Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немаловажный фактор частая и глубокая зиговка и отсутствие в связи с этим как развитого набора (вес) так и уменьшение дрейфа в поворотах (управляемость), стабильность на курсе при воздействии ветра, течений, волн

Опубликовано
9 минут назад, Алексей 89 сказал:

Клепка дает ровность, отсутствие сварочных деформаций!!!! но трудоемкость да, выше

Клепка корпусов моторных лодок пошла, скорее всего, из-за производителей, предприятий , в основном авиапромышленного комплекса, специалисты которых в этом процессе соображали. Я немного не застал те времена, когда и корпуса некоторых изделий ракетостроения были клепаными. Варить жаропрочные материалы не сразу научились.

Опубликовано (изменено)

Кто сделает копию в размере 5х1,85, с шириной по скуле 1,4, с высотой борта от ВЛ в 650 мм, килеватость на корме 6, и шестью зигами и планширем с Т пазом в 250 килограммах  плачу 400 000 рупий)))))

Изменено пользователем Алексей 89
Опубликовано
2 часа назад, ТАМ сказал:

Клепка корпусов моторных лодок пошла, скорее всего, из-за производителей, предприятий , в основном авиапромышленного комплекса, специалисты которых в этом процессе соображали. Я немного не застал те времена, когда и корпуса некоторых изделий ракетостроения были клепаными. Варить жаропрочные материалы не сразу научились.

полность с тобой согласен, по сути клепка лодок это мерседес а сварка это так, трабант бля)))

Опубликовано

Вот посмотрите на яму за кормой топора под названием дсх, загрузка смешная, я и килограмм 70 шмурдяка, выпуклокилеватые обводы при недостаточной ширине по скулам творят чудеса)))) пипец яма за кормой, скорость около 46-48)))) а я хочу просто пенный бурунчик за кормой и никаких ям)))

IMG_20190914_053215.jpg

Опубликовано

Чем внимательнее смотрю материалы по лодке Туман-510, красноярского производства, информацию о которой подсказал Евгений 77, тем больше она мне нравится.

Опубликовано

Такие скудные ттх на сайте, как будто такую лодку лузер покупать станет, где вес, где ширина по скуле, где килеватость на миделе, где толщины борта и днища, и наконец где осадка в полном грузу???? А так то да, смотрится зачетно)

Опубликовано (изменено)

Я вот достал старые подшивки КиЯ и посмотрел графики испытаний килеватых пластин и по качеству, перегрузкам в цт и подумалось.... Нахуа 10-14 килеватость? Снижение перегрузок цт снижается на жалкие 20 проц, а потребная мощность выростает на 30-40 проц, плюс в поворотах при внутреннем крене лодка ложится на внутреннею половину днища и по сути лодка в повороте становится плоскодонкой, с соответствующим сносом (дрейфом) в повороте, и без нормально спроектированных реданов становится коровой на льду, это я прекрасно увидил на видео прогона волжанок 46, в противоположность корпус с килеватостью 4-6 градусов на циркуляции имеет при внутреннем крене как бы отталкивающую поверхность ,,почти плоского,, днища под углом крена к потоку. Мысль такова, если лодка для мелководья то килеватость 4-6, если для волны то 16-18 с развитыми реданами, а то шо посредине просто херь, что б люди жгли больше бензина и тратились на более мощные моторы, ааа еще винты чазще рихтовали и покупали))))))

Изменено пользователем Алексей 89
Опубликовано
7 часов назад, Алексей 89 сказал:

Немаловажный фактор частая и глубокая зиговка и отсутствие в связи с этим как развитого набора (вес) так и уменьшение дрейфа в поворотах (управляемость), стабильность на курсе при воздействии ветра, течений, волн

сильное заблуждение.

Опубликовано

При 6 зигах это как 12 стрингеров толщиной 3 мм плюс килевой и скуловые, это мало? Не смеши, лес сраных уголков под сланями это тупая прибавка к весу лодки и кривое дно, не так?))))

Опубликовано

в моем понимании зигованое днище как бы разбивает потоки на полоски, с уменьшением турбулентности потока, чем улучшают качество, они не замена реданам, реданы на малой килеватости нужны только на передней границе смоченной поверхности сам знаеш длч чего

Опубликовано

Руслан я вот х...ею просто, с того что при полусотне изготовителей кастрюль тока Фусо джет прочухали тему, жаль не до конца, а остальные глухие, вот трудно серьезному производству взять и скопировать тракер гризли? нет. Анонсировать и снять характеристики, нет! Посмотреть и понять обьем производства по реакции лодочного сообщества, нет! Так хуле они тут меня учат?  Умники бля

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...