Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Немаловажный фактор частая и глубокая зиговка и отсутствие в связи с этим как развитого набора (вес) так и уменьшение дрейфа в поворотах (управляемость), стабильность на курсе при воздействии ветра, течений, волн

Ссылка на комментарий

Отсутствие или малое сужение статической площади ватерлинии даст мгновенный выход на глиссер и малую скорость устойчивого глиссирования плюс г/п

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Алексей 89 сказал:

Клепка дает ровность, отсутствие сварочных деформаций!!!! но трудоемкость да, выше

Клепка корпусов моторных лодок пошла, скорее всего, из-за производителей, предприятий , в основном авиапромышленного комплекса, специалисты которых в этом процессе соображали. Я немного не застал те времена, когда и корпуса некоторых изделий ракетостроения были клепаными. Варить жаропрочные материалы не сразу научились.

Ссылка на комментарий

Кто сделает копию в размере 5х1,85, с шириной по скуле 1,4, с высотой борта от ВЛ в 650 мм, килеватость на корме 6, и шестью зигами и планширем с Т пазом в 250 килограммах  плачу 400 000 рупий)))))

Изменено пользователем Алексей 89
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ТАМ сказал:

Клепка корпусов моторных лодок пошла, скорее всего, из-за производителей, предприятий , в основном авиапромышленного комплекса, специалисты которых в этом процессе соображали. Я немного не застал те времена, когда и корпуса некоторых изделий ракетостроения были клепаными. Варить жаропрочные материалы не сразу научились.

полность с тобой согласен, по сути клепка лодок это мерседес а сварка это так, трабант бля)))

Ссылка на комментарий

Вот посмотрите на яму за кормой топора под названием дсх, загрузка смешная, я и килограмм 70 шмурдяка, выпуклокилеватые обводы при недостаточной ширине по скулам творят чудеса)))) пипец яма за кормой, скорость около 46-48)))) а я хочу просто пенный бурунчик за кормой и никаких ям)))

IMG_20190914_053215.jpg

Ссылка на комментарий

Такие скудные ттх на сайте, как будто такую лодку лузер покупать станет, где вес, где ширина по скуле, где килеватость на миделе, где толщины борта и днища, и наконец где осадка в полном грузу???? А так то да, смотрится зачетно)

Ссылка на комментарий

Я вот достал старые подшивки КиЯ и посмотрел графики испытаний килеватых пластин и по качеству, перегрузкам в цт и подумалось.... Нахуа 10-14 килеватость? Снижение перегрузок цт снижается на жалкие 20 проц, а потребная мощность выростает на 30-40 проц, плюс в поворотах при внутреннем крене лодка ложится на внутреннею половину днища и по сути лодка в повороте становится плоскодонкой, с соответствующим сносом (дрейфом) в повороте, и без нормально спроектированных реданов становится коровой на льду, это я прекрасно увидил на видео прогона волжанок 46, в противоположность корпус с килеватостью 4-6 градусов на циркуляции имеет при внутреннем крене как бы отталкивающую поверхность ,,почти плоского,, днища под углом крена к потоку. Мысль такова, если лодка для мелководья то килеватость 4-6, если для волны то 16-18 с развитыми реданами, а то шо посредине просто херь, что б люди жгли больше бензина и тратились на более мощные моторы, ааа еще винты чазще рихтовали и покупали))))))

Изменено пользователем Алексей 89
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Алексей 89 сказал:

Немаловажный фактор частая и глубокая зиговка и отсутствие в связи с этим как развитого набора (вес) так и уменьшение дрейфа в поворотах (управляемость), стабильность на курсе при воздействии ветра, течений, волн

сильное заблуждение.

Ссылка на комментарий

При 6 зигах это как 12 стрингеров толщиной 3 мм плюс килевой и скуловые, это мало? Не смеши, лес сраных уголков под сланями это тупая прибавка к весу лодки и кривое дно, не так?))))

Ссылка на комментарий

в моем понимании зигованое днище как бы разбивает потоки на полоски, с уменьшением турбулентности потока, чем улучшают качество, они не замена реданам, реданы на малой килеватости нужны только на передней границе смоченной поверхности сам знаеш длч чего

Ссылка на комментарий

Руслан я вот х...ею просто, с того что при полусотне изготовителей кастрюль тока Фусо джет прочухали тему, жаль не до конца, а остальные глухие, вот трудно серьезному производству взять и скопировать тракер гризли? нет. Анонсировать и снять характеристики, нет! Посмотреть и понять обьем производства по реакции лодочного сообщества, нет! Так хуле они тут меня учат?  Умники бля

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...