Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Александр сказал:

Настройка комплекта это хорошо, но иногда нужно отдыхать. 

(с) @Олег Карасёв 👋

Рыбу не поймали)), но выходной прошёл как надо.👍👍👍

396362CD-5DA3-4DAE-9BD8-17F883A92618.jpeg

10BCC27E-A364-4D50-B31D-D7039D22AD0B.jpeg

01E19013-A6F2-408B-A146-7CEE71E396F3.jpeg

ECB4802D-8C37-4937-9DAE-255004798947.jpeg

E60D7331-0C9B-40CB-A6EE-9E21E5FB2BC3.jpeg

840EBA85-D60D-4DB5-AA40-E7ADC0C57FD8.jpeg

E493A586-84FC-478D-AB22-37C18353693C.jpeg

1FBEBF05-5A81-48FD-B3D1-5C022B5A1593.jpeg

5C1A288E-AE04-49AD-8F83-E135883E97F6.jpeg

996F8016-D4D7-433B-9DBA-E750E8FF76D8.jpeg

32D61F72-1BF0-487F-A209-73FC15427815.jpeg

4E07C274-6FFF-4518-8301-C3A1F166EBF2.jpeg

29471911-D2AA-485A-ADE7-36A755F7EF00.jpeg

2A64EACE-213A-4BF6-8E58-80C2CEF857AF.jpeg

21624604-66AD-4EA6-9639-860604A406BC.jpeg

@Александр Спасибо что заехали ☺️ Жалко что ненадолго🥺 отлично провели время 👍 

Опубликовано

Всем привет. Задумался о смене лодки, посему предлогаю форумским свою 46эвофиш( Honda 60). За более подробной инфой в личку, извиняюсь заранее если не в той ветке об этом говорю.

Опубликовано
2 часа назад, vladm001 сказал:

Всем привет. Задумался о смене лодки, посему предлогаю форумским свою 46эвофиш( Honda 60). За более подробной инфой в личку, извиняюсь заранее если не в той ветке об этом говорю.

а можно в 2х словах о причинах смены? 

 

Опубликовано
21 час назад, Александр сказал:

Настройка комплекта это хорошо, но иногда нужно отдыхать. 

(с) @Олег Карасёв 👋

Рыбу не поймали)), но выходной прошёл как надо.👍👍👍

396362CD-5DA3-4DAE-9BD8-17F883A92618.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И лодка не в "нужной" теме, и Олег что-то партизанит, не рассказывает нам о комплекте, о лебёдке.😜
А фотки отличные.👍

Опубликовано (изменено)

И так... Мотор опущен, надежды рухнули, но зато теперь понятно в какую сторону двигаться. Теперь ясно, что изначально мотор висел оптимально, на отверстие выше и ниже только осложняли выход на глис, падали обороты или винт завоздушивался. Сегодня получили 5800 и еле натянули 65 км/ч. Изначально в одного видели 6000 и 69.9 км/ч на старой навеске. У знакомого на Волжанке 51 такие же показатели на этом же моторе. Всё таки мне кажется, что 1.5 литровая сотка допилена в отличие от 90 нормально так, раз такие различия по оборотам и скорости на одинаеовых корпусах. И я кстати понять не могу как можно на 3/4 поднимать тримом мотор и получать при этом оптимальную скорость, сегодня подняли на 3/4 так он вообще не едет, воду верх толкает и все. Или есть разница в показаниях приборов трима на этих моторах, у меня например оптимально на 1/2

Изменено пользователем Turbych
Опубликовано
19 минут назад, Turbych сказал:

И так... Мотор опущен, надежды рухнули, но зато теперь понятно в какую сторону двигаться. Теперь ясно, что изначально мотор висел оптимально, на отверстие выше и ниже только осложняли выход на глис, падали обороты или винт завоздушивался. Сегодня получили 5800 и еле натянули 65 км/ч. Изначально в одного видели 6000 и 69.9 км/ч на старой навеске. У знакомого на Волжанке 51 такие же показатели на этом же моторе. Всё таки мне кажется, что 1.5 литровая сотка допилена в отличие от 90 нормально так, раз такие различия по оборотам и скорости на одинаеовых корпусах. И я кстати понять не могу как можно на 3/4 поднимать тримом мотор и получать при этом оптимальную скорость, сегодня подняли на 3/4 так он вообще не едет, воду верх толкает и все. Или есть разница в показаниях приборов трима на этих моторах, у меня например оптимально на 1/2

Интересно было читать про настройку и подбор винта. Как мне кажется, нужно вешать лифт и все заново пробовать. Ведь расстояние между осями отверстий на моторе 20мм. Лифтом можно более тонко подойти к этому вопросу.! 

Трим на прямую связан с навеской мотора и установленным винтом.

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Turbych сказал:

И я кстати понять не могу как можно на 3/4 поднимать тримом мотор и получать при этом оптимальную скорость, сегодня подняли на 3/4 так он вообще не едет, воду верх толкает и все. Или есть разница в показаниях приборов трима на этих моторах, у меня например оптимально на 1/2

У меня при любой навеске по датчику, заводская настройка не перенастраивал, 3/4 трима, самый продуктивный угол атаки. 

У Василия Skok на EVO под 90 схожие данные, ищите проблему! Разница между 100 и 90 в 1.5 литровом кузове, только маркетинг, ну и пару осликов!) 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
9 минут назад, Александр сказал:

Для достижения поставленной цели 🎯, можно прикупить.

Саша, задумайся, результаты как у Алексея Д. под Ямой 70! У Сузы 90 как на Яме 70!!!! Какой нахрен лифт?! Надо искать проблему!!! 

Опубликовано
15 минут назад, Pogranec77 сказал:

Саша, задумайся, результаты как у Алексея Д. под Ямой 70! У Сузы 90 как на Яме 70!!!! Какой нахрен лифт?! Надо искать проблему!!! 

Разница показаний все таки есть. 

Как мне кажется проблема в том что висит на корме, как висит и с каким винтом. Поскольку прохваты тогда, когда их быть не должно. Лифт, это то что позволит идеально повесить мотор и правильно использовать потенциал связки мотор-винт. Про загрузку кормы тоже нужно помнить.

Влияющих факторов конечно больше, но лечить без последовательных действий, просто не получится. 

Возможно ещё мотор мудрит... хз

Тебе тоже лифт значительно облегчил бы траблы.

 

Опубликовано
7 минут назад, Александр сказал:

Разница показаний все таки есть. 

Как мне кажется проблема в том что висит на корме, как висит и с каким винтом. Поскольку прохваты тогда, когда их быть не должно. Лифт, это то что позволит идеально повесить мотор и правильно использовать потенциал связки мотор-винт. Про загрузку кормы тоже нужно помнить.

Влияющих факторов конечно больше, но лечить без последовательных действий, просто не получится. 

Возможно ещё мотор мудрит... хз

Тебе тоже лифт значительно облегчил бы траблы.

 

Какая, в пару км/ч при одинаковых оборотах?! Ну это же бред, и ты это понимаешь не хуже моего! ;)

Да в том то и дело, что надо лечить причину, а не последствия! ;)

Не знаю что мудрит, но проблема на лицо... 

Да он мне без надобности, это идея фикс выскочить за 80, а по большому счёту меня всё устраивает! 😁😉

Опубликовано
1 минуту назад, Pogranec77 сказал:

Какая, в пару км/ч при одинаковых оборотах?! Ну это же бред, и ты это понимаешь не хуже моего! ;)

Да в том то и дело, что надо лечить причину, а не последствия! ;)

Не знаю что мудрит, но проблема на лицо... 

Да он мне без надобности, это идея фикс выскочить за 80, а по большому счёту меня всё устраивает! 😁😉

Именно по этому я написал своё не навязчивое мнение😉

Опубликовано
8 часов назад, Pogranec77 сказал:

У меня при любой навеске по датчику, заводская настройка не перенастраивал, 3/4 трима, самый продуктивный угол атаки. 

У Василия Skok на EVO под 90 схожие данные, ищите проблему! Разница между 100 и 90 в 1.5 литровом кузове, только маркетинг, ну и пару осликов!) 

Ево легче, сравнивать не стоит, если честно ума не приложу в какую сторону двигаттся, чтобы разобраться, если с корпусом проблемы, то получается лодка просто ехать не должна, но мотор обороты должен добрать? 

Опубликовано
8 часов назад, Pogranec77 сказал:

У меня при любой навеске по датчику, заводская настройка не перенастраивал, 3/4 трима, самый продуктивный угол атаки. 

У Василия Skok на EVO под 90 схожие данные, ищите проблему! Разница между 100 и 90 в 1.5 литровом кузове, только маркетинг, ну и пару осликов!) 

У Василия нашел только 14х23 скорость 71, обороты 5700, это на более легкой лодке или я не до конца капнул по нему информацию? 

Опубликовано
38 минут назад, Turbych сказал:

Ево легче, сравнивать не стоит, если честно ума не приложу в какую сторону двигаттся, чтобы разобраться, если с корпусом проблемы, то получается лодка просто ехать не должна, но мотор обороты должен добрать? 

Давай по порядку. 

Из твоего описания:

порадовал расход топлива на 4500 оборотах, скорость при этом 49-50. Максималка против течения 63,по течениб 65,обороты 5850. Сейчас стоит 3х13 3/4х21. 

1. Крейсер у тебя для твоей загрузки и винта 3х13.75х21 очень хороший. 

2. У тебя мотор винт 3х13.75х21 крутит 5850, а у Василия 3х14х23 5700. Сейчас нет смысла, какая максималка итоговая у Василия, хватит на данном этапе и этих данных. 

Ты думаешь что проблема в 45 кг. разнице между корпусами? 

Ты только задумайся 13.75х21 и 14х23. На сузе 0.25 диаметра, это примерно по нагрузке 1 шаг винта. И плюс ещё 2 шага..... 

Я предполагаю, что проблема в моторе: Фильтры, свечи, насос и т. д. Ну или бенз на столько "отличный". У тебя мотор не развивает обороты, винт 13.75х21 должен выкручивать минимум 6200-6300, это минимум!

У меня на не обкатаном моторе этот винт крутил 6400, по мере обкатки ушёл в отсечку.... А у тебя 120 м. ч., мотор уже раскрылся. 

Корпус тоже может являться причиной, но такие косяки по корпусу, я думаю ты бы визуально сразу увидел. 

 

Опубликовано
10 часов назад, Turbych сказал:

И я кстати понять не могу как можно на 3/4 поднимать тримом мотор и получать при этом оптимальную скорость, сегодня подняли на 3/4 так он вообще не едет, воду верх толкает и все. Или есть разница в показаниях приборов трима на этих моторах, у меня например оптимально на 1/2

В мурзилке к мотору есть описание по калибровке трима. 

У меня, повторюсь, заводская настройка. 

Опубликовано
4 минуты назад, Pogranec77 сказал:

В мурзилке к мотору есть описание по калибровке трима. 

У меня, повторюсь, заводская настройка. 

В принципе привык по звуку ориентироваться, а калибровка регулирует максимальную откидку мотора

Опубликовано
1 минуту назад, Turbych сказал:

В принципе привык по звуку ориентироваться, а калибровка регулирует максимальную откидку мотора

Согласен, по звуку тоже можно.... 

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Turbych сказал:

а калибровка регулирует максимальную откидку мотора

Многие так думают.... Калибровка нижнего положения тоже есть) Но если туда с новья никто не лазил, то и смысла лезть нет. 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано

Андрей, я думаю надо взять ещё поправку на мою загрузку, всё таки практически в нрсу 100 кг, есть пару разных корпусов, я уже писал, волжанка и принцкрафт под сузой 90, максималка у них 70,как не изголялись, конечно над цифрами стоит задуматься, надо винт другой попробовать, мой коцнутый немного, может и это играет свою роль

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...