Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Сергей Никулин сказал:

Кауфман

Объективно консоль выглядит как минимум эстетичнее  чем вареная из алюминия. Но вареная дешевле. Так же и алюминиевая палуба объективнее интереснее с точки зрения срока службы и легче. Возможно кому-то нравится иначе или хочется на этом сэкономить. Почему-бы и нет? У алюминиевой палубы есть и минусы - она несколько более шумная. Хотя по мне на это не обращаешь никакого внимания. Мотор громче.

Мы сотку не вешали ни разу. В теме вроде были с сотками показатели.

Есть два за PRO XS:  лучше конкурентов 115шек едет и мерки XL доступнее в России. XL на этой лодке в приоритете. С XL транцем обитаемое пространство больше.

Варенная может быть только лапша, материал сваривают ))  Никулин,да что с вами не так то (?) Вы себя позиционируете экспертом в любой области хотя абсолютно ничего не понимаете в том о чем печатаете. Прекратите позориться ,ваша целевая аудитория может разочароваться в "наставнике" ))

 

1 час назад, ДжекВоробей сказал:

вот тут соглашусь, скорее всего там нет 140 сил, но что то около того там есть. Замеры в мае будут, скоро мотор приедет, прошьем, и посмотрим какая скорость на В50фишпро будет с этим мотором, сравним. )))))

Как и 100 в полутаролитровой сузучей сотке, как и 70 в литровоя ямахе. Но речь не об этом.

Не удивлюсь, что Мерк скоро выпустит модель меркури 80 про икс эс )))) Сколько там сил будет ты и так понимаешь ))))

Кстати классная модель была бы, пользовалась бы спросом  под новые модели 4,6-4,7 метра аля новая волжака, винбоат 4,6 эво фиш и подобные. Закиньте там производителю эту идею, по своей дилерской сети )))))))))))))))

Толя,концепция двигателестроения абсолютно обратная.,сначала конструируется 140 сил,затем из него "получаются" 115-100 сил. 

Опубликовано
17 часов назад, НЕМО сказал:

Едет крутящий момент , а не лошади 

Как говорил кто-то из великих (по моему Г.Форд) Продают машину-лошадиные силы, а выигрывает гонки-крутящий момент.

Опубликовано
11 часов назад, Сергей Никулин сказал:

Объективно консоль выглядит как минимум эстетичнее  чем вареная из алюминия. Но вареная дешевле. Так же и алюминиевая палуба объективнее интереснее с точки зрения срока службы и легче.

По эстеичности соглашусь, именно за счет плавности линий и разнообразия формы, но разочарую-алюминиевая консоль дороже пластиковой, причем ощутимо. Так же как и фанерная палуба дешевле алюминиевой  при сопоставимом сроке службы, а про ремонтопригодность и эстетичность и сравнивать нечего, у нас же не брутальные промысловые сейнеры, а красивые лодки для души.

Опубликовано

Из всех панелей на РФ рынке самые правильные с моей точки зрения, это у Волжанки фиш серий, альбакора и у Сильвера, так же на специализированных лодках. Но я за люмиху на фиш лодках. 

Опубликовано
7 минут назад, Dmitry сказал:

Что топчик? 82 км час? 

А вы считаете что для лодки в 5 метров и шириной 215 см под 115 силами это мало? ))))) Если не ошибаюсь, то Винбоат 5.0 под мотором 115 не проха идет в районе 70 - 72 км в час в максималке. Что в целом хорошо, мне бы хватило )))

Опубликовано
6 часов назад, Сергей Никулин сказал:

Вы были первым от кого услышал.

Я на форумах в крик кричал, и на выставке инженеру говорил, что это полное г.вно! И пользователи отмечали...

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

А вы считаете что для лодки в 5 метров и шириной 215 см под 115 силами это мало? ))))) Если не ошибаюсь, то Винбоат 5.0 под мотором 115 не проха идет в районе 70 - 72 км в час в максималке. Что в целом хорошо, мне бы хватило )))

Считаю что это отличный результат  и ожидаемо выше ВБ, который показывает меньшие скорости из за того что просто более килеватый и более мореходный. Чудес не бывает

Опубликовано (изменено)

Обычный мерк отличается от PRO XS всего на пару лошадей и только при достижении 6300. На 6000 они выдают одинаково 125лс.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано

Этот график чистой воды наскальная живопись.,поверьте на слово)) На нашей планете еще не существует атмосферного двс у которого наблюдается рост тяги после 5000об.  Дело в том,что в районе 4500об в впускном тракте создается адовое разрежение которое стремится к бесконечности с ростом оборотов, прямо пропорционально которому падает наполнение цилиндров окислителем,что приводит к невозможности выделения прогрессирующего кол-ва теплоты посредством горения.Что бы эту границу сдвинуть придумали механические компрессоры. Сей физический момент не под силу опровергнуть никакому интернетному рисунку ))

Про инерционность газов в впуске на максимальной тяге пока опустим ))

Опубликовано

Блин, господа, засрали всю тему. Никто из участвующих в беседе последние 2 страницы не собирается покупать эту модель лодки, так зачем тут флудить? Темы по моторам есть отдельно.

У кого личная неприязнь к какому-либо оппоненту, изливайте ее, пожалуйста, в личку.

 

 

Опубликовано

И снова отличные новости от Windboat!

 5.0 EVO FISH 2020 теперь до 130 л.с. Новые консоли, окраска полиуретаном в 2 цвета и разумная базовая комплектация за меньшую стоимость. 

Длина габаритная, м:5,27
Длина по корпусу, м:5.0
Ширина габаритная, м:2,17
Высота борта на миделе, м:0,98 Килеватость корпуса на транце:16,5° Высота транца под ПМ, м:0,635 Грузоподъемность, кг:650 Пассажировместимость, чел.:5 Допустимая мощность ПМ, л.с.:130 Толщина обшивки днища, мм:4 Толщина обшивки бортов, мм:3
Масса оборудованного корпуса, кг:540

Стандартная комплектация

-Прочный корпус повышенной мореходности /дн.4мм/борт 3мм/ -Блоки плавучести /согл. Треб ТР ТС 026 2012/
-Мощный планширь с Т-пазом и привальным брусом
-Палубы и крышки рундуков из морского алюминия 5083 -Ветровое стекло /акрил/
-Дверка между консолями
-Консоли из армированного стеклопластика
-Швартовые утки 4шт.(нерж. сталь)
-Буксировочный рым
-Просторный самоотливной кокпит
-Рымы нерж. транспортировочные 2 шт.
-Вещевые рундуки с комингсами
-Бардачок в пассажирской консоли
-Бортовые рундуки для удилищ
-Большие кринолины с транцевыми (булями)
-Декоративная оклейка кокпита и рундуков морским ковролином Syntec
-Площадка для датчика эхолота 2шт.
-Носовая палуба с крышками рундуков -покрытие ковролином Syntec
-Слани основного кокпита (виниловое покрытие Mari Deck Grey)
-Кормовая платформа (покрытие ковролин морской Syntec)
-Рулевое управление (штурвал, редуктор без обратной связи, рулевой трос)
-Электрооборудование (Электропроводка, светодиодные навигационные фонари в корпусе, якорный фонарь на съемной стойке 1м,светодиодный кормовой огонь, помпа автоматическая 750GPH, размыкатель массы, блок предохранителей, клавиши переключения 5шт., розетка 12В)
-Топливная система ( бак 120 литров, заливная горловина (нерж. сталь),датчик уровня топлива, указатель уровня топлива)
-Сиденье Attwood съемное на стойке 2 шт.
-Аэрационная ванна кормовая 1 контур
-Окраска корпуса полиуретановой эмалью в 2 цвета (цвета на выбор)
-Основание стойки сидения в носовом кокпите
-Основание стойки сидения в кормовой платформе

Цена 842700 руб

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...