Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Лодка 5 метров до 100лс


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Кауфман сказал:

я понимаю если она 75-80км/ч шла под 90-100 или крейсер у неё был около 55 при расходе 4к1

А есть такие лодки в 5 метрах?

И есть такие лодки при ширине 2,3м?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

34 минуты назад, vago083050 сказал:

А есть такие лодки в 5 метрах?

так был конкретный вопрос по поводу сказанного утверждения, по существу если не чего ответить, то зачем опять стрелки переводить 

36 минут назад, vago083050 сказал:

И есть такие лодки при ширине 2,3м?

толку то от этих 2,3м если планширь всё съедает, скок там внутренняя ширина по кокпиту?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Кауфман сказал:

толку то от этих 2,3м если планширь всё съедает

Не съедает,  а дополняет, как кринолин в длину, так и такой планширь в ширину. Пока не попробуешь сам, не поймёшь.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Кауфман сказал:

так был конкретный вопрос по поводу сказанного утверждения, по существу если не чего ответить, то зачем опять стрелки переводить 

Ну, т.е. таких лодок не существует, но почему-то от этой э, которая шире любой другой, этого ждут? Простор и остойчивость достаточная для большего, чем обычно могут позволить другие лодки в этих размерах, количества рыбаков - это главное в данной лодке. Остальное как у всех.

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
1 час назад, vago083050 сказал:

Для тех, кому нужны гробы вдоль бортов и микрококпит, и, конечно, калитка в базе, она априори не может быть лучшей. Всё остальное она может и даёт.

Можно конечно оспорить это мнение ,но ,думается не стоит . Особенно о калитке :) Когда температура воздуха  минус 8 гр. а скорость за 70 км\ч.

 

 

Изменено пользователем ARTEMIS
добавил
Ссылка на комментарий
5 минут назад, ARTEMIS сказал:

Можно конечно оспорить это мнение ,но ,думается не стоит . Особенно о калитке :) Когда температура воздуха  минус 8 гр. а скорость за 70 км\ч.

Можно, да
3EEF2343-2AC7-40AE-B0C4-12304EC7D4EC.thumb.jpeg.b3daf27c7a4a45d55fc2767e2766c2e8.jpeg

Но не буду👌

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ARTEMIS сказал:

Хорошие лодки америкосы делают .... ,но наши догнали практически .... Осталось только по стоимости подтянуться к америкосам . :)

Осталось понять, что концепция "475го финвала" не нужна в 16ти типоразмерах однотипных лодок.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, vago083050 сказал:

Осталось понять, что концепция "475го финвала" не нужна в 16ти типоразмерах однотипных лодок.

А вот концепция "600го альбакора"  и модульно-трансформирующегося "Buster XL" требует продолжения, развития, в том числе и в меньших размерах. Как и "650го Husky"

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Кауфман сказал:

а какие там ттх, что мало достойных найдется? лодка стоит как пароход, ничего супер выдающегося в ней нету(по крайней мере информации не предоставлено этой) , я понимаю если она 75-80км/ч шла под 90-100 или крейсер у неё был около 55 при расходе 4к1

Я же написал, что объективно не получится)

Что касается Ттх, то для многих, требования скоростных показателей стоят в параллель с требованиями эргономики и работой в статике. Это лишь малая часть вопросов от потенциальных покупателей. Можно сравнить с супер шустрой лодкой, но в статике она будет как «канат акробата» и на оборот. Все это набор компромиссов.

Вячеслав, не ради спора.)

Ссылка на комментарий
15 часов назад, bjack сказал:

При всем уважении, с вашим  утверждениями трудно согласиться. Никакого диалога из которого следовало бы, что корпуса Alumacraft представляют какой-то интерес, в этой ветке нет. Как раз наоборот. Все, кто здесь что-нибудь написал (кроме создателя ветки), не поддержал идею о том, что Alumacraft  сейчас представляет большой интерес для российских покупателей.  

Американские клепанные  лодки нормально продавались на нашем рынке, пока курс доллара и пошлины были, мягко говоря, ниже, чем сейчас и наши производители толком не выпускали ничего аналогичного.  Практически все наши более-менее известные конторы по продаже и тюнингу (назовем это так) лодок, продавали американские бренды. Зайдите на сайт любого боатлаба/мастера и т.п. и обязательно увидите в списке продаваемых лодок что-нибудь американское, в основном Lund
Но года 3-4 назад все начало меняться. В результате сейчас на нашем рынке отечественные производители сильно потеснили американцев.  На данный момент смысл покупки американской клепанной лодки особенно в сегменте  до 5 м. , который как-бы «обсуждается» в этой теме, практически равен нулю. Цельносварная лодка российского производства  (которая по качеству ничем не уступает американским)  с мотором обойдется дешевле чем голый американский корпус, который к тому же еще придется дорабатывать. @ARTEMISправильно заметил, даже на вторичном рынке американский корпус уже не представляет интереса. 

Не для спора-

Если брать рынок, то естественный рост производств РФ был неизбежен. Это нормально и гордо 👍💪

Конечно полной статистикой не обладаю, но продажи Lund , AlumaCraft точно не просели)

Интерес эти бренды всегда вызывали и будут вызывать, ну а стоимость при нашем экономическом кризисе не будет никого в этом сегменте напрягать) Так как покупатель этого сегмента беднее не становится)) Да и к выбору подходят все по разному. Не мало людей покупают любые товары, только потому что он им нравится и всё)

Совсем недавно был случай,: человек смотрел лодку известного и не очень доступного по стоимости бренда. Был на выставке ВДНХ в крокусе, все пересмотрел. Мог купить нормальную лодку изготовленную в Рф 🇷🇺, но его так ломало и сравнения делал с б/у Американцами. В итоге принял решение купить СмокерКрафт, если не ошибаюсь. Доволен и не жалеет. 
Этот пример конечно примитивен, но тем не менее. Все мы разные и требования тоже разные. 
 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Александр сказал:

Конечно полной статистикой не обладаю, но продажи Lund , AlumaCraft точно не просели)

Как были никакущими, так на этом никакущем уровне и остались наверное ))))

сколько там, 10-20 корпусов в год то продают интересно ))))

Ссылка на комментарий

Почему технология клёпанных корпусов утеряна в малом судостроении у нас?

Если сварка так надёжна, то от чего самолёты не варят?

Почему понтонный борт применяет только NS, благодаря былому сотрудничеству с финнами, и то только в комбинированных корпусах?

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, vago083050 сказал:

Если сварка так надёжна, то от чего самолёты не варят?

Тогда уж спросили бы почему суда океанского и морского класса не клепают. Странно же, самая продвинутая американская технология, а кроме них, никто ей не пользуется. Да и они клепают только лодки озерного типа (плоскодонки, не предназначенные для больших перегрузок), остальные либо варят, либо лепят из пластика 😁

Ссылка на комментарий
27 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Как были никакущими, так на этом никакущем уровне и остались наверное ))))

сколько там, 10-20 корпусов в год то продают интересно ))))

Те кто выбор делают не по шильдику, а хотя бы немного погружаются в вопрос - понимают что это лодка не для наших условий. Я тоже долго раздумывал насчет лунда - она красивая, американская, собрана культурно, широкая и не сильно тяжелая... Раз пять пересматривал ролик про завод Lund, вылавливая моменты где видны конструктивные особенности - нет, клепаные корытца из фольги точно не для нас (( Все имхо.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Пахет сказал:

Тогда уж спросили бы почему суда океанского и морского класса не клепают. Странно же, самая продвинутая американская технология, а кроме них, никто ей не пользуется. Да и они клепают только лодки озерного типа (плоскодонки, не предназначенные для больших перегрузок), остальные либо варят, либо лепят из пластика 😁

Круто, что вместо ответа предлагается спросить что-то иное и посмотреть на смайлы. Эвофишинг не изменяет себе и затягивает всё больше однотипных адептов. Мотолодка - 2

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vago083050 сказал:

Да и они клепают только лодки озерного типа (плоскодонки, не предназначенные для больших перегрузок),

Ну, это не так. Достаточно посмотреть на модельные ряды и характеристики конкретных лодок.

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vago083050 сказал:

Круто, что вместо ответа предлагается спросить что-то иное и посмотреть на смайлы. Эвофишинг не изменяет себе и затягивает всё больше однотипных адептов. 

Так вам тут никто ничего не должен, вроде бы. Если трудно понимаете смысл аллегории, то лучше не спрашивайте тогда, все равно ничего не поймете ))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vago083050 сказал:

Ну, это не так. Достаточно посмотреть на модельные ряды и характеристики конкретных лодок.

Это именно так, не придумывайте. Большая - не значит надежная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...