Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Rasl сказал:

Ну вот зачем Вы мне это сказали?)))

Поставил бы я пятнашку и не парился, а сейчас мысли будут всякие, что может быть сталь будет лучше😀

Сталь всяко будет лучше.

3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Не знаааю, я бы не тратился, Этот корпус даже в лучшие времена более 65-ти не показывал. имхо остановиться на 15-ке и и смириться с тем что имеем. 

3-4км/ч должно прибавиться. Поискать хороший вариант б/у на барахолке, если не зайдет так же продать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Дали добрые люди на пробу стальной винт Трофи плюс 19го шага. 

В  моей стандартной загрузке, один чел, 3 акб, МГ, 90л.бензина и свинца 20 кг. Показал то, что на фото. 

 

20200611_203425.jpg

Ссылка на комментарий

Снял заглушки на винте, которые аэрируют воду перед винтом, на глис вышел минут через 5. Крутить крутит, но упора вообще нет! Правда вдвоём. Пришлось обоим идти на нос и тогда еле еле что-то получилось. Обороты те же 4600. Доехали до точки, заменил на солас, иначе рыбалки бы не получилось.

Изменено пользователем Rasl
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Rasl сказал:

Привет всем! Дали добрые люди на пробу стальной винт Трофи плюс 19го шага. 

В  моей стандартной загрузке, один чел, 3 акб, МГ, 90л.бензина и свинца 20 кг. Показал то, что на фото. 

 

20200611_203425.jpg

Мне кажется расход большеватый при таких оборотах

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rasl сказал:

Ну крейсер, конечно огонь) 

Да нет у вас ни какого крейсера (расход как бЭ на это намекает), у Меркури 100 винт должен попасть в диапазон 5000-6000, у вас не до крут. 

Ваш же крейсер практически ваша максималка. 

Этот винт не подходит для вашего комплекта. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Ясное дело, что не подходит. Это я так... ради эксперимента попробовал поставить. 

2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Да нет у вас ни какого крейсера (расход как бЭ на это намекает), у Меркури 100 винт должен попасть в диапазон 5000-6000, у вас не до крут. 

Ваш же крейсер практически ваша максималка. 

Этот винт не подходит для вашего комплекта. 

А какой расход должен быть на "крейсере"?

Ссылка на комментарий

И вообще какой расход нормальный для мерка 100лс?

И второй вопрос, насколько можно верить показаниям эхолота. Слышал, что только смарткрафт верно отображает данные с мотора.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Rasl сказал:

И вообще какой расход нормальный для мерка 100лс?

Для двух литрового мотора расход на крейсере должен быть в районе 3 км на литре топлива. При правильно подобранном винте можно и до 3,2-3,3 км на литре думаю довести. Но многое зависит от лодки. Попадите винтом хотя бы в 5500 оборотов, тогда и посмотрим какой расход будет на 4000, это и будет нормальный расход для вашего комплекта.

Сейчас же у вас что на 4000 что на максимальных 4700 оборотах примерно одинаковый расход. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил стальной винт. 16 шаг. На глис выходит подольше, но дельфин уменьшился существенно.

Средняя скорость получилась 64 км/час, при моей обычной загрузке(90л. бензина, 3 акб, МГ и шмурдяка килограмм на 40). Теперь моя душа успокоилась). Оставлю его в качестве основного. 

Спасибо Green73🤝, за совет!

20200625_220138.jpg

20200625_220134.jpg

20200625_194734.jpg

20200625_195227.jpg

20200625_200215.jpg

Изменено пользователем Rasl
Ссылка на комментарий

Теперь хочу еще грузовой винт, приобрести. В 5 тушек, с динамикой всё плохо было на 15ом соласе. Боюсь что, с  вышеуказанным винтом, с выходом на глис будет одно расстройство.

Диаметр уменьшать или 14ый шаг взять? 

Ссылка на комментарий

Сегодня нужно было семерых перевезти за раз, с большим трудом, но на глис вышел. Пятерых вытаскивает долго, но уверенно. Пожалуй и грузовой покупать не стану. Оставлю этот на все случаи жизни.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ДжекВоробей сказал:

вот это и интересно 

Ну всегда ж можно разделить 100 на значение л/100км.

Если в полную "тапку" то это около 2х км на литре, если на т.н. крейсере, то выходит 2,7 км на литре

Ссылка на комментарий

Если вы хотите добиться минимального расхода топлива, то при равной скорости движения расход на винте с большим кпд будет меньше. Но уменьшая расход топлива путем установки винта большего шага вы будите терять подъемную силу, так как мощности двигателя будет нехватать раскрутить винт. Т есть вам надо для себя решить,на какой скорости вы хотите получить комфортный расход и при какой загрузки и от этого уже подбирать винт. Понимая что при подборе вы будите ограничены в мощности вашего двигателя и оборотами попадать в которые вы должны при полном открытие дроссельной заслонки

Изменено пользователем timuralt
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Евгений 77 сказал:

Б-больше надо денех зарабатывать))))) 

Не в бровь, а в глаз Жень, как всегда.

Алюма для обеспеченных людей, как ни крути. 🥺

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...