vago083050 Опубликовано 21 ноября, 2020 Автор Опубликовано 21 ноября, 2020 18 минут назад, Владислав Т сказал: Что , и возразить нечего ? Вопросом на вопрос? Цитата
Александр Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 Финвал конечно не лёгкий и совсем не лучший, но в условиях непогоды на нем не стрёмно. Конечно многое зависит от воли седока за штурвалом, но сказать что финик какой то не правильный, будет не справедливо. Лично наблюдал на Zender, как ребята при хорошем ветре, а если не ошибаюсь до 17 м.раздувало....на «гореморе» участвовали полноценно! Про калитки: Конечно дует, если её нет.) Задний ряд, в обоих вариантах терпит. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 20 минут назад, Александр сказал: но в условиях непогоды на нем не стрёмно. По сравнению с Квинтрексом 455 и Доминатором - стрёмно. И также стрёмно, как, например в Bester 480. Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 21 минуту назад, Александр сказал: Про калитки: Конечно дует, если её нет.) А откуда больше дует: из калитки, поверх стекла или сбоку? Повторюсь: отсутствие калитки на данной лодке не замечено, т.е. не появилось желание срочно её заиметь, как на других лодках, где калитка есть, но её, например, не закрыли. Ширина тому виной ли, в купе с длиной лодки ли, или от того, что дует из других мест - не знаю, но здесь про калитку не вспоминаешь. Цитата
Александр Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 3 минуты назад, vago083050 сказал: А откуда больше дует: из калитки, поверх стекла или сбоку? Повторюсь: отсутствие калитки на данной лодке не замечено, т.е. не появилось желание срочно её заиметь, как на других лодках, где калитка есть, но её, например, не закрыли. Ширина тому виной ли, в купе с длиной лодки ли, или от того, что дует из других мест - не знаю, но здесь про калитку не вспоминаешь. Находясь на заднем ряду, дует отовсюду. В таком случае, нужно просто одеваться), да и вообще, нормальная одежда компенсирует недостатки подобного уровня.) Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) Всё, решение найдено Вопрос закрыт Изменено 22 ноября, 2020 пользователем vago083050 5 Цитата
AlexKoba Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 Прочитал все страницы темы. Так какой корпус сейчас оптимален (цена, качество, мореходность) для рыбалки (99% времени)? Цитата
GooLYVER Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 22 минуты назад, AlexKoba сказал: Прочитал все страницы темы. Так какой корпус сейчас оптимален (цена, качество, мореходность) для рыбалки (99% времени)? Не будет объективного ответа, лишь домыслы, оценочные суждения , личные предпочтения и реклама. Как минимум вы должны понимать примерный бюджет. Чем плох например 6.5 метровый корпус с 300 сильным мотором? Кроме стоимости - ничем. 3 Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 1 минуту назад, GooLYVER сказал: Чем плох например 6.5 метровый корпус с 300 сильным мотором? Особенно в теме про пятиметровку под 100лс. 1 Цитата
GooLYVER Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 1 минуту назад, vago083050 сказал: Особенно в теме про пятиметровку под 100лс. Если бюджет 6+, то зачем ограничивать себя пятью метрами? 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) 35 минут назад, AlexKoba сказал: Прочитал все страницы темы. Так какой корпус сейчас оптимален (цена, качество, мореходность) для рыбалки (99% времени)? Ждём Спинч, а там поглядим: 5м - это точно тот размер или надо укрупняться? Из новых наших актуальных 5метровок мне никакой не зашёл. Поэтому, честно было бы самый дешёвый - соответственно, Волжанка X5 со 130лс. Меньше 5м: Альбакор 470 лайт с Я70. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем vago083050 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, GooLYVER сказал: Если бюджет 6+, то зачем ограничивать себя пятью метрами? Если тема про 5м, зачем здесь 6+ и её бюджет? Изменено 22 ноября, 2020 пользователем vago083050 Цитата
AlexKoba Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 Если выбирать из Альбакор500, Волжанка х5, Виндбот50, Алюма (под 100-115 л.с), американец какой. Ну и корпус потом ( лет через 5) должен быть ликвидным на рынке. Цитата
GooLYVER Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 6 минут назад, vago083050 сказал: Если тема про 5м, зачем здесь 6+ и её бюджет? Наверное потому, что собрав какого-нибудь лунда в размере 5 метров с полным комплектом электроники и аксессуаров, можно запросто вывалится из бюджета 6 млн. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) 1 минуту назад, GooLYVER сказал: можно запросто вывалится из бюджета 6 млн. Думал речь о 6+ метрах, а не млн.руб. При 6+ млн. руб точно нет смысла в 5 метрах. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем vago083050 1 Цитата
GooLYVER Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 4 минуты назад, AlexKoba сказал: Если выбирать из Альбакор500, Волжанка х5, Виндбот50, Алюма (под 100-115 л.с), американец какой. Ну и корпус потом ( лет через 5) должен быть ликвидным на рынке. Я бы на вашем месте отдельную тему сделал. В этой обсуждения не получится, но пойду за попкорном на всякий случай. 2 Цитата
Colonel Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 я ограничусь мандариновыми чипсами, и вкусно и полезно 2 1 Цитата
Александр Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 11 минут назад, AlexKoba сказал: Если выбирать из Альбакор500, Волжанка х5, Виндбот50, Алюма (под 100-115 л.с), американец какой. Ну и корпус потом ( лет через 5) должен быть ликвидным на рынке. Все перечисленное можно будет адекватно продать. Цитата
AlexKoba Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 Все таки при выборе корпуса ограничимся 100 л.с, транспортный налог свыше 100 л.с уже вместо 10000 будет 20000 в год. Может быть есть корпуса которые по размеру меньше 5 метров но по обитаемости и мореходности не уступят пятиметровым? Цитата
Александр Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 6 минут назад, AlexKoba сказал: Все таки при выборе корпуса ограничимся 100 л.с, транспортный налог свыше 100 л.с уже вместо 10000 будет 20000 в год. Может быть есть корпуса которые по размеру меньше 5 метров но по обитаемости и мореходности не уступят пятиметровым? Уступят. А так можно посмотреть Albakore 470 Fish Lite в версии с раскладным диваном. Aluma Fish 4.7 как вариант. Волжанку X3. NorthSilver 525 Lite. Windboat 4.6 Fish там же, но там после Рестайла по скорости нюансы. Других брендов в том числе... 1 Цитата
AlexKoba Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 А напомните кто в теме скорость Х5 с 100 л.с в полной боевой загрузке. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 10 минут назад, AlexKoba сказал: А напомните кто в теме скорость Х5 с 100 л.с в полной боевой загрузке. Говорят 63 примерно в двумя седоками. Мотор Хонда 100 1,5 литра 1 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, AlexKoba сказал: Все таки при выборе корпуса ограничимся 100 л.с, Тоже считаю, что выходить за границы 100лс имеет смысл прямиком к 150лс и лодкам 5,5м+, в которых уже одновременно и простор необходимый для комфорта небольшой компании, и места хранения под все нужные и ненужные причиндалы с оптимальной организацией, и фиш-платформа, и аэраторы такие, как надо, и там, где полагается, и мореходность, и остойчивость, и скорость одновременно. А 5м и 100лс - это правильно, но лодок именно таких нет, выходит, ни туда, ни сюда. Получается впихни невпихуемое в 5*2, вот и впихивают, а потом 130лс подавай. Снова напрашивается Albakore 500 lite под соточку. Чего ворон не ловят в этом направлении? Не понятно Изменено 22 ноября, 2020 пользователем vago083050 Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) Альбакор последовательно рожал по компоновке уникальные лодки, но наступил на общие грабли фишевых 470го и 500го. Ведь надо было посмотреть на Финвал, чтобы понять, что получишь либо широкий остойчивый "озёрник", либо узкие, прогонистые и валкие 5м длины, либо "со всей этой хернёй" надо попробовать взлететь, для чего потребуются дополнительные лошади. А ведь именно лайт имеет смысл брать за базу и приращивать к его минимально-достаточной фиш-платформе дополнительные модули вместе с поступательным увеличением длины корпуса. Например, 530й под 115-130лс тоже мог бы выступить в безальтернативной нише. Про 500й и говорить нечего - по-моему, 100% беспроигрышный вариант. Возможно, там есть проблема с размещением блоков плавучести и поэтому нет. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем vago083050 Цитата
Кауфман Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Говорят 63 примерно в двумя седоками. Мотор Хонда 100 1,5 литра Толь, сейчас лодки тяжелее идут и боюсь чтобы получить такие показатели то седоки должны быть до 80кг, акб lifepo4 с эл.мотором 12в и без всякого лишнего типа зарядок/альтернаторов, сезонного запаса свинца и т.п. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.