DpblH Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Только что, Littleseaman сказал: Внешний вид, качество и ширина. Меня подкупили первый и третий пункт. А по второму пункту время расставит все по своим местам. 2 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Уважаемый производитель, почему на вашем сайте на картинках лодок руль слева? Надо бы поправить. 1 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Или это ALUMA pro, или вы принципиально решили отказаться от правого руля конечно это шутка, но всё же несолидно. Обратите на это внимание создателя сайта. Цитата
Александр Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 5 часов назад, Littleseaman сказал: фото нашел в сети, какое было,если изменили набор -то не серчайте)мне самому интересно разобраться что к чему , сам выбираю из тройки -финвал, алюма и вираж. Финик дороговат, вираж сроки упускает, алюму, как вижу, здесь разбирают, если тут дадут экспертное мнение , что корпус негоден , то жаль... Всё там годно,) её не разбирают) просто задают вопросы и уточняют нюансы. Цитата
Роман15 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 какая скорость финвал 475 под 75 мотором? кто знает. Цитата
Игорь64 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 58 минут назад, Роман15 сказал: какая скорость финвал 475 под 75 мотором? кто знает. На мотолодке VLAD_B если не ошибаюсь на свой 475 поставил Evinrude 75. Посмотри в теме эвинрудов, там данные есть по скорости. Цитата
Aluma Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 3 часа назад, Алексей Д. сказал: Или это ALUMA pro, или вы принципиально решили отказаться от правого руля конечно это шутка, но всё же несолидно. Обратите на это внимание создателя сайта. Уже исправляем! Спасибо) 3 Цитата
Роман15 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 если не трудно может сюда добавите данные по скорости, там черт ногу сломит икать) Цитата
Игорь64 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 7 минут назад, Роман15 сказал: если не трудно может сюда добавите данные по скорости, там черт ногу сломит икать) Сегодня наконец запытал винт VIPER 3x13-7/8x17 сталь от Игоря Коломна (спасибо ему огромное).Максимальная скорость 69,2 км/ч по течению 63 км/ч против, при оборотах по тахометру 5200-5300 об/минДо этого стоял у меня SST 3x13,25x17 стальМаксимальная скорость сегодня показал 67,2 км/ч по течению 62 км/ч против, при оборотах по тахометру 5000-5100 об/минНо выявилось следующее на крейсере в 4000 об/мин SST шёл 55 км/ч, а VIPER всего 52 км/ч. Вот как-то так Он еще купил механический лифт как я понял, так что пытать будет уже по жидкой воде видимо, но это лучше у него узнавать. 1 Цитата
Aluma Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 22 часа назад, Роман15 сказал: Littleseaman алюма сначала была под 60 ку, потом внезапно стала под 90 сил. Получается вы разрешили 90 сил на лодку которая рассчитана под мотор 60 сил. Что скажете? Максимально допустимую мощность подвесных моторов и стационарных двигателей , устанавливаемых на глиссирующих судах, определяют по расчёту и графику согласно ГОСТа 19105-79, после чего подтверждают проведёнными испытаниями. Расчёт считается по формуле длина наибольшая умножается на наибольшую ширину транца . Выводится коэффициент, который проверяется по приложению к ГОСТу , таким образом определяется максимальная мощность в теории, затем методом испытаний на практике. Т к наш катер имеет достаточную ширину, тем самым теоретические расчеты позволили и практика позволили установить параметр максимального двигателя 90 лс! Изначально мы заявили мах мощность 75 л.с., как у всех! Но несколько экспертов в Москве указали нам на возможность увеличения допуска с учетом нашей ширины корпуса! Что мы и сделали! 1 2 Цитата
Роман15 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 5 часов назад, Littleseaman сказал: на сайтах производителей макс мощность фин 475 эво - 75 лс , виндбот 47dc- 60 л.с. P.S. я ничего не разрешал)) лодки не продаю, просто высказал свое мнение,если оно неверно , то извините, я не эксперт набор у ево не хуже чем у финвала (мое мнение), при этом 46 ево по скорости на 60 ке немного проигрывает финвалу с 75 кой, но выигрывает по цене. Цитата
Морячок Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 1 час назад, Роман15 сказал: при этом 46 ево ... выигрывает по цене. Он и у яхты Абрамовича выиграет по цене, не вопрос ... Это что-то означает ? Цитата
Юрий Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 3 часа назад, Морячок сказал: Он и у яхты Абрамовича выиграет по цене, не вопрос ... Это что-то означает ? Абрамович продал яхту и заказал 46эво! 2 Цитата
Климов Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 В 21.12.2017 в 15:25, DpblH сказал: Мне то, конечно, рыпаться уже поздно), но может там еще пена какую то роль играет...хотя имея какое-никакое техническое образование в этом сомневаюсь. Пена не играет роль от слова совсем. Что за пена и как она себя ведёт при попадании воды, вот где искать надо) Пена это вред для лодки, на днище тем более. Цитата
Климов Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 6 часов назад, Игорь64 сказал: Сегодня наконец запытал винт VIPER 3x13-7/8x17 сталь от Игоря Коломна (спасибо ему огромное).Максимальная скорость 69,2 км/ч по течению 63 км/ч против, при оборотах по тахометру 5200-5300 об/минДо этого стоял у меня SST 3x13,25x17 стальМаксимальная скорость сегодня показал 67,2 км/ч по течению 62 км/ч против, при оборотах по тахометру 5000-5100 об/минНо выявилось следующее на крейсере в 4000 об/мин SST шёл 55 км/ч, а VIPER всего 52 км/ч. Вот как-то так Он еще купил механический лифт как я понял, так что пытать будет уже по жидкой воде видимо, но это лучше у него узнавать. Фактически это 90 мотор, ещё бы она не пошла)) цена космос. Цитата
Морячок Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 13 часов назад, Климов сказал: Пена это вред для лодки, О как ... А что полезно ? Пенопласт со строительного рынка наломанный кусками и хаотично напиханный под палубу и во все укромные места? Когда делается нормально : льются пенные вставки по форме полостей, обрабатываются снаружи спецсоставом, забиваются (!) в свои посадочные места, еще раз обрабатываются составом (типа краска) - все получается просто "железобетонно" ... и не впитывает, и воздуха лишнего нет и конденсата, да и "крепость конструкции" и шумоизоляция на высоте. Это то, что видел реально ... как надо ... там тоже не кресты работают, уж знают как делать качественно и по правилам всем. Пена - это ж крепкая конструкция, вспомните спасательные круги из советского прошлого ... убить можно если по голове тонущему . Я - за технологичность !!! Спокойней спится и "маешь - вещь" . 2 Цитата
Климов Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Специальные формы делают на Нордсильвере, на мой взгляд это правильно, а остальные? В данном случае алюма? А потом разберём этот вопрос) Цитата
Алексей Д. Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Производитель заявляет что пена импоршная после затвердевания как камень (но плавучий):) плюс вступает в реакцию с корпусом (типа склеится слюбится) и все норм как сендвич, да и под палубой чё ей будет не ультрафиолета, не атмосферных осадков. 1 Цитата
Климов Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 2 часа назад, Алексей Д. сказал: Производитель заявляет что пена импоршная после затвердевания как камень (но плавучий):) плюс вступает в реакцию с корпусом (типа склеится слюбится) и все норм как сендвич, да и под палубой чё ей будет не ультрафиолета, не атмосферных осадков. Под палубой атмосферных остатков на много больше чем на ней, как они от туда уходят в алюме? Фото запенненого корпуса скиньте пожалуйста. Цитата
Алексей Д. Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Как и на всех лодках через сливную пробку Цитата
Игорь64 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 В 22.12.2017 в 22:37, Климов сказал: Фактически это 90 мотор, ещё бы она не пошла)) цена космос. 75лс-это фактически 75 со своей редукцией и мозгами. У 90лс-свои мозги и редукция. Эвины не переделываются за пару минут из 75 в 90. Цитата
Климов Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 2 часа назад, Алексей Д. сказал: Как и на всех лодках через сливную пробку На запенином днище вода может легко задержаться, по этому надо фото запениной лодки. Цитата
Климов Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 1 час назад, Игорь64 сказал: 75лс-это фактически 75 со своей редукцией и мозгами. У 90лс-свои мозги и редукция. Эвины не переделываются за пару минут из 75 в 90. 75 Л.С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Система запуска Электрическая Гарантия 5 лет Тип двигателя Рядный 3-цилиндровый E-TEC Рабочий объем ( см3 ) 1295 Мощность (л.с.) 75 Рекомендуемое масло Evinrude/Johnson XD100? Oil Максимальный рабочий диапазон 4500-5500 об/мин. Магнето Общая сила тока 81А / Батарея для электроснабжения локальной сети на 25А Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 91 х 66 Совместимость с цифровой системой контроля ICON Нет МОДЕЛИ МОДЕЛЬ ВЕС (КГ) ДЛИНА ВАЛА (ММ) ЦВЕТ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛИРОВКА ДИФФЕРЕНТА ЦЕНА E75DSLAA 145 508 Белый 2.0:1 Дистанционное PTT Цена по запросу E75DPLAA 145 508 Синий 2.67:1 Дистанционное PTT Цена по запросу Не такой простой этот мотор.) Цитата
Golddima Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 В 22.12.2017 в 12:12, Алексей Д. сказал: Уважаемый производитель, почему на вашем сайте на картинках лодок руль слева? Надо бы поправить. Логически очень легко строится дальнейший модельный ряд 5,9 6,3 и т.д Цитата
Диман Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Я бы посмотрел на 6,3 вдруг финика переплюнут.) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.