Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

По уму и по факту самое главное чтоб было место для 4 х комплектов палок , как правило два собраны и два в запасе в чехлах . Альбакоровская тема с хранением  интересная очень мобильная но как по мне немного не хватает запаса перекрытия для ручек катушек чтоб не цеплять их . Сейчас нет смысла упираться в безумное количество отсеков для хранения палок с каждым годом более универсальные и две палки на человека могут закрыть весь диапазон условий , конечно речь не идёт о мормодрочинге . 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и при отказе от бортовых рундуков для спиннингов у нас получается большая ширина кокпита

12.jpg

2015-crossover-aft-casting-platform1-102

1_01-1024x682.jpg

 

и тут же опционально можно реализовать максимально безопасный раскладной диван "от борта до борта" для людей, которые не только на рыбалку выезжают, но и с семьей покататься 

4_02.jpg

4_03-1024x768.jpg

либо мини-вариант для рыболовов, для увеличении фиш платформы

1770019_193290.jpg

опционально вариантов несколько можно предложить на выбор, под конкретные хотелки клиента

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Нужно разместить 2 тяговых АКБ для МГ(24V), + 1 сервисный. Стартовый в корме. Остаётся вопрос по сервисному.  

2014-impact1875sport-4327-copy-1024x682.

В таком варианте место для сервисного есть, с другой стороны оптимальнее его размещать всё же ближе к стартовому

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы доставать спиннинги из среднеконсольного рундука придется открывать калитку и форточку. Это не всегда нужно и не всегда приемлемо.

Имхо, пока классический вариант с боковыми рундуками самый оптимальный. С крышками, конечно.

Ширины лодки достаточно для этого (хоть и часть габарита съедят фальшборта)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, igoist 46 сказал:

Сейчас нет смысла упираться в безумное количество отсеков для хранения палок с каждым годом более универсальные и две палки на человека могут закрыть весь диапазон условий , конечно речь не идёт о мормодрочинге . 

ну я бы так не был категоричен, в форелевой ловле ещё возможно, но в мормышке на соревнования беру 2 парки и то на тренировках выбираю какую оставить, а уж на простой рыбалке одну мормо беру...а вот в лодке ловить одним универсалом это только из-за отсутствия места для хранения, потому что как то странно ловить палкой до 70гр на 30гр, вместо того чтобы достать спиннинг до 30-40 , а уж у людей кто покупает рыболовные лодки за 1млн+ не 1-2 спиннинга 

про 4 места в центральном рундуке согласен, но я б сказал это минимум, по 2 можно оставить по бокам открытые и использовать их  при переходах с точки на точку, закрывать там сильнее их полкой сверху считаю не целесообразным, это помешает реализовать диван от борта до борта, а это я считаю более нужная опция и обратит внимание на лодку большего количества клиентов

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Кауфман сказал:

и при отказе от бортовых рундуков для спиннингов у нас получается большая ширина кокпита

Можем сделать так:

2.jpg.01f64f638d84d7874d836180408fca2e.jpg

С обратной стороны раскладные сидения и между ними... по желанию. Такая конструкция у нас запроектирована полностью из алюминия.  Боковые потопчины примером нее являются!!!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Это с позиции развесовки?

 

и развесовка и коммутация 

 

3 минуты назад, olex сказал:

Для того, чтобы доставать спиннинги из среднеконсольного рундука придется открывать калитку и форточку. Это не всегда нужно и не всегда приемлемо.

а в чем проблема, при ловли и калитка и форточка открыта, чтобы сменить спиннинг

5 минут назад, olex сказал:

Имхо, пока классический вариант с боковыми рундуками самый оптимальный. С крышками, конечно.

Ширины лодки достаточно для этого (хоть и часть габарита съедят фальшборта)

этих лодок море на рынке, все одинаковые и главное боковые рундуки исключат

3 минуты назад, Кауфман сказал:

это помешает реализовать диван от борта до борта, а это я считаю более нужная опция и обратит внимание на лодку большего количества клиентов

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, olex сказал:

Для того, чтобы доставать спиннинги из среднеконсольного рундука придется открывать калитку и форточку. Это не всегда нужно и не всегда приемлемо.

Имхо, пока классический вариант с боковыми рундуками самый оптимальный. С крышками, конечно.

Ширины лодки достаточно для этого (хоть и часть габарита съедят фальшборта)

Фальшборта место съедят точно! И собираемся их внутреннее пространство по максимуму заполнять запасом плавучести.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Кауфман сказал:

чем проблема

Ветер, волна, один в лодке. 

В принципе, в этой теме предлагаются идеи. Решать, что делать только производителю.

На всех, понятное дело, не угодить.

3 минуты назад, Кауфман сказал:

лодок море на рынке

С центральным рундуком не меньше (те же американцы)

5 минут назад, Кауфман сказал:

диван от борта до борта

А он нужен? У меня были лодки с ним и без. Без, как по мне, куда практичнее, чем с диваном.

ЗЫ. Специфика ловли и условия у всех разные. Вопрос в том, кто целевая группа у производителя. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Фальшборта место съедят точно! И собираемся их внутреннее пространство по максимуму заполнять запасом плавучести.

Только пожалуйста не делайте колхоз с ящиками для спиннингов по бортам... Откидной диван как на фото выше, по опыту применения очень удобная штука 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mr.Pershin сказал:

Только пожалуйста не делайте колхоз с ящиками для спиннингов по бортам... Откидной диван как на фото выше, по опыту применения очень удобная штука 

Наоборот, были большие опасения, что будут просьбы делать эти ящики по бортам! А так, всё нормально. Но, пока не ясно, поместятся ли в центральный рундук спиннинги по длине. Будем в этом направлении делать всё возможное.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Dmitry сказал:

На рынке уже много хороших пятиметровок, которые "идут" под 115-130. А вот 5 метров по 90-100 сил, 1.5 литра - пока пробел, может сюда и надо целиться?...

Что бы совсем уж летела под 100 л.с. нужен корпус в районе 4,7. Это другая лодка. Но пока не будем загадывать. К тому же помимо супер скоростных качеств у лодки могут быть другие преимущества.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

Что бы совсем уж летела под 100 л.с. нужен корпус в районе 4,7. Это другая лодка. Но пока не будем загадывать. К тому же помимо супер скоростных качеств у лодки могут быть другие преимущества.

Согласен, мореходные качества и качество исполнения для многих на первом месте! Просто надо какую то фишку, чтобы зацепить?! мореходность, отсутствие фанеры, качество, стекло итд

Ссылка на комментарий
9 минут назад, olex сказал:

А он нужен? У меня были лодки с ним и без. Без, как по мне, куда практичнее, чем с диваном.

ЗЫ. Специфика ловли и условия у всех разные. Вопрос в том, кто целевая группа у производителя. 

Нужен, как раз чтобы увеличить эту целевую группу...я смотрю на данную лодку и пишу какие то советы, не с точки зрения, что вот мне это нужно, а с точки зрения что нужно чтобы охватить больше количество потребителей, чтобы в итоге был спрос на лодку хороший и она попала в серию...делать обычную фиш лодку - таких много и заинтересовать, чтобы выбрали именно спинч будет сложно

Ссылка на комментарий
Только что, Dmitry сказал:

Согласен, мореходные качества и качество исполнения для многих на первом месте! Просто надо какую то фишку, чтобы зацепить?! мореходность, отсутствие фанеры, качество, стекло итд

Всё, что Вы перечисли, как раз и будет. Но, надеюсь, этим мы не ограничимся. Идей много. Набираем ещё!!!

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Только пожалуйста не делайте колхоз с ящиками для спиннингов по бортам... Откидной диван как на фото выше, по опыту применения очень удобная штука 

так ты поэтому выбрал 470лайт, а не 46евофиш?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Что бы совсем уж летела под 100 л.с. нужен корпус в районе 4,7. Это другая лодка. Но пока не будем загадывать. К тому же помимо супер скоростных качеств у лодки могут быть другие преимущества.

А совсем летала это сколько в км/ч при рыболовной загрузке(эл.мотор,3акб и т.п.)?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Наоборот, были большие опасения, что будут просьбы делать эти ящики по бортам! 

Мне кажется они многим не нравятся, но выбора особо то и нету, не у всех есть возможность американца купить

  

29 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Фальшборта место съедят точно! И собираемся их внутреннее пространство по максимуму заполнять запасом плавучести.

но хоть немного полочек/ящичков/рундукчков в них сделаете?

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Кауфман сказал:

Мне кажется они многим не нравятся, но выбора особо то и нету, не у всех есть возможность американца купить

И не надо его покупать!!!

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Кауфман сказал:

А совсем летала это сколько в км/ч при рыболовной загрузке(эл.мотор,3акб и т.п.)?

Вопрос провокационный! Я люблю скорость!!! Причём как на модели 585. И волна жуть и чай пъёшь на ходу. Но там и килеватость другая и вес по более!!!

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Dmitry сказал:

Согласен, мореходные качества и качество исполнения для многих на первом месте! Просто надо какую то фишку, чтобы зацепить?! мореходность, отсутствие фанеры, качество, стекло итд

Фанеры точно не будет. От слова совсем. У нас её нет ни в проектах, ни в наличии. А вот про качество отдельный предметный разговор. Понятие качества у всех совершенно разное. К тому же качество неизбежно поднимает цену. Если не затруднит, напишите, что для Вас важно в плане качества!!! Это важно.

Ссылка на комментарий

Если коротко, то вкладываю в это слово 2 составляющих: эксплуатационную и эстетическую. По первому, чтобы все было продумано от А до Я, поведение на волне, скорость при разрешенных моторах, удобство, долговечность, прочность, качество материалов, покраска, что бы все работало как часики долгие годы итд итп. А вторая часть "качества" это эстетическая составляющая и она похоже часто берет верх над первой: дизайн и целостностное впечатление от лодки, понятно что тут есть доля субьективизма, но это только доля.. Будет эффект "Вау", и заказы Вам будут обеспечены. Все выше есно имхо

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...