Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Лодка 5 метров до 100лс


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, ДжекВоробей сказал:
13 часов назад, vago083050 сказал:

Днище 4, борт 2. Проблем не наблюдается.

Это округленно, по факту там меньше 2 и меньше 4, вроде 1,8 и 3,5

Проскакивало на американских сайтах в каталогах. 

Там на днище два сдвоенных листа по 1,8мм

Ссылка на комментарий
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

48 минут назад, Golddima сказал:

Не по метровой, но  по 50 см легко, когда твой доминатор все клепки из себя выплюнет

Перед ним другие задачи, с которыми он справляется на отлично. "Рекаходность" у него не хуже любых 5ти метровок, с которыми удалось сравнить. Можно сказать, что у всех них они вообще не выдающиеся. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
Только что, vago083050 сказал:

Перед ним другие задачи, с которыми он справляется на отлично.

Конечно другие, нахер егерю Вас быстро возить, ведь  от того , что больше порыбачите,  сумма не увеличится?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, bjack сказал:

Да уж. Спинч, конечно молодцы, стараются. Но если Вага начнет их "рекламировать", им не позавидуешь...

Вага может! Умеет, могёт, практикует! 😃

Ссылка на комментарий
В 01.12.2020 в 20:42, ДжекВоробей сказал:

А на форуме кстати есть возможность включить игнор? Я бы этого гуманитария в игнор отправить. Игнор как на руссфишинге, чтобы весь его контент стал не виден. 

Есть такая кнопка или уже нашёл?

Ссылка на комментарий

Не понимаю, зачем пытаться натянуть на Alumacraft звание «лучшей лодки 5.0»?  Достаточно посмотреть на сайте продавца описание, фото и самое главное стоимость. Далеко ходить не будем, благо баннер Волга Боат на всех страницах форума. Кликаем, заходим на сайт, смотрим раздел Alumacraft, находим потомка последнего из магикан (то бишь Доминатора))). Находим Alumacraft  Competitor Sport 165

9.jpg.bd68e05e6f5dabe946b79f1c59544ec9.jpg

 Смотрим, что изменилось за 10-12 лет. Ответ простой, по большому счету ничего. Кстати, убрали бестолковый планширь. В этом месте для кого-то лодка закончилась))

Как говорит один мастер по тюнингу лодок, начинаем обзор с носа.

Носовая палуба как 10-12 лет назад была без самоотлива, так и сейчас без него.

10.jpg.f61de73ab5cd7233a3c76491fad52361.jpg

 

Микроскопические рундукии не то, что не сухие, без комингсов, там даже никаких замков, даже примитивных защелок не поставили. То есть крышки рундуков в закрытом положении «фиксируются» только собственным весом и никак по-другому.

6.jpg.d77b96de46a3203456538165ad4b1fea.jpg

Кстати, производитель заботливо сфоткал открытый рундук с непромокаемым мешком внутри. Ну и правильно сделал, сразу понятно, что в первую очередь должен бежать покупать владелец такой лодки. А то вдруг возьмет, да и просто положит вещи в рундук, а потом ой, пошел дождик и все промокло. А так точно не забудет.

Нижней части калитки как не было, так и нет. Ну и правильно, зачем она нужна, особенно осенью, да еще в какой-то там России?  Тем более нам тут всем показали, как ходить на лодке без калитки в плохую погоду.  Два мужичка на задних сиденьях плотно прижались, накрылись одеялкой  и никаких проблем! Ветер и дождик им в лицо, одяелка мокнет, а они только прижались друг к другу сильнее.

Но это ладно, идем дальше. Перемещаемся в кокпит, смотрим на консоль судоводителя. Истинно американский дизайн с выпирающими кругляшами приборов. Как на это картплоттер поставить?

8.jpg.c624ea239ef7123b5a9142337799c9a8.jpg

Да очень просто, надо сложный кронштейн нкулибить и всего делов. Или лучше вообще не ставить. Поставил малипусенький, как на фото и хорош. В приборы круглые смотреть важнее.

 

А вот идеальные места для того, чтобы точно сломать спиннинги. 

11.jpg.a26a9a089a272d1fdbc92c699e333290.jpg

Прям специально рядом с ногами, наверно потому, что ногой спиннинг сломать легче. А ведь действительно, спиннинги обновлять надо чаще, желательно после каждой рыбалки, а то вдруг новая модель вышла, а ты еще со старой ковыряешься

Шикарный рундук под одну коробку с приманкой. А рундук под тяговые аккумуляторы где? Рискну предположить, что по американской традиции в носу под спиннингами.

7.jpg.e2102de41f3f08ae3a3fc75b2d0ce3c1.jpg

 

Аэратор на 68 литров засунули в угол наверно для лучшей развесовки. И объем не впечатляющий. Поймал пару, тройку окуней и домой, нечего на рыбалке задерживаться. 

Бак 60 литров под мотор до 90 л.с. Это для того, чтобы заправляться чаще? Или для того, чтобы рыбаки далеко от берега не уплывали?

Теперь смотрим на цену этого чуда техники. 2 139 315 рублей. Как говорится no comments.  У нас есть хороший выбор корпусов, некоторые из которых стоят на  1 000 000 рублей дешевле, при этом по многим, если не по всем критериям гораздо лучше.  Разница в цене колоссальная, по сравнению с ней джае  разница между стоимостью моторов 90 – 115 л.с. вообще смешная.  

 

Ссылка на комментарий

Это конечно исчерпывающее описание этого корыта. Только вага сейчас напишет, что это всё некритично , его ощущения говорят об обратном и если , что всё можно переделать .И вообще - сам дурак. 

А так весь смысл этой темы человек здесь описал двумя строчками.

Он защищал говна кусок,

Свой вожделенный Доминатор.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Владислав Т сказал:

Это конечно исчерпывающее описание этого корыта. Только вага сейчас напишет, что это всё некритично , его ощущения говорят об обратном и если , что всё можно переделать .И вообще - сам дурак. 

А так весь смысл этой темы человек здесь описал двумя строчками.

Он защищал говна кусок,

Свой вожделенный Доминатор.

Мне вообще сдается, что его друг прочитал тут темку про свой доминатор. и подумал, "говно это надо сливать по быренькому" ))) Вот и на продажу выставил, типа укрупняться будет. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Мне вообще сдается, что его друг прочитал тут темку про свой доминатор. и подумал, "говно это надо сливать по быренькому" ))) Вот и на продажу выставил, типа укрупняться будет. 

А нафиг укрупнятся, если стадом из пяти человек рыбачить можно , и волну режет как бритва под 90-ком

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Golddima сказал:

А нафиг укрупнятся, если стадом из пяти человек рыбачить можно , и волну режет как бритва под 90-ком

Чтоб стадо из 10 собрать похоже😁 и на планширь рассадить как на жердочке. ТаджикомОбиль👍 и одну палку на всех, чтоб не сломать. А вещи в гараже оставить, им там лучше. 

Ссылка на комментарий

Да будет Вам глумиться !

Каждый высказал все мнение и оно для всех своё. Любую лодку можно раскидать на го..но и палки!

В целом, много полезного выяснилось по этому обсуждению. Что касается лодок AlumaCraft, то они достойные внимания корпуса, это понятно из этого диалога. Знаю лично всех ребят, которые занимаются дистрибуцией  этого бренда, команда опытная и всегда проконсультирует о любом сегменте. Если же сравнивать с брендами РФ, то найдётся очень мало достойных по ттх образцов для сравнения. 
Сейчас вот приехал к нам 175й, будем его освежать, ему уже 10+ Лет. Хозяин лодки практически всем доволен.💪

C6034F0D-1F06-4AAE-AD45-AB84A5981F70.jpeg
 

Всем добра 🤝

Ссылка на комментарий

При текущем курсе рубля все алюмакрафты неконкурентны в России, ну а покупают их те, кому на бюджет наплевать, то есть люди с капиталом мин от 2-3 млн нерублей, либо надо быть очень большим фанатом американских лодок, так как за такой бюджет есть много интересного...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Александр сказал:

Если же сравнивать с брендами РФ, то найдётся очень мало достойных по ттх образцов для сравнения. 

а какие там ттх, что мало достойных найдется? лодка стоит как пароход, ничего супер выдающегося в ней нету(по крайней мере информации не предоставлено этой) , я понимаю если она 75-80км/ч шла под 90-100 или крейсер у неё был около 55 при расходе 4к1

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, alex62 сказал:

этот я так понял после мастерской Спинча уже не алюмакрафт, а совсем другая лодка)

Путаете. У Спинча был Компетитор Старкова, то другая лодка, просто похожа и из тех же краёв. И да, Спинч её довёл до ума как следует👍

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
1 час назад, ARTEMIS сказал:

Хорошая , но не лучшая  :)

Для рыбалки в три лица, без изменения ттх и мотора, я лучше не встречал.  Как раз об этом и спрашивал, но всё уперлось в рундуки, калитки, сарказм и глумление.

Мегапростор и суперостойчивость при прочих равных ходовых с остальными одноразмерниками - то, что определило её "лучшесть" для меня. Для тех, кому нужны гробы вдоль бортов и микрококпит, и, конечно, калитка в базе, она априори не может быть лучшей. Всё остальное она может и даёт.

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Александр сказал:

Да будет Вам глумиться !

Каждый высказал все мнение и оно для всех своё. Любую лодку можно раскидать на го..но и палки!

В целом, много полезного выяснилось по этому обсуждению. Что касается лодок AlumaCraft, то они достойные внимания корпуса, это понятно из этого диалога. Знаю лично всех ребят, которые занимаются дистрибуцией  этого бренда, команда опытная и всегда проконсультирует о любом сегменте. Если же сравнивать с брендами РФ, то найдётся очень мало достойных по ттх образцов для сравнения. 
Сейчас вот приехал к нам 175й, будем его освежать, ему уже 10+ Лет. Хозяин лодки практически всем доволен

При всем уважении, с вашим  утверждениями трудно согласиться. Никакого диалога из которого следовало бы, что корпуса Alumacraft представляют какой-то интерес, в этой ветке нет. Как раз наоборот. Все, кто здесь что-нибудь написал (кроме создателя ветки), не поддержал идею о том, что Alumacraft  сейчас представляет большой интерес для российских покупателей.  

Американские клепанные  лодки нормально продавались на нашем рынке, пока курс доллара и пошлины были, мягко говоря, ниже, чем сейчас и наши производители толком не выпускали ничего аналогичного.  Практически все наши более-менее известные конторы по продаже и тюнингу (назовем это так) лодок, продавали американские бренды. Зайдите на сайт любого боатлаба/мастера и т.п. и обязательно увидите в списке продаваемых лодок что-нибудь американское, в основном Lund
Но года 3-4 назад все начало меняться. В результате сейчас на нашем рынке отечественные производители сильно потеснили американцев.  На данный момент смысл покупки американской клепанной лодки особенно в сегменте  до 5 м. , который как-бы «обсуждается» в этой теме, практически равен нулю. Цельносварная лодка российского производства  (которая по качеству ничем не уступает американским)  с мотором обойдется дешевле чем голый американский корпус, который к тому же еще придется дорабатывать. @ARTEMISправильно заметил, даже на вторичном рынке американский корпус уже не представляет интереса. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кауфман сказал:

а какие там ттх, что мало достойных найдется? лодка стоит как пароход, ничего супер выдающегося в ней нету(по крайней мере информации не предоставлено этой) , я понимаю если она 75-80км/ч шла под 90-100 или крейсер у неё был около 55 при расходе 4к1

К Дьяченко можно относиться хорошо или плохо, но про AlumaCraft он снял, наверно самый интересный и подробный ролик. Очень подробно разжевал все + и - . Особенно по ТХ - клепанный корпус, килеватость заявленная и фактическая и т.д. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...