Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver Pro 520M в исполнении "FISH"


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Морячок сказал:

Уже пытают под Мерком 100 :

24129943_173885186532962_4074928113540913327_n.jpg.7cb74a4796fa8ee6ed470de9728371d5.jpg

24176697_173885226532958_4505068671348388817_n.jpg.49a23fde26c267ba64b94510eed07554.jpg

24058709_173885169866297_5868601890510250497_n.jpg.903ffcb36f111c44d3725bda11f799aa.jpg

24131410_173885149866299_2894793850718299264_n.jpg.3520885dec923a16578be767c3c0dd6f.jpg

(Информация с фейсбука из группы ...)

Вид сверху, кажется как будто передняя часть шире задней.

Ссылка на комментарий

На выходных ... померю рулеткой и посмотрю как идет планширь и корпус (не меняется ли выступ планширя по длине корпуса), думаю разницы с 470 нет в этом плане.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Виталий сказал:

В ширину разница в 1см

  Мне кажется это какая-то неточность ... или рулетку другую взяли :) - корпус то вроде такой же как у 520-го простого. Может профиль какой другой пошел. Но делать с точки зрения технологий на 1 см шире как то не понятно, не думаю. В ширину если - это уже 570 ФИШ ПРО, там 244 при длине по корпусу 540 и с кринолинами 570 (вроде так, если не ошибаюсь), настоящий полноценный мореходный рыбак "а-ля американо в железном русском исполнении". Если сделают такой (аналогичный) в габаритах 5.0 под 70-80-90 и с ценой заманчивой - сильно задумаюсь.

Ссылка на комментарий
В 29.11.2017 в 22:09, Морячок сказал:

На выходных ... померю рулеткой

Вроде так и есть ... разница ширины носовой части и кормы 4-5 см,  у меня так получилось грубо измеряя - катер укрыт и мерил по возможностям.

Ссылка на комментарий

На фейсбуке есть. Но тест был на винте с недокрутом - 5000 оборотов. 68 км.ч. 

Сегодня провели ходовые испытания NorthSilver PRO 520M Fish с двигателем Mercury F100 EFI/ винт BlackMax 13*19. Температура воздуха +1. Ветер 7м/с ю-в. Испытания проводились в бухте (небольшое волнение присутствовало). Максимальная скорость при 5000 об/мин составила 68,2 км/ч (в следующий раз проведем испытания с другими винтами)

2000 об/мин - 16 км/ч

3000 об/мин - 35 км/ч

3500 об/мин - 45 км/ч

4000 об/мин - 54 км/ч

4500 об/мин - 60 км/ч

5000 об/мин - 68 км/ч
#northsilver

Ссылка на комментарий
В 30.11.2017 в 21:38, Морячок сказал:

В ширину если - это уже 570 ФИШ ПРО, там 244 при длине по корпусу 540

Сам себя поправлю : его длина 5.25 без кринолинов, ширина 2.44. Это я потихоньку интересоваться начал :D. А вдруг благосостояние опять вверх попрет .

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Vladkof Vkaldkof сказал:

На фейсбуке есть. Но тест был на винте с недокрутом - 5000 оборотов. 68 км.ч. 

Сегодня провели ходовые испытания NorthSilver PRO 520M Fish с двигателем Mercury F100 EFI/ винт BlackMax 13*19. Температура воздуха +1. Ветер 7м/с ю-в. Испытания проводились в бухте (небольшое волнение присутствовало). Максимальная скорость при 5000 об/мин составила 68,2 км/ч (в следующий раз проведем испытания с другими винтами)

2000 об/мин - 16 км/ч

3000 об/мин - 35 км/ч

3500 об/мин - 45 км/ч

4000 об/мин - 54 км/ч

4500 об/мин - 60 км/ч

5000 об/мин - 68 км/ч
#northsilver

Да, очень грустные показатели. Судя по замерам и  с 90 сузой, у нового сильвера, по сравнению со старым хавком, явные проблемы с развесовкой, либо с геометрией скорлупки (днище сильно залипает).

Ссылка на комментарий
10 минут назад, green73 сказал:

Да, очень грустные показатели. Судя по замерам и  с 90 сузой, у нового сильвера, по сравнению со старым хавком, явные проблемы с развесовкой, либо с геометрией скорлупки (днище сильно залипает).

Вес не малый.

какая развесовка в таком случае спасёт? Спасёт ли?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Диман сказал:

Вес не малый.

какая развесовка в таком случае спасёт? Спасёт ли?

Надо пробывать переносить вес ближе к корме (все владельцы заявляют, что моторы установлены АКП ниже кильватерной линии днища, что явно не правильно). Если не поможет, то это приговор для лодки.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, green73 сказал:

моторы установлены АКП ниже кильватерной линии днища, что явно не правильно

Вроде в инструкциях к мотором "черным по белому написано" : АКП в диапазоне 0 - 2.5 дюйма ниже киля (килевой линии, не кильватерной). Или не так ? Или инструкции умные люди, они же производители моторов, пишут от балды ?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, green73 сказал:

Надо пробывать переносить вес ближе к корме (все владельцы заявляют, что моторы установлены АКП ниже кильватерной линии днища, что явно не правильно). Если не поможет, то это приговор для лодки.

Производитель будет другие Винты пробовать, может «оторвут» лодку от воды. С другой стороны 19 шаг для 90 тика на такой лодке это уже скоростной винт.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Морячок сказал:

Вроде в инструкциях к мотором "черным по белому написано" : АКП в диапазоне 0 - 2.5 дюйма ниже киля (килевой линии, не кильватерной). Или не так ? Или инструкции умные люди, они же производители моторов, пишут от балды ?

Пардон за килевую линию. Но для чего поднимают мотор выше? Чтобы уменьшить сопротивление винта и редуктора, следовательно увеличить скорость. Например у старого 520 Хавка 115 Pro XS поднимали на 5 см. выше килевой линии и достигли 85 км.ч. У нового 520 сильвера при поднятии мотора скоростные характеристики только ухудшаются, что говорит о "залипании" передней части корпуса. Причины могут быть разные, надо проверять, но на видео с 90-й сузой, видно что лодка тащит с собой много воды. 

Ссылка на комментарий

Там же на FB написано :

"Сейчас мотор повесили низко, будем с другой высотой навески тестировать, если погода позволит. Рабочий диапазон оборотов у этого мотора 5000-6000"

Процесс только начали ... а вы уже "приговор лепите". 80 конечно не пойдет, но 72-74 вполне - надеюсь. На 90 Сузуки лично катался, АКП на 1 см ниже киля  - я бы опустил еще на 1 см. Но такой возможности по дыркам не было (по навеске был 1 см до транцевой доски от струбцины) : дырки от предыдущего Меркурия 60 были у владельца. При выходе на глиссирование с прижатым тримом - нос прижат больше, чем у меня на 470. Поднимаешь трим - нос поднимается. Вот этот см еще вниз должен поднять нос еще лучше. Это то, что я лично почувствовал и видел своими глазами улучшение от опускания, участвовал в этом процессе. Изначально надо Сузуки опускать струбциной на транец, Меркурий немного поднимать - у него нога чуть длиннее. По геометрии ... не знаю, мне 470-тый понравился при таком сравнении больше, ширина-длина более оптимальны и идет мой 470-тый просто идеально и дает те же 60-61-62 км.ч на 60-ке как и другие одноклассники ... при этом он тяжелее (!) (видео думаю видели, воду не тянет за собой, идет на пятке практически, еще бы 10-ку лс :)). Идет супер устойчиво, особенно в поворотах. Кстати, на 520-том владелец на полном ходу (где-то 58 или больше было) заложил вираж полным поворотом руля ... я даже трухнул немного, не ожидал и не успел сказать "Н-е-е-е-т" - без проблем, повернули.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Диман сказал:

Крейсерской скорости добиваться надо, бензин дорожает)

  Согласен полностью. Ходить на максималке можно только "по праздникам и в день рождения ... и то на юбилей":). Спортсмены - другое дело, там принцип "кто быстрей - того и рыба", ну приблизительно. Да и экстремально это все на относительно небольших лодках - кайф сомнительный ... но есть :) порой. 2\3 от максималки, лодка еще в воде (не взлетает), одной рукой рулишь, по сторонам смотришь - вот это нормально. Для большой скорости - большие и широкие лодки нужны, ну и моторы соответствующие - кто может себе позволить и такой расход горючки. Поговорить то об этом можно, конечно, но в реальной жизни для среднего рыбачка - маловероятно это все. Вот я все смотрю видео Кудинова на 570-том Фиш NS - красота : и нос поднимает, и широченный, и красивый ... и волну такую гонит нехилую из-за ширины. Но моторы и сама лодка : это и бензиний, и налоги, и все для перевозки сложнее, и категория по хорошему, и прицеп с тормозами ... только если помечтать :).

  520-тый с более мощным мотором - не чувствует нагрузки (2-4 человека, вещи и прочее - все едино, одна скорость). Это, наверное, единственный плюс и оправдание необходимости более мощного мотора. Думаю "уравновешанные" юзеры на среднюю загрузку будут ставить 70-80-90 лс  и наслаждаться лодкой и рыбалкой. Если у меня есть силы и возможности на 100-115 и более лс - я тогда бы смог и суденышко подобрать себе соответствующее ... и пошире, и чуть подлиннее, и килеватее,  и подороже при этом :).

Все исключительно ИМХО !!!

Ссылка на комментарий

  Кстати, если найдете видео на ютюбе "Northsilver Pro 520 c Suzuki DF 90 ATL от Аркадия (Москва) Часть 1" - там четко видно ... 7.16 трим прижат (!!!) и лодка на мощном моторе вышла на глиссирование и прет, брызги если присмотреться - от носа. Человек "балдеет, комментирует" ... и только потом (!) начинает поднимать трим - а надо было это сделать раньше, хотя бы для кино. А вот на 7.52 лодка идет как положено по носу, он к верху в разумности и брызг не видно вообще, на  меньшей правда скорости. И если посмотреть ранее в этом видео проходы вдоль береговой черты - после опускания мотора стало значительно лучше : уже нет ореола брызг от носовой части ... но есть еще к чему стремиться. Еще бы на см опустить мотор - думаю было бы идеально для этого корпуса. А есть самое первое видео до опускания (без Част 1 и 2 в названии и снятое в плохом качестве) - вот там ореол то "просматривается не вооруженным глазом", о чем я ему сразу сказал "что-то не так, нос низко" и он начал свои изыскания. И по своей, и по его лодке понял для себя, как начинающий - навеска мотора важная вещь в нормальном поведении лодки, сказал бы 80 % для достижения "положительных эмоций", ну и нагрузка и развесовка лодки - остальное и связанное. А винты - это уже "пенки", главное чтобы обороты попадали в оптимальный диапазон. Есть корпуса "просто супер" по ходкости ... Фоксы, Хавки и Вульфы, много их вижу на воде в нашем регионе, красиво ходят ... а значит и быстро - но это ж прогулочные по большому счету : там все сдвинуто куда надо и красиво ... только места потом мало для рыбалки и прочего, семейные покатушки в основном.

Думаю так.

Ссылка на комментарий
В 13.12.2017 в 01:14, Морячок сказал:

  Согласен полностью. Ходить на максималке можно только "по праздникам и в день рождения ... и то на юбилей":). Спортсмены - другое дело, там принцип "кто быстрей - того и рыба", ну приблизительно. Да и экстремально это все на относительно небольших лодках - кайф сомнительный ... но есть :) порой. 2\3 от максималки, лодка еще в воде (не взлетает), одной рукой рулишь, по сторонам смотришь - вот это нормально. Для большой скорости - большие и широкие лодки нужны, ну и моторы соответствующие - кто может себе позволить и такой расход горючки. Поговорить то об этом можно, конечно, но в реальной жизни для среднего рыбачка - маловероятно это все. Вот я все смотрю видео Кудинова на 570-том Фиш NS - красота : и нос поднимает, и широченный, и красивый ... и волну такую гонит нехилую из-за ширины. Но моторы и сама лодка : это и бензиний, и налоги, и все для перевозки сложнее, и категория по хорошему, и прицеп с тормозами ... только если помечтать :).

  520-тый с более мощным мотором - не чувствует нагрузки (2-4 человека, вещи и прочее - все едино, одна скорость). Это, наверное, единственный плюс и оправдание необходимости более мощного мотора. Думаю "уравновешанные" юзеры на среднюю загрузку будут ставить 70-80-90 лс  и наслаждаться лодкой и рыбалкой. Если у меня есть силы и возможности на 100-115 и более лс - я тогда бы смог и суденышко подобрать себе соответствующее ... и пошире, и чуть подлиннее, и килеватее,  и подороже при этом :).

Все исключительно ИМХО !!!

Так одно за другим идёт)) Главное во время остановится, вспомнить зачем всё это надо)

Ссылка на комментарий
В 13.12.2017 в 02:38, Морячок сказал:

  Кстати, если найдете видео на ютюбе "Northsilver Pro 520 c Suzuki DF 90 ATL от Аркадия (Москва) Часть 1" - там четко видно ... 7.16 трим прижат (!!!) и лодка на мощном моторе вышла на глиссирование и прет, брызги если присмотреться - от носа. Человек "балдеет, комментирует" ... и только потом (!) начинает поднимать трим - а надо было это сделать раньше, хотя бы для кино. А вот на 7.52 лодка идет как положено по носу, он к верху в разумности и брызг не видно вообще, на  меньшей правда скорости. И если посмотреть ранее в этом видео проходы вдоль береговой черты - после опускания мотора стало значительно лучше : уже нет ореола брызг от носовой части ... но есть еще к чему стремиться. Еще бы на см опустить мотор - думаю было бы идеально для этого корпуса. А есть самое первое видео до опускания (без Част 1 и 2 в названии и снятое в плохом качестве) - вот там ореол то "просматривается не вооруженным глазом", о чем я ему сразу сказал "что-то не так, нос низко" и он начал свои изыскания. И по своей, и по его лодке понял для себя, как начинающий - навеска мотора важная вещь в нормальном поведении лодки, сказал бы 80 % для достижения "положительных эмоций", ну и нагрузка и развесовка лодки - остальное и связанное. А винты - это уже "пенки", главное чтобы обороты попадали в оптимальный диапазон. Есть корпуса "просто супер" по ходкости ... Фоксы, Хавки и Вульфы, много их вижу на воде в нашем регионе, красиво ходят ... а значит и быстро - но это ж прогулочные по большому счету : там все сдвинуто куда надо и красиво ... только места потом мало для рыбалки и прочего, семейные покатушки в основном.

Думаю так.

Навеска мотора на разных корпусах разная, по этому и важна. Золотая середина это средние показатели самого корпуса в разных положениях мотора, правда этим заниматься не всем надо, для этого есть сервис)
Кто то покупает красоту или известный бренд, другие берут для отдыха потому что мягкий диван в носу есть)) и многим всё равно как там висит мотор)) Это мы тут внедряемся в секреты производителей думая о скорости или компоновке за маленькие деньги) всё равно не угадаем, компромиссы всё равно будут у Всех категорий выбирающих.
Вот такая путаница получилась)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Диман сказал:

"уравновешанные" юзеры на среднюю загрузку будут ставить 70-80-90 лс

 

18 минут назад, Диман сказал:

Главное во время остановится

Тогда подкорректирую вышесказанное : 70-80 лс - за глаза. И зачем они "стольник" туда суют ? 100 лс надо на 5.0 или 5.2 широкий вешать, а не на 4.9 по корпусу при умеренно-скромной ширине. И скорость с 70-80 лс будет достаточно нормальная, и "колбасить" не будет на ходу.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...