Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Лодка 5 метров до 100лс


Рекомендуемые сообщения

Только что, Пахет сказал:

Так вам тут никто ничего не должен, вроде бы. Если трудно понимаете смысл аллегории, то лучше не спрашивайте тогда, все равно ничего не поймете ))

А я и не жду. Просто факт констатирую, характеризующий аудиторию. Ты вопрос - тебе инструкцию какие вопросы надо задавать. Конструктивненько.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Пахет сказал:

Тогда уж спросили бы почему суда океанского и морского класса не клепают.

Даже ледоколы

489442B8-149F-48F8-BA64-7E26D871D028.thumb.jpeg.11a9257b081103d4013916342cbf9346.jpeg

 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
5 часов назад, vago083050 сказал:

технология клёпанных корпусов... в малом судостроении у нас

Она не утеряна, просто потеряла всякий смысл. Отдельные темы в Союзе были грамотно реализованы. Например, производство маломерных судов. Мощных моторов не было - следовательно лодка должна быть легкой, но крепкой. Для этого подходил легкий, но жесткий металл, например, дюраль. Значит, производство лодок можно организовать с наименьшими затратами на авиапредприятиях (самолеты тоже должны быть легкими и крепкими). Что и было, за некоторым исключением (Сарепта, Крым).

С появлением моторов большей мощности изменились и веяния. Старые предприятия закрылись. А новые стало куда проще и дешевле сделать со сварными корпусами.

В дальнем забугорье принцип, вероятно, был иной. И стало быть верфи сохранились. А менять технологию не всем интересно. Вот и продолжают клепать по старинке.

 

ЗЫ. Изложенное тут не претендует на истину. Так, измышления от скуки 😆

ЗЫ2. Ни разу не технарь. Скорее наоборот. И пофиг мне на технологии. Меня устраивают и российские "утюги" под мощным мотором 🤪 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, olex сказал:

В дальнем забугорье принцип, вероятно, был иной. И стало быть верфи сохранились. А менять технологию не всем интересно. Вот и продолжают клепать по старинке.

Да вряд ли это с этим связано, одна и таже американская компания может как клепанные корпуса делать, так и варить, вроде даже комбинированные есть, надо освежить память.

У клепанных есть свои плюсы, более тонкий металл использовать, сам же про дюральку писал. Днище будет более ровное, без волн от сварки. Но требует большего ухода. В штатах просто больше разных условий эксплуатации, там озера мелкий, озера огромные как моря, реки, там лодки под все условия. У нас по сути сейчас все верфи ориентируются под волжские водохранилища. И тут АМГ самое то. Но например под малую речку, я бы лучше взял легкий клепанный корпус, и слабо мощный мотор, которого и так хватило бы за глаза. На АМГ такой финт ушами не прокатит. 

Вот кстати наши делают лодки в размере 4 метра, вот почему бы не сделать нормальный клепанный корпус под это, ведь ясно что такая лодка для небольших рек, где волны не раздувает. 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Да вряд ли это с этим связано, одна и таже американская компания может как клепанные корпуса делать, так и варить, вроде даже комбинированные есть, надо освежить память.

У клепанных есть свои плюсы, более тонкий металл использовать, сам же про дюральку писал. Днище будет более ровное, без волн от сварки. Но требует большего ухода. В штатах просто больше разных условий эксплуатации, там озера мелкий, озера огромные как моря, реки, там лодки под все условия. У нас по сути сейчас все верфи ориентируются под волжские водохранилища. И тут АМГ самое то. Но например под малую речку, я бы лучше взял легкий клепанный корпус, и слабо мощный мотор, которого и так хватило бы за глаза. На АМГ такой финт ушами не прокатит. 

Вот кстати наши делают лодки в размере 4 метра, вот почему бы не сделать нормальный клепанный корпус под это, ведь ясно что такая лодка для небольших рек, где волны не раздувает. 

Толя, нужен штамп, иначе дюраль не спрофилировать, а это дорогая оснастка, и ее не поменяешь вот так себе разом. Поэтому и лунды такие дорогие что их штампуют почитай из целого листа.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Да вряд ли это с этим связано, одна и таже американская компания может как клепанные корпуса делать, так и варить, вроде даже комбинированные есть, надо освежить память.

У клепанных есть свои плюсы, более тонкий металл использовать, сам же про дюральку писал. Днище будет более ровное, без волн от сварки. Но требует большего ухода. В штатах просто больше разных условий эксплуатации, там озера мелкий, озера огромные как моря, реки, там лодки под все условия. У нас по сути сейчас все верфи ориентируются под волжские водохранилища. И тут АМГ самое то. Но например под малую речку, я бы лучше взял легкий клепанный корпус, и слабо мощный мотор, которого и так хватило бы за глаза. На АМГ такой финт ушами не прокатит. 

Вот кстати наши делают лодки в размере 4 метра, вот почему бы не сделать нормальный клепанный корпус под это, ведь ясно что такая лодка для небольших рек, где волны не раздувает. 

Это про некрепкие корпуса из АМГ

 

Ссылка на комментарий
В 06.12.2020 в 15:36, Пахет сказал:

Те кто выбор делают не по шильдику, а хотя бы немного погружаются в вопрос - понимают что это лодка не для наших условий. Я тоже долго раздумывал насчет лунда - она красивая, американская, собрана культурно, широкая и не сильно тяжелая... Раз пять пересматривал ролик про завод Lund, вылавливая моменты где видны конструктивные особенности - нет, клепаные корытца из фольги точно не для нас (( Все имхо.

Я на счет Lund не раздумывал вообще.  Хотя предлагали мне его крайне активно в двух достаточно известных boat-ателье)))). Хорошо, что в Москве и области полно мест где разные лодки можно увидеть вживую. Вот, собственно, что из себя представляет Lund, который некоторые называют  "мерседесом" в мире алюминиевых лодок для рыбалки.

Фото сделаны мною лично в прошлом году, в ТЦ Экстрим где базируется один из дилеров Lund.

Пока в лодке рассматривал рундуки и прочее, чуть не порвал куртку об эти доисторические утки. 

20190127_115601.thumb.jpg.69c3bd5d3033feed27fac7d56d2f3d40.jpg

 

 

Назвать это фиш платформой,  даже при опущенных задних сиденьях невозможно. 

20190127_115609.thumb.jpg.b3ea07646f14b51773569570bac41e70.jpg

 

 

Рундуки ни разу не сухие, комингсов нет от слова совсем. Каких-то устройств фиксирующих  крышку рундука в закрытом состоянии нет. 

20190127_115616.thumb.jpg.9dbc9e997796c6d98d28fe5969311745.jpg

 

Ну и наконец консоль судоводителя в стиле ретро с выпирающим кругляшами приборов. 

20190127_115839.thumb.jpg.f4ab82e39d2efde5048e3a78bb40a292.jpg

Как на это чудо американской инженерной мысли поставить эркан с 12-ой диагональю? На этот вопрос мне тут же ответили, что оказывается нет ничего проще. Выпирающие приборы сносятся, на их место ставится ровная металлическая заглушка, на нее кронштейн, на него экран  и все! Только за все это надо заплатить дополнительно сколько-то там тысяч рублей. Ну и само собой калитки тоже нет. Но ее тоже можно сделать и конечно за дополнительные деньги. И замки на рундуки можно поставить, чтобы на ходу по волне они не хлопали как уши спаниеля на бегу, тоже за сколько-то там тысяч рублей.  Вот такой а-ля "мерседес" - тут допилил, там дострогал, здесь подкрутил и т.д.

И у этого чуда вышло обновление, по-моему в том же 2019. И что же там поменялось? Да по большому счету ничего. Хотя нет, под мотор 115 л.с. сделали бак 80 литров. Наверно это прорыв? 

Что-то эта история очень сильно напоминает, да? По-моему Alumacraft. Все то же самое, только название другое. 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, green73 сказал:

 

Ну, казанка 6-я вид сбоку ))))))))))))))))))))) только 40 сил повесили, а на казанке так летать можно на тахацу 9.8 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) но скорее всего до первого поворота )))))))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Евгений 77 сказал:

Тест ни о чем. Это посудинку в Тыву или Хакасию, на тесты, вот это будет показательно

Жень. Убить можно все, тут вопрос в другом, а именно в технологичности изготовления. Минимум сварных швов, максимально использование гибки, вследствие чего экономия в весе, ну естественно оптимальный расчет веса, длинны и ширины, позволяющие достойно ходить (без дельфина) в одного под 40 -й 93.км.ч., а вдвоем 80. Да лодка не для волны. Но сейчас 80% продающихся лодок именно в такой размерности, но просто ужасные по своим ходовым качествам. 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, bjack сказал:

Я на счет Lund не раздумывал вообще.  Хотя предлагали мне его крайне активно в двух достаточно известных boat-ателье)))). Хорошо, что в Москве и области полно мест где разные лодки можно увидеть вживую. Вот, собственно, что из себя представляет Lund, который некоторые называют  "мерседесом" в мире алюминиевых лодок для рыбалки.

Фото сделаны мною лично в прошлом году, в ТЦ Экстрим где базируется один из дилеров Lund.

Пока в лодке рассматривал рундуки и прочее, чуть не порвал куртку об эти доисторические утки. 

20190127_115601.thumb.jpg.69c3bd5d3033feed27fac7d56d2f3d40.jpg

 

 

Назвать это фиш платформой,  даже при опущенных задних сиденьях невозможно. 

20190127_115609.thumb.jpg.b3ea07646f14b51773569570bac41e70.jpg

 

 

Рундуки ни разу не сухие, комингсов нет от слова совсем. Каких-то устройств фиксирующих  крышку рундука в закрытом состоянии нет. 

20190127_115616.thumb.jpg.9dbc9e997796c6d98d28fe5969311745.jpg

 

Ну и наконец консоль судоводителя в стиле ретро с выпирающим кругляшами приборов. 

20190127_115839.thumb.jpg.f4ab82e39d2efde5048e3a78bb40a292.jpg

Как на это чудо американской инженерной мысли поставить эркан с 12-ой диагональю? На этот вопрос мне тут же ответили, что оказывается нет ничего проще. Выпирающие приборы сносятся, на их место ставится ровная металлическая заглушка, на нее кронштейн, на него экран  и все! Только за все это надо заплатить дополнительно сколько-то там тысяч рублей. Ну и само собой калитки тоже нет. Но ее тоже можно сделать и конечно за дополнительные деньги. И замки на рундуки можно поставить, чтобы на ходу по волне они не хлопали как уши спаниеля на бегу, тоже за сколько-то там тысяч рублей.  Вот такой а-ля "мерседес" - тут допилил, там дострогал, здесь подкрутил и т.д.

И у этого чуда вышло обновление, по-моему в том же 2019. И что же там поменялось? Да по большому счету ничего. Хотя нет, под мотор 115 л.с. сделали бак 80 литров. Наверно это прорыв? 

Что-то эта история очень сильно напоминает, да? По-моему Alumacraft. Все то же самое, только название другое. 

 

Lund в сегменте 5+, как и другие представили это сегмента, вполне себе хорошие лодки.
Lowrance 12 встанет без особых переплат.

Места в лодке, ну очень прилично.

В статике, тоже не плох.

Инфраструктура для дополнительного оборудования, присутствует. 
Оригинальный тент, вообще огонь 👍

Кому интересно узнать мелочи всякие, пишите. Лодка стоит в магазине, любые фото сделаем 💪

По Albakore 500, 560, 600 что скажете?😊

Ссылка на комментарий

Вот смотрю я на эту лодку

250177AF-A810-4D96-B234-A4B31F368674.thumb.jpeg.0d46950804ecbcc5ab345693803885f8.jpeg

и снова, и снова убеждаюсь, что Альбакор, как Микеланджело, взял и отсёк всё лишнее. Прекрасный пример минимализма без ущерба для функциональности, который напрашивается в 500м тоже

0681EB48-DF8C-4322-AB43-7DC77BCFF189.jpeg.70cb72ff8c10849b6543f4d7e4de521e.jpeg

Напрашивается, да.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, green73 сказал:

Жень. Убить можно все, тут вопрос в другом, а именно в технологичности изготовления. Минимум сварных швов, максимально использование гибки, вследствие чего экономия в весе, ну естественно оптимальный расчет веса, длинны и ширины, позволяющие достойно ходить (без дельфина) в одного под 40 -й 93.км.ч., а вдвоем 80. Да лодка не для волны. Но сейчас 80% продающихся лодок именно в такой размерности, но просто ужасные по своим ходовым качествам. 

То, что убить можно все, я не сомневаюсь. Сам в таких мероприятиях участвую. Технологичность производства-это очень здорово, только кто готов оплачивать эту технологичность в нашей стране? Покупательская способность не оценит технологичность((((. В 93 кмч на лодке их видео я не верю. Это водомётная посудина, а 40 Джет не способен так Ее разогнать. Тот тест на прочность, что они показали в кино-шляпа. Просто лодку надо прокатить по водомётной речке, и все встанет на свои места)))). В наших краях выдерживает только Харберкрафт, но у него на дне 9мм))))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пахет сказал:

Кому там нужна была лодка до 5 метров + 100л.с, чтоб быстрая, широкая и мореходная? Получайте - на сотке 72 кмч, но при желании можно и 88 😜

 

Как же мы могли забыть про САМЫЙ лучший катер всех времен и народов 🤣😂🤣😂🤣😂????!!!! 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, bjack сказал:

Как же мы могли забыть про САМЫЙ лучший катер всех времен и народов 🤣😂🤣😂🤣😂????!!!! 

Да, странные ребята )) Они полностью отказались от своей старой концепции и во всех практически размерах применили некий гибрид из двух финваловских эво - обводы скопированы с 475-го + кринобули от 550-го эво 😂

За счет каких-то диких по мощности моторов для таких размеров корпусов, получают какие-то нереальные скорости ))

Зато стекла настоящие, хоть и уродливые 😁

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Евгений 77 сказал:

То, что убить можно все, я не сомневаюсь. Сам в таких мероприятиях участвую. Технологичность производства-это очень здорово, только кто готов оплачивать эту технологичность в нашей стране? Покупательская способность не оценит технологичность((((. В 93 кмч на лодке их видео я не верю. Это водомётная посудина, а 40 Джет не способен так Ее разогнать. Тот тест на прочность, что они показали в кино-шляпа. Просто лодку надо прокатить по водомётной речке, и все встанет на свои места)))). В наших краях выдерживает только Харберкрафт, но у него на дне 9мм))))

Ты путаешь серию MST, где продольный набор штампуется внутрь, она для водомета, и RDB, мало килеватая лодка под классический мотор с лифтом, для применения ЧПВ до D 0,65. Понятно, что с 750 кубов они выжимают не менее 60 сил, но результат нам только сниться. Несмотря на массовый спрос на сегмент 4-4,5 метра под румпель,наши верфи неохотно его делают, т.к. добавленная стоимость от него мизерная, т.к. делают их по технологии старших лодок, с высокой степенью трудозатрат. А нужен всего 5-6 метровый листогиб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...