Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Александр сказал:

Надеюсь Павел нам расскажет про расход топлива на тех или иных оборотах.

Александр, постараюсь, тем более, что показания мгновенного расхода Вы мне настроили. Сейчас ориентируюсь на ходу и на эти данные в том числе. Самый экономичный расход получился чуть меньше 1л/3км. Правда скорость при этом 42 км/ч против тёка. Есть желание запилить на всеобщее обозрение таблички с показаниями, только времени все на это никак не найду. Скоро в отпуск, можно будет уделить времечко;-)

Изменено пользователем Павел Александрович
Уточнения
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Павел Александрович сказал:

Александр, постараюсь, тем более, что показания мгновенного расхода Вы мне настроили. Сейчас ориентируюсь на ходу и на эти данные в том числе. Самый экономичный расход получился чуть меньше 1л/3км. Правда скорость при этом 42 км/ч против тёка. Есть желание запилить на всеобщее обозрение таблички с показаниями, только времени все на это никак не найду. Скоро в отпуск, можно будет уделить времечко;-)

Это реальный крейсер данного комплекта, хотя и грустный. У меня при 45км/ч  , 3.5км/литр. 

Может с загрузкой поколдовать? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Led сказал:

Это реальный крейсер данного комплекта, хотя и грустный. У меня при 45км/ч  , 3.5км/литр. 

Может с загрузкой поколдовать? 

Да, все самое интересное начинается ближе к л/2,5км и меньше. Хотя и разница вроде бы не очень большая, но каждый день на круг нормально выходит. А с загрузкой уже не знаю что и делать. Все более менее увесистое перетащил в нос. В боковых по факту остались 4 спина с катьками и минимум силикона, в задних кринолинных кроме стартового аккума пара пуховиков и жилетов, в самом маленьком подменка и кусок мыла, в бывшем заднем лайвеле около 15 коробок с силиконом и воблерами. Уже начинаю подумывать вообще потихоньку выносить с лодки все более-менее ненужное.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Led сказал:

Это реальный крейсер данного комплекта, хотя и грустный. У меня при 45км/ч  , 3.5км/литр. 

Может с загрузкой поколдовать? 

Винт 19 алюминий. Вот с винтом поколдовать есть смысл. Может даже раздушить мотор. С загрузкой тоже надо, но если все нужно, то катать с тем что есть.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Павел Александрович сказал:

Александр, постараюсь, тем более, что показания мгновенного расхода Вы мне настроили. Сейчас ориентируюсь на ходу и на эти данные в том числе. Самый экономичный расход получился чуть меньше 1л/3км. Правда скорость при этом 42 км/ч против тёка. Есть желание запилить на всеобщее обозрение таблички с показаниями, только времени все на это никак не найду. Скоро в отпуск, можно будет уделить времечко;-)

Павел, это с какой загрузкой в кг ? На стоячей воде по возможности попробуй. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Александр сказал:

Павел, это с какой загрузкой в кг ? На стоячей воде по возможности попробуй. 

С моей, максимальной))) Точно это надо весы на причал тащить и все вешать, так сказать сложно. А я вообще во всем точность люблю. +- км не моё. Стоячую воду надо поискать у нас) Если есть, то там расстояния не ах, разогнаться путью негде)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Александр сказал:

Павел, это с какой загрузкой в кг ? На стоячей воде по возможности попробуй. 

У меня так и не получается как у вас на тесте трим отжать. Чуть только стрелка отрывается от первой риски, уже начинает раскачивать потихоньку, дальше больше. Соответственно и скоростей таких тоже не видел. Кстати, когда вез лодку от Вас, заехал на заправку, в бак влезло 50+ литров. Это к вопросу полноты бака на тесте.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Павел Александрович сказал:

У меня так и не получается как у вас на тесте трим отжать. Чуть только стрелка отрывается от первой риски, уже начинает раскачивать потихоньку, дальше больше. Соответственно и скоростей таких тоже не видел. Кстати, когда вез лодку от Вас, заехал на заправку, в бак влезло 50+ литров. Это к вопросу полноты бака на тесте.

А еще в суете забыли аккумулятор закрепить понормальному. Лямка постоянно расслабляется.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Павел Александрович сказал:

Да, все самое интересное начинается ближе к л/2,5км и меньше. Хотя и разница вроде бы не очень большая, но каждый день на круг нормально выходит. А с загрузкой уже не знаю что и делать. Все более менее увесистое перетащил в нос. В боковых по факту остались 4 спина с катьками и минимум силикона, в задних кринолинных кроме стартового аккума пара пуховиков и жилетов, в самом маленьком подменка и кусок мыла, в бывшем заднем лайвеле около 15 коробок с силиконом и воблерами. Уже начинаю подумывать вообще потихоньку выносить с лодки все более-менее ненужное.

Наоборот, весь вес в корму перетащить максимально облегчив нос, расход сразу изменится.

7 часов назад, Александр сказал:

Винт 19 алюминий. Вот с винтом поколдовать есть смысл. Может даже раздушить мотор. С загрузкой тоже надо, но если все нужно, то катать с тем что есть.

У Андрея такой же корпус с соткой, думаю на него нужно ровняться.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Led сказал:

Наоборот, весь вес в корму перетащить максимально облегчив нос, расход сразу изменится.

Тут обратная сторона медали - дельфин.

 

30 минут назад, Led сказал:

У Андрея такой же корпус с соткой, думаю на него нужно ровняться.

Такой да не такой)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Павел Александрович сказал:

Да, все самое интересное начинается ближе к л/2,5км и меньше. Хотя и разница вроде бы не очень большая, но каждый день на круг нормально выходит. А с загрузкой уже не знаю что и делать. Все более менее увесистое перетащил в нос. В боковых по факту остались 4 спина с катьками и минимум силикона, в задних кринолинных кроме стартового аккума пара пуховиков и жилетов, в самом маленьком подменка и кусок мыла, в бывшем заднем лайвеле около 15 коробок с силиконом и воблерами. Уже начинаю подумывать вообще потихоньку выносить с лодки все более-менее ненужное.

Исходя из ваших показаний, для таких корпусов 2 литра не в коня корм, только топливо жечь ((((. 1,5 литра было бы самое то. А это Сузуки. 

А если учесть размер бака, то 2 литра с таким крейсером просто противопоказаны. Имхо. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

До 3500 об. у меня тоже триммировать неполучается, т. к. сразу дельфин появляется. После 3500 можно тримировать, при 4000 об. хожу или первое деление трима по указателю или половина, зависит от загрузки. 

Что с прохватами, может выше мотор поднять? 

Я бы честно поигрался бы с винтами.... Меньше диаметр точно бы попробовал. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Led сказал:

Похоже в данном случае, как раз пригодится вынос мотора мех. лифтом.

Виктор, Александр чуть выше писал: Лифт не вариант, был демонтирован. 

Я так подозреваю, что дельфин был неизлечимый..... 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Led сказал:

Похоже в данном случае, как раз пригодится вынос мотора мех. лифтом.

В подобных случаях, лифт только усугубляет и без того неприятную ситуацию...

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Pogranec77 сказал:

Виктор, Александр чуть выше писал: Лифт не вариант, был демонтирован. 

Я так подозреваю, что дельфин был неизлечимый..... 

Ага.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Pogranec77 сказал:

До 3500 об. у меня тоже триммировать неполучается, т. к. сразу дельфин появляется. После 3500 можно тримировать, при 4000 об. хожу или первое деление трима по указателю или половина, зависит от загрузки. 

Что с прохватами, может выше мотор поднять? 

Я бы честно поигрался бы с винтами.... Меньше диаметр точно бы попробовал. 

Конечно винт далёк от идеала, под него как минимум нужно раздушиться до 💯 л.с. Да и про 2 литра полностью согласен, на мой взгляд испортили корпус разрешением таких моторов. Имхо

Изменено пользователем Mr.Pershin
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Да и про 2 литра полностью согласен, на мой взгляд испортили корпус разрешением таких моторов. Имхо

Ну надо же куда то эти мерки ставить ))) 80-100, а они только на таких корпусах и годны, жрут только как хрен пойми кто. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Pogranec77 сказал:

Я бы честно поигрался бы с винтами.... Меньше диаметр точно бы попробовал. 

Андрей, желание такое есть. Не знаю что выбрать. На тесте у Александра был Ямаховский алюминий 13,25*17, с ним был перекрут. Очень хочу попробовать Солас 13,25*18, но Александр не советует.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

Ну надо же куда то эти мерки ставить ))) 80-100, а они только на таких корпусах и годны, жрут только как хрен пойми кто. 

Толя, здесь всё просто: Вместо того чтобы удлинить корпус до габаритных 4.9, а лучше 5.0 или 5.1, они его утяжелили. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Ну надо же куда то эти мерки ставить ))) 80-100, а они только на таких корпусах и годны, жрут только как хрен пойми кто. 

Лодка по эргономике и обитаемости очень не плоха, есть за что платить. Но тогда вопрос, либо мы предъявляем к ней завышенные требования по скоростным показателям, либо чудес не бывает за эти деньги и надо поработать с корпусом для достижения желаемых результатов, это пробовать интерцепторы, подбирать винты, навеску и т.д.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Павел Александрович сказал:

Андрей, желание такое есть. Не знаю что выбрать. На тесте у Александра был Ямаховский алюминий 13,25*17, с ним был перекрут. Очень хочу попробовать Солас 13,25*18, но Александр не советует.

Павел, скажу так: Игра с винтами очень затратное мероприятие, но оно того стоит. 

Прыгать от производителя к производителю смысла не вижу. 

Я бы поступил так:

1. Раздушить в 100.

2. Ручками убрал немного диаметр винта на котором замеры проводились. Но не понятно, для этого действа, что с прохватами. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Но не понятно, для этого действа, что с прохватами. 

Раскачивать начинает раньше, чем прохватывать. Так как трим высоко не задираю, или точнее сказать вообще практически не поднимаю, то прохватов как бы и нет. На поворотах появляются, когда покруче заложешь)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Павел Александрович сказал:

Раскачивать начинает раньше, чем прохватывать. Так как трим высоко не задираю, или точнее сказать вообще практически не поднимаю, то прохватов как бы и нет. На поворотах появляются, когда покруче заложешь)

Есть запас для поднятия мотора? С навеской по высоте игрались у Александра? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...