Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Colonel сказал:

Она должна валить за 90 а не по по 0.1 км в час прибавлять с костылями.

Сергей, не с костылями, а с лифтом (и только потому что на транце волжанки нормально навесить мотор не было возможности), мы с винтом Солас увеличили скорость на 8 км в час в сравнении с тем что было на том же винте))) 

Через пару недель выложу результаты на родном винте Сузуки 14*24, думаю примерно то же получим (очень на это надеюсь и по оборотам и по скорости). Ну и тогда если все сложится, то к концу сезона сможем притащить из штатов родную сталь 14*26, еще чуть мотор, на пол шишечки (0,5 - 1 см) поднимем, и думаю в одного к 87 я приближусь. 90 км в час, это анриал, для моторов до 2-х литров. 

 

ЗЫ: Прудецкий мне скидку на следующий корпус должен, я ему два его корыта настроил, может пользоваться дивидендами за наш счет ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
6 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Да, вчера втроем рыбачили и при переходах спокойно общались, ну чуть на повышенных )) но в целом слышно. 

У кореша салют с С70, тихий ппц эта сотка такая же по децибелам наверное, и на 5000об тише ямахи раза в два наверно, не напряжный звук.

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Led сказал:

У кореша салют с С70, тихий ппц эта сотка такая же по децибелам наверное, и на 5000об тише ямахи раза в два наверно, не напряжный звук.

Скажу лишь одно, корпус очень удачный. После отстройки, лодка задышала. Мне прям капец очень нравится как она идет, волну проходит. Теперь я вижу большую разницу с В51 ЛФ, и уже все больше склоняюсь к смене своей лодки на такую лодку. 

Вот у Сергеича и выкуплю ))) через сезончик )))

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Скажу лишь одно, корпус очень удачный. После отстройки, лодка задышала. Мне прям капец очень нравится как она идет, волну проходит. Теперь я вижу большую разницу с В51 ЛФ, и уже все больше склоняюсь к смене своей лодки на такую лодку. 

Вот у Сергеича и выкуплю ))) через сезончик )))

Да, корпус путевый, но в бак нужны перегородки. При 80л в баке, заметная валкость. При полном баке остойчивость отменная я прям балдею от нее, но полный бак наливать низя)))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Led сказал:

У кореша салют с С70, тихий ппц эта сотка такая же по децибелам наверное, и на 5000об тише ямахи раза в два наверно, не напряжный звук.

Знаешь, мне вообще кажется, что Суза 140 по тише работает чем Суза 90 моя. На холостых уж точно. 

Ссылка на комментарий

ну я предлагаю не сотрясать интернет клацаньем по клавиатуре а тупо распилить бак, и если там нет перегородок засудить завод на 100500 милиардов долларов, ну или убедиться что таки 2 перегородки в том баке есть и тихо соскользнуть по свежему поносу.

Ссылка на комментарий

хинт, можно не пилить бак а вскрыв полы увидеть на баке следы сварочных швов, которыми приварены перегородки внутри. И так же по тому же поносу соскользнуть.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Colonel сказал:

 убедиться что таки 2 перегородки в том баке есть и тихо соскользнуть по свежему поносу.

хреновые значит там перегородки :) 

кстати, может в курсе почему сделали бак не съемным? Чтобы его вытащить нужно распилить силовой набор

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Кауфман сказал:

хреновые значит там перегородки :) 

кстати, может в курсе почему сделали бак не съемным? Чтобы его вытащить нужно распилить силовой набор

Слава, размер между шпангоутами 60 см, бак длиной без мелочи 900, предлагаешь тупо не ставить силовой набор и все что сверзу тоже на жидкие гвозди привязывать? ну инженера то включи. Там выше картинка силового набора вот и покажи, как и что надо было отпилить чтобы сделать бак съемным (кстати а нахуа??????) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Colonel сказал:

Слава, размер между шпангоутами 60 см, бак длиной без мелочи 900, предлагаешь тупо не ставить силовой набор и все что сверзу тоже на жидкие гвозди привязывать? ну инженера то включи. 

я в очередной раз повторюсь - нафига вообще было что-то городить, почему нельзя было использовать уже готовое решение с 49/51/53 лодок, продольное расположение, про других производителей решение я вообще молчу

2 часа назад, Colonel сказал:

Там выше картинка силового набора вот и покажи, как и что надо было отпилить чтобы сделать бак съемным (кстати а нахуа??????) 

я не судостроитель, я знаю что делаются в лодках баки с возможностью их извлечения и никаких проблем у них с этим нету, видимо просто там гении работают

2 часа назад, Colonel сказал:

 сделать бак съемным (кстати а нахуа??????) 

да хотя бы для того, чтобы это недоразумение от туда убрать и сделать нормальный бак туда, про промывку и т.п. когда всякое Г туда попадет я вообще молчу

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Кауфман сказал:

я в очередной раз повторюсь - нафига вообще было что-то городить, почему нельзя было использовать уже готовое решение с 49/51/53 лодок, продольное расположение, про других производителей решение я вообще молчу

я не судостроитель, я знаю что делаются в лодках баки с возможностью их извлечения и никаких проблем у них с этим нету, видимо просто там гении работают

да хотя бы для того, чтобы это недоразумение от туда убрать и сделать нормальный бак туда, про промывку и т.п. когда всякое Г туда попадет я вообще молчу

Всякое гамно в баке идет бонусом с завода, проходили))) Если там реально есть две перегородки( в чем я сильно сомневаюсь) то перетечки сделаны от балды и ежели сии сделать в каждой переборке сечением в два диаметра топливного трубопровода, то "качели" заметно сгладятся.

Ссылка на комментарий

Волжанка Х5 (5.0 фишпро) Мерк 115 Pro XS  винт алюминий, баексан 19 шаг. Лодка полный фарш, моторгайд, зарядки лиферы сервисная и тяговая группа стартовый 100ач свинец, мойка и прочие ништяки Стальные аммо стойки Практик.pro 200S со слайдерами  2 человека в лодке 95 и 89 кг. Стандартная навеска мотора (стандартная для нашей мастерской). Саратовское водохранилище, воздух +31 вода + 25, тека нет. Итого 81 км в час. наработка мотора 5 часов. Датчик трима глюкнул, трим отжат до прохватов. Реально лодка идет на пятке, видели 83 на приборе но сфотографровать не смогли,  очково-пилот не самый опытный. 

ПыСы, ну а вы продолжайте рассказывать про лифты и передроченные в 140 зузуки :))))))

IMG-20200729-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

Итого 81 км в час.

Ну ни чего, у нас 82 с копейками, это два человека 80 и 120 кг )) Пока у нас по лучше. Но пусть ребята стараются, у них почти получается )))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Все ваши Мерки и ямахи, это для одного штурмана в лодке и то в трусах. Когда надо идти вдвоем, с полным лейвлом, то преимущество сузуки будут более очевидны. Но пока подожду винта 14*26 )))) Ох чувствую это будет что то )))))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Ну ни чего, у нас 82 с копейками, это два человека 80 и 120 кг )) Пока у нас по лучше. Но пусть ребята стараются, у них почти получается )))

115 и 140, без лифта и с лифтом, алюмишка корейская и сталь полированная. Напоминает анек про Рабиновича, Рабинович, а это правда, что вы в лотерею Волгу выиграли. Правда, только не волгу а 100 рублей, не в лотерею а в преферанс и не выиграл а проиграл. :)))))

Толя, ты же понимаешь, что когда лодка после обкатки придет на ТО я поставлю на нее 19 дюймовый Темпест и за штурвал сяду сам, а не новичок владелец пересевший с ПВХ на первый в жизни жесткий корпус и что будет мучительно больно владельцу передроченной зузуки ? :)))))

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Colonel сказал:

Толя, ты же понимаешь, что когда лодка после обкатки придет на ТО я поставлю на нее 19 дюймовый Темпест и за штурвал сяду сам, а не новичок владелец пересевший с ПВХ на первый в жизни жесткий корпус и что будет мучительно больно владельцу передроченной зузуки ? :)))))

Любопытно будет посмотреть на результаты. Я ж не против. Кто какой хочет мотор, тот такой и юзает. Я не понимаю, где в моих тестах Сузуки стала не к месту этому корпусу. Не к месту она только для тех, кто ими не торгует. Как только ими начинают торговать, она сразу и к месту, и вообще лучше ее не бывает.

Еще не так давно это даже "не до 140-ка была", а теперь это же "140 кобыл, и они должны 90 км в час на изи выдавать" ))))) А ПроиксЭс не так давно был настоящей 130-кой, но когда это не выгодно, то это обычная 115-ка )))

Изменено пользователем ДжекВоробей
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий

Толя, я торгую и сузуками и ямахами и мерками и даже китайцами :) так что мимо, ну хорошо, пусть 130 и 140, все олно должна уделывать в одну калитку, а они идут ноздря в ноздрю, она на самом простом винте за 7 тысяч рублей, а вторая с лифтом за-сколько кстати лифт то стоит? и на винте за 30ник :)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Colonel сказал:

Толя, я торгую и сузуками и ямахами и мерками и даже китайцами :) так что мимо, ну хорошо, пусть 130 и 140, все олно должна уделывать в одну калитку, а они идут ноздря в ноздрю, она на самом простом винте за 7 тысяч рублей, а вторая с лифтом за-сколько кстати лифт то стоит? и на винте за 30ник :)

Сергей, ну вот если не придираться, а просто проанализировать без эмоций. Имеем, Суза 140 сил, которую просто не реально нормально вывесить на этом корпусе без лифта, и эта не вина мотора не так ли?

Далее, да мотор имеет грузовую редукцию, и получается так, что нет алюмихи подходящего размера, таких просто не существует в природе, и приходится искать сталь. Но на перекрученной алюмихе 79 км в час было достигнуто.

Я считаю, что судить о том, подходит мотор корпусу или нет, можно после того как комплект отстроен. И то что в одном сервисе попали с навеской или просто уже знали как вешать, и винт более подходящий поставили сразу, это не говорит о том что мотор этот больше подходит, это просто говорит, что при первичной навеске уже представляли что примерно надо делать. Вот и все.

Так что, давайте итоговых результатов дождемся, все станет ясно. Но я уже вижу, что мотор для этого корпуса подходит нормально. 3 км на литре топлива только смущают, но сдается мне мерк на тех же 52 км в час вряд ли экономичнее сейчас. Но и опять таки, про экономичность поговорим после винта 26-го шага. 

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Толя, а нет никаких придирок, давно же было известно и понятно, что сузуки со своими грузовыми редукторами хороши идут на тяжелые лодки типа виндботов или финвалов. 

Ссылка на комментарий
В 28.07.2020 в 17:16, Colonel сказал:

Длина 875
Ширина 820
2 перегородки с шагом 290мм

Можно начинать съезжать по жидкому поносу

IMG-20200728-WA0007.jpg

почему т вчера картинки у меня не прогрузились :( сразу возник вопрос, как не судостроителя(хотя мне кажется тут таких большинство) - как эти перегородки помогают от перелива топлива от борта к борту? 

п.с. по баку говоря, я имею ввиду свой(ну в 50фиш так же) т.к. могу судить из опыта, у 50фишпро думаю по-технологичнее бак и судя по его фото, в моей бак без перегородок

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...