Олег Карасёв Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 5 часов назад, Александр сказал: Настройка комплекта это хорошо, но иногда нужно отдыхать. (с) @Олег Карасёв Рыбу не поймали)), но выходной прошёл как надо. @Александр Спасибо что заехали Жалко что ненадолго отлично провели время 3 2 Цитата
vladm001 Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 Всем привет. Задумался о смене лодки, посему предлогаю форумским свою 46эвофиш( Honda 60). За более подробной инфой в личку, извиняюсь заранее если не в той ветке об этом говорю. Цитата
alex62 Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 2 часа назад, vladm001 сказал: Всем привет. Задумался о смене лодки, посему предлогаю форумским свою 46эвофиш( Honda 60). За более подробной инфой в личку, извиняюсь заранее если не в той ветке об этом говорю. а можно в 2х словах о причинах смены? 1 Цитата
stream063 Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 21 час назад, Александр сказал: Настройка комплекта это хорошо, но иногда нужно отдыхать. (с) @Олег Карасёв Рыбу не поймали)), но выходной прошёл как надо. И лодка не в "нужной" теме, и Олег что-то партизанит, не рассказывает нам о комплекте, о лебёдке. А фотки отличные. 2 Цитата
Александр Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 42 минуты назад, stream063 сказал: И лодка не в "нужной" теме, и Олег что-то партизанит, не рассказывает нам о комплекте, о лебёдке. А фотки отличные. Разнообразил разок)) 1 1 Цитата
Turbych Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) И так... Мотор опущен, надежды рухнули, но зато теперь понятно в какую сторону двигаться. Теперь ясно, что изначально мотор висел оптимально, на отверстие выше и ниже только осложняли выход на глис, падали обороты или винт завоздушивался. Сегодня получили 5800 и еле натянули 65 км/ч. Изначально в одного видели 6000 и 69.9 км/ч на старой навеске. У знакомого на Волжанке 51 такие же показатели на этом же моторе. Всё таки мне кажется, что 1.5 литровая сотка допилена в отличие от 90 нормально так, раз такие различия по оборотам и скорости на одинаеовых корпусах. И я кстати понять не могу как можно на 3/4 поднимать тримом мотор и получать при этом оптимальную скорость, сегодня подняли на 3/4 так он вообще не едет, воду верх толкает и все. Или есть разница в показаниях приборов трима на этих моторах, у меня например оптимально на 1/2 Изменено 22 июля, 2019 пользователем Turbych 1 Цитата
Александр Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 19 минут назад, Turbych сказал: И так... Мотор опущен, надежды рухнули, но зато теперь понятно в какую сторону двигаться. Теперь ясно, что изначально мотор висел оптимально, на отверстие выше и ниже только осложняли выход на глис, падали обороты или винт завоздушивался. Сегодня получили 5800 и еле натянули 65 км/ч. Изначально в одного видели 6000 и 69.9 км/ч на старой навеске. У знакомого на Волжанке 51 такие же показатели на этом же моторе. Всё таки мне кажется, что 1.5 литровая сотка допилена в отличие от 90 нормально так, раз такие различия по оборотам и скорости на одинаеовых корпусах. И я кстати понять не могу как можно на 3/4 поднимать тримом мотор и получать при этом оптимальную скорость, сегодня подняли на 3/4 так он вообще не едет, воду верх толкает и все. Или есть разница в показаниях приборов трима на этих моторах, у меня например оптимально на 1/2 Интересно было читать про настройку и подбор винта. Как мне кажется, нужно вешать лифт и все заново пробовать. Ведь расстояние между осями отверстий на моторе 20мм. Лифтом можно более тонко подойти к этому вопросу.! Трим на прямую связан с навеской мотора и установленным винтом. 1 Цитата
Turbych Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 Лифт хотели, но надо менять рулевой трос( 1 Цитата
Александр Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 6 минут назад, Turbych сказал: Лифт хотели, но надо менять рулевой трос( Для достижения поставленной цели , можно прикупить. 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) 49 минут назад, Turbych сказал: И я кстати понять не могу как можно на 3/4 поднимать тримом мотор и получать при этом оптимальную скорость, сегодня подняли на 3/4 так он вообще не едет, воду верх толкает и все. Или есть разница в показаниях приборов трима на этих моторах, у меня например оптимально на 1/2 У меня при любой навеске по датчику, заводская настройка не перенастраивал, 3/4 трима, самый продуктивный угол атаки. У Василия Skok на EVO под 90 схожие данные, ищите проблему! Разница между 100 и 90 в 1.5 литровом кузове, только маркетинг, ну и пару осликов!) Изменено 22 июля, 2019 пользователем Pogranec77 1 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 9 минут назад, Александр сказал: Для достижения поставленной цели , можно прикупить. Саша, задумайся, результаты как у Алексея Д. под Ямой 70! У Сузы 90 как на Яме 70!!!! Какой нахрен лифт?! Надо искать проблему!!! 3 1 Цитата
Александр Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 15 минут назад, Pogranec77 сказал: Саша, задумайся, результаты как у Алексея Д. под Ямой 70! У Сузы 90 как на Яме 70!!!! Какой нахрен лифт?! Надо искать проблему!!! Разница показаний все таки есть. Как мне кажется проблема в том что висит на корме, как висит и с каким винтом. Поскольку прохваты тогда, когда их быть не должно. Лифт, это то что позволит идеально повесить мотор и правильно использовать потенциал связки мотор-винт. Про загрузку кормы тоже нужно помнить. Влияющих факторов конечно больше, но лечить без последовательных действий, просто не получится. Возможно ещё мотор мудрит... хз Тебе тоже лифт значительно облегчил бы траблы. 1 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 7 минут назад, Александр сказал: Разница показаний все таки есть. Как мне кажется проблема в том что висит на корме, как висит и с каким винтом. Поскольку прохваты тогда, когда их быть не должно. Лифт, это то что позволит идеально повесить мотор и правильно использовать потенциал связки мотор-винт. Про загрузку кормы тоже нужно помнить. Влияющих факторов конечно больше, но лечить без последовательных действий, просто не получится. Возможно ещё мотор мудрит... хз Тебе тоже лифт значительно облегчил бы траблы. Какая, в пару км/ч при одинаковых оборотах?! Ну это же бред, и ты это понимаешь не хуже моего! Да в том то и дело, что надо лечить причину, а не последствия! Не знаю что мудрит, но проблема на лицо... Да он мне без надобности, это идея фикс выскочить за 80, а по большому счёту меня всё устраивает! 2 1 Цитата
Александр Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 1 минуту назад, Pogranec77 сказал: Какая, в пару км/ч при одинаковых оборотах?! Ну это же бред, и ты это понимаешь не хуже моего! Да в том то и дело, что надо лечить причину, а не последствия! Не знаю что мудрит, но проблема на лицо... Да он мне без надобности, это идея фикс выскочить за 80, а по большому счёту меня всё устраивает! Именно по этому я написал своё не навязчивое мнение 1 1 Цитата
Turbych Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 8 часов назад, Pogranec77 сказал: У меня при любой навеске по датчику, заводская настройка не перенастраивал, 3/4 трима, самый продуктивный угол атаки. У Василия Skok на EVO под 90 схожие данные, ищите проблему! Разница между 100 и 90 в 1.5 литровом кузове, только маркетинг, ну и пару осликов!) Ево легче, сравнивать не стоит, если честно ума не приложу в какую сторону двигаттся, чтобы разобраться, если с корпусом проблемы, то получается лодка просто ехать не должна, но мотор обороты должен добрать? Цитата
Turbych Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 8 часов назад, Pogranec77 сказал: У меня при любой навеске по датчику, заводская настройка не перенастраивал, 3/4 трима, самый продуктивный угол атаки. У Василия Skok на EVO под 90 схожие данные, ищите проблему! Разница между 100 и 90 в 1.5 литровом кузове, только маркетинг, ну и пару осликов!) У Василия нашел только 14х23 скорость 71, обороты 5700, это на более легкой лодке или я не до конца капнул по нему информацию? 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 38 минут назад, Turbych сказал: Ево легче, сравнивать не стоит, если честно ума не приложу в какую сторону двигаттся, чтобы разобраться, если с корпусом проблемы, то получается лодка просто ехать не должна, но мотор обороты должен добрать? Давай по порядку. Из твоего описания: порадовал расход топлива на 4500 оборотах, скорость при этом 49-50. Максималка против течения 63,по течениб 65,обороты 5850. Сейчас стоит 3х13 3/4х21. 1. Крейсер у тебя для твоей загрузки и винта 3х13.75х21 очень хороший. 2. У тебя мотор винт 3х13.75х21 крутит 5850, а у Василия 3х14х23 5700. Сейчас нет смысла, какая максималка итоговая у Василия, хватит на данном этапе и этих данных. Ты думаешь что проблема в 45 кг. разнице между корпусами? Ты только задумайся 13.75х21 и 14х23. На сузе 0.25 диаметра, это примерно по нагрузке 1 шаг винта. И плюс ещё 2 шага..... Я предполагаю, что проблема в моторе: Фильтры, свечи, насос и т. д. Ну или бенз на столько "отличный". У тебя мотор не развивает обороты, винт 13.75х21 должен выкручивать минимум 6200-6300, это минимум! У меня на не обкатаном моторе этот винт крутил 6400, по мере обкатки ушёл в отсечку.... А у тебя 120 м. ч., мотор уже раскрылся. Корпус тоже может являться причиной, но такие косяки по корпусу, я думаю ты бы визуально сразу увидел. 3 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 45 минут назад, Turbych сказал: Baeksan когда будешь тестить? Жду когда приедет. Я сейчас в отпуске, на Волге. Как только приедет, сразу отпишусь. 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 10 часов назад, Turbych сказал: И я кстати понять не могу как можно на 3/4 поднимать тримом мотор и получать при этом оптимальную скорость, сегодня подняли на 3/4 так он вообще не едет, воду верх толкает и все. Или есть разница в показаниях приборов трима на этих моторах, у меня например оптимально на 1/2 В мурзилке к мотору есть описание по калибровке трима. У меня, повторюсь, заводская настройка. 1 Цитата
Turbych Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 4 минуты назад, Pogranec77 сказал: В мурзилке к мотору есть описание по калибровке трима. У меня, повторюсь, заводская настройка. В принципе привык по звуку ориентироваться, а калибровка регулирует максимальную откидку мотора Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 1/2 трима у меня оптимально на крейсере 4200-4300, при последней навеске. 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 1 минуту назад, Turbych сказал: В принципе привык по звуку ориентироваться, а калибровка регулирует максимальную откидку мотора Согласен, по звуку тоже можно.... 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) 13 минут назад, Turbych сказал: а калибровка регулирует максимальную откидку мотора Многие так думают.... Калибровка нижнего положения тоже есть) Но если туда с новья никто не лазил, то и смысла лезть нет. Изменено 23 июля, 2019 пользователем Pogranec77 1 Цитата
Turbych Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 Андрей, я думаю надо взять ещё поправку на мою загрузку, всё таки практически в нрсу 100 кг, есть пару разных корпусов, я уже писал, волжанка и принцкрафт под сузой 90, максималка у них 70,как не изголялись, конечно над цифрами стоит задуматься, надо винт другой попробовать, мой коцнутый немного, может и это играет свою роль 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.