Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Ну это ж не Тэйлор Мейд ... как без искажений. Но "лето" меня смутило. Может просто был один из вариантов и не факт, что последний.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Морячок сказал:

Рамка точно новая :

5a3ad2952c474_2.thumb.jpg.fc6a7a8c13b5adb51b3916b9ac85f555.jpg

5a3ad2932cc87_1.thumb.jpg.78c611b07dac773793c4e0e55bc4de3f.jpg

 

Да это походу вообще самая первая их лодка ( опытный образец) и стекло мутное сто пудов пластик

Ссылка на комментарий

На обновленном сайте на 475 цена не изменилась...как была 480 так и осталась. А вот мощность мах. стала 90л.с. И сертификат выложили. Только не могу себе представить место под два картплоттера по 19 дюймов)

Ссылка на комментарий

Ну да сейчас стала 480, а вчера вечером начиналась от 510 и каждая комплектация + 10т.р. и у 5.1 такая же. Я так и подумал наверно на путали. Вообще производитель все комментарии и отзывы тоже почитывает.

 

Ссылка на комментарий

Видимо приводят информацию на сайте к нужным показаниям. Утром, рано, была иная информация, было меньше двигателей на выбор. 

Вообще интересное предложение, но лодка под 6 метров и с триплексом и кучей ништяков стоит как-то странно немного. 

Все-таки силовой набор, показанный выше, на какие мысли наводит? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladkof сказал:

Все-таки силовой набор, показанный выше, на какие мысли наводит? 

Может и ничего ... сама лодка достаточно привлекательная во всех отношениях. Но хотелось бы в наборе видеть больше профессионального, соответствующего самой лодке. Ну не варят сейчас шпангоуты к корпусу, к продольному набору варят. Да и продольный делают из профилей, часто специальных. Тем более для габаритных лодок и под основательные моторы. "Конструктора" бы поделились мнением ...было бы объективнее. А то мы то ... "поначитались и понасмотрелись, теперь умничаем" :).

Ну типа вот так :

1835795_201960.jpg.c655583b19f90163aa12d341f7645692.jpg

 

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
1 час назад, Морячок сказал:

Может и ничего ... сама лодка достаточно привлекательная во всех отношениях. Но хотелось бы в наборе видеть больше профессионального, соответствующего самой лодке. Ну не варят сейчас шпангоуты к корпусу, к продольному набору варят. Да и продольный делают из профилей, часто специальных. Тем более для габаритных лодок и под основательные моторы. "Конструктора" бы поделились мнением ...было бы объективнее. А то мы то ... "поначитались и понасмотрелись, теперь умничаем" :).

Ну типа вот так :

1835795_201960.jpg.c655583b19f90163aa12d341f7645692.jpg

 

как не варят?) Варят к шпангоутам и днищу. фото 1 -финик ,фото 2 виндбоат. 3. алума. Если не приваривать к днищу, то прочность как обеспечить??? У алюмы четко видно стрингера- есть, их 2 по центру  и 2 продольные переборки по бокам .  по цифрам 1-прод.переборки и 2-стрингера .  у виндбота вообще профиля приварены))) и держится же. У финика 2 стрингера и профили продольные. Так все норм у Алумы по идее. Сертификат же они получили? значит на испытаниях корпус прошел .

финик.jpg

виндбот.jpg

Inkedалима_LI.jpg

Ссылка на комментарий

На финвале как мы видим основная силовая конструкция продольная и очень мощная продольная жёсткость по днищу из профилей "П" образных. Поперечный шпангоут тоже присутствует. Какой конкретно корпус финвала на фото и какого года?
Уважаемый Littleseaman  надо сравнивать одинаковые корпуса под одинаковый мотор! Всё что Вы представили к сравнению называется ассорти) не подходит к сравнению. Надеюсь Ваша цель не запутать , а разобраться и понять как правильно? Или Вы всё знаете?)

Ссылка на комментарий

Добрый день! Мы принципиально отказались от использования прессованных алюминиевых профилей. Они имеют отличный состав от АМГ5 и впоследствии будут конфликтовать между собой! По научному это звучит так: "растрескивание швов под воздействием усадочных напряжений и уменьшение коррозийной стойкости из-за разности гальванических потенциалов между границами зерен различных сплавов алюминия"! В нашем случае мы вырезаем силовой набор из алюминия того же сплава что и днище и борт! Отгибая полки на элементах силового набора мы создаем дополнительную жесткость! По бортам зиговка и дополнительные продольные гибы по всей длине борта (по 3 гиба на каждой стороне)! Американцы, используя технологию подгибки борта, в таком случае вообще ставят толщину 1,8мм! Мы используем 3мм! Добавляем сюда запененый корпус двухкомпонентным полеуретаном + сварочные швы сделанные аппаратом марки Kempi + обязательный ОТК всех сварочных швов ультрозвуком и мы получаем корпус повышенной прочности и надежности! 

Ссылка на комментарий

Littleseaman вы бы еще виндбот 29 сравнили по набору, разрешенный макс.мотор диктует конструкцию силового набора.На фото вы представили разные размеры лодок (одна из них под 30 сил -виндбот), финвал - мин.100 сил, алюма сначала была под 60 ку, потом внезапно стала под 90 сил. Получается вы разрешили 90 сил на лодку которая рассчитана под мотор 60 сил.

Что скажете?

1839815_202446.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aluma сказал:

Добавляем сюда запененый корпус двухкомпонентным полеуретаном + сварочные швы сделанные аппаратом марки Kempi + обязательный ОТК всех сварочных швов ультрозвуком и мы получаем корпус повышенной прочности и надежности! 

  Объяснение вполне понятное, меня бы оно убедило вполне ... особенно Kempi, ОТК и ультразвук (без подтекста :)). Поспорить только специалисты могут, ну и опыт эксплуатации, особенно на приличных водоемах с приличным волнением, расставит все на свои места. Спасибо за информацию. Еще бы понять как соединяются листы днища и бортов, киль, и как выглядит корпус после запенивания (без палубы). Расставили бы все точки над "i" (или "Й") ... Если не сложно и Вы подтянулись к обсуждению.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Про пену интересно узнать.

Производитель начал отвечать, это уже ценить можно, спасибо за внятный ответ по жесткости. Мое мнение поперечный набор должен быть выше днища и держать жесткость продольного набора.

Приваренный продольный и поперечный набор одновременно конфликтует между собой и днищем, кроме этого все отпечатывается с обратной стороны днища.

Вопрос про фото рамки можете разъяснить), это монтаж) ?

Изменено пользователем Климов
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Роман15 сказал:

алюма сначала была под 60 ку, потом внезапно стала под 90 сил. Что скажете?

 

У алюмы 475 изначально был допуск 75л.с.  Под 60кой был тест-драйв.

Изменено пользователем DpblH
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Aluma сказал:

Мы принципиально отказались от использования прессованных алюминиевых профилей. Они имеют отличный состав от АМГ5 и впоследствии будут конфликтовать между собой! По научному это звучит так: "растрескивание швов под воздействием усадочных напряжений и уменьшение коррозийной стойкости из-за разности гальванических потенциалов между границами зерен различных сплавов алюминия"!

А помните тему про "вскипание" краски на финвалах...

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Александр сказал:

На финвале как мы видим основная силовая конструкция продольная и очень мощная продольная жёсткость по днищу из профилей "П" образных. Поперечный шпангоут тоже присутствует. Какой конкретно корпус финвала на фото и какого года?
Уважаемый Littleseaman  надо сравнивать одинаковые корпуса под одинаковый мотор! Всё что Вы представили к сравнению называется ассорти) не подходит к сравнению. Надеюсь Ваша цель не запутать , а разобраться и понять как правильно? Или Вы всё знаете?)

фото нашел в сети, какое было,если изменили набор -то не серчайте)мне самому интересно разобраться что к чему , сам выбираю из тройки -финвал, алюма и вираж. Финик дороговат, вираж сроки упускает, алюму, как вижу, здесь разбирают, если тут дадут  экспертное мнение , что корпус негоден , то жаль...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Littleseaman сказал:

сам выбираю из тройки -финвал, алюма и вираж. Финик дороговат, вираж сроки упускает, алюму, как вижу, здесь разбирают, если тут дадут  экспертное мнение , что корпус негоден , то жаль...

А почему не рассматриваете "старожил отечественного лодкостроения"...нордсильвер, волжанка, виндбоат?

Ссылка на комментарий
Только что, DpblH сказал:

А почему не рассматриваете "старожил отечественного лодкостроения"...нордсильвер, волжанка, виндбоат?

Внешний вид, качество и ширина. Сильвер хорош, но ширина 1.8 ... да и цена выше

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Роман15 сказал:

Littleseaman вы бы еще виндбот 29 сравнили по набору, разрешенный макс.мотор диктует конструкцию силового набора.На фото вы представили разные размеры лодок (одна из них под 30 сил -виндбот), финвал - мин.100 сил, алюма сначала была под 60 ку, потом внезапно стала под 90 сил. Получается вы разрешили 90 сил на лодку которая рассчитана под мотор 60 сил.

Что скажете?

1839815_202446.jpg

на сайтах производителей макс мощность фин 475 эво - 75 лс , виндбот 47dc- 60 л.с. P.S. я ничего не разрешал)) лодки не продаю, просто высказал свое мнение,если оно неверно , то извините, я не эксперт

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...