Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Клепка дает ровность, отсутствие сварочных деформаций!!!! но трудоемкость да, выше Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Немаловажный фактор частая и глубокая зиговка и отсутствие в связи с этим как развитого набора (вес) так и уменьшение дрейфа в поворотах (управляемость), стабильность на курсе при воздействии ветра, течений, волн Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Отсутствие или малое сужение статической площади ватерлинии даст мгновенный выход на глиссер и малую скорость устойчивого глиссирования плюс г/п Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Пиндосы все это давно прохавали и высрали, мы же как бараны, ей богу Цитата Ссылка на комментарий
ТАМ Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 9 минут назад, Алексей 89 сказал: Клепка дает ровность, отсутствие сварочных деформаций!!!! но трудоемкость да, выше Клепка корпусов моторных лодок пошла, скорее всего, из-за производителей, предприятий , в основном авиапромышленного комплекса, специалисты которых в этом процессе соображали. Я немного не застал те времена, когда и корпуса некоторых изделий ракетостроения были клепаными. Варить жаропрочные материалы не сразу научились. Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) Кто сделает копию в размере 5х1,85, с шириной по скуле 1,4, с высотой борта от ВЛ в 650 мм, килеватость на корме 6, и шестью зигами и планширем с Т пазом в 250 килограммах плачу 400 000 рупий))))) Изменено 1 февраля, 2020 пользователем Алексей 89 Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 2 часа назад, ТАМ сказал: Клепка корпусов моторных лодок пошла, скорее всего, из-за производителей, предприятий , в основном авиапромышленного комплекса, специалисты которых в этом процессе соображали. Я немного не застал те времена, когда и корпуса некоторых изделий ракетостроения были клепаными. Варить жаропрочные материалы не сразу научились. полность с тобой согласен, по сути клепка лодок это мерседес а сварка это так, трабант бля))) Цитата Ссылка на комментарий
НЕМО Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 37 минут назад, Алексей 89 сказал: Пиндосы все это давно прохавали и высрали, мы же как бараны, ей богу Сомокритично 1 2 Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Шутник Вы однако капитан Немо, но уж ,,самокретично,, было со словом ,,мы,, ))) Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Вот посмотрите на яму за кормой топора под названием дсх, загрузка смешная, я и килограмм 70 шмурдяка, выпуклокилеватые обводы при недостаточной ширине по скулам творят чудеса)))) пипец яма за кормой, скорость около 46-48)))) а я хочу просто пенный бурунчик за кормой и никаких ям))) Цитата Ссылка на комментарий
НЕМО Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 31 минуту назад, Алексей 89 сказал: ,,самокретично,, От слова кретин ? Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 От слова ,,критика,, вроде, кретин это чуть чуть другое))))) Цитата Ссылка на комментарий
ТАМ Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Чем внимательнее смотрю материалы по лодке Туман-510, красноярского производства, информацию о которой подсказал Евгений 77, тем больше она мне нравится. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Евгений 77 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Ну ты же озвучил вводные, я постарался помочь ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Такие скудные ттх на сайте, как будто такую лодку лузер покупать станет, где вес, где ширина по скуле, где килеватость на миделе, где толщины борта и днища, и наконец где осадка в полном грузу???? А так то да, смотрится зачетно) Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) Я вот достал старые подшивки КиЯ и посмотрел графики испытаний килеватых пластин и по качеству, перегрузкам в цт и подумалось.... Нахуа 10-14 килеватость? Снижение перегрузок цт снижается на жалкие 20 проц, а потребная мощность выростает на 30-40 проц, плюс в поворотах при внутреннем крене лодка ложится на внутреннею половину днища и по сути лодка в повороте становится плоскодонкой, с соответствующим сносом (дрейфом) в повороте, и без нормально спроектированных реданов становится коровой на льду, это я прекрасно увидил на видео прогона волжанок 46, в противоположность корпус с килеватостью 4-6 градусов на циркуляции имеет при внутреннем крене как бы отталкивающую поверхность ,,почти плоского,, днища под углом крена к потоку. Мысль такова, если лодка для мелководья то килеватость 4-6, если для волны то 16-18 с развитыми реданами, а то шо посредине просто херь, что б люди жгли больше бензина и тратились на более мощные моторы, ааа еще винты чазще рихтовали и покупали)))))) Изменено 1 февраля, 2020 пользователем Алексей 89 Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 7 часов назад, Алексей 89 сказал: Немаловажный фактор частая и глубокая зиговка и отсутствие в связи с этим как развитого набора (вес) так и уменьшение дрейфа в поворотах (управляемость), стабильность на курсе при воздействии ветра, течений, волн сильное заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Интересны мысли форумчан на сей счет Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 2 часа назад, Colonel сказал: сильное заблуждение. Аргументы пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 При 6 зигах это как 12 стрингеров толщиной 3 мм плюс килевой и скуловые, это мало? Не смеши, лес сраных уголков под сланями это тупая прибавка к весу лодки и кривое дно, не так?)))) Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Внимательно сосредоточенно жду ответа специалиста и профессионала!! Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 в моем понимании зигованое днище как бы разбивает потоки на полоски, с уменьшением турбулентности потока, чем улучшают качество, они не замена реданам, реданы на малой килеватости нужны только на передней границе смоченной поверхности сам знаеш длч чего Цитата Ссылка на комментарий
РусланУфа Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Вот, ближе к делу! Жаль я тут не помошник. Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Руслан я вот х...ею просто, с того что при полусотне изготовителей кастрюль тока Фусо джет прочухали тему, жаль не до конца, а остальные глухие, вот трудно серьезному производству взять и скопировать тракер гризли? нет. Анонсировать и снять характеристики, нет! Посмотреть и понять обьем производства по реакции лодочного сообщества, нет! Так хуле они тут меня учат? Умники бля Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.