Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

КМК, если лодка универсальная, то нужен рундук под тент! Если чисто спортивная, выбрасываем задние сидухи! 

Носовая фиш платформа 👍

Изменено пользователем Александр Бородач
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
50 минут назад, Александр Бородач сказал:

КМК, если лодка универсальная, то нужен рундук под тент! Если чисто спортивная, выбрасываем задние сидухи! 

Нафига выкидывать? когда они не нужны они увеличивают полезную площадь кормовой платформы. Когда лодка универсальная то это фигня в итоге выйдет, по правильному делается база и дальше уже под клиента вариант опционально, тут же один пока только вариант. Нужен рундук под тент - вместо аэратора сделают рундук и всё :)

Опубликовано
8 минут назад, Pogranec77 сказал:

Неее, нужно и то и другое.... 

 

6 минут назад, Александр Бородач сказал:

Дадада, а вот сидухи ...

тогда договариаваемся с производителем и тогда сделают без сидух и рундуком под тент

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Александр Бородач сказал:

Дадада, а вот сидухи ...

А вот сидухи как раз как опцию сделать. Кому кресла, кому откидной, а кому большой кокпит. 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
1 час назад, Pogranec77 сказал:

А вот сидухи как раз как опцию сделать. Кому кресла, кому откидной, а кому большой кокпит. 

Мое имхо, производство у Владимира не большое, и индивидуальный подход вполне реалестичен. Так что имхую, что такой вопрос как задние кресла и их наличие, вполне решаем на стадии заказа продукта.

Опубликовано
15 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Мое имхо, производство у Владимира не большое, и индивидуальный подход вполне реалестичен. Так что имхую, что такой вопрос как задние кресла и их наличие, вполне решаем на стадии заказа продукта.

Согласен, по мне именно индивидуальный подход и должен быть одной из фишек небольшого производства

Опубликовано
2 часа назад, Кауфман сказал:

вот тоже сомнения по ширине гложат,  надо ли такую ширину, как и 130 мотор на неё

По мотору вопрос открытый. Сами можем лишь предполагать. Сюрпризы возможны как в ту, так и в другую сторону. По ширине, давайте смотреть:

946700926_3.PNG.d7ccfbdebbb8acf22ce8ecf4db4d5137.PNG

Ширина по скуле проектная для данной лодки. По расчётам, эти обводы с заданной шириной 1621 по скуловым отбойникам и килеватостью 17 градусов моногедрон, должны выдать требуемые показатели по скорости и мореходности. Ширина по профилю привального бруса, в данном случае, учитывая развал бортов будет влиять косвенно лишь на подъёмную силу, создаваемую набегающим потоком воздуха на скорости. Первые эксперименты с большим развалом бортов проведены на моделях 546 и 575. Нас всё устроило, без всякого преувеличения. Поэтому данная схема нами применена и на этом корпусе. Получаем хорошую защиту от брызг(задняя ФП сухая), используем до конца преимущество моногедрона по управляемости, в частности интересны моменты при вхождении в крутые повороты на скорости и при волнении, имеем большую обитаемость внутри, сопоставимую с лодками большей длины. Можем разместить больше запаса плавучести в бортах для непотопляемости, воизбежание оверкиля при затоплении, и шумоизоляции. Меньше риск повредить борта при швартовании и меньше бренчание волны о борт.

Таковы наши идеи, которые мы положили в этот корпус!

Продолжаем обсуждать!!!

 

Опубликовано
1 час назад, Pogranec77 сказал:

А вот сидухи как раз как опцию сделать. Кому кресла, кому откидной, а кому большой кокпит. 

Здесь привычно говорить про опционал. Но это понятие применимо для большого производства с большим количеством заказов, когда всё отработано и на конвейере. Тогда производитель, разрабатывает линейку моделей в рамках конкретного корпуса, а мы выбираем, что нас устраивает из предложенного. У нас не так, во всяком случае пока. Мы на практике, взаимодействуя с заказчиком, строим то, что ему нужно исходя из желаемого и реализуемого. Это, конечно, более трудоёмкий вариант сотрудничества, но у него есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что люди приходят с идеями, которые дополняют наши идеи. Минусы в том, что иногда человеку всё фиолетово, а иногда запросы из области фантастики, и при условии отсутствия финансирования. 

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

Поэтому данная схема нами применена и на этом корпусе. Получаем хорошую защиту от брызг(задняя ФП сухая), используем до конца преимущество моногедрона по управляемости, в частности интересны моменты при вхождении в крутые повороты на скорости и при волнении, имеем большую обитаемость внутри, сопоставимую с лодками большей длины. Можем разместить больше запаса плавучести в бортах для непотопляемости, воизбежание оверкиля при затоплении, и шумоизоляции. Меньше риск повредить борта при швартовании и меньше бренчание волны о борт.

я так глубоко не вникаю, т.к. образование не то, проще считаю - больше ширина - больше материала - больше вес - мощнее мотор нужен :)

А по мотору закладывать 130 мотор при проектировании это опять же усиления и транца и силового набора больше чем для 100 мотора, а это опять вес + таких лодок уже много, а под 100 лодок нет почти(ну есть финвал 505 но там и стоимость и есть свои моменты), к тому же лодка спроектированная под 100 может использоваться и под 80, но с более скромными показателями, а вот под 130 не всегда под 100 пойдёт 

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
11 минут назад, Кауфман сказал:

я так глубоко не вникаю, т.к. образование не то, проще считаю - больше ширина - больше материала - больше вес - мощнее мотор нужен :)

А по мотору закладывать 130 мотор при проектировании это опять же усиления и транца и силового набора больше чем для 100 мотора, а это опять вес + таких лодок уже много, а под 100 лодок нет почти(ну есть финвал 505 но там и стоимость и есть свои моменты), к тому же лодка спроектированная под 100 может использоваться и под 80, но с более скромными показателями, а вот под 130 не всегда под 100 пойдёт 

Что действительно может сказаться на весе лодке, так это лично моя фобия делать лодки неубиваемыми. Мы постоянно спорим на тему не лишнего ли у нас с запасом прочности. Это будет первый корпус с толщиной днища 4 мм. До этого было 5. Хотя, в будущем, при случае, в качестве эксперимента можно сделать корпус из пятёрки и протестить его.   По большому счёту мы сразу проиграем в весе лодкам без фальшбортов. Добавляются детали, добавляется вес! Но мы возьмём своё в другом.

Про моторы и скорость придётся видимо рассуждать до самого конца, пока первый экземпляр воды не коснётся! 

Опубликовано

Пишите свои идеи про тенты, какие они должны быть, как функционировать, чтобы было удобно пользоваться. Пишите про наболевшую электрику, про водоотливы, про подстаканники, про подсветку, про консоли и рундуки, про запас плавучести, про материалы отделки,  про фанеру и алюминий, про винты, клёпки и саморезы, про рулевое колесо и редукторы к нему. Пишите про то, что удобно и не удобно! Чем больше пожеланий мы учтём сейчас на этапе проектирования, тем более обдуманный и доведённый до ума получится продукт. Мы будем рисовать и выкладывать. Будет что обсуждать и видеть изменения.

Заранее спасибо! Надеюсь и Вам это всё тоже пригодится!

Опубликовано
14 минут назад, Кауфман сказал:

мне кажется 3 кресла это извращение уже или 2 кресла и место между ними или диван

Да, запросто! Мы пока с размерами играемся и под внутренний борт подстраиваемся. Для этого взяли исходную модель и её трансформировали самым не затратным по времени способом, поместив между двумя имеющимися ещё одно таких же размеров.

Но есть вопрос! Так ли плох этот вариант в принципе. Что если предусмотреть съёмный вариант среднего кресла с установкой вместо него некого подобия того, что было. Т.е. ручки, подстаканники или возможно что то ещё для тех, кто сидит сзади. А в случае необходимости можно посадить пятого пассажира?

Опубликовано
6 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Да, запросто! Мы пока с размерами играемся и под внутренний борт подстраиваемся. Для этого взяли исходную модель и её трансформировали самым не затратным по времени способом, поместив между двумя имеющимися ещё одно таких же размеров.

Но есть вопрос! Так ли плох этот вариант в принципе. Что если предусмотреть съёмный вариант среднего кресла с установкой вместо него некого подобия того, что было. Т.е. ручки, подстаканники или возможно что то ещё для тех, кто сидит сзади. А в случае необходимости можно посадить пятого пассажира?

Не нужно третье место. Либо один диван, либо два кресла, либо вообще без них - на выбор!

Опубликовано

@Vladimir_Spinch, тент небольшой, как козырёк, закрывающий пространство на передними креслами, кажется правильным. Естественно, с возможностью добить до полноценного на всю лодку. Ну, и превращать визуально лодку в кибитку не должен. Такая форма выглядит гармонично, эстетично и аэродинамично

1972989_220083.jpg.c614748e843141cf1011bda26378e029.jpg01-15-40-lo_fish-hawk-full-enclosure.thumb.jpg.2c873ea8e16ca8d64348dd26bb935ee6.jpgIMG_20180207_001352.thumb.jpg.ebbbb84fe663a97d2e3be32c1a86b1ae.jpg

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Какой будет бак скажу позже. А какой предпочтительно?

Я для себя вывел как норму: количество лс мотора = количеству литров в баке. Больше - хорошо. Меньше - не желательно, ну, или не на много.

Опубликовано
6 минут назад, vago083050 сказал:

Я для себя вывел как норму: количество лс мотора = количеству литров в баке. Больше - хорошо. Меньше - не желательно, ну, или не на много.

Лучше  больше!!!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...