Александр Бородач Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 (изменено) КМК, если лодка универсальная, то нужен рундук под тент! Если чисто спортивная, выбрасываем задние сидухи! Носовая фиш платформа Изменено 4 апреля, 2020 пользователем Александр Бородач 3 Цитата
Кауфман Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 50 минут назад, Александр Бородач сказал: КМК, если лодка универсальная, то нужен рундук под тент! Если чисто спортивная, выбрасываем задние сидухи! Нафига выкидывать? когда они не нужны они увеличивают полезную площадь кормовой платформы. Когда лодка универсальная то это фигня в итоге выйдет, по правильному делается база и дальше уже под клиента вариант опционально, тут же один пока только вариант. Нужен рундук под тент - вместо аэратора сделают рундук и всё 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 11 минут назад, Кауфман сказал: Нужен рундук под тент - вместо аэратора сделают рундук и всё Неее, нужно и то и другое.... 1 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 1 минуту назад, Pogranec77 сказал: Неее, нужно и то и другое.... Дадада, а вот сидухи ... 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 8 минут назад, Pogranec77 сказал: Неее, нужно и то и другое.... 6 минут назад, Александр Бородач сказал: Дадада, а вот сидухи ... тогда договариаваемся с производителем и тогда сделают без сидух и рундуком под тент 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 (изменено) 8 минут назад, Александр Бородач сказал: Дадада, а вот сидухи ... А вот сидухи как раз как опцию сделать. Кому кресла, кому откидной, а кому большой кокпит. Изменено 4 апреля, 2020 пользователем Pogranec77 3 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 3 часа назад, Pogranec77 сказал: Как правильно заметил, однажды, Анатолий, кринолины лишний вес. Кринобули видимо имелось в виду? ))) 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 1 час назад, Pogranec77 сказал: А вот сидухи как раз как опцию сделать. Кому кресла, кому откидной, а кому большой кокпит. Мое имхо, производство у Владимира не большое, и индивидуальный подход вполне реалестичен. Так что имхую, что такой вопрос как задние кресла и их наличие, вполне решаем на стадии заказа продукта. 2 Цитата
Dmitry Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 15 минут назад, ДжекВоробей сказал: Мое имхо, производство у Владимира не большое, и индивидуальный подход вполне реалестичен. Так что имхую, что такой вопрос как задние кресла и их наличие, вполне решаем на стадии заказа продукта. Согласен, по мне именно индивидуальный подход и должен быть одной из фишек небольшого производства 4 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Опубликовано 4 апреля, 2020 2 часа назад, Кауфман сказал: вот тоже сомнения по ширине гложат, надо ли такую ширину, как и 130 мотор на неё По мотору вопрос открытый. Сами можем лишь предполагать. Сюрпризы возможны как в ту, так и в другую сторону. По ширине, давайте смотреть: Ширина по скуле проектная для данной лодки. По расчётам, эти обводы с заданной шириной 1621 по скуловым отбойникам и килеватостью 17 градусов моногедрон, должны выдать требуемые показатели по скорости и мореходности. Ширина по профилю привального бруса, в данном случае, учитывая развал бортов будет влиять косвенно лишь на подъёмную силу, создаваемую набегающим потоком воздуха на скорости. Первые эксперименты с большим развалом бортов проведены на моделях 546 и 575. Нас всё устроило, без всякого преувеличения. Поэтому данная схема нами применена и на этом корпусе. Получаем хорошую защиту от брызг(задняя ФП сухая), используем до конца преимущество моногедрона по управляемости, в частности интересны моменты при вхождении в крутые повороты на скорости и при волнении, имеем большую обитаемость внутри, сопоставимую с лодками большей длины. Можем разместить больше запаса плавучести в бортах для непотопляемости, воизбежание оверкиля при затоплении, и шумоизоляции. Меньше риск повредить борта при швартовании и меньше бренчание волны о борт. Таковы наши идеи, которые мы положили в этот корпус! Продолжаем обсуждать!!! 8 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Опубликовано 4 апреля, 2020 1 час назад, Pogranec77 сказал: А вот сидухи как раз как опцию сделать. Кому кресла, кому откидной, а кому большой кокпит. Здесь привычно говорить про опционал. Но это понятие применимо для большого производства с большим количеством заказов, когда всё отработано и на конвейере. Тогда производитель, разрабатывает линейку моделей в рамках конкретного корпуса, а мы выбираем, что нас устраивает из предложенного. У нас не так, во всяком случае пока. Мы на практике, взаимодействуя с заказчиком, строим то, что ему нужно исходя из желаемого и реализуемого. Это, конечно, более трудоёмкий вариант сотрудничества, но у него есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что люди приходят с идеями, которые дополняют наши идеи. Минусы в том, что иногда человеку всё фиолетово, а иногда запросы из области фантастики, и при условии отсутствия финансирования. 3 Цитата
Кауфман Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 (изменено) 21 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал: Поэтому данная схема нами применена и на этом корпусе. Получаем хорошую защиту от брызг(задняя ФП сухая), используем до конца преимущество моногедрона по управляемости, в частности интересны моменты при вхождении в крутые повороты на скорости и при волнении, имеем большую обитаемость внутри, сопоставимую с лодками большей длины. Можем разместить больше запаса плавучести в бортах для непотопляемости, воизбежание оверкиля при затоплении, и шумоизоляции. Меньше риск повредить борта при швартовании и меньше бренчание волны о борт. я так глубоко не вникаю, т.к. образование не то, проще считаю - больше ширина - больше материала - больше вес - мощнее мотор нужен А по мотору закладывать 130 мотор при проектировании это опять же усиления и транца и силового набора больше чем для 100 мотора, а это опять вес + таких лодок уже много, а под 100 лодок нет почти(ну есть финвал 505 но там и стоимость и есть свои моменты), к тому же лодка спроектированная под 100 может использоваться и под 80, но с более скромными показателями, а вот под 130 не всегда под 100 пойдёт Изменено 4 апреля, 2020 пользователем Кауфман Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Опубликовано 4 апреля, 2020 11 минут назад, Кауфман сказал: я так глубоко не вникаю, т.к. образование не то, проще считаю - больше ширина - больше материала - больше вес - мощнее мотор нужен А по мотору закладывать 130 мотор при проектировании это опять же усиления и транца и силового набора больше чем для 100 мотора, а это опять вес + таких лодок уже много, а под 100 лодок нет почти(ну есть финвал 505 но там и стоимость и есть свои моменты), к тому же лодка спроектированная под 100 может использоваться и под 80, но с более скромными показателями, а вот под 130 не всегда под 100 пойдёт Что действительно может сказаться на весе лодке, так это лично моя фобия делать лодки неубиваемыми. Мы постоянно спорим на тему не лишнего ли у нас с запасом прочности. Это будет первый корпус с толщиной днища 4 мм. До этого было 5. Хотя, в будущем, при случае, в качестве эксперимента можно сделать корпус из пятёрки и протестить его. По большому счёту мы сразу проиграем в весе лодкам без фальшбортов. Добавляются детали, добавляется вес! Но мы возьмём своё в другом. Про моторы и скорость придётся видимо рассуждать до самого конца, пока первый экземпляр воды не коснётся! 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Опубликовано 4 апреля, 2020 Пишите свои идеи про тенты, какие они должны быть, как функционировать, чтобы было удобно пользоваться. Пишите про наболевшую электрику, про водоотливы, про подстаканники, про подсветку, про консоли и рундуки, про запас плавучести, про материалы отделки, про фанеру и алюминий, про винты, клёпки и саморезы, про рулевое колесо и редукторы к нему. Пишите про то, что удобно и не удобно! Чем больше пожеланий мы учтём сейчас на этапе проектирования, тем более обдуманный и доведённый до ума получится продукт. Мы будем рисовать и выкладывать. Будет что обсуждать и видеть изменения. Заранее спасибо! Надеюсь и Вам это всё тоже пригодится! Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Опубликовано 4 апреля, 2020 Нужно было увеличить ширину панели с креслами чтобы не убивать пространство кокпита. Вариант тремя креслами с натяжкой на любимый всеми - не всеми диван. Цитата
Кауфман Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 (изменено) мне кажется 3 кресла это извращение уже или 2 кресла и место между ними или диван Изменено 4 апреля, 2020 пользователем Кауфман 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Опубликовано 4 апреля, 2020 14 минут назад, Кауфман сказал: мне кажется 3 кресла это извращение уже или 2 кресла и место между ними или диван Да, запросто! Мы пока с размерами играемся и под внутренний борт подстраиваемся. Для этого взяли исходную модель и её трансформировали самым не затратным по времени способом, поместив между двумя имеющимися ещё одно таких же размеров. Но есть вопрос! Так ли плох этот вариант в принципе. Что если предусмотреть съёмный вариант среднего кресла с установкой вместо него некого подобия того, что было. Т.е. ручки, подстаканники или возможно что то ещё для тех, кто сидит сзади. А в случае необходимости можно посадить пятого пассажира? 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 3 часа назад, Vladimir_Spinch сказал: Получаем хорошую защиту от брызг(задняя ФП сухая) Это супер! Доминатор - мокрый сзади, ещё один плюс. Цитата
vago083050 Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 6 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: Да, запросто! Мы пока с размерами играемся и под внутренний борт подстраиваемся. Для этого взяли исходную модель и её трансформировали самым не затратным по времени способом, поместив между двумя имеющимися ещё одно таких же размеров. Но есть вопрос! Так ли плох этот вариант в принципе. Что если предусмотреть съёмный вариант среднего кресла с установкой вместо него некого подобия того, что было. Т.е. ручки, подстаканники или возможно что то ещё для тех, кто сидит сзади. А в случае необходимости можно посадить пятого пассажира? Не нужно третье место. Либо один диван, либо два кресла, либо вообще без них - на выбор! 4 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 @Vladimir_Spinch, тент небольшой, как козырёк, закрывающий пространство на передними креслами, кажется правильным. Естественно, с возможностью добить до полноценного на всю лодку. Ну, и превращать визуально лодку в кибитку не должен. Такая форма выглядит гармонично, эстетично и аэродинамично 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Опубликовано 4 апреля, 2020 Некоторые разрезы, если здесь есть кому что обсудить: Цитата
vago083050 Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 @Vladimir_Spinch бак литров 100 будет? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Опубликовано 4 апреля, 2020 1 минуту назад, vago083050 сказал: @Vladimir_Spinch бак литров 100 будет? Какой будет бак скажу позже. А какой предпочтительно? Цитата
vago083050 Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 3 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Какой будет бак скажу позже. А какой предпочтительно? Я для себя вывел как норму: количество лс мотора = количеству литров в баке. Больше - хорошо. Меньше - не желательно, ну, или не на много. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Опубликовано 4 апреля, 2020 6 минут назад, vago083050 сказал: Я для себя вывел как норму: количество лс мотора = количеству литров в баке. Больше - хорошо. Меньше - не желательно, ну, или не на много. Лучше больше!!! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.