Александр Опубликовано 18 июня, 2020 Автор Опубликовано 18 июня, 2020 6 часов назад, KuzinDV сказал: А кому позвонить ? Именно? Бесплатный звонок по России. 8 (800) 250-53-73 Спросить Александра. Цитата
Romanar Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 В выходные сбросил на воду свой корпус. Мотор Мерк 80 (100 моточасов), винт Блэк Макс 13*19,на носу лебедка и якорь 9,5 кг, такой же якорь запасной в носовом рундуке.Топлива около 60л, рыболовного шмурдяка кил 30, капитан 100 кг. По течению стабильно 69-70 км.ч, пару раз видел 71,5.Против - 65-67.Обороты макс 5000. Ставил 17 винт, выход на глисс чуть резвее,обороты макс 5400,но максимальная и крейсерская скорость на 3-4 км.ч ниже.Вернулся к 19. При загрузке 3 чел (около 220 кг), в носу (вплотную к консолям) 65 кг груза, в основном кокпите кил 15,топлива 80 л - по течению макс скорость 66 км.ч, крейсер (4000 об) - 53-55. Против тека немного другая загрузка 3 чел, кил 30 груза,50 л топлива - 4000 об 49-51 км.ч.,максимально 63 км.ч. В одного дельфина нет,тримируется до прохватов. При загрузке диапазон трима небольшой. Навеска АКП в верхнюю треть сливного шпигата. 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, Romanar сказал: В выходные сбросил на воду свой корпус. Мотор Мерк 80 (100 моточасов), винт Блэк Макс 13*19,на носу лебедка и якорь 9,5 кг, такой же якорь запасной в носовом рундуке.Топлива около 60л, рыболовного шмурдяка кил 30, капитан 100 кг. По течению стабильно 69-70 км.ч, пару раз видел 71,5.Против - 65-67.Обороты макс 5000. Ставил 17 винт, выход на глисс чуть резвее,обороты макс 5400,но максимальная и крейсерская скорость на 3-4 км.ч ниже.Вернулся к 19. При загрузке 3 чел (около 220 кг), в носу (вплотную к консолям) 65 кг груза, в основном кокпите кил 15,топлива 80 л - по течению макс скорость 66 км.ч, крейсер (4000 об) - 53-55. Против тека немного другая загрузка 3 чел, кил 30 груза,50 л топлива - 4000 об 49-51 км.ч.,максимально 63 км.ч. В одного дельфина нет,тримируется до прохватов. При загрузке диапазон трима небольшой. Навеска АКП в верхнюю треть сливного шпигата. Интересно как при максимальных 5000 об/мин. может быть крейсер на 4000? Если по вашей логике идти, то у меня максимальные 6250 об/мин., а крейсер тогда 5250 это 65 км/ч?!) Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 В 17.06.2020 в 23:14, Павел Александрович сказал: . При лифте трим так-то вообще нах не нужен, все и так в правильном положении находится как я понимаю на сегодня. Мне кажется ты ошибаешься. Лифт помогает поднять мотор оптимально, чтобы снизить сопротивление, а тримом ту как раз играешь положением лодки, захотел нос отжал, захотел поджал когда волнишка. Если путаю, поправьте. 2 Цитата
Romanar Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 2 часа назад, Pogranec77 сказал: Интересно как при максимальных 5000 об/мин. может быть крейсер на 4000? Если по вашей логике идти, то у меня максимальные 6250 об/мин., а крейсер тогда 5250 это 65 км/ч?!) Наверное я неправильно применил термин. Пусть будет "комфортная для меня скорость для передвижения на большие расстояния при данной загрузке". 3 Цитата
Павел Александрович Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 (изменено) В 22.06.2020 в 08:46, ДжекВоробей сказал: Мне кажется ты ошибаешься. Лифт помогает поднять мотор оптимально, чтобы снизить сопротивление, а тримом ту как раз играешь положением лодки, захотел нос отжал, захотел поджал когда волнишка. Если путаю, поправьте. У меня на комплекте при полном газе АКП становится выше уровня воды, т.е. ее верхняя площадка водой не покрывается. Далее начинаю тримить, третье-четвертое нажатие и сразу винт срывается. Заметного изменения положения диферента при этом нет. Только едва заметные толчки, как при резком увеличении скорости, прирост оборотов и скорости по прибору наблюдается. Винт БлэкМакс 3*13*19. С Ямаховской сталью в таком же размере все чуть поинтереснее и то только на уровне ощущений, по приборам все практически то же самое что и с БМ. Ещё на этой стали в поворотах меньше прохватывает, а выход на глиссер затяжной какой-то. Скорость вообще не возрасла. Не пойму что с моим комплектом не так. У людей вон в такой же загрузке как у меня 71,5 даже бывает. Мистика прямо бл...!!! Сейчас буду эту сталь снимать, пробовать еще приподнять мотор и уходить на сталь с шагом пониже, с маркой пока не определился... Может кто что присоветует. Буду очень признателен. Как обещал ранее делюсь результатами тестов в цифрах, запилил табличку с показателями БМ и Ям до смены и сразу же после смены винта. испытания винтов.xlsx Изменено 24 июня, 2020 пользователем Павел Александрович Уточнения Цитата
Александр Опубликовано 24 июня, 2020 Автор Опубликовано 24 июня, 2020 3 минуты назад, Павел Александрович сказал: У меня на комплекте при полном газе АКП становится выше уровня воды, т.е. ее верхняя площадка водой не покрывается. Далее начинаю тримить, третье-четвертое нажатие и сразу винт срывается. Заметного изменения положения диферента при этом нет. Только едва заметные толчки, как при резком увеличении скорости, прирост оборотов и скорости по прибору наблюдается. Винт БлэкМакс 3*13*19. С Ямаховской сталью в таком же размере все чуть поинтереснее и то только на уровне ощущений, по приборам все практически то же самое что и с БМ. Ещё на этой стали в поворотах меньше прохватывает, а выход на глиссер затяжной какой-то. Скорость вообще не возрасла. Не пойму что с моим комплектом не так. У людей вон в такой же загрузке как у меня 71,5 даже бывает. Мистика прямо бл...!!! Сейчас буду эту сталь снимать, пробовать еще приподнять мотор и уходить на сталь с шагом пониже, с маркой пока не определился... Может кто что присоветует. Буду очень признателен. Ямаховский 19 шаг ( сталь), слишком тяжелый для Вашего мотора. Обороты по возможности тоже пишите, иначе не понятно... 1 Цитата
Павел Александрович Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 1 минуту назад, Александр сказал: Ямаховский 19 шаг ( сталь), слишком тяжелый для Вашего мотора. Обороты по возможности тоже пишите, иначе не понятно... Дополнил табличкой свой рассказ) Цитата
Александр Опубликовано 24 июня, 2020 Автор Опубликовано 24 июня, 2020 Дополнил табличкой свой рассказ) Тогда лучше вот так) 1 Цитата
Александр Опубликовано 24 июня, 2020 Автор Опубликовано 24 июня, 2020 С BMax я бы поднял мотор. Или уже было?) Цитата
Павел Александрович Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 3 минуты назад, Александр сказал: С BMax я бы поднял мотор. Или уже было?) Мотор стоит на Ершовском лифте, лифт поднят на максимум. Ёршъ советует еще на одно отверстие поднять и высказывет мнение, что поток от датчика Ai3in1, который установлен максимально близко к ноге, завоздуштвает винт и он "пробуксовывает" в этом потоке. Прикреплю еще раз видюху, на ней это как раз на мой взгляд и видно. VID_20200608_202435.mp4 1 Цитата
Александр Опубликовано 24 июня, 2020 Автор Опубликовано 24 июня, 2020 Временно датчик поднять не проблема, но скорее всего это не так. Без лифта лодка как шла? Цитата
Павел Александрович Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 1 минуту назад, Александр сказал: Временно датчик поднять не проблема, но скорее всего это не так. Без лифта лодка как шла? Датчик все равно попробую переставить наружу площадки, самому интересно. Лодка новая, сразу делал с лифтом. Когда лифт был в самом низу на глисс не выходила совсем, нос задирала аж страшно было. 1 Цитата
Александр Опубликовано 24 июня, 2020 Автор Опубликовано 24 июня, 2020 1 час назад, Павел Александрович сказал: Когда лифт был в самом низу на глисс не выходила совсем, нос задирала аж страшно было. Потому что в кормовую часть, очень сильно сместился вес. Пока лифт стоит, пробуйте поднимать выше. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 5 часов назад, Павел Александрович сказал: У меня на комплекте при полном газе АКП становится выше уровня воды, т.е. ее верхняя площадка водой не покрывается. Далее начинаю тримить, третье-четвертое нажатие и сразу винт срывается. Если я правильно все понял из написанного, то я бы попробовал опустить мотор с помощью лита так, как это было бы аналогично "на одну дырку без лифта". В общем добился бы такой навески, чтобы тримм на полном газу ну до 3/4 можно было использовать. Имхо, опять таки, если правильно понял, мотор высоковато висит. Я такое проходил, мотор уже на крейсере на 1/4 тримма срывался. в итоге ни скорости ни крейсера ни чего не получил, потом мотор на дырку опустил и комплект задышал. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 5 часов назад, Александр сказал: Пока лифт стоит, пробуйте поднимать выше. Имхуется, у него сейчас мотор высоко, лодка по воде всем пузом скребет, а нос поднять не может из-за высокой навески. Так как лифт есть, то все это просто проверяется ))) 2 1 Цитата
Led Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 По большому счету не вижу полезности мех. лифта, совсем. В итоге мотор прикручен на оптимальную высоту которую можно достичь и без оного. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 (изменено) 6 минут назад, Led сказал: По большому счету не вижу полезности мех. лифта, совсем. В итоге мотор прикручен на оптимальную высоту которую можно достичь и без оного. Виктор, хорошо когда есть возможность туда сюда навеской играть, а когда такой возможности нет, то мех лифт полезен, Причалил к бережку, гаечку покрутил, поехал попробовал, не понравилось? не беда, повтори операцию. Плюс, ты можешь навеской только в рамках тех отверстий что есть на моторе играть, а механический лифт дает возможность максимально точнее сделать ту самую навеску. Плюс мотор от кормы выносится, это тоже плюс. В общем я лично касательно мех лифта мнение поменял. гидравлика это крутяк, но мех лифт имеет право на жизнь. Изменено 25 июня, 2020 пользователем ДжекВоробей 3 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 7 часов назад, Павел Александрович сказал: начинаю тримить, третье-четвертое нажатие и сразу винт срывается. При таком триме АКП даже паралельно с днищем не становится, мотор остаётся поджатым, как уже писал ДжекВоробей, лодка всем брюхом скребёт, плюс у тебя нос загружен. Нужно разгрузить нос и опустить мотор на 1.5 а то и 2 см, разница должна быть ощутимой. 1 Цитата
Led Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 Толь, я понимаю что мех. лифтом можно выловить блох на какой то конкретной загрузке лодки, но если она меняется то все старания сводятся на нет. На счет ограниченности по отверстиям согласен, сейчас мне бы еще чуть опустить мотор, но гении волжанки не дают такой возможности, возможно лифт и пригодился бы в данном контексте. Как вынос влияет пока не знаю, не вникался в такую глубь))) Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 5 минут назад, Led сказал: На счет ограниченности по отверстиям согласен, сейчас мне бы еще чуть опустить мотор, но гении волжанки не дают такой возможности, возможно лифт и пригодился бы в данном контексте. А мотор ты до конца поднять можешь? Колпак буртика не задевает? Если задевает. то лифт опять поможет в борьбе с гениальными идеями инженеров ВБоатс )))) Сорри за оффтоп коллеги ))) Цитата
Led Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 Не пробовал до отказа поднять, так троса будут переламываться. Цитата
Кауфман Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 9 часов назад, Led сказал: Как вынос влияет пока не знаю, не вникался в такую глубь))) Вынос помимо изменения в поведении лодки дает такой плюс как уменьшения затенения датчика эхолота 5 Цитата
Александр Опубликовано 25 июня, 2020 Автор Опубликовано 25 июня, 2020 16 часов назад, ДжекВоробей сказал: Имхуется, у него сейчас мотор высоко, лодка по воде всем пузом скребет, а нос поднять не может из-за высокой навески. Так как лифт есть, то все это просто проверяется ))) Судя по оборотам, мотор висит низко. А вот три нажатия на трим, это не понятный подъем )) ведь нажатия могут быть длительными, при этом упор легко можно потерять. Дури в этом моторе не мало. 1 Цитата
Павел Александрович Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 18 часов назад, ДжекВоробей сказал: Если я правильно все понял из написанного, то я бы попробовал опустить мотор с помощью лита так, как это было бы аналогично "на одну дырку без лифта". В общем добился бы такой навески, чтобы тримм на полном газу ну до 3/4 можно было использовать. Имхо, опять таки, если правильно понял, мотор высоковато висит. Я такое проходил, мотор уже на крейсере на 1/4 тримма срывался. в итоге ни скорости ни крейсера ни чего не получил, потом мотор на дырку опустил и комплект задышал. Можно конечно попробовать. Но это уже было. Как раз останавливался на этом положении в процессе подъема. Показатели были не вау даже по сравнению с текущими на максимальной высоте. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.