Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Лодка 5 метров до 100лс


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 минут назад, vago083050 сказал:

Вот это и не понятно, ну, и ставили бы сразу 150-200лс. допуск. Думаю, собака зарыта в другом месте, т.к. рынок сбыта у того же Финика - Европа, а там могут быть иные требования по сертификации, что накладывает определённые ограничения. Чего конкретно могут касаться такие требования - пока можно только догадываться. 

Да пойми наконец, в европе "минимизация" моторов обусловлена только одним - минимизировать расход из за высокой стоимости топлива и экономии на стоимости моторов. Они и на финвал 555 там 115лс вешают и передвигаются не спеша. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ДжекВоробей сказал:

У нас производитель прогибается под клиента, плюс конкурирует с другими. И если одни сделали 5 метров под 115 сил, то и другие делает 5 под 115,

Это я заметил. Делают все делают примерно одно и то же: сначала 115лс, потом увеличивают до 130лс, а кто и персонально на 150-200лс выписывает. Но что-то ни одного не увидел, чтобы наоборот к уменьшению предельного мотора шли или сразу довольствовались 100лс. Тема именно про это.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dmitry сказал:

Да пойми наконец, в европе "минимизация" моторов обусловлена только одним - минимизировать расход из за высокой стоимости топлива и экономии на стоимости моторов. Они и на финвал 555 там 115лс вешают и передвигаются не спеша. 

Тоже слабый аргумент: давай диапазон, а кому надо минимизировать сам определит какой мотор ему нужен.

Ссылка на комментарий

Какой еще диапазон, тебе говорят, что в европейских странах приемлемо и 115 на на 555 повесить и ходить 40 км на крейсере или около того, а мы вешаем 175 -200 и хотим 60+ крейсер, что тут непонятного?

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Dmitry сказал:

Какой еще диапазон

Обыкновенный: минимум, который позволит глиссировать, и допустимый для конкретного корпуса максимум. Домыслы не очень интересны, а вот нормы, которые могут отличаться,  и то, почему они разные, наоборот интересны.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Dmitry сказал:

Какой еще диапазон, тебе говорят, что в европейских странах приемлемо и 115 на на 555 повесить и ходить 40 км на крейсере или около того, а мы вешаем 175 -200 и хотим 60+ крейсер, что тут непонятного?

А я говорю, что не "вешаем", а "официально разрешено" и для любых рынков. Если есть ограничения из-за норм, то каких и почему? Если на финик и в Европе можно 200, то к чему эти хороводы с ограничением в 150?

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
29 минут назад, vago083050 сказал:

Нет, как раз это то и интересно.

Вот так примерно можно рассчитать максимальную мощность для корпуса, дальше сделать корпус достаточно прочным для максимального мотора. 

124AB48C-9490-4201-B595-3BAD6B297407.gif

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Golddima сказал:

Вот так примерно можно рассчитать максимальную мощность для корпуса, дальше сделать корпус достаточно прочным для максимального мотора. 

124AB48C-9490-4201-B595-3BAD6B297407.gif

Рассчитали, сделали Hawk, для Европы сертифицировали на 115, а у нас на 150. Зачем, почему? 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, vago083050 сказал:

Обыкновенный: минимум, который позволит глиссировать, и допустимый для конкретного корпуса максимум. Домыслы не очень интересны, а вот нормы, которые могут отличаться,  и то, почему они разные, наоборот интересны.

Домыслов нет, какие то иностранцы со своим канало на ютубе купил сильвер 585 если не путаю, и повесили минимально допустимый мотор 115 проха, и их все устраивает. У нас ни кто такие моторы на такой корпус уже не вешает, считается мало ))) Ну любит наш народ скорость, может налоги в еврозоне дикие, хз.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, vago083050 сказал:

Рассчитали, сделали Hawk, для Европы сертифицировали на 115, а у нас на 150. Зачем, почему? 

Ответ примерно такой же, как ответил бы владелец дизельного прадо с чип-тюнингом. Вот, японцы сертифицировали его для европ на 177, а у нас все чипуют на 200+. "Зачем, почему?" 😜

Ссылка на комментарий
1 час назад, Гога сказал:

У финика же есть финвал550ый с допуском в 115сил...у нашего форкмчанина такой... И он нормально с ним ходит... Тока медленно)....недавно он получил от производителя разрешение на 150сил...значит корпус выдержит... Так и бастер xl, допуск 90,но и скорость с ним максималках 65кмч, а загрузи его, и того меньше... Что нашему человеку мало))) 

Вот все верно говорите - именно что медленно и скучно нашему человеку на таких скоростях 👍

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Пахет сказал:

Ответ примерно такой же, как ответил бы владелец дизельного прадо с чип-тюнингом. Вот, японцы сертифицировали его для европ на 177, а у нас все чипуют на 200+. "Зачем, почему?" 😜

Отличны пример кстати. Как и ВАГовские движки все чипуют, или на бехах. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vago083050 сказал:

Рассчитали, сделали Hawk, для Европы сертифицировали на 115, а у нас на 150. Зачем, почему? 

потому что он приемлемую для них скорость выдает на 115 моторе, а поставь 150 часть клиентов даже не будет смотреть в эту сторону, т.к. выбирает лодку под 100 мотор( хотя возможно и лодка изначально делается под более легкий мотор и скорости, используя на производстве более тонкий металл и не только дно/борта, но и в силовом наборе). В менталитете дело.

Ты что не раз заграницей на авто не ездил, там кардинально отличается от нашего движения, у меня обычно 1-2 недели адаптации идёт к нашему бешеному ритму и долбодятлами за рулём, так же у них и на воде все спокойно и размеренно передвигаются. На все ли лодки там МГ ставят и 2-3 акб? При том там на 5м 12в МГ это нормально, а у нас на 4,6 то 24в советуют.

Знаешь скок раз поднималось обсуждение(на волжанка клубе) 50фиш и всё в голос советуют туда мотор 80, а лучше в 100 переделать сразу чтоб лодка нормально раскрылась,  при этом на той же мотолодке народ под 60-70 моторами ходит на ней 55-60км/ч и наслаждается, но советами 80-100 часть народу от этой лодки оттолкнуло

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Берешь Бастер шириной 2 метра в длине 5,3 бери как вариант Волжанку 5,3 в ширине 2 метра, она те же показатели выдавать будет. Чудес не бывает. Не цепляйся за то "почему там одни допуски а у нас другие", смотри как схожие по ТТХ корпуса идут под одним мотором, а они одинаково идут. +-

скорее всего 53 пошла бы 55км/ч под 70 на легке(хотя под такие моторы и скорости можно спокойно толщину до 3/3мм уменьшать), владельца 51 и я60 спрашивал - 50км/ч идёт в одного, но как я понял с тентом это ходовым, но без МГ и акб естественно 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Кауфман сказал:

В менталитете дело.

Домыслы не интересны. Если есть факты, связанные с знанием различий, например, в сертификации, то излагай, это интересно.

 

2 минуты назад, Кауфман сказал:

Знаешь скок раз поднималось обсуждение(на волжанка клубе) 50фиш и всё в голос советуют туда мотор 80, а лучше в 100 переделать сразу чтоб лодка нормально раскрылась,  при этом на той же мотолодке народ под 60-70 моторами ходит на ней 55-60км/ч и наслаждается, но советами 80-100 часть народу от этой лодки оттолкнуло

Знаю

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Кауфман сказал:

владельца 51 и я60 спрашивал - 50км/ч идёт в одного, но как я понял с тентом это ходовым, но без МГ и акб естественно 

51 легенд фиш под сузукой 60 (литровый мотор) с МГ 12 вольт и в два рыболова по 80 кг каждый в максималке идет 56 км в час. Это лодка первых выпусков. Владел таким комплектом товарищ, Николай Ильин, который в ПАЛе выступал, знаешь наверное. Он на этом комплекте Тотальный спиннинг как то выиграл, год забыл. 

ЗЫ: Ваго, что на это скажешь? Как я блин забыть мог о таком примере. )))

Под литровым мотором 56 в боевой загрузке. Доминатор в сторонке плачет )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

51 легенд фиш под сузукой 60 (литровый мотор) с МГ 12 вольт и в два рыболова по 80 кг каждый в максималке идет 56 км в час. Это лодка первых выпусков. Владел таким комплектом товарищ, Николай Ильин, который в ПАЛе выступал, знаешь наверное. Он на этом комплекте Тотальный спиннинг как то выиграл, год забыл. 

ЗЫ: Ваго, что на это скажешь? Как я блин забыть мог о таком примере. )))

Под литровым мотором 56 в боевой загрузке. Доминатор в сторонке плачет )))

Ты забыл, наверное, что 51LF +90 в полной загрузке идёт так же, как и Доминатор, выше уже писал, т.е. они одинаковы в этом смысле, но только в этом. Не отвлекайся. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, vago083050 сказал:

Ты забыл, наверное, что 51LF +90 в полной загрузке

Да, но не факт что под литровым доминатор на глисс то выскочит, вот такие пироги ))))

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Да, но не факт что под литровым доминатор на глисс то выскочит, вот такие пироги ))))

Так зачем выдавать предположения за факт? Чтобы что?

Создай тему: Лодка 5м и литровый мотор. Там и помусоль, желательно опираясь на факты и личный опыт.

И да, если Волжанка 50фиш в полном боевом на 115м не вышла на глисс без танцев с бубном, то это неумёхи выводили. А если Доминатор не выйдет на литре, то это, конечно, корпус такой никакой.

 Кстати, сколько весит 51LF и Доминатор, и какая разница у них в ширине? Не забудь это учесть, когда будешь сравнивать. Я, например, учёл, как и "рекаходность", поэтому мой вывод в начале темы. Повторяться не вижу смысла.

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий

прости за прямоту, но Х5 в любой загрузке выходит на глисс не то что под 115 а и под соткой, как говорится-если она не выходит под 115 то даже не 2 варианта, а только 1-стою на асфальте я в лыжи обутый...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Colonel сказал:

Какие там на-на технологии?

Что для себя выделяю, как однозначно отличающие в лучшую сторону: понтонный борт, размещение блоков плавучести вне досягаемости для воды, минимизация количества сварных швов, модульный подход к организации всего и вся, и даже такую мелочь, как крепление тента к ветрозащите на молнию. Есть там чему поучиться.

Даже такому, как "гармония". Всегда смотрю на лодку сверху, там сразу видно, что не так.

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Colonel сказал:

прости за прямоту, но Х5 в любой загрузке выходит на глисс не то что под 115 а и под соткой, как говорится-если она не выходит под 115 то даже не 2 варианта, а только 1-стою на асфальте я в лыжи обутый...

Пропущу. Просто привёл для аналогии. А то выводы у воробья впереди опытов. Лодка полностью снаряжалась в Прокатись, винт покупался по советам бывалых Волжанководов. Не взлетело.

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Colonel сказал:

но Х5

Поправлю. Речь о

1 час назад, vago083050 сказал:

Волжанка 50фиш в полном боевом на 115м не вышла на глисс

Кто там кого обул - оставим за кадром.

P.S. По мне ни сам корпус, ни тем более он с Я115 - это ни разу ни то, что вызвало положительные эмоции.

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...