Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, green73 сказал:

Для оптимальной отдачи, для этой лодки нужны винты больше 12 дюймов. То есть, если мотора ещё нет, то нужно брать 70 ямаху, либо 60 мерка биг фут.

А можно вот прям по полочкам разложить, что нам даст "биг фут". Скорость, экономия топлива, или ещё что? Покатушки толпой и всякие лыжи-ватрушки не интересны, забивать лодку а-ля турист, тоже не планируется, аэротара нет.

Опубликовано

Я уже писал ранее, что на данной лодке и на лодке морячка стальные винты 14 шага SNS и Трофи спорт проскальзывают 12- 14%. 6000 об. Скорость 61 км.ч. Про мелко винты блек  макс вообще не говорю, там до 20% против течки. У  70 ки алюм винт скользит 7- 8 %, , родная сталь 5%. При одинаковой навески мотора биг фут, за счёт большего гидродинамического сопротивления отжирает 250 об. Возможно компенсировать  недокрут более высокой навеской мотора, пока не проводили эксперимент. Но все равно максималка получается на немного выше, ну и расход по-любому меньше. А вот для 45 ой ситуация противоположна, там рулит более скоростной редуктор. Кстати 46 с 70 ой ямахой ходит под 19 ой люмишкой 65-67 ки.ч., правда недокручивает, 5800 об. Поэтому что для 70 ки, что для 60 биг фут, рабочим винтом будет 17 шага.

Опубликовано
1 час назад, green73 сказал:

 Кстати 46 с 70 ой ямахой ходит под 19 ой люмишкой 65-67 ки.ч., правда недокручивает, 5800 об. Поэтому что для 70 ки, что для 60 биг фут, рабочим винтом будет 17 шага.

Я на 13*19 оригинал с Ямой 70 такой скорости не увидел, 62км/ч на 5800об.м. Мотор вровень висит. Хочу 17 винт, может диаметр больше немного взять?

Опубликовано

 

17 минут назад, poltus сказал:

Я на 13*19 оригинал с Ямой 70 такой скорости не увидел, 62км/ч на 5800об.м. Мотор вровень висит. Хочу 17 винт, может диаметр больше немного взять?

Поднимайте выше мотор, вес перекидывайте в корму, попробуйте добиться дельфина на 3/4 трима.

Опубликовано
1 час назад, poltus сказал:

Я на 13*19 оригинал с Ямой 70 такой скорости не увидел, 62км/ч на 5800об.м. Мотор вровень висит. Хочу 17 винт, может диаметр больше немного взять?

Обязательно поднимать мотор, тут об этом много раз написано.

Опубликовано (изменено)
В 22.04.2019 в 04:33, НЕМО сказал:

С покраской косяк , только на кринолинах  поплыла или ещё где ?

Я пока только на кринолине увидел,особо тщательно лодку не рассматривал,а дальше буду смотреть..

23 часа назад, stream063 сказал:

Обкатаешь, винт 17-й поставишь, ну и мот может чуть повыше поднимешь.👍

Спасибо:)...

Завтра поеду винт менять...

Вот кстати видео,первый спуск на воду:)..

 

Изменено пользователем Волжанин
Опубликовано
1 час назад, Волжанин сказал:

Я пока только на кринолине увидел,особо тщательно лодку не рассматривал,а дальше буду смотреть..

Может из сапуна бенз давит, поэтому и краска там вспучилась?🤔

Лодочная у вас нарядная, даже боюсь представить скока стоянка стоит.😀

Опубликовано (изменено)

Нее,сапун постоянно контролирую,сухой!

Лодочная не моя,это я от дилера с яхт-клуба лодку забирал.

Реально лучшая(и дорогая),у меня там друзья стоЯт,я на базе много проще стоЮ😀,но поближе к городу..

Изменено пользователем Волжанин
Опубликовано
3 часа назад, green73 сказал:

Я уже писал ранее, что на данной лодке и на лодке морячка стальные винты 14 шага SNS и Трофи спорт проскальзывают 12- 14%. 6000 об. Скорость 61 км.ч. Про мелко винты блек  макс вообще не говорю, там до 20% против течки. У  70 ки алюм винт скользит 7- 8 %, , родная сталь 5%. При одинаковой навески мотора биг фут, за счёт большего гидродинамического сопротивления отжирает 250 об. Возможно компенсировать  недокрут более высокой навеской мотора, пока не проводили эксперимент. Но все равно максималка получается на немного выше, ну и расход по-любому меньше. Кстати 46 с 70 ой ямахой ходит под 19 ой люмишкой 65-67 ки.ч., правда недокручивает, 5800 об. Поэтому что для 70 ки, что для 60 биг фут, рабочим винтом будет 17 шага.

Я в этом откровенно болван, но судя по цифрам, никаких явных преимуществ перед обычным редуктором не увидел...🤨 И уж тем более из-за 3-5 километров покупать 70-ку... Вот если бы всё это живьём посмотреть, бигфут и не бигфут, и реально сказать вот это даааа, разница, тогда ещё можно репу почесать.

Опубликовано
2 минуты назад, stream063 сказал:

Я в этом откровенно болван, но судя по цифрам, никаких явных преимуществ перед обычным редуктором не увидел...🤨 И уж тем более из-за 3-5 километров покупать 70-ку... Вот если бы всё это живьём посмотреть, бигфут и не бигфут, и реально сказать вот это даааа, разница, тогда ещё можно репу почесать.

Разница в 5 км, это очень большое преимущество. Вес в лодке, крейсер и просто запас в этом деле не помешает.

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Александр сказал:

Разница в 5 км, это очень большое преимущество. Вес в лодке, крейсер и просто запас в этом деле не помешает.

Возможно, поэтому и хотелось бы "практические" цифры, а тут немного по-другому, недокрут, если поднять, если винт поменять... 

В идеале к примеру, повесить два Мерка 60, обычный и бигфут.

Изменено пользователем stream063
Опубликовано
1 минуту назад, stream063 сказал:

Возможно, поэтому и хотелось бы "практические" цифры, а тут немного по-другому, недокрут, если поднять, если винт поменять... 

Основное преймущество - в экономичности, особенно при загрузке.

Опубликовано (изменено)

Всем прывет ! Лодка в гараже , решил посмотреть документацию ... , получается такая штука заказывал 46 ДС ЭВО

По всем параметрам вроде она и пришла , но по документам почему-то проходит как 46 ДС ))) .Странно почему ЭВО нет в сертификате ??  

Изменено пользователем visantij
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, visantij сказал:

Всем прывет ! Лодка в гараже , решил посмотреть документацию ... , получается такая штука заказывал 46 ДС ЭВО

По всем параметрам вроде она и пришла , но по документам почему-то проходит как 46 ДС ))) .Странно почему ЭВО нет в сертификате ??  

Когда я заказывал диллер сразу предупредил, что в документах будет только 46 ДС. ДС - две консоли

Изменено пользователем wwwkost
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, wwwkost сказал:

Когда я заказывал диллер сразу предупредил, что в документах будет только 46 ДС. ДС - две консоли

 Суть вопроса не в этом . ))А почему он так сказал ? ))

Изменено пользователем visantij
Опубликовано
5 часов назад, stream063 сказал:

Я в этом откровенно болван, но судя по цифрам, никаких явных преимуществ перед обычным редуктором не увидел...🤨 И уж тем более из-за 3-5 километров покупать 70-ку... Вот если бы всё это живьём посмотреть, бигфут и не бигфут, и реально сказать вот это даааа, разница, тогда ещё можно репу почесать.

Нет там не каких 5кмч разницы , на максималке, она проявится только на крейсере . Мой мерк 60 (не биг фут ) идёт 59 кмч , с полной покатушечной загрузкой , вес людей 145 (я и сын ). По течению видел 64.5

Опубликовано
4 часа назад, visantij сказал:

Всем прывет ! Лодка в гараже , решил посмотреть документацию ... , получается такая штука заказывал 46 ДС ЭВО

По всем параметрам вроде она и пришла , но по документам почему-то проходит как 46 ДС ))) .Странно почему ЭВО нет в сертификате ??  

Надпись Эво присваивается только лучшим корпусам , всем подряд писать , тоже не вариант 

Опубликовано
9 часов назад, visantij сказал:

Всем прывет ! Лодка в гараже , решил посмотреть документацию ... , получается такая штука заказывал 46 ДС ЭВО

По всем параметрам вроде она и пришла , но по документам почему-то проходит как 46 ДС ))) .Странно почему ЭВО нет в сертификате ??  

Ага, а DCX-DCM в док-тах. Т.е. есть сертификат на старые модели, а на эти никто не заморачивался! Попахивает "дизельгейтом"...не забываем сканировать, фотографировать, хранить шильды, паспорта, чеки, дог-ры...

Опубликовано

Подскажите, может быть кто покупал вёсла на виндбот 4.6эво(интересуют складные дюралевые, чтоб в задний рундук вмещались) и уключины в Т-образный паз?

Опубликовано
5 часов назад, НЕМО сказал:

Надпись Эво присваивается только лучшим корпусам , всем подряд писать , тоже не вариант 

Понятно , ну что ж переживём , бум так ходить , спасибо за развёрнутый ответ )))

Опубликовано
5 часов назад, НЕМО сказал:

Нет там не каких 5кмч разницы , на максималке, она проявится только на крейсере .

Вот хотелось бы реальные цифры увидеть. А то и бигфуты подороже стоят, а 70-ка так вообще, да ещё и стальной винт туда... и если разница получится всего 2-3 км и экономия бенза 0.5 литра, то нафига эта заморочь и выкидывание бабла.

Опубликовано
14 минут назад, stream063 сказал:

Вот хотелось бы реальные цифры увидеть. А то и бигфуты подороже стоят, а 70-ка так вообще, да ещё и стальной винт туда... и если разница получится всего 2-3 км и экономия бенза 0.5 литра, то нафига эта заморочь и выкидывание бабла.

Пусть бигфутчики напишут , мои данные по оборотам и скорости есть в этой теме. Расход топлива,  к сожалению , не показывает . Да мне и пох , по большом счёту , на рыбалку еду в пол и назад тоже , пробеги не очень большие , не больше 100км , за рыбалку . Часто до 50 км . На покатушках тоже за расходом не слежу , главное кайф .

Опубликовано
23 часа назад, Maikl сказал:

Здраствуйте! Подскажите мотор Меркури 50 4т. ефи потянет виндбот 4.6эво и какой шаг винта лучше(более универсальней)? Загрузка примерно 240-260кг.

год мерка какой? с 14 года у всех вроде просто рестрикор вынул и он 60 сил. Мозги одинаковые начали ставить с того года. Или с 13...... до этого года нужно было и мозги шить и рестриктор снимать. 

Опубликовано
6 минут назад, Vins сказал:

год мерка какой? с 14 года у всех вроде просто рестрикор вынул и он 60 сил. Мозги одинаковые начали ставить с того года. Или с 13...... до этого года нужно было и мозги шить и рестриктор снимать. 

Ясненько! Мотор 18г.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...