Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Pogranec77 сказал:

Саша, да всё ты правильно говоришь.... Только ты не понял основного посыла: Из 46 эво фиш сделать полноценные 5 м., а из 5.0 эво фиш сделать полноценные 5.5. Вкладываться в новые рассчёты толком не надо, только поиграть с развесовкой. Получаем преимущество перед конкурентами, в том что на моторах меньшей мощности эти корпусы будут ходить с хорошими скоростными результатами. Потому как моторы 80 и 115, и так этот вес таскают без ~ 20 кг.. Т. е. на 5.0 не нужно 140 корячить, а на 5.5 не нужен 150. А по поводу остойчивости, да тоже самое всё останется. И ниша закроется, про которую ты намекаешь)))) 

Андрюха, я поддерживаю твою идею, знай)

Только это фантазии, которые только на уме. В реалии все по-другому.

Пойми ты правильно, что такую задачу ставит каждый производитель при проектировании любого сегмента лодок. Поверь, все хотят построить идеальный продукт уже много-много лет) 

И вдруг появился покупатель вымышленной лодки и говорит, что вот такая лодка полетит)))
Лично я, понимаю о чем ты, как собственно и все остальные))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Александр сказал:

Андрюха, я поддерживаю твою идею, знай)

Только это фантазии, которые только на уме. В реалии все по-другому.

Пойми ты правильно, что такую задачу ставит каждый производитель при проектировании любого сегмента лодок. Поверь, все хотят построить идеальный продукт уже много-много лет) 

И вдруг появился покупатель вымышленной лодки и говорит, что вот такая лодка полетит)))
Лично я, понимаю о чем ты, как собственно и все остальные))

Саш, да знаю я что в реальности по другому, что надо быть умалишённым, чтобы без КБ просто наростить и выпустить корпус. Я немного о другом. 

Да все этого хотят и не только в судостроении.... Только в последнее время современные инженеры и технологи кроме того что хотят, больше ничего не могут.... 

Саш, я же не предлагаю новый корпус, есть база. 😉 И я скорее всего врят ли буду покупателем, т. к. от продукта впечатление хорошее, а вот от общения с компанией Виндбоат.... и оно перекрывает всё хорошее, при чём в тройном размере.... 

Да все и всё мы понимаем😉😁

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pogranec77 сказал:

Саш, да знаю я что в реальности по другому, что надо быть умалишённым, чтобы без КБ просто наростить и выпустить корпус. Я немного о другом. 

Да все этого хотят и не только в судостроении.... Только в последнее время современные инженеры и технологи кроме того что хотят, больше ничего не могут.... 

Саш, я же не предлагаю новый корпус, есть база. 😉 И я скорее всего врят ли буду покупателем, т. к. от продукта впечатление хорошее, а вот от общения с компанией Виндбоат.... и оно перекрывает всё хорошее, при чём в тройном размере.... 

Да все и всё мы понимаем😉😁

Знаю точно, что будут на рынке лодки, которые закроют потребность самого искушённого покупателя,)) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 08.06.2020 в 16:24, Yukon) сказал:

На длинных выхах буду тестировать этот винт: Michigan Apollo

38755C74-E35C-40A9-88DB-6FE743CCE775.jpeg

Длинные выходные прошли и неделя уже за половину перевалила, а новостей нет и нет. Почему интересуюсь? У меня такой же комплект, только мотор не прошивал, хотя Вадим предлагал. Решил пока так погонять. В итоге на сегодня - мотор стоит на лифте от Ерша, пришлось поднять мотор "до талого", по скорости против течения 56-58, по 60-65 (65 вчера увидел!!!), обороты тоже по-разному 5250-5500. Время наработки мотора 16ч. Дельфина нет, трим максимум три-четыре тычка, дальше срывается. Завтра хочу попробовать Ямаховскую сталь 13*19, по результатам бум думать дальше. Пока не доволен, не таких результатов ожидал. Смотрю в сторону Vengeance 18'.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Павел Александрович сказал:

Дельфина нет, трим максимум три-четыре тычка, дальше срывается.

Паш, привет. Попробуй опустить мотор на 1-1.5 см, чтобы тримовать хотябы до 3/4, возможно у тебя нос залипший, ты практически на поджатом моторе ходишь.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Алексей Д. сказал:

Паш, привет. Попробуй опустить мотор на 1-1.5 см, чтобы тримовать хотябы до 3/4, возможно у тебя нос залипший, ты практически на поджатом моторе ходишь.

Леха, лодка нормально идет. На глис выскакивает мгновенно. Опускать надо, это да, сам хотел как раз 1-1,5см приспустить, т.к. на поворотах тоже срывается, а со слов ерша, когда такая херня надо опускать на сант и ОК. При лифте трим так-то вообще нах не нужен, все и так в правильном положении находится как я понимаю на сегодня. Про залипший нос, во первых мне бы знать что это такое и как проявляется, и во вторых ничего такого и подозрительного в этом плане не замечаю. 3/4 - это что имеешь ввиду? 3-4 нажатия на кнопку трима или на 75% поднять? Если поднять на 75%, то однозначно не получится, ты же видишь на видео где АКП находится при полностью поджатом моторе, ну может тогда и было 2-3 коротких нажатия на трим.

Изменено пользователем Павел Александрович
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Павел Александрович сказал:

3-4 нажаття или на 75% поднять?

На 75% отжать, а лучше приблизиться к 100%, лифт лифтом, но трим большую роль играет.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Алексей Д. сказал:

На 75% отжать, а лучше приблизиться к 100%, лифт лифтом, но трим большую роль играет.

Тут ты не прав... Здесь как раз наоборот - трим тримом, а главную роль играет лифт. При тримировании уже вектор приложения силы меняется. Там вся фишка, что АКП должна высовываться из воды и бьющий из-под транца поток воды заходить под нее и в этом потоке должен работать винт. Надеюсь понятно выразился. В общем трим тут не нужен практически.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Павел Александрович сказал:

При тримировании уже вектор приложения силы меняется. 

Всё верно, он и нужен чтобы нос лодки от поверхности воды оторвать и уменьшить площадь смачиваемой поверхности, лодка должна идти на пятке, а дальше уже работает лифт как ты описал

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Алексей Д. сказал:

Всё верно, он и нужен чтобы нос лодки от поверхности воды оторвать и уменьшить площадь смачиваемой поверхности, лодка должна идти на пятке, а дальше уже работает лифт как ты описал

Дак это базара нет при условии, что лифт - гидролифт. У меня то механика. Так-то бы да, сначала оттримировал, потом лифтуешь. У меня наоборот)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Павел Александрович сказал:

У меня то механика.

Да вообще по барабану, что вперёд делать тримовать или лифтовать, 99% вообще без всяких лифтов ходят, подобрали навеску +/- 2 см и в путь. Алюма тоже в своих роликах сначала лифт поднимают, потом тримуют.

Ссылка на комментарий

Вооружили лодку механическим лифтом, правда мотор Yamaha 70. Для начала, будем пробовать на алюминиевых винтах. Интересно сравнить с пока не очень продуктивной 80кой.

3DEDFF5D-448E-4773-AAF8-F723D0E4966E.jpeg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Александр сказал:

Вооружили лодку механическим лифтом, правда мотор Yamaha 70. Для начала, будем пробовать на алюминиевых винтах. Интересно сравнить с пока не очень продуктивной 80кой.

3DEDFF5D-448E-4773-AAF8-F723D0E4966E.jpeg

Да, Саш, давайте пробуйте, на след.неделе буду в ваших краях в "Щ", глядишь обратно с обновой поеду)))

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Алексей Д. сказал:

Да вообще по барабану, что вперёд делать тримовать или лифтовать, 99% вообще без всяких лифтов ходят, подобрали навеску +/- 2 см и в путь. Алюма тоже в своих роликах сначала лифт поднимают, потом тримуют.

Согласен. Чё-то я тупанул;-)

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Александр сказал:

Вооружили лодку механическим лифтом, правда мотор Yamaha 70. Для начала, будем пробовать на алюминиевых винтах. Интересно сравнить с пока не очень продуктивной 80кой.

3DEDFF5D-448E-4773-AAF8-F723D0E4966E.jpeg

Корпус дорестайл похоже?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Алексей Д. сказал:

Саш, сфоткай как трос рулевой встал 

Это фото я сделал в первую очередь 😉

Лифт отодвинул мотор и тяга теперь не требует ниши.

65A5BEF5-A0C5-4927-A621-18C4130AFD17.jpeg

E63231CB-737F-4DBE-8B5F-ABB34C1233FD.jpeg

Ссылка на комментарий
Только что, Александр сказал:

Верно.) Ттх у них одинаковые.

Только вес немного не соответствует. И допуск по мотору. Отсюда перегруженая корма и все вытекающие прелести с танцами с бубном по поиску правильного положения мотора и подбору оптимального винта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...