Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Слав, я уже не одну разобрал с пеной, такого не видел. Не все идеально-да. Но что бы так-нет

Значит одна из первых попалась, хорошо что процесс налаживается и у других дела обстоят куда лучше - будет возможность сделай фото, думаю будущем покупателям будет полезно увидеть, что всё там хорошо стало...да и мне интересно будет, я почти уже определился с лодкой, осталось дождаться дилера

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Слава, просто НС с горкой пену наливает, потом лишнее ликвидирует и герметит.все это стоит времени и денег. 

Действительно все просто. Только маленькое уточнение: запениваем немного не так, пена тоже немного другая.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Кауфман сказал:

нахер эта пена нужна тогда если не заполнять полностью пустоты, это можно сделать и простым полиэтиленом. А то получается в одном месте мы недопениваем и потом урезаем рундуки, чтобы набрать запас плавучести необходимый

суть в пустотах, которые остаются.мешки хорошо, но это ненадолго и скоро их не будет

Жень ну нужно же на это равняться хоть примерно, а не делать абы как. Разве это нормально???

2213880_254530.jpg

ну не до такой же степени, я же не предлагаю прям как у НС по линеечки и т.п. но как на фото выше это прям уж совсем халтура, такое чувство, что на лодке просто учился человек запенивать

О сколько нам открытий чудных...     🤣🤣🤣🤣🤣   Вот это днище)))  

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Кауфман сказал:

Значит одна из первых попалась, хорошо что процесс налаживается и у других дела обстоят куда лучше - будет возможность сделай фото, думаю будущем покупателям будет полезно увидеть, что всё там хорошо стало...да и мне интересно будет, я почти уже определился с лодкой, осталось дождаться дилера

Подобные эксперименты не проводятся на пользовательской аудитории, в продажу должна поступать готовая продукция. Сколь сюрпризов там еще будет одному Богу известно. Такого скотского отношения к клиентам ни одна верфь не допускает.  

9 часов назад, Антон Silver сказал:

Действительно все просто. Только маленькое уточнение: запениваем немного не так, пена тоже немного другая.

А главное руки другие и сам подход к делу))

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Кауфман сказал:

Жень ну нужно же на это равняться хоть примерно, а не делать абы как. Разве это нормально???

Ты же понимаешь, что когда ты пенишь в пакет, то добиться того что получается, когда пенишь на металл не реально. Это же очевидно. Я еще раз повторю, то как пенит Волжанка более правильно с точки зрения будущей эксплуатации. Скорее всего получиться значительно проще менять эти блоки на свежие, а возможно по желанию в новой лодке убрать эту пену и положить нормальный материал. Попробуй из сильвера или финвала пену убери? Расскажешь потом как получилось. 

Те кто говорят что пена это ЗБ, просто не видели что с ней бывает когда по каким то причинам на нее попадает топливо. Я видел это единожды, и мне до конца жизни хватит, чтобы обходить пену стороной. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Антон Silver сказал:

Действительно все просто. Только маленькое уточнение: запениваем немного не так, пена тоже немного другая.

Антон, глобальные тонкости на форуме не особо нужны. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Ты же понимаешь, что когда ты пенишь в пакет, то добиться того что получается, когда пенишь на металл не реально. Это же очевидно.

Толь, то что не нравится пена тебя, мне, Серёге, это не значит что надо так вот про пену говорить что это нормально, лишь по тому что выкинуть её потом проще :) парни и сами всё понимают и отрабатывают технология и скоро ни будет ни пакетов ни пустот ) 

 насчет пенить в мишки и заполнять 2/3 объема от силы - при желании можно, что в принципе в других местах у этой же лодки присутствует

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Кауфман сказал:

Толь, то что не нравится пена тебя, мне, Серёге, это не значит что надо так вот про пену говорить что это нормально, лишь по тому что выкинуть её потом проще :) парни и сами всё понимают и отрабатывают технология и скоро ни будет ни пакетов ни пустот ) 

Ты прав, я исключительно в контексте "выбросить проще". Зришь в корень ))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Немного статистики; 

Замерил расход на 45-46км/ч, получилось 33л/100км с учетом того, что треть пути была с полным аквариумом и двумя ездоками. Нудно, долго.,но научный метод исследования требует жертв)))  Думаю в одно лицо с пустым садком 30л/100км получится. Теперь будет замер на скорости с которой хожу постоянно 51-52км/ч.

Касаемо корпуса, при пустом аквариуме на 45-46км/ч корпус идет более или менее сносно, но при 48км/ч липнет к воде, желательно еще на одно отверстие опустить мотор, а некуда. При полном аквариуме на 45км/ч завораживающий дельфин, либо тримовать, либо ходить быстрее. 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подниму темку. Завтра таки вешаем механический лифт "ЕршЪ". А это значит поднимем мотор до нужного и попробуем раскрутить солас 25 до 6200, супротив 5800 что у нас было ))))

О результатах отпишусь ))) Цель преодолеть 80 км в час и понять, заказывать ли сузучью сталь 26 шага ))))

Ссылка на комментарий

В общем поставили лифт ЕршЪ. Подняли мотор так, как ни в жизнь не смогли бы поднять на штатном транце с его штатными отверстиями. При навеске мотора на лифте так, как это было бы максимальной навеской без лифта, ни скорости ни оборотов на Соласе 25го шага мы не получили. Как люди эксплуатируют пакетники с Сузой 115-140 на этом корпусе ума не приложу.

напомню, сталь Солас 13,9*25 крутилась 5800 примерно и скорость около 76 км в час на холодной воде и холодной погоде было

После того как мы еще подняли мотор на лифте, этот винт раскрутился до 6050-6100 оборотов.

По скоростям, я видел в одного против ветерка 79,5 км в час, Серега при ветерке в спину но по волне (он куда то в другую протоку свалил для замера, не где я мерил) увидел 81 км в час, а вот вечером после рыбалки в обычном нашем заливе без течки, при практически отсутствующем ветре, разогнали в две тушки лодку до 80,3 км в час, при этом пришлось тормозить или ушли бы в берег, лодка не достигла в итоге максимально возможного показателя, не хватило полосы. И это при теплой воде и жаркой погоде.

Вот ямаха норм поднимается без лифта? Или мерк? Я реально на максимально навеске в резкий поворот на 70-80 процентах тримма заходил. После того как подняли мотор, поведение лодки поменялось. до 20 процентов тримма в крейсерском режиме лодка идет с поджатым носом, стоит отжать мотор до 25-30 процентов, нос отлипает от воды и лодочка выскакивает на пяточку. Раньше особо разницы не было в поведении, как пузиком терла по воде, так отжимаешь а она продолжала тереть, только на максималке что то ближе к пятке проскальзывало. 

Из плюсов лифта, датчик совсем не затеняется ногой мотора, даже полностью поджатой. Это мега плюс. обе стороны на боковом отлично показывают. Приятный бонус

 

 

Ссылка на комментарий

Вот как сейчас висит

image.thumb.png.3788b9097e2b79bc0cd1214450634012.png

image.thumb.png.414558e99274fbaf2b9551887555a391.png

image.thumb.png.bd7297214048950022ad49e5139fc427.png

image.thumb.png.f2ec7ab158b5d55dda22e174f104e334.png

Последнее фото, это я не уверен, что на окончательном варианте сфоткана, есть вероятность что еще на 2 см потом выше поднимали )) но это не точно

Ссылка на комментарий

В общем, через пару недель протестируем родную сузучью сталь 14*24, и думаю будет точно ясно, заказывать ли 26-ю сталь или оставить все как есть

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Colonel сказал:

Толя, мне нравится ваш пионэрский задор, но ты теперь убедился, что суза на этом корпусе как седло на корове?

81 км в час, в одну тушку, не самую легкую )) Да по теплой воде и жаркой погоде....Сергей, покажите мне более выдающиеся результаты по стоячему водоему, не по течки и потом против, а просто, на стоячем водоеме, без ветерка в спину. ))))

81 км в час, и это опять, не тот винт, это сцуко солас )))) Протестируем на родных винтах, вот тогда можно делать выводы. Мы пока довольны. Я опять таки, не понимаю, как можно так дырки сверлить в транце, что мотор на них даже поднять не реально, не в коня корм такой подъем. Если есть возможность, передать на завод надо, пусть этот момент доработают. Может транец делать выше, нормально и на более высокий транец L нога сузучья встанет. 

Ссылка на комментарий

Кстати , теперь мотор полностью можно откинуть на стоянке, не боясь раздавить колпак ))) 

Короче, на этот корпус лифт обязателен, имхо. Ни дельфинов ни прочих млекопитающих не обнаружено. 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Кстати , теперь мотор полностью можно откинуть на стоянке, не боясь раздавить колпак ))) 

Короче, на этот корпус лифт обязателен, имхо. Ни дельфинов ни прочих млекопитающих не обнаружено. 

Ждём тестов на Волжанке 51.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, ДжекВоробей сказал:

81 км в час, в одну тушку, не самую легкую )) Да по теплой воде и жаркой погоде....Сергей, покажите мне более выдающиеся результаты по стоячему водоему, не по течки и потом против, а просто, на стоячем водоеме, без ветерка в спину. ))))

81 км в час, и это опять, не тот винт, это сцуко солас )))) Протестируем на родных винтах, вот тогда можно делать выводы. Мы пока довольны. Я опять таки, не понимаю, как можно так дырки сверлить в транце, что мотор на них даже поднять не реально, не в коня корм такой подъем. Если есть возможность, передать на завод надо, пусть этот момент доработают. Может транец делать выше, нормально и на более высокий транец L нога сузучья встанет. 

Толя, у тебя 140!!! сил на транце. это фиаско, братан :)))

еще раз, в условиях саратовского водохранилища, после 2х часов обкатки на воде, в стоячке и без ветерков, ровно 3 дня назад, по такой же теплой воде и жаре под 30 на 19 винте 79 в час, на корейской люминяхе, на 115 моторе. Если туда поставить сталь она и без лифта уйдет за 85

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Кстати , теперь мотор полностью можно откинуть на стоянке, не боясь раздавить колпак ))) 

Короче, на этот корпус лифт обязателен, имхо. Ни дельфинов ни прочих млекопитающих не обнаружено. 

у сузы встроенный ограничитель подьема, он и так колпак не раздавит. И уж если вбухивать бабло то в гидравлический лифт.

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Colonel сказал:

у сузы встроенный ограничитель подьема, он и так колпак не раздавит. И уж если вбухивать бабло то в гидравлический лифт.

гидр.лифт и стоит существенно больше +туда уже надо гидравлику ставить и на рулевое, а в целом согласен - под 140 куда уместнее смотрится 54 фишпро

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Bor997 сказал:

Ждём тестов на Волжанке 51.

Да, после того как попробовали на ФишПро, думаю и себе поставлю таки. Вчера заменил свинец на лиферы, сделаю замеры, и через 30 моточасов (2-3 недельки), буду делать ТО, и вероятно навешу лифт )))) Тут даже не вопрос скорости уже, мне понравилось, что датчики не затеняет ))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Colonel сказал:

на корейской люминяхе, на 115 моторе

Да хватит уже эти сказки про 115 сил, даже Никуллин признал что там минимум 130 сил отыскав какие то графики . )))

ЗЫ: Ну зачем тут то водомоторникам про волшебные "115" сил на прохе рассказывать. Все ж знают что "прошичьи" 115 сил явно посильнее обычных 115 сил ))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...