Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver Pro 520M в исполнении "FISH"


Рекомендуемые сообщения

  Если доступ к кринолину есть ... найти только стягивающую заглушку резиновую нужного формата для данной дырки и данного кабеля. Когда тянули - сначала гофру вообще аккуратно деревянной лопаткой вынули из отверстия, сдвинули по тяге влево, все протянули через гофру. через кринолин - ход-лаз там был, далее поставили на место все обратно. Только еще стянуть место гофры стяжкой не помешает.

 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Денис Л. сказал:

Коллеги вы боюсь не правильно считаете. Поэтому у вас такой вес выходит. Для ферумов для создания 13-14 вольт нужно 4 банки. Так вот там всего 4 банки и стоят, каждая по 100А.  Поэтому там мало соединительных шин и соответственно оболочек батарей. 

Считайте как угодно, но лифепо4 100ач 12,8 вольт меньше 14 кг не получить. 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Денис Л. сказал:

Так вы все же предлагаете отдельное отверстие сверлить?

Нет, меня вполне устроило через гофру. Да вроде все так и делают, без заморочек. К отверстию нужна заглушка правильная (для кабеля и для отверстия одновременно). Есть ли они такие ... не знаю. Потому через гофру ... Есть, конечно, просто прикрытие отверстия из метала или пластик, а под ним герметик. Для меня это было сложно слишком и не было все равно доступа к кринолину.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Появилась мысль поставить лебедку внутрь якорного ящика. Но встаёт она вот в таком положении. Представьте только что лебедка стоит внутри в перевёрнутом положении. Смущает только что выход якоря будет в правый бок. Что скажите коллеги. 

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Денис Л. сказал:

Появилась мысль поставить лебедку внутрь якорного ящика. Но встаёт она вот в таком положении. Представьте только что лебедка стоит внутри в перевёрнутом положении. Смущает только что выход якоря будет в правый бок. Что скажите коллеги. 

Зачем тебе одновременно в лодке и лебедка и Эл. мотор?

Сделай на быстросьеме и то и другое на одну площадку.

Ссылка на комментарий

С быстросьемной площадкой не нравиться. Будут болтаться провода под ногами раз, быстросьема придется покупать два, это два, ну и наконец мне нужны оба этих устройства.

Ссылка на комментарий

Денис, Вы открыли новый подход)) назвать можно MegaVip) 👍 комплект получится сверх максимальный, очень интересно про легкие батарейки 🔋 узнать) ждём обзор. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Денис Л. сказал:

Появилась мысль поставить лебедку внутрь якорного ящика. Но встаёт она вот в таком положении. Представьте только что лебедка стоит внутри в перевёрнутом положении. Смущает только что выход якоря будет в правый бок. Что скажите коллеги. 

Эксплуатация будет не возможна. Якорный трос будет закусывать между роликом и корпусом роульса.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр сказал:

интересно про легкие батарейки

   Мне кажется это самое интересное из мега-вип :). А ... еще гидролифт ... для выяснения оптимального положения мотора. А по якорным устройствам ... боюсь в таком варианте ни одно не будет работать полноценно нормально : жизнь не любит сложных решений, морская тем более, в технике это 100 % так. Нашел в какой-то теме на МТ : Джека в свое время отговорили от такого решения, и еще там человек двадцать перекрестились от такого решения. Но на просторах все же встречается :

1. Параллельно работают : (видно, что есть место под мотор)

thumb_P1010047_1024.jpg.641792fb708185eda61507dc2d64d205.jpg

но не скрытый вариант.

2. Одно из устройств находится над другим или под другим (фото далее)

 

 

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

IMG_03071-e1447431628895-1.jpg.ba46142bb6f09426c835552f7d35b119.jpg

1516988774.thumb.JPG.cc22a2b9d6228959400f892cb54e4794.JPG

 

  Я бы остановился на моторгайде ... якорь в запасе можно и рукой потягать если что. К такому выводу, по моему, приходят  90 % пользователей. Ну или ... "а там видно будет", но начать с главного.

Ссылка на комментарий

Александр, кстати, верхний Трэк Марин-АТ устанавливал ... у них на сайте ... место оставили для чего-то или нет ?

И 4. работают на съемной площадке попеременно ... с одним разъемом по питанию. Универсально во всем, вроде приблизительно так делают, большинство ... если уж так необходимы два устройства ... но не одновременно !!!

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

И еще встречал, когда лебедку ставили на корме ... близко к воде-электричество, конечно, но возможно ... на кринолине :|.

ce521f55bf7e11e680d40050569c4cdc_f234779fbf7e11e680d40050569c4cdc-1200x800.thumb.jpg.1eff3405540f7f07f0cedb2a6919b6ec.jpg

Но все же на слайдере самое то :

dh40_1.thumb.jpg.2325854145d80622ce9e8db120f754d5.jpg

 

Одновременно ... но нос надо иметь большой тогда и не скрыто :

thumb_DSC06847_1024.thumb.jpg.830b90d39af8a3bf8b19f9fff530e46d.jpg

И еще видео к картине выше :

 

 

Чего только народ не придумает :)))

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы и фото. Решение по установки лебедки отсрочу до прихода ultera. Попробую объяснить все таки свои мотивы.  В наших краях я вообще не видел тролинноговых моторах на катерах, Сибирь, глухомань:). Поэтому как работает тролинговый мотор на течении, особенно, на сколько хватит акумов, я представления не имею. Точнее имею, но из роликов на ютубе, а это согласитесь маленько не то. Есть три акватории на которых будет производиться Рыбалка и как говориться отдых. Это река, со скоростью течения местами до 8 км в час, Красноярское водохранилище, и средние по размеру озёра, по нашим меркам, где будет основное время рыбалки. Про течение сказал и если ресурс тролингового мотора вместе с акумами закончиться, не хотелось бы устраивать танцы с бубнами и кидать якорь в ручную. На водохранилище все понятно, и там проблем нет. На средних озёрах, у нас достаточно много народу отдыхает, все культурно с пристанями, и кучей детей на берегу:)). Идея у меня была такая, в целях сохранности катера от всеведующих детей и некоторых взрослых. После выхода на берег, ултерой отойти от берега метров на 20 , и кинуть якорь. Радио пульт я уже на лебедкусмонтировал. Вот как то так. 

И ещё посмотрел вес оборудования, которое будет установлено, получается 140 кг. От заявленных 440 максимальных это далеко. Рыбалка будет вестись в основном 2 людьми, иногда тремя. Так что не все так критично по моему мнению. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Денис Л. сказал:

Попробую объяснить все таки свои мотивы.  В наших краях я вообще не видел тролинноговых моторах на катерах, Сибирь, глухомань:). Поэтому как работает тролинговый мотор на течении, особенно, на сколько хватит акумов, я представления не имею.

Я так и знал. Все через это проходят. Я так же на первую лодку купил лебедку (так как надоело руками тягать якорь), а потом созрел до электромотора и решил все ставить на нос. Но меня отговорили. Сказали, что я не буду этой лебедкой вообще пользоваться. Я послушал людей и продал лебедку новую. И они были правы, я даже якорь из рундука не доставал за 3 сезона пользования электромотором, а веревка якорная как в упаковке была, так и остается в ней. Те кто осознано приходят к покупке электромотора, им точно не нужна лебедка. 

И еще, осень оооочень часто штормит да еще по пути течения, электромотор держит мертво, если мощность правильно подобрана, а вот якорь, чтобы удерживал в таких условиях надо кил на 20 и чтобы хорошо цеплялся, ибо сто раз видел, как лодки с лебедками просто сносит через несколько секунд после попытки заякориться. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Денис Л. сказал:

Идея у меня была такая, в целях сохранности катера от всеведующих детей и некоторых взрослых. После выхода на берег, ултерой отойти от берега метров на 20 , и кинуть якорь. Радио пульт я уже на лебедкусмонтировал. Вот как то так.

Как все сложно ))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

Как все сложно ))))))))))))))))))))

Ничего сложного, пока пульт или лебедка не глюканет, или крепко застрянет якорь

Изменено пользователем Golddima
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Морячок сказал:

Александр, кстати, верхний Трэк Марин-АТ устанавливал ... у них на сайте ... место оставили для чего-то или нет ?

И 4. работают на съемной площадке попеременно ... с одним разъемом по питанию. Универсально во всем, вроде приблизительно так делают, большинство ... если уж так необходимы два устройства ... но не одновременно !!!

Все верно, там тоже планируется установка МГ, только клиент хотел рядом установить.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Golddima сказал:

Ничего сложного, пока пульт или лебедка не глюканет, или крепко застрянет якорь

Я про то, что проблема из пальца высосана. )))))))))))) А решение ее не бюджетное и сомнительное ))))))))))

Ссылка на комментарий

Денис, не ставьте пока лебедку, попробуйте электромотор в деле, уверен, что лебедка не понадобится. 

Ну а про то чтоб отправить лодку от берега с пультами в руках))))) я б не стал так делать))

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Денис Л. сказал:

будет установлено, получается 140 кг

Речь идет про правильную развесовку, прежде всего, и не перегрузить нос. Лодка все же небольшая и дисбаланса не потерпит ... все отразится на качестве движения. Можно все, но с тестом на воде - лучше !

Ссылка на комментарий

Коллеги вы меня практически убедили про лебедку. Не ставить ее. Вот вы говорите про развесовку. А где должен быть, в таком случае центр масс на катере? Ну и как его померить?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Денис Л. сказал:

Ну и как его померить?

Только на воде. Как только пойдет как моя ... значит все правильно :D. (правда моя то лодка на легке)

Был опыт разный. Кстати, на МТЛ товарищ задавал вопрос про крен на ходу ... именно 520 фиш, даже видео выкладывал - но потом пропал куда-то : наверное, понял что есть трим ... поднял нос и все выровнялось :)), думаю так. Последняя лодка, на которой катался, уже хорошо так серийная, Михаила с хондой 90 и двумя АКБ в носу\консоли и МГ на носу - шла в такой комплектации отлично по моему видению. Вот еще раз зарисовки эти :

 

Аж выпрыгивает из воды в конце ... о как :D. И кренов никаких не было. Так что с развесовкой все должно быть нормально. Тем более ... с чудо-батареями :D (кстати, после испытаний, возможно, и мы побежим за ними, но после ...) Но лишние 20-30-40 кг на самый нос ... торопиться не стоит. Да и фиш потяжелее будет, аэратор еще в работе будет. Ну их, эти лишние килограммы, лучше без них ...  с Мерком 80 то. Думаю так. Опыта у меня не много, конечно, но думать никто не запрещает :D.

Да, и еще : такой красивый нос ... на нем только моторгайд не портит общий вид, остальное ... так себе.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Вот фото машинки ... да, на двух болтах. Ну и гофры где проходит кабель датчика ... немного она того, треснула местами. Но на скорость полетов и их качество это не влияет.

 

 

DSCN6556.JPG.66273a6dcb9ad8c5ef489703d13f6cc5.JPG

DSCN6557.JPG.3de067ecc39b4e2922ec19a52d8764eb.JPG

DSCN6561.JPG.64802bbb0df081e1750f967d2d0036a0.JPG

DSCN6564.JPG.0e5f5d003ec9552821a143ca33336b1a.JPG

 

915C9789-9C1B-4CBB-BBE9-841FC579E210.jpeg

D3164288-5FBC-4ACA-A62A-4BE71201DC2C.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...