Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Littleseaman сказал:

Внешний вид, качество и ширина.

Меня подкупили первый и третий пункт. А по второму пункту время расставит все по своим местам.

Опубликовано
5 часов назад, Littleseaman сказал:

фото нашел в сети, какое было,если изменили набор -то не серчайте)мне самому интересно разобраться что к чему , сам выбираю из тройки -финвал, алюма и вираж. Финик дороговат, вираж сроки упускает, алюму, как вижу, здесь разбирают, если тут дадут  экспертное мнение , что корпус негоден , то жаль...

Всё там годно,) её не разбирают) просто задают вопросы и уточняют нюансы.

Опубликовано
58 минут назад, Роман15 сказал:

какая скорость финвал 475 под 75 мотором? кто знает.

На мотолодке VLAD_B если не ошибаюсь на свой 475 поставил Evinrude 75. Посмотри в теме эвинрудов, там данные есть по скорости.

Опубликовано
3 часа назад, Алексей Д. сказал:

Или это ALUMA pro, или вы принципиально решили отказаться от правого руля:)  конечно это шутка, но всё же несолидно. Обратите на это внимание создателя сайта.

Уже исправляем! Спасибо)

Опубликовано
7 минут назад, Роман15 сказал:

если не трудно может сюда добавите данные по скорости, там черт ногу сломит икать)

Сегодня наконец запытал винт VIPER 3x13-7/8x17 сталь от Игоря Коломна (спасибо ему огромное).
Максимальная скорость 69,2 км/ч по течению 63 км/ч против, при оборотах по тахометру 5200-5300 об/мин
До этого стоял у меня SST 3x13,25x17 сталь
Максимальная скорость сегодня показал 67,2 км/ч по течению 62 км/ч против, при оборотах по тахометру 5000-5100 об/мин
Но выявилось следующее на крейсере в 4000 об/мин SST шёл 55 км/ч, а VIPER всего 52 км/ч. Вот как-то так

Он еще купил механический лифт как я понял, так что пытать будет уже по жидкой воде видимо, но это лучше у него узнавать.

Опубликовано
22 часа назад, Роман15 сказал:

Littleseaman  алюма сначала была под 60 ку, потом внезапно стала под 90 сил. Получается вы разрешили 90 сил на лодку которая рассчитана под мотор 60 сил.

Что скажете?

Максимально допустимую мощность подвесных моторов и стационарных двигателей , устанавливаемых на глиссирующих судах,  определяют по расчёту и графику согласно ГОСТа 19105-79, после чего подтверждают проведёнными испытаниями. Расчёт считается по формуле длина наибольшая умножается на наибольшую ширину транца . Выводится коэффициент, который проверяется по приложению к ГОСТу , таким образом определяется максимальная мощность в теории, затем методом испытаний на практике. Т к наш катер имеет достаточную ширину, тем самым теоретические расчеты позволили и практика позволили установить параметр максимального двигателя 90 лс! Изначально мы заявили мах мощность 75 л.с., как у всех! Но несколько экспертов в Москве указали нам на возможность увеличения допуска с учетом нашей ширины корпуса! Что мы и сделали!

 

Опубликовано
5 часов назад, Littleseaman сказал:

на сайтах производителей макс мощность фин 475 эво - 75 лс , виндбот 47dc- 60 л.с. P.S. я ничего не разрешал)) лодки не продаю, просто высказал свое мнение,если оно неверно , то извините, я не эксперт

набор у ево не хуже чем у финвала (мое мнение), при этом 46 ево по скорости на 60 ке немного проигрывает финвалу с 75 кой, но выигрывает по цене.

Опубликовано
В 21.12.2017 в 15:25, DpblH сказал:

Мне то, конечно, рыпаться уже поздно), но может там еще пена какую то роль играет...хотя имея какое-никакое техническое образование в этом сомневаюсь.

Пена не играет роль от слова совсем. Что за пена и как она себя ведёт при попадании воды, вот где искать надо) Пена это вред для лодки, на днище тем более.

Опубликовано
6 часов назад, Игорь64 сказал:

Сегодня наконец запытал винт VIPER 3x13-7/8x17 сталь от Игоря Коломна (спасибо ему огромное).
Максимальная скорость 69,2 км/ч по течению 63 км/ч против, при оборотах по тахометру 5200-5300 об/мин
До этого стоял у меня SST 3x13,25x17 сталь
Максимальная скорость сегодня показал 67,2 км/ч по течению 62 км/ч против, при оборотах по тахометру 5000-5100 об/мин
Но выявилось следующее на крейсере в 4000 об/мин SST шёл 55 км/ч, а VIPER всего 52 км/ч. Вот как-то так

Он еще купил механический лифт как я понял, так что пытать будет уже по жидкой воде видимо, но это лучше у него узнавать.

Фактически это 90 мотор, ещё бы она не пошла)) цена космос.

Опубликовано
13 часов назад, Климов сказал:

Пена это вред для лодки,

О как ... А что полезно ? Пенопласт со строительного рынка наломанный кусками и хаотично напиханный под палубу и во все укромные места? :)

Когда делается нормально : льются пенные вставки по форме полостей, обрабатываются снаружи спецсоставом, забиваются (!) в свои посадочные места, еще раз обрабатываются составом (типа краска) - все получается просто "железобетонно" ... и не впитывает, и воздуха лишнего нет и конденсата, да и "крепость конструкции" и шумоизоляция на высоте. Это то, что видел реально ... как надо ... там тоже не кресты работают, уж знают как делать качественно и по правилам всем. Пена - это ж крепкая конструкция, вспомните спасательные круги из советского прошлого ... убить можно если по голове тонущему :).

Я - за технологичность !!!  Спокойней спится  и "маешь - вещь" :).

Опубликовано

Производитель заявляет что пена импоршная9_9 после затвердевания как камень (но плавучий):) плюс вступает в реакцию с корпусом (типа склеится слюбится) и все норм как сендвич, да и под палубой чё ей будет не ультрафиолета, не атмосферных осадков.

Опубликовано
2 часа назад, Алексей Д. сказал:

Производитель заявляет что пена импоршная9_9 после затвердевания как камень (но плавучий):) плюс вступает в реакцию с корпусом (типа склеится слюбится) и все норм как сендвич, да и под палубой чё ей будет не ультрафиолета, не атмосферных осадков.

Под палубой атмосферных остатков на много больше чем на ней, как они от туда уходят в алюме?
Фото запенненого корпуса скиньте пожалуйста.

Опубликовано
В 22.12.2017 в 22:37, Климов сказал:

Фактически это 90 мотор, ещё бы она не пошла)) цена космос.

75лс-это фактически 75 со своей редукцией и мозгами. У 90лс-свои мозги и редукция. Эвины не переделываются за пару минут из 75 в 90.

Опубликовано
1 час назад, Игорь64 сказал:

75лс-это фактически 75 со своей редукцией и мозгами. У 90лс-свои мозги и редукция. Эвины не переделываются за пару минут из 75 в 90.

75_ls_big.png

75 Л.С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Система запуска Электрическая
Гарантия 5 лет
Тип двигателя Рядный 3-цилиндровый E-TEC
Рабочий объем ( см3 ) 1295
Мощность (л.с.) 75
Рекомендуемое масло Evinrude/Johnson XD100? Oil
Максимальный рабочий диапазон 4500-5500 об/мин.
Магнето Общая сила тока 81А / Батарея для электроснабжения локальной сети на 25А
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 91 х 66
Совместимость с цифровой системой контроля ICON

Нет

 

 

МОДЕЛИ
МОДЕЛЬ ВЕС (КГ) ДЛИНА ВАЛА (ММ) ЦВЕТ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛИРОВКА ДИФФЕРЕНТА ЦЕНА
E75DSLAA 145 508 Белый 2.0:1 Дистанционное PTT Цена по запросу
E75DPLAA 145 508 Синий 2.67:1 Дистанционное PTT Цена по запросу

 

Не такой простой этот мотор.)

Опубликовано
В 22.12.2017 в 12:12, Алексей Д. сказал:

Screenshot_20171222-115913.thumb.png.f1a4415e5a31fe0386ee682fddb347c9.pngУважаемый производитель, почему на вашем сайте на картинках лодок руль слева? Надо бы поправить.:ph34r:

Логически очень легко строится дальнейший модельный ряд  5,9  6,3 и т.д

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...