сей раз в баке 50л бензина))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.