Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Возможно, если 80-ка была изначально из 115-ки получена.

2-х литровая 80, это уже звучит как жесткая задушка мотора ))))

Одной прошивкой такие вещи не делаются. Например форсунки разной производительности и т.д...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Led сказал:

Одной прошивкой такие вещи не делаются. Например форсунки разной производительности и т.д...

имхо, это уж понятно, но это по мелочи кмк, нет?

Ссылка на комментарий

По сути там блок с башкой только один будет, остальное это должен быть иной мотор. Да и в плане маркетинга, если было все так просто 115Про однозначно не пользовался бы спросом. 

Ссылка на комментарий

Я ролик посмотрел о переделке 80 в 115 проху (которая в реале все 130 сил). Там реально затраты три копейки. Поменяли блок, ограничитель (воздух), распредвал сменили, и клапана отрегулировали. Все.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Led сказал:

Чувак конечно позитивный, но каталоги нужно изучить перед таким апгрейдом))

Я тоже думаю , что он ,на шару, всё поменял  , рандомно. Жалко человека

Изменено пользователем НЕМО
Ссылка на комментарий

Написал вчера на целый лист терраду на данную тему, но не стал показывать, снова холивар разведем)))  Поискал каталоги, нихрена ничего внятного, но некоторые моменты прояснил. Без лишней воды., выходит что и 80, и 1115 это один мотор 130 сил никаким образом не "задушенный" в теле 80, т.е в 80 таже самая тяга, но в другом диапазоне оборотов. Любой производитель двигла обозначает максимальную мощность на каких то конкретных оборотах, она может быть как на 4500об так и на 6500об. Но т.к система газораспределения одновальная остается открытым вопрос по фазам и впрыску. Если впрыск у данных моторов один, то эбу менять нет никакого смысла, сии моменты можно реализовать программно.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Led сказал:

Если впрыск у данных моторов один, то эбу менять нет никакого смысла, сии моменты можно реализовать программно.

ЭБУ меняют если не хочешь прошиться. Там эбушки одинаковые, прошивки отличаются. Просто не понятно по чему, но цена на эбу прошки в 3 раза дешевле эбушки от простого мерка.

А так да, у Мерков все оборотами и ограничивается. 80 до 5500, 100-115 обычные до 6000, и проха до 6300.

Если не путаю.

У Сузы так же в целом. 70-80 от 5000 до 6000, 90 от 5300 до 6300, и 100 от 5700 до 6300

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Kasto сказал:

В прошках вроде бы маховик другой стоит, более легкий.

Да, Маховики разные у 115 и 115proXS,ещё  распредвал и мозги. 75/80-90/100- только мозги

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Евгений 77 сказал:

Маховик на новых моторах одинаковый. Прошивка и распредвал под замену

Спасибо! А какой из распредвалов использовать, там их два- до определенного номера и после? В зависимости от номера моего блока?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пообщался тут с челом по фп50, и вот какое мнение у него , сам он катает пару лет фп50 под 100-ой ямы его  цитаты из диалога осветить хочу 

Реально три недостатка:
1) закидывает из за тупого широкого носа, В большую волну брызги с носовых обводов летят в кокпит
2)не едет под 100,
100 его не везёт совсем
63 максимум
И не слушай Кудиновых и прочих продвиженцев. Ни винтом, ни чем 100 не заставить ехать быстрее.
3) на низко скорости при работе с эхолотом вечно рыскает мордой.(Может эта проблема частично решится с установкой гидрача. Говорят постабильней станет)
Не хватает киливатости
 
 
Ссылка на комментарий

1) при ппростой волне не кидает, вот когда боковой ветер, тогда волну ветром накидывает в лицо ))) Но так в любой лодке

просто так вода в лодку не попадает, только при порывах бокового ветра

2) и так ясно было. туда вешать надо максимально допустимый мотор

3) у нас ни че не рыскает

Ссылка на комментарий

Единственный существенный недостаток В50 фиш про, это не недостаток килеватости, а недостаток длины )))))))))))))))))

Надо 6 метров однако ))))

Ссылка на комментарий
48 минут назад, makscheb сказал:

Пообщался тут с челом по фп50, и вот какое мнение у него , сам он катает пару лет фп50 под 100-ой ямы его  цитаты из диалога осветить хочу 

2)не едет под 100,
100 его не везёт совсем
63 максимум
И не слушай Кудиновых и прочих продвиженцев. Ни винтом, ни чем 100 не заставить ехать быстрее.

а мотор какой? просто я находил и у нас людей под 100 машкой и в Европе, по максималке у них 70-72. Ну и под максималкой всяко не ходим и надо крейсер смотреть. 100 не для гонок всё же ставится, а для обычной рыбалки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...