Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Сергей Никулин сказал:

Ходовые испытания я тут выкладывал. Весьма достойные ИМХО. Это если ваше замечание относится к выбору CT редукции.
Вы же не утверждаете что 115 PRO XS с разными редукторами имеют разную мощность?

Весьма достойные для 115сил,но не для 130.  

Опубликовано (изменено)

OK про выбор 115 PRO XS с редукцией CT и лифт забыли :)

Что касается мощности этого мотора 130 ЛС это никто не подтвердил объективно. Но то что он лучше едет чем например 115 ямаха это точно. Есть опыт. Возможно даже близко к 130 ямахе. Но тут утверждать не могу. Катали на разных лодках с разной загрузкой и винтами.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано

Не для того документально обозначены 115 сил,что бы каждый мог это "объективно" подтвердить,думаю это логично.  Показатели 115 про ни чуть не хуже 130 ямахи - это так же дает повод для сомнений в прописанной мощности мотора. У Вовы из прокатись есть тест 115 мерка и про икс Эс на одном корпусе по одной и той же воде,где скоростные показатели сильно различаются. Отсюда и получается ,что виндбот 5.0 хорошо едет от 130сил,а 115 нужно вешать на 46 эво фиш следуя "канонам" алюмы.

Опубликовано
2 часа назад, Led сказал:

виндбот 5.0 хорошо едет

Это понятие у всех почему-то разное.

Я особо не жалуюсь на ходовые под неразлоченной 115 сузукой на L транце. 

А предполагаемые эксперименты скорее от скуки (иначе бы сделал это сразу еще в позапрошлом году).

Хотя мотор, конечно, надо поднимать...

Опубликовано
4 часа назад, Led сказал:

Не для того документально обозначены 115 сил,что бы каждый мог это "объективно" подтвердить,думаю это логично.  Показатели 115 про ни чуть не хуже 130 ямахи - это так же дает повод для сомнений в прописанной мощности мотора. У Вовы из прокатись есть тест 115 мерка и про икс Эс на одном корпусе по одной и той же воде,где скоростные показатели сильно различаются. Отсюда и получается ,что виндбот 5.0 хорошо едет от 130сил,а 115 нужно вешать на 46 эво фиш следуя "канонам" алюмы.

Есть и противоположные испытания сравнений двух 115 мерков EFI и PROXS. Если не ошибаюсь Моторсервис проводил. Они не увидели разницу.

Опубликовано
7 часов назад, olex сказал:

Это понятие у всех почему-то разное.

Я особо не жалуюсь на ходовые под неразлоченной 115 сузукой на L транце. 

А предполагаемые эксперименты скорее от скуки (иначе бы сделал это сразу еще в позапрошлом году).

Хотя мотор, конечно, надо поднимать...

Я имел в виду скоростные показатели на близких по размерам корпусах. Поделитесь своими наблюдениями за крейсером и максималкой,интересно сравнить с волжанкой и ямахой 115.

6 часов назад, Сергей Никулин сказал:

Есть и противоположные испытания сравнений двух 115 мерков EFI и PROXS. Если не ошибаюсь Моторсервис проводил. Они не увидели разницу.

У Вовы все прозрачно и в открытом доступе на Етубе,а моторсервис енто кто? Где посмотреть эти заезды?

Опубликовано
22 минуты назад, Сергей Никулин сказал:

Дилер финика и мерка. Видео я не видел. Со слов.

Володя хороший продвиженец :)

... я тоже не видел,а он видимо есть )))

Не плохой и в ряде случаев объективнее многих...  Посредством сей беседы,закрадывается мысль,что зрить очевидное - дар Божий ))

Опубликовано (изменено)

Ребят, ну хватит бодаться... Сергей, про ХС не честная 115 это не секрет. Один и тот же, известный, корпус катали под Про ХС 115 (какой редуктор был не знаю), Сузой 140 и Ямой 130. Внимание вопрос: Кто слил?! 

Ну и что, что про хс не честная 115-ка, я вот например, тоже под не честной 70-кой катаюсь!))) 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ссылки!
Наконец то ребята вышли за 80 на 115шке. Мы своим сервисом (правда не без помощи Windboat) в первый год показали 83 на 50 EVO FISH. Правда мы это сделали в более выгодных условиях пониженной температуры. Замечу что 50 Волжанка меньше 50 EVO FISH

Теперь к сути вопроса 115х EFI против PRO XS и то что якобы PRO XS 130лс а не 115.
Замечания к условиям сравнения:
1. Лодки разных периодов выпуска. Ходили слухи что ребята в волжанке что-то подшаманили на новых лодках.
2. Не понятна навеска EFI. По видео это трудно сделать.
3. Разные винты.
4. Разная сила ветра. В случае EFI это полный штиль.

Средняя скорость (против\по течению):

EFI - 75,7
PRO XS (со слов Володи на видео он этого не показал) - 78,15

Даже если не брать в расчет то, что условия не одинаковые. 2,45 разницы никак не вписывается в то что PRO XS 130лс и разница с EFI составляет 15лс. При такой разнице в мощности мы получили бы куда большую разницу в скорости.

Ко всему прочему замечу что в новом корпусе уже этого года выпуска у Виталия Галицкого лодка едет быстрее под 130 ямахой чем у Володи (со слов) на видео под 115 PRO XS.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Pogranec77 сказал:

Ребят, ну хватит бодаться... Сергей, про ХС не честная 115 это не секрет. Один и тот же, известный, корпус катали под Про ХС 115 (какой редуктор был не знаю), Сузой 140 и Ямой 130. Внимание вопрос: Кто слил?! 

Ну и что, что про хс не честная 115-ка, я вот например, тоже под не честной 70-кой катаюсь!))) 

То что мерк 115 едет лучше конкурентов одноклассников спору нет.  Но то что он мощнее и тем более 130 лс это не подтверждает на мой взгляд. С таким же успехом можно сказать что 115 конкурентов нечестные в минус :)

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано

Наши тесты. В плюс нам минусовая температура. В минус серьезное волнение. Также замечу что на CT сложнее подобрать оптимальный винт. Нам так и не удалось раскрутить до 6300. Пока остановились на этом. Конкуренты позволяют :)

Опубликовано

Хочу сказать так эти сравнения они всегда будут и всегда будет что то не так и не то  , каждый выбирает то что ему больше по душе и по финансам . 

Я же сам приобретал и ездил и на волжанке 54 и на windboat 5.0.

Каждому своё 

Волжанка на мой взгляд сделана в разы лучше внутри покрайней мере . 

Windboat им ещё работа ь и работать над этим , тем более за такие деньги очень много у меня по этой лодке того что не понравилось увы это мое мнение и мои выводы 

По ходовым качествам windboat понравился больше идёт по волне по волнам практически без напрягов . 

В данный момент думаю о продаже этой как многие пишут замечательной Лодки . 

За 80 я перешёл на ней без всяких заморочек с винтами со штатным стальным винтом ,но мотор у меня 130 яма XL 

Перепробовал почти все винты известные мне кроме энерции. 

По факту лодкой не доволен 

Но это мое мнение . 

Сейчас присматриваюсь к Alume storm. Поеду ее скоро тестить. 

Опубликовано (изменено)

54 FP Волжанка мне нравится в отличии от Волжанки 50FP. Есть опыт на 54той. На счет внутреннего что WB хуже не соглашусь. Хотя возможно дело вкуса.

WB дороже объективно. Стоит сравнить стоимость изготовления корпуса, палубы и консолей.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано
14 минут назад, Сергей Никулин сказал:

54 FP Волжанка мне нравится в отличии от Волжанки 50FP. Есть опыт на 54той. На счет внутреннего что WB хуже не соглашусь. Хотя возможно дело вкуса.

WB дороже объективно. Стоит сравнить стоимость изготовления корпуса, палубы и консолей.

Ну так я же и говорю что это мое мнение и ни кому навязывать не хочу .

а мне сравнивать стоимость изготовления не к чему я покупатель , зачем мне считать как ее изготовили от этого ее цена не уменьшиться , 

консоль ужасно не удобная для меня ноги режет снизу , и я бы жесткости бы ей добавил 

Опубликовано
16 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Надеемся получить от Вас отзыв...)

Я не блогер отзывы писать но своё мнение выскажу по ней как увижу Storm в живую , 5.1 Xl видел и я не специалист но то что люди выкладывают в обзорах я того там не видел . 

Опубликовано
5 минут назад, Maksim063 сказал:

Ну так я же и говорю что это мое мнение и ни кому навязывать не хочу .

а мне сравнивать стоимость изготовления не к чему я покупатель , зачем мне считать как ее изготовили от этого ее цена не уменьшиться , 

консоль ужасно не удобная для меня ноги режет снизу , и я бы жесткости бы ей добавил 

Я понимаю. Я также высказываю свое. Для разных людей разные вещи важны.

По второму пункту замечу, что ходовые качества, которые вы оценили, определяются корпусом, а корпус сложнее у EVO FISH. Субъективно консоль значительно приятнее и эргономичнее, а не сварная "совковая". Палуба не фанера а металл. В лодке нечему гнить! А металл значительно сложнее в обработке и подгонке. Зато долговечность такой палубы очевидно приравнивается к лодке и требования к условиям хранения не такие как к фанере.

Про высоту консоли вы справедливо заметили. У меня с этим проблем нет, но вы не первый кто жалуется. Обещали переделать. Может быть уже скоро увидим новую консоль.

Опубликовано
В 04.02.2020 в 18:29, Сергей Никулин сказал:

Что касается мощности этого мотора 130 ЛС это никто не подтвердил объективно.

Это вы себя и новичков можете убеждать, зачем эту чушь на специализированном форуме произносить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...