Мыкола Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 10 часов назад, Vins сказал: Пускай приезжают и смотрят. Раз должны. Ну как сказать.... Дитя не плачет-мать не разумеет. Если я на каждое обращение своих покупателей буду отправлять механика.... А покупатели мои живут в радиусе 350-500 км. И не всюду дороги есть. Какой же штат необходимо содержать? Скажу (по секрету), на телефон иногда до 5 000 руб в месяц уходит для обсуждения и помощи в ремонте снегохода, находящегося в тайге подручными средствами. Так что каждый производитель или представитель (дилер) находит свои варианты общения с покупателем и решение проблем с техникой. А так - да, согласен, тоже хочу что бы у меня к моим покупкам консьерж прилагался и по первому свистку устранял недостатки. 2 1 2 Цитата
Romanar Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 6 часов назад, Игорь64 сказал: Мне на мою лодку, в почти топ комплектации дилер скинул 5%, плюс бесплатная доставка, плюс ещё минусанул 2500 руб за слегка коцнутую пленку на борту. Пользуюсь, доволен. По непромазанный между сваркой герметиком планширь только тут узнал, так вообще проблем это не доставляет. Косяки которые были с завода я озвучивал в теме, в принципе их устранили за 2 минуты. Пенопласт, бензин, разъедает - нахер лить бензин в лодку млять. Windboat 4.6 evo самая заебачая лодка в своем размере. PS Ну раз тут тренд похаить производителя, я присоединюсь пожалуй. Реально прикольная лодка 4.6 евро Фиш, которую жадность производителя имхо сгубила. Лодка получилась конфета, в принципе хотел ее приобрести, только когда узнал ценник прихерел немного. Потом понемногу лодка продавалась, но видимо не так как хотелось и тут в виндботе решили снизить цену на эту модель. То есть спасибо всем тем кто купил до понижения цены, мы вас наипали, расходитесь. Кстати у меня сложилось ещё такое мнение что на заводе зашли в какой то тупик по развитию. Цена на 46 ЭвоФиш во многом определялась стоимостью изготовления металлических палуб.Со временем совершенствование технологии их изготовления и модернизация парка станков позволили скорректировать цену. Цитата
Pogranec77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 5 минут назад, Romanar сказал: Цена на 46 ЭвоФиш во многом определялась стоимостью изготовления металлических палуб.Со временем совершенствование технологии их изготовления и модернизация парка станков позволили скорректировать цену. И всё это, странным образом, совпало с выходом 46 фиш про.... Загадка... 1 1 Цитата
Romanar Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 14 минут назад, Pogranec77 сказал: И всё это, странным образом, совпало с выходом 46 фиш про.... Загадка... Не странным,а вполне закономерным. К покупке новых станков и отработке новых технологий подталкивает в первую очередь конкуренция,к изменениям ТТХ в ту или иную сторону - отзывы пользователей,в том числе Ваши. 2 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 (изменено) 22 минуты назад, Romanar сказал: Не странным,а вполне закономерным. К покупке новых станков и отработке новых технологий подталкивает в первую очередь конкуренция,к изменениям ТТХ в ту или иную сторону - отзывы пользователей,в том числе Ваши. )))) быстро однако происходит покупка, отладка станков и обучение персонала. Роман, ну почему бы не признаться и не сказать: На тот момент не было аналогов. Мы посчитали, что продавать этот корпус будем по такой цене. Конечного потребителя, меня в том числе, ни кто не заставлял покупать! Хочешь бери, не хочешь не бери..... Сейчас появился прямой конкурент и мы пересмотрели ТТХ корпуса и ценообразование. Я взял, тогда, и что касается самого корпуса, не пожалел ни разу. А что касается устранения гарантийных случаев на заводе и ценообразования завода на ремонт, это уже будет отдельная история. Изменено 30 января, 2020 пользователем Pogranec77 3 Цитата
Romanar Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Отладка станков и обучение длится с весны 2019 г. По ценообразованию на ремонт-уже говорил в личной беседе, мы не можем сделать других выводов по 2 фото. Варианты Вам предложены. Цитата
Romanar Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 46 минут назад, Pogranec77 сказал: )))) быстро однако происходит покупка, отладка станков и обучение персонала. Роман, ну почему бы не признаться и не сказать: На тот момент не было аналогов. Мы посчитали, что продавать этот корпус будем по такой цене. Конечного потребителя, меня в том числе, ни кто не заставлял покупать! Если обратите внимание, с лета 2019 г. в качестве опции на нескольких моделях (кроме 46 EF и 5.0) появились металлические палубы. Так что отладка станков и обучение - процесс отнюдь не быстрый,но результативный. Что и доказывает снижение цены. Цитата
Pogranec77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 1 час назад, Romanar сказал: Отладка станков и обучение длится с весны 2019 г. Роман, т.е. я правильно понимаю, что в январе 2019 г. виндбоат поднимает стоимость лодок на 10% и только весной задумывается об оптимизации затратной части производства, вместо того чтобы задуматься об этом осенью 2018 г, когда уже начали говорить о подорожании?! Не хотите признаваться, это ваше право. Только не держите людей за дураков, им это не нравится..... Да и по поводу станков, уже было.... почитайте посты 1,5 годовалой давности.... 1 час назад, Romanar сказал: По ценообразованию на ремонт-уже говорил в личной беседе, мы не можем сделать других выводов по 2 фото. Варианты Вам предложены. Я же написал, вроде, что это будет отдельная история, потому как ни кто пока не знает хорошо или плохо она закончится.... 6 Цитата
Utkin Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 6 минут назад, Pogranec77 сказал: Я же написал, вроде, что это будет отдельная история, потому как ни кто пока не знает хорошо или плохо она закончится.... А что за история? Когда расскажете? Мне, как стоящему перед выбором, очень интересно! Цитата
Pogranec77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 58 минут назад, Romanar сказал: Если обратите внимание, с лета 2019 г. в качестве опции на нескольких моделях (кроме 46 EF и 5.0) появились металлические палубы. Так что отладка станков и обучение - процесс отнюдь не быстрый,но результативный. Что и доказывает снижение цены. Разговор зашёл про ценообразование 46 EF. Но честно говоря, я сейчас просчитал свою комплектацию и снижение цены что то не увидел. Разница только в толщине металла борта и разрешённой максимальной мощности мотора. Или я не правильно считаю? Цитата
Romanar Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 15 минут назад, Pogranec77 сказал: Роман, т.е. я правильно понимаю, что в январе 2019 г. виндбоат поднимает стоимость лодок на 10% и только весной задумывается об оптимизации затратной части производства, вместо того чтобы задуматься об этом осенью 2018 г, когда уже начали говорить о подорожании?! Не хотите признаваться, это ваше право. Только не держите людей за дураков, им это не нравится..... Да и по поводу станков, уже было.... почитайте посты 1,5 годовалой давности.... Я же написал, вроде, что это будет отдельная история, потому как ни кто пока не знает хорошо или плохо она закончится.... Каких признаний Вы от меня ждете? Я просто не знаю что происходило на производстве в 17-18 годах.Я знаю,что происходит сейчас,и пытаюсь это донести. По поводу станков было,есть и будет еще.Модернизация производства - процесс постоянный. С Вашим подходом можно найти признаки мирового заговора в чем угодно Цитата
Romanar Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 (изменено) 7 минут назад, Pogranec77 сказал: Разговор зашёл про ценообразование 46 EF. Но честно говоря, я сейчас просчитал свою комплектацию и снижение цены что то не увидел. Разница только в толщине металла борта и разрешённой максимальной мощности мотора. Или я не правильно считаю? Думаю,этот разговор лучше продолжить в профильной теме. Изменено 30 января, 2020 пользователем Romanar 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 5 минут назад, Utkin сказал: А что за история? Когда расскажете? Мне, как стоящему перед выбором, очень интересно! В этой истории исключительно моя вина, пожалел котёнка на дороге, выскочил прямо под колёса, и положил лодку на бок. Благо почти поймал прицеп и скорость уже была маленькая. Эта история будет с продолжением, потому как оценка работ производства была только по фото, непосредственной дефектовки и окончательного расчёта стоимости не было. Рано что либо говорить хорошего или плохого. А вот что касается непосредственно гарантии завода, как сам завод её осуществляет..... Выше Валентин уже всё описал и правильно: Корпус очень удачный, НО берите самую пустую комплектацию, плюсом бензобак и аэратор, если нужен, остальное только сами делайте. 3 2 2 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 5 минут назад, Romanar сказал: Каких признаний Вы от меня ждете? Я просто не знаю что происходило на производстве в 17-18 годах.Я знаю,что происходит сейчас,и пытаюсь это донести. По поводу станков было,есть и будет еще.Модернизация производства - процесс постоянный. С Вашим подходом можно найти признаки мирового заговора в чем угодно Да ничего я от вас не жду, я понимаю что вы не имеете право это признать, и после вас идущий будет отвечать так же.)))) Мне не зачем. Я уже корпус купил и самим корпусом очень доволен. А тот кто стоит перед выбором, вот они пусть и думают.)) И модернизация производства так и будет совпадать с выпуском корпусов у конкурентов. Ну слава Богу не все в этом мире держат людей за дураков. 1 1 Цитата
Utkin Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 16 минут назад, Pogranec77 сказал: А вот что касается непосредственно гарантии завода, как сам завод её осуществляет..... Выше Валентин уже всё описал и правильно: Корпус очень удачный, НО берите самую пустую комплектацию, плюсом бензобак и аэратор, если нужен, остальное только сами делайте. Я вообще фишевые варианты рассматриваю WB, Волжанка, Альбакор. Но по тому что читаю, из всех перечисленных, складывается впечатление что у WB поддержка клиента страдает... 2 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 1 минуту назад, Utkin сказал: Я вообще фишевые варианты рассматриваю WB, Волжанка, Альбакор. Но по тому что читаю, из всех перечисленных, складывается впечатление что у WB поддержка клиента страдает... Если выбор всё таки остановится на ВБ, то возьмите простой ЭВО и сделайте сами фиш, как и многие поступили. Поверьте кошелёк убережёте и нервы. 1 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 3 часа назад, Romanar сказал: Цена на 46 ЭвоФиш во многом определялась стоимостью изготовления металлических палуб.Со временем совершенствование технологии их изготовления и модернизация парка станков позволили скорректировать цену. Роман, я правильно понял, что подорожания в ближайшее время не будет и снижение цены действительно достигнуто оптимизацией производства, а не снижением спроса на лодки и повышением конкуренции? 1 Цитата
Utkin Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 1 минуту назад, Mr.Pershin сказал: Роман, я правильно понял, что подорожания в ближайшее время не будет и снижение цены действительно достигнуто оптимизацией производства, а не снижением спроса на лодки и повышением конкуренции? Вы задаете вопрос с очевидным ответом! Ни один производитель никогда в жизни не скажет потребителю о снижении спроса на свой товар! 2 1 Цитата
Utkin Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Но стоит понимать что с увеличением количества потребителей растет количество говна текущего на производителя. Думаю по этой причине еще не добрались до Альбакора, на самом деле в их лодках тоже есть что по обсуждать. 2 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 2 минуты назад, Utkin сказал: Вы задаете вопрос с очевидным ответом! Ни один производитель никогда в жизни не скажет потребителю о снижении спроса на свой товар! Почему бы и не сказать, что снижение цены, это шаг к привлечению клиентов и скоро она вырастет, я не вижу в этом ничего плохого... Но говорят о снижении издержек и оптимизации производства, отсюда и вопрос! Дождёмся ответа, громкое заявление сделано, посмотрим на дела... 1 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 3 минуты назад, Utkin сказал: Но стоит понимать что с увеличением количества потребителей растет количество говна текущего на производителя. Думаю по этой причине еще не добрались до Альбакора, на самом деле в их лодках тоже есть что по обсуждать. Конечно, говна у всех достаточно, но на Aluma оно сразу полилось, а по Альбакору пока все тихо, да и лодки оставляют очень хорошие впечатления. Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 21 минуту назад, Utkin сказал: Но стоит понимать что с увеличением количества потребителей растет количество говна текущего на производителя. Думаю по этой причине еще не добрались до Альбакора, на самом деле в их лодках тоже есть что по обсуждать. Знаете что то - говорите! Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 9 минут назад, FishingSib.ru сказал: Знаете что то - говорите! Соглашусь с коллегой, если есть чем поделится по лодкам, по ощущениям от катания, то айда в профильную) Цитата
stream063 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 15 часов назад, Choper сказал: Если серьёзно , то эта лодка ( корпус ) сделана для тех , кто готов потратить своё время и силы на её доработку . Я свою брал в минимальной комплектации : бензобак , рулевая , межконсольная дверка , остальное делал сам . Приветствую. Что с консолями решил, продвинулось дело? Сейчас вроде по новым правилам пустую лодку не взять, рулежка, электрика, говносидухи будут идти в базе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.