Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Mr.Pershin сказал:

Андрей, скажите, а как Вы считаете, обещания которые были даны 4-6 месяцев назад тоже можно считать потерявшими актуальность? Или сегодня все по новому и все молодцы, следующим покупателям повезёт, не повезло только старым? А может свою клиентоориентированность попробовать доказать делом, а не словом?

Разумеется считаю актуальными. Нг при условии, что эти обещания логичны и отражают позицию предприятия, а не являются фантазиями кого-либо. Если у Вас есть неразрешенный вопрос по лодке- обращайтесь к любому дилеру, например к нам. Так недавно поступил один из клиентов и завод выразил готовность решить вопрос по его лодке. Даже не смотря на то, что там превышение по мощности мотора. Поэтому я могу предположить, что негатив связан не со стратегией завода, а с чьими-то пустыми обещаниями 

Опубликовано
4 минуты назад, Led сказал:

Если я правильно понял,то речь не идет о корытах 10 летней давности цена которым в свое время шапка сухарей,а об изделии современном за которые производитель берет не маленькую сумму которую сам назначает. 

И мнения на счет стратегий к счастью разные посредством которых потенциальный покупатель и складывает свое,а не просто слушая унисонное пение дилеров. Ошиблись(закосячили) при постройке развоздушки - красьте лодку человеку каждый год,либо исправьте и покрасьте,либо верните стоимость ремонта + работа.

Там где совесть, информация будет актуальна всегда,а не 4-6мес.

Было отказано в решении вопроса с развоздушкой? Трудно поверить. Про 4-6 месяцев вообще не понял к чему Вы это? Я говорю о совершенствовании конструкций лодок, а не о гарантии. То, что у кого-то лодка без привальника, а теперь идут с привальником не говорит о том, что завод должен это исправить. Пример простой, но суть отражает

Опубликовано

Если лодка вся облезла у человека значит никто ничего не решил или не собирался. К слову у волжанки до си с развоздушко беда, никак эволюция не настигнет сей аспект. 

Об изменении конструкции речи не идет, хотя и здесь есть о чем поговорить... 

Опубликовано
10 минут назад, Led сказал:

Если лодка вся облезла у человека значит никто ничего не решил или не собирался. К слову у волжанки до си с развоздушко беда, никак эволюция не настигнет сей аспект. 

Об изменении конструкции речи не идет, хотя и здесь есть о чем поговорить... 

У Вас лодка облезла? Или Вы в курсе диалога по этому вопросу? Пока все, что я прочитал про эту проблему- владелец решает ее сам. Почему? Вот тут надо разбираться. Давайте будем обсуждать то, что знаем лично и точно. А то докатимся варианта «одна бабка сказала». 

Опубликовано

Сколько людей , столько и мнений ...

У меня к производству нареканий нет , с момента заказа и по сей день . Много раз обращался и получал развернутые ответы , которые были выполнены . Осадок остался от не честного дилера , у которого в глазах одни рубли , не важно как заработанные ....

По поводу лодки - очень нравится ! По корпусу качественно изготовлена . Планширь прихваченный местами косяком не считаю , пол тюбика герметика и пять минут времини решает вопрос .

По поводу развоздушки бака - её нужно менять в стоке и обязательно !!! Она должна идти непосредсвенно в горловину . ( лодка стоит в гараже , по причине малой высоты ворот опорное колесо на прицепе на минимуме , т.е. дифирент на нос . Прихожу как то  под лодкой бензин налит , вонищаа пипец ....... , 

После этого стал ослаблять крышку ..., а сейчас заменил на правильную ))

В общем с выбором лодки не ошибся не смотря ни на что !!!!

 

Опубликовано
28 минут назад, Андрей сказал:

Разумеется считаю актуальными. Нг при условии, что эти обещания логичны и отражают позицию предприятия, а не являются фантазиями кого-либо. Если у Вас есть неразрешенный вопрос по лодке- обращайтесь к любому дилеру, например к нам. Так недавно поступил один из клиентов и завод выразил готовность решить вопрос по его лодке. Даже не смотря на то, что там превышение по мощности мотора. Поэтому я могу предположить, что негатив связан не со стратегией завода, а с чьими-то пустыми обещаниями 

Андрей, знаете, сейчас ощущение, что мы сами виноваты, не с тем человеком общались...)) Это был представитель производителя на секундочку! Если производитель ошибся в назначении СВОИХ работников, да и дилеров, нужно нести ответственность за свой выбор. И если у завода появилась клиентоориентированная стратегия и Dream Team, то на мой взгляд они должны начать с того, что бы перелопатить всю переписку, обзвонить всех клиентов от которых были письменные обращения и помочь тем чья проблема ещё актуальна. А пока кроме перекладывания вины на работников и суждений на сколько для кого важна та или иная проблема дело не ушло!!! Имхо

Опубликовано
48 минут назад, Андрей сказал:

Так недавно поступил один из клиентов и завод выразил готовность решить вопрос по его лодке.

Может при откроете занавес, или сам владелец расскажет, что произошло с лодкой?) А то второй день всё вокруг да около )). Очень интересно.🧐

Опубликовано

Спасибо представителю производства,который читает тему.

Пообщался сейчас с дилером,оказалось произошло недопонимание с обеих сторон по поводу исправления косяков по покраске.

Дилер пообещал весной(когда можно будет по воде доехать до места) всё по покраске исправить на месте.

Дождёмся весны,напишу результаты..

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Андрей сказал:

Было отказано в решении вопроса с развоздушкой? Трудно поверить. Про 4-6 месяцев вообще не понял к чему Вы это? Я говорю о совершенствовании конструкций лодок, а не о гарантии. То, что у кого-то лодка без привальника, а теперь идут с привальником не говорит о том, что завод должен это исправить. Пример простой, но суть отражает

Сложно разговаривать на разных языках...  Причем здесь изменение конструкции? Речь об инженерном просчете который яко бы исправляет гарантия. Вот у меня сейчас новая лодка с такой же развоздушкой,абсолютно не рабочей,кто и как это будет исправлять? Везти лодку за 150км к ближайшему дилеру и слушать очередную песню о своевременном устранении? 

Опубликовано
11 минут назад, Led сказал:

Сложно разговаривать на разных языках...  Причем здесь изменение конструкции? Речь об инженерном просчете который яко бы исправляет гарантия. Вот у меня сейчас новая лодка с такой же развоздушкой,абсолютно не рабочей,кто и как это будет исправлять? Везти лодку за 150км к ближайшему дилеру и слушать очередную песню о своевременном устранении? 

дешевле самому на нормальную горловину поменять, при перевозке плюется? Просто я у себя заливаю полный бак и в дороге всё ок, не раз не было плевков, по первой даже остановки делал проверял. Лишь когда полный бак заливаешь в конце через развоздушку выплюнуть успевает быстрее, чем пистоле отстрелить.

Опубликовано
58 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Андрей, знаете, сейчас ощущение, что мы сами виноваты, не с тем человеком общались...)) Это был представитель производителя на секундочку! Если производитель ошибся в назначении СВОИХ работников, да и дилеров, нужно нести ответственность за свой выбор. И если у завода появилась клиентоориентированная стратегия и Dream Team, то на мой взгляд они должны начать с того, что бы перелопатить всю переписку, обзвонить всех клиентов от которых были письменные обращения и помочь тем чья проблема ещё актуальна. А пока кроме перекладывания вины на работников и суждений на сколько для кого важна та или иная проблема дело не ушло!!! Имхо

Вот Вы видите в моих словах подтекст, которого там нет и не было. Давать советы как надо работать- любимая забава всех и вся. Если бы все, кто так правильно и структурировано видит решение вопросов воплощал это в жизнь на своих предприятиях, в своих компаниях, домах и гаражах- то жили бы мы совсем хорошо. Однако как только человек меняет статус «покупатель» на статус «продавец»- его мировозрение существенно меняется. Это не Вам лично, так, наблюдения из жизни. Касаемо нас- обращайтесь и мы будем пытаться решать вопрос, вне зависимости от причин его появления.

Опубликовано
21 минуту назад, Led сказал:

Сложно разговаривать на разных языках...  Причем здесь изменение конструкции? Речь об инженерном просчете который яко бы исправляет гарантия. Вот у меня сейчас новая лодка с такой же развоздушкой,абсолютно не рабочей,кто и как это будет исправлять? Везти лодку за 150км к ближайшему дилеру и слушать очередную песню о своевременном устранении? 

Если мы хотим порядка и правильности- да, везти к дилеру! После чего решать вопрос о компенсации затрат на доставку. Сделать самому потому что так проще и потом топтать клавиатуру- не выход

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, Андрей сказал:

Вот Вы видите в моих словах подтекст, которого там нет и не было. Давать советы как надо работать- любимая забава всех и вся. Если бы все, кто так правильно и структурировано видит решение вопросов воплощал это в жизнь на своих предприятиях, в своих компаниях, домах и гаражах- то жили бы мы совсем хорошо. Однако как только человек меняет статус «покупатель» на статус «продавец»- его мировозрение существенно меняется. Это не Вам лично, так, наблюдения из жизни. Касаемо нас- обращайтесь и мы будем пытаться решать вопрос, вне зависимости от причин его появления.

Андрей, я не даю советы, а пишу сугубо свою точку зрения, конечно же со стороны покупателя, хотя стараюсь смотреть на ситуации и со стороны производства. Нет ничего идеального в этом мире... И никакой подтекст я в Ваших словах не ищу, ровно как не делаю этого и в словах других. В данной беседе воспринимаю Вас как человека со своей позицией и со своим мнением, о котором и интересуюсь, хотя и отдаю себе отчёт, что Вы дилер Windboat. 
 

p.s. Прошу Вас не искать в моих постах советов и учений как надо работать. Все, что я пишу - лишь мое мнение, мое восприятие и мое понимание. 

Изменено пользователем Mr.Pershin
Опубликовано
1 час назад, Кауфман сказал:

дешевле самому на нормальную горловину поменять, при перевозке плюется? Просто я у себя заливаю полный бак и в дороге всё ок, не раз не было плевков, по первой даже остановки делал проверял. Лишь когда полный бак заливаешь в конце через развоздушку выплюнуть успевает быстрее, чем пистоле отстрелить.

При заливке до полного вытекает много через развоздушку,на ходу не обращал внимания,присмотрюсь.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Андрей сказал:

Если мы хотим порядка и правильности- да, везти к дилеру! После чего решать вопрос о компенсации затрат на доставку. Сделать самому потому что так проще и потом топтать клавиатуру- не выход

В этом и проблема,что вы себе придумали "порядок" и сочли его правильным не обращая внимания на потребителей. Вы сейчас обозначили основную мысль дискуссии "купил поделку и начинай ездить,договариваться, решать и т.д.."  У меня просто нет времени в жизни на это все,мне лодка нужна на воде ,а не на прицепе раскатываясь по стране. 

Что бы избежать подобное,пишите честно о своих поделках мол развоздушка не работает,люфт в редукторе,как на москвиче 412,покрашена на от..бись и т.д  поэтому стоИт дешевле конкурентов. Человек для себя сделает вывод .,кто то закроет глаза из-за цены,кто то предпочтет абстрагироваться. 

Изменено пользователем Led
Опубликовано
19 минут назад, Led сказал:

При заливке до полного вытекает много через развоздушку,на ходу не обращал внимания,присмотрюсь.

Заправка до полного на прицепе?

Опубликовано
2 часа назад, Mr.Pershin сказал:

И если у завода появилась клиентоориентированная стратегия и Dream Team, то на мой взгляд они должны начать с того, что бы перелопатить всю переписку, обзвонить всех клиентов от которых были письменные обращения и помочь тем чья проблема ещё актуальна. А пока кроме перекладывания вины на работников и суждений на сколько для кого важна та или иная проблема дело не ушло!!! Имхо

Это кстати у СЛ было, когда по первым лодкам им предъявляли, а они все, "мы тогда там не работали". Ну и что не работали, сейчас то работаете, решайте вопросы в конце концов. 

Опубликовано
19 минут назад, Led сказал:

В этом и проблема,что вы себе придумали "порядок" и сочли его правильным не обращая внимания на потребителей. Вы сейчас обозначили основную мысль дискуссии "купил поделку и начинай ездить,договариваться, решать и т.д.."  У меня просто нет времени в жизни на это все,мне лодка нужна на воде ,а не на прицепе раскатываясь по стране. 

Что бы избежать подобное,пишите честно о своих поделках мол развоздушка не работает,люфт в редукторе,как на москвиче 412,покрашена на от..бись и т.д  поэтому стоИт дешевле конкурентов. Человек для себя сделает вывод .,кто то закроет глаза из-за цены,кто то предпочтет абстрагироваться. 

Это порядок придумал и установил далеко не я и не Виндбоат. Он возник после многочисленных проб и ошибок много лет назад, когда производители искали пути решения конфликтных ситуаций с покупателями. И именно в целях удобства потребителей он и устроен. Иначе по вопросам гарантии пришлось бы ехать не к дилеру под боком, а в Нижний. 

Что касается качества, то даже мировые автогиганты с гигантскими инженерными институтами регулярно исправляют "косяки" и отзывают тысячи автомобилей. Вы же хотите, что-бы крошечное (по их меркам) предприятие выдало сразу идеальный продукт. Думается мне, что это не логично и не бывает так.

А покупатель сам решит, что есть альтернатива и сколько платить или не платить за разные продукты.

Опубликовано
4 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Это кстати у СЛ было, когда по первым лодкам им предъявляли, а они все, "мы тогда там не работали". Ну и что не работали, сейчас то работаете, решайте вопросы в конце концов. 

Так вроде никто и не отказывается)

 

Опубликовано
57 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Андрей, я не даю советы, а пишу сугубо свою точку зрения, конечно же со стороны покупателя, хотя стараюсь смотреть на ситуации и со стороны производства. Нет ничего идеального в этом мире... И никакой подтекст я в Ваших словах не ищу, ровно как не делаю этого и в словах других. В данной беседе воспринимаю Вас как человека со своей позицией и со своим мнением, о котором и интересуюсь, хотя и отдаю себе отчёт, что Вы дилер Windboat. 
 

p.s. Прошу Вас не искать в моих постах советов и учений как надо работать. Все, что я пишу - лишь мое мнение, мое восприятие и мое понимание. 

Жму руку. Без разницы, чего я дилер. Излагаю свою точку зрения как есть. Действительно, проблем хватает и важно, что их никто не отрицает. Но за последние полгода представители завода, включая учредителей, были у нас трижды. и каждый раз по вопросам обратной связи по качеству продукции. А это дает мне повод думать, что они заинтересованы и мотивированы.

Опубликовано
2 минуты назад, Андрей сказал:

Это порядок придумал и установил далеко не я и не Виндбоат. Он возник после многочисленных проб и ошибок много лет назад, когда производители искали пути решения конфликтных ситуаций с покупателями. И именно в целях удобства потребителей он и устроен. Иначе по вопросам гарантии пришлось бы ехать не к дилеру под боком, а в Нижний. 

Что касается качества, то даже мировые автогиганты с гигантскими инженерными институтами регулярно исправляют "косяки" и отзывают тысячи автомобилей. Вы же хотите, что-бы крошечное (по их меркам) предприятие выдало сразу идеальный продукт. Думается мне, что это не логично и не бывает так.

А покупатель сам решит, что есть альтернатива и сколько платить или не платить за разные продукты.

Эко вы замахнулись )) Автогаганты))  В лодках нет ни единого сложного инженерного решения подобно велосипеду(их кстати никто не отзывает,сразу выпускают законченным продуктом),развоздушка,редуктор,электрика - это все под силу третекласснику который часто прогуливает уроки.

Еще раз, если будете честно информировать аудиторию о всех болезнях поделок,то никаких конфликтных ситуаций не возникнет в помине...

В воздухе витает дух русской ментальности ))

Опубликовано

По поводу развоздушки - понятно , что есть какая то ошибка при проектировании , возможно её исправят .

На данный момент проще исправить самому )) - сверло на 10 , круглый напильник  и отвёртка , ну шильдоклёп у кого есть .

20200127_125959.jpg

20200127_130217.jpg

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Led сказал:

Эко вы замахнулись )) Автогаганты))  В лодках нет ни единого сложного инженерного решения подобно велосипеду(их кстати никто не отзывает,сразу выпускают законченным продуктом),развоздушка,редуктор,электрика - это все под силу третекласснику который часто прогуливает уроки.

Еще раз, если будете честно информировать аудиторию о всех болезнях поделок,то никаких конфликтных ситуаций не возникнет в помине...

В воздухе витает дух русской ментальности ))

А какой дух должен витать? ))) Мы максимально честно информируем обо всем, что видим и знаем. Ну а по поводу сложности или простоты... Не хотите заняться? Ну раз просто и выгодно)

По велосипедам полно гарантийных обращений, кстати...

Изменено пользователем Андрей
Опубликовано (изменено)

Очень хотелось бы верить,что вы честно информируете потенциального покупателя.. Наберу,как нибудь вашу контору , поинтересуюсь,если все честно сниму шляпу...

К счастью уже занимаюсь несколько иным,но не менее занятным делом. Тезис  "выгодно" здесь ни к чему.,было бы не выгодно сии вещи логично не начинали бы существовать,как тунгусский метеорит ))

"Гарантийных обращений",но не динамических доработок "на ходу" посредством конечного пользователя.,это не одно и тоже.

Изменено пользователем Led

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...