stream063 Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 2 часа назад, green73 сказал: Для оптимальной отдачи, для этой лодки нужны винты больше 12 дюймов. То есть, если мотора ещё нет, то нужно брать 70 ямаху, либо 60 мерка биг фут. А можно вот прям по полочкам разложить, что нам даст "биг фут". Скорость, экономия топлива, или ещё что? Покатушки толпой и всякие лыжи-ватрушки не интересны, забивать лодку а-ля турист, тоже не планируется, аэротара нет. Цитата
green73 Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Я уже писал ранее, что на данной лодке и на лодке морячка стальные винты 14 шага SNS и Трофи спорт проскальзывают 12- 14%. 6000 об. Скорость 61 км.ч. Про мелко винты блек макс вообще не говорю, там до 20% против течки. У 70 ки алюм винт скользит 7- 8 %, , родная сталь 5%. При одинаковой навески мотора биг фут, за счёт большего гидродинамического сопротивления отжирает 250 об. Возможно компенсировать недокрут более высокой навеской мотора, пока не проводили эксперимент. Но все равно максималка получается на немного выше, ну и расход по-любому меньше. А вот для 45 ой ситуация противоположна, там рулит более скоростной редуктор. Кстати 46 с 70 ой ямахой ходит под 19 ой люмишкой 65-67 ки.ч., правда недокручивает, 5800 об. Поэтому что для 70 ки, что для 60 биг фут, рабочим винтом будет 17 шага. 4 4 Цитата
green73 Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Прошу прощения за грамматику, пишу с тел. 1 Цитата
poltus Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 1 час назад, green73 сказал: Кстати 46 с 70 ой ямахой ходит под 19 ой люмишкой 65-67 ки.ч., правда недокручивает, 5800 об. Поэтому что для 70 ки, что для 60 биг фут, рабочим винтом будет 17 шага. Я на 13*19 оригинал с Ямой 70 такой скорости не увидел, 62км/ч на 5800об.м. Мотор вровень висит. Хочу 17 винт, может диаметр больше немного взять? 2 Цитата
green73 Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 17 минут назад, poltus сказал: Я на 13*19 оригинал с Ямой 70 такой скорости не увидел, 62км/ч на 5800об.м. Мотор вровень висит. Хочу 17 винт, может диаметр больше немного взять? Поднимайте выше мотор, вес перекидывайте в корму, попробуйте добиться дельфина на 3/4 трима. 1 Цитата
Александр Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Опубликовано 23 апреля, 2019 1 час назад, poltus сказал: Я на 13*19 оригинал с Ямой 70 такой скорости не увидел, 62км/ч на 5800об.м. Мотор вровень висит. Хочу 17 винт, может диаметр больше немного взять? Обязательно поднимать мотор, тут об этом много раз написано. 1 Цитата
Волжанин Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) В 22.04.2019 в 04:33, НЕМО сказал: С покраской косяк , только на кринолинах поплыла или ещё где ? Я пока только на кринолине увидел,особо тщательно лодку не рассматривал,а дальше буду смотреть.. 23 часа назад, stream063 сказал: Обкатаешь, винт 17-й поставишь, ну и мот может чуть повыше поднимешь. Спасибо... Завтра поеду винт менять... Вот кстати видео,первый спуск на воду.. Изменено 23 апреля, 2019 пользователем Волжанин 6 Цитата
stream063 Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 1 час назад, Волжанин сказал: Я пока только на кринолине увидел,особо тщательно лодку не рассматривал,а дальше буду смотреть.. Может из сапуна бенз давит, поэтому и краска там вспучилась? Лодочная у вас нарядная, даже боюсь представить скока стоянка стоит. 1 1 Цитата
Волжанин Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) Нее,сапун постоянно контролирую,сухой! Лодочная не моя,это я от дилера с яхт-клуба лодку забирал. Реально лучшая(и дорогая),у меня там друзья стоЯт,я на базе много проще стоЮ,но поближе к городу.. Изменено 23 апреля, 2019 пользователем Волжанин 2 Цитата
stream063 Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 3 часа назад, green73 сказал: Я уже писал ранее, что на данной лодке и на лодке морячка стальные винты 14 шага SNS и Трофи спорт проскальзывают 12- 14%. 6000 об. Скорость 61 км.ч. Про мелко винты блек макс вообще не говорю, там до 20% против течки. У 70 ки алюм винт скользит 7- 8 %, , родная сталь 5%. При одинаковой навески мотора биг фут, за счёт большего гидродинамического сопротивления отжирает 250 об. Возможно компенсировать недокрут более высокой навеской мотора, пока не проводили эксперимент. Но все равно максималка получается на немного выше, ну и расход по-любому меньше. Кстати 46 с 70 ой ямахой ходит под 19 ой люмишкой 65-67 ки.ч., правда недокручивает, 5800 об. Поэтому что для 70 ки, что для 60 биг фут, рабочим винтом будет 17 шага. Я в этом откровенно болван, но судя по цифрам, никаких явных преимуществ перед обычным редуктором не увидел... И уж тем более из-за 3-5 километров покупать 70-ку... Вот если бы всё это живьём посмотреть, бигфут и не бигфут, и реально сказать вот это даааа, разница, тогда ещё можно репу почесать. 1 Цитата
Александр Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Опубликовано 23 апреля, 2019 2 минуты назад, stream063 сказал: Я в этом откровенно болван, но судя по цифрам, никаких явных преимуществ перед обычным редуктором не увидел... И уж тем более из-за 3-5 километров покупать 70-ку... Вот если бы всё это живьём посмотреть, бигфут и не бигфут, и реально сказать вот это даааа, разница, тогда ещё можно репу почесать. Разница в 5 км, это очень большое преимущество. Вес в лодке, крейсер и просто запас в этом деле не помешает. 3 Цитата
stream063 Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, Александр сказал: Разница в 5 км, это очень большое преимущество. Вес в лодке, крейсер и просто запас в этом деле не помешает. Возможно, поэтому и хотелось бы "практические" цифры, а тут немного по-другому, недокрут, если поднять, если винт поменять... В идеале к примеру, повесить два Мерка 60, обычный и бигфут. Изменено 23 апреля, 2019 пользователем stream063 Цитата
green73 Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 1 минуту назад, stream063 сказал: Возможно, поэтому и хотелось бы "практические" цифры, а тут немного по-другому, недокрут, если поднять, если винт поменять... Основное преймущество - в экономичности, особенно при загрузке. 4 Цитата
visantij Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) Всем прывет ! Лодка в гараже , решил посмотреть документацию ... , получается такая штука заказывал 46 ДС ЭВО По всем параметрам вроде она и пришла , но по документам почему-то проходит как 46 ДС ))) .Странно почему ЭВО нет в сертификате ?? Изменено 23 апреля, 2019 пользователем visantij Цитата
wwwkost Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) 13 минут назад, visantij сказал: Всем прывет ! Лодка в гараже , решил посмотреть документацию ... , получается такая штука заказывал 46 ДС ЭВО По всем параметрам вроде она и пришла , но по документам почему-то проходит как 46 ДС ))) .Странно почему ЭВО нет в сертификате ?? Когда я заказывал диллер сразу предупредил, что в документах будет только 46 ДС. ДС - две консоли Изменено 23 апреля, 2019 пользователем wwwkost Цитата
visantij Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) 23 минуты назад, wwwkost сказал: Когда я заказывал диллер сразу предупредил, что в документах будет только 46 ДС. ДС - две консоли Суть вопроса не в этом . ))А почему он так сказал ? )) Изменено 23 апреля, 2019 пользователем visantij Цитата
НЕМО Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 5 часов назад, stream063 сказал: Я в этом откровенно болван, но судя по цифрам, никаких явных преимуществ перед обычным редуктором не увидел... И уж тем более из-за 3-5 километров покупать 70-ку... Вот если бы всё это живьём посмотреть, бигфут и не бигфут, и реально сказать вот это даааа, разница, тогда ещё можно репу почесать. Нет там не каких 5кмч разницы , на максималке, она проявится только на крейсере . Мой мерк 60 (не биг фут ) идёт 59 кмч , с полной покатушечной загрузкой , вес людей 145 (я и сын ). По течению видел 64.5 2 Цитата
НЕМО Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 4 часа назад, visantij сказал: Всем прывет ! Лодка в гараже , решил посмотреть документацию ... , получается такая штука заказывал 46 ДС ЭВО По всем параметрам вроде она и пришла , но по документам почему-то проходит как 46 ДС ))) .Странно почему ЭВО нет в сертификате ?? Надпись Эво присваивается только лучшим корпусам , всем подряд писать , тоже не вариант 5 Цитата
m7r7 Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 9 часов назад, visantij сказал: Всем прывет ! Лодка в гараже , решил посмотреть документацию ... , получается такая штука заказывал 46 ДС ЭВО По всем параметрам вроде она и пришла , но по документам почему-то проходит как 46 ДС ))) .Странно почему ЭВО нет в сертификате ?? Ага, а DCX-DCM в док-тах. Т.е. есть сертификат на старые модели, а на эти никто не заморачивался! Попахивает "дизельгейтом"...не забываем сканировать, фотографировать, хранить шильды, паспорта, чеки, дог-ры... Цитата
Maikl Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 Подскажите, может быть кто покупал вёсла на виндбот 4.6эво(интересуют складные дюралевые, чтоб в задний рундук вмещались) и уключины в Т-образный паз? Цитата
visantij Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 5 часов назад, НЕМО сказал: Надпись Эво присваивается только лучшим корпусам , всем подряд писать , тоже не вариант Понятно , ну что ж переживём , бум так ходить , спасибо за развёрнутый ответ ))) 1 Цитата
stream063 Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 5 часов назад, НЕМО сказал: Нет там не каких 5кмч разницы , на максималке, она проявится только на крейсере . Вот хотелось бы реальные цифры увидеть. А то и бигфуты подороже стоят, а 70-ка так вообще, да ещё и стальной винт туда... и если разница получится всего 2-3 км и экономия бенза 0.5 литра, то нафига эта заморочь и выкидывание бабла. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 14 минут назад, stream063 сказал: Вот хотелось бы реальные цифры увидеть. А то и бигфуты подороже стоят, а 70-ка так вообще, да ещё и стальной винт туда... и если разница получится всего 2-3 км и экономия бенза 0.5 литра, то нафига эта заморочь и выкидывание бабла. Пусть бигфутчики напишут , мои данные по оборотам и скорости есть в этой теме. Расход топлива, к сожалению , не показывает . Да мне и пох , по большом счёту , на рыбалку еду в пол и назад тоже , пробеги не очень большие , не больше 100км , за рыбалку . Часто до 50 км . На покатушках тоже за расходом не слежу , главное кайф . 2 1 Цитата
Vins Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 23 часа назад, Maikl сказал: Здраствуйте! Подскажите мотор Меркури 50 4т. ефи потянет виндбот 4.6эво и какой шаг винта лучше(более универсальней)? Загрузка примерно 240-260кг. год мерка какой? с 14 года у всех вроде просто рестрикор вынул и он 60 сил. Мозги одинаковые начали ставить с того года. Или с 13...... до этого года нужно было и мозги шить и рестриктор снимать. Цитата
Maikl Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 6 минут назад, Vins сказал: год мерка какой? с 14 года у всех вроде просто рестрикор вынул и он 60 сил. Мозги одинаковые начали ставить с того года. Или с 13...... до этого года нужно было и мозги шить и рестриктор снимать. Ясненько! Мотор 18г. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.