Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
55 минут назад, Zagar сказал:

Пока я понял, что самый оптимальный вариант - купить семидесятку, повесить так, чтобы тока до воды чуть доставала и норм.
Придется этот вариант решения отложить на время и заняться менее радикальными.
Предположим, что я не хочу менять мотор и перевешивать и так задранный еще выше.
Остается следующее:
1. Понять параметры имеющегося винта
2. Определить теоретически, винт какого шага/диаметра/материала/количества лопастей сможет приподнять крейсерскую скорость на оборотах 4500.
Все так?

именно, при этом идеально бы найти винты где дадут на тест и уже подходящий купить

Опубликовано
В 08.11.2019 в 10:49, Zagar сказал:

Пока я понял, что самый оптимальный вариант - купить семидесятку, повесить так, чтобы тока до воды чуть доставала и норм.
Придется этот вариант решения отложить на время и заняться менее радикальными.
Предположим, что я не хочу менять мотор и перевешивать и так задранный еще выше.
Остается следующее:
1. Понять параметры имеющегося винта
2. Определить теоретически, винт какого шага/диаметра/материала/количества лопастей сможет приподнять крейсерскую скорость на оборотах 4500.
Все так?

У меня 60 так едет 4 такта. почти так. Максималка 60-62. Но 62 я тока пару раз видел и то в пике. В основном с рыболовной загрузкой и шмурдяком 58. И на крейсере 4500 скорость 42-43. так что у вас все норм. Дальше только мотор менять. ИМХО. В принципе тапка в пол и норм прет. Но иногда не хватает. )))))) 

Опубликовано
11 часов назад, Vins сказал:

У меня 60 так едет 4 такта. почти так. Максималка 60-62. Но 62 я тока пару раз видел и то в пике. В основном с рыболовной загрузкой и шмурдяком 58. И на крейсере 4500 скорость 42-43. так что у вас все норм. Дальше только мотор менять. ИМХО. В принципе тапка в пол и норм прет. Но иногда не хватает. )))))) 

а винт-то какой у вас?

 

Опубликовано
12 часов назад, Zagar сказал:

а винт-то какой у вас?

 

14" 10 3\8 вроде, штатный который. На стальном 14" 11 немного крейсер побольше на 1-2км.ч.. максималка такая же, но более стабильная (если так можно сказать).

 

Опубликовано
11 часов назад, Mr.Pershin сказал:

У меня с 40-ой 2Т в боевой загрузке в одного 50,4 км/ч, на 4200 об. 38 км/ч. Мне вообще грех жаловаться ))

Однозначно! Очень хорошие результаты! 👍

Опубликовано
11 часов назад, Mr.Pershin сказал:

У меня с 40-ой 2Т в боевой загрузке в одного 50,4 км/ч, на 4200 об. 38 км/ч. Мне вообще грех жаловаться ))

Какая марка мотора?Как навешен? Какой винт?

Опубликовано

Ещё если трим сильно отжимать имеется перекрут до 5800-5900 об. По паспорту мотора до 5500 об. На сколько это для мотора критично? Если смысл ставить винт с 15 шагом? Может стальной попробовать ?

Опубликовано
5 часов назад, Mr.Pershin сказал:

Suzuki DT40, винт Solas 3х11,6х14,  висит на электротриме Seapro +10мм от киля. 

IMG_0530.MOV

F14357F8-B281-44D4-89D5-0B8B14A9B846.jpeg

Сфоткайте, пожалуйста, весь кокпит, побольше ракурсов. Красиво сделано...

Опубликовано
Только что, stream063 сказал:

Такой марафет навели, красота. Ну моторчик просится все же помощнее и 4т.

4Т хочется, жена говорит этот шумный, а мощнее особого смысла не вижу у меня нет необходимости в большей мощности. А скажите кто по каким причинам хочет мотор большой мощности? Опрос для себя))

Опубликовано
3 часа назад, Mr.Pershin сказал:

4Т хочется, жена говорит этот шумный, а мощнее особого смысла не вижу у меня нет необходимости в большей мощности. А скажите кто по каким причинам хочет мотор большой мощности? Опрос для себя))

Странное мнение выскажу на этот счет... Лодку мы покупаем, которая нравится. И после этого - доводим до ума в соответствии со своим представлением о прекрасном. И когда все получается - начинает распирать радость и гордость. И появляется желание продемонстрировать свою "красавишну" друзьям-приятелям. Взять на покатушки и рыбалку, например. И вот в этот момент - при загрузке чуть более, чем нормальной - например 4 взрослых на борту - выясняется, что 70 сил лишними не были бы ))) 

Опубликовано
39 минут назад, Zagar сказал:

Странное мнение выскажу на этот счет... Лодку мы покупаем, которая нравится. И после этого - доводим до ума в соответствии со своим представлением о прекрасном. И когда все получается - начинает распирать радость и гордость. И появляется желание продемонстрировать свою "красавишну" друзьям-приятелям. Взять на покатушки и рыбалку, например. И вот в этот момент - при загрузке чуть более, чем нормальной - например 4 взрослых на борту - выясняется, что 70 сил лишними не были бы ))) 

Аргумент!  Спасибо. Ещё?

Опубликовано
7 часов назад, Zagar сказал:

. И вот в этот момент - при загрузке чуть более, чем нормальной - например 4 взрослых на борту - выясняется, что 70 сил лишними не были бы ))) 

У меня 70 сил на таком корпусе, с 4 взрослыми на борту, мечтаю о сотке 1.8 л )))

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Алексей Д. сказал:

У меня 70 сил на таком корпусе, с 4 взрослыми на борту, мечтаю о сотке 1.8 л )))

У меня сотка 1,5 л., мечтаю о 140 2 л или про хс 115)))) 

Ни помню кто мне рассказывал, у них парняга на 475 evo финик, водрузил 115 про хс, вот он, говорят, уже ни о чём не мечтает, всё устраивает, у него крейсер 63 км/ч при 4500 об. /мин..))) 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
9 часов назад, Mr.Pershin сказал:

Аргумент!  Спасибо. Ещё?

Тут как считать. Покатать сколько раз за сезон компанию надо? Предположим 5 раз*5 лет = 25 раз за время владения мотором. Это минимум. Теперь надо посчитать расходы: разница в стоимости мотора + разница за расход топлива на бОльшем моторе за 5 лет. Допустим 100мч*5 литров *5 лет=2500 литров *45~120тр, итого....200тр ? Я правильно считаю цену за «покатать»??

Опубликовано

Мне интересно, почему все так топят за мощные моторы? Бензин никто не считает?

Берем даже не столько деньги, сколько просто возможность уехать куда-то далеко. Или у вас там в центральной России заправки на воде на каждом углу?

И так едешь на недельку куда-нибудь подальше, иногда берешь с собой под 100 л бензина. А если 150 лс мотор? Баржу с топливом за ним гнать? Да и по деньгам тоже не мало выходит в итоге. Объясните...

Опубликовано
46 минут назад, Сергейваська сказал:

итого....200тр ? Я правильно считаю цену за «покатать»??

Эти хотелки они в области скорее психоанализа, чем экономики, а 200 тыр. для любимого увлечения не жалко

У меня 50сил всем доволен)) на этом корпусе

Опубликовано
3 минуты назад, FishingSib.ru сказал:

И так едешь на недельку куда-нибудь подальше, иногда берешь с собой под 100 л бензина. А если 150 лс мотор? Баржу с топливом за ним гнать? Да и по деньгам тоже не мало выходит в итоге. Объясните...

Очевидно, у всех свои условия. Кто-то едет на недельку с палаткой, а у кого-то заправка на воде и теплый номер в котедже

Опубликовано
1 минуту назад, FishingSib.ru сказал:

Мне интересно, почему все так топят за мощные моторы? Бензин никто не считает?

Берем даже не столько деньги, сколько просто возможность уехать куда-то далеко. Или у вас там в центральной России заправки на воде на каждом углу?

И так едешь на недельку куда-нибудь подальше, иногда берешь с собой под 100 л бензина. А если 150 лс мотор? Баржу с топливом за ним гнать? Да и по деньгам тоже не мало выходит в итоге. Объясните...

Или наоборот, считают?

Кто то идет на 2х литрах 55 кмч с расходом в 14-15 литров, а на литре при такой же скорости расход может и подрасти

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...