Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Клепка дает ровность, отсутствие сварочных деформаций!!!! но трудоемкость да, выше Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Немаловажный фактор частая и глубокая зиговка и отсутствие в связи с этим как развитого набора (вес) так и уменьшение дрейфа в поворотах (управляемость), стабильность на курсе при воздействии ветра, течений, волн Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Отсутствие или малое сужение статической площади ватерлинии даст мгновенный выход на глиссер и малую скорость устойчивого глиссирования плюс г/п Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Пиндосы все это давно прохавали и высрали, мы же как бараны, ей богу Цитата
ТАМ Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 9 минут назад, Алексей 89 сказал: Клепка дает ровность, отсутствие сварочных деформаций!!!! но трудоемкость да, выше Клепка корпусов моторных лодок пошла, скорее всего, из-за производителей, предприятий , в основном авиапромышленного комплекса, специалисты которых в этом процессе соображали. Я немного не застал те времена, когда и корпуса некоторых изделий ракетостроения были клепаными. Варить жаропрочные материалы не сразу научились. Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) Кто сделает копию в размере 5х1,85, с шириной по скуле 1,4, с высотой борта от ВЛ в 650 мм, килеватость на корме 6, и шестью зигами и планширем с Т пазом в 250 килограммах плачу 400 000 рупий))))) Изменено 1 февраля, 2020 пользователем Алексей 89 Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 2 часа назад, ТАМ сказал: Клепка корпусов моторных лодок пошла, скорее всего, из-за производителей, предприятий , в основном авиапромышленного комплекса, специалисты которых в этом процессе соображали. Я немного не застал те времена, когда и корпуса некоторых изделий ракетостроения были клепаными. Варить жаропрочные материалы не сразу научились. полность с тобой согласен, по сути клепка лодок это мерседес а сварка это так, трабант бля))) Цитата
НЕМО Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 37 минут назад, Алексей 89 сказал: Пиндосы все это давно прохавали и высрали, мы же как бараны, ей богу Сомокритично 1 2 Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Шутник Вы однако капитан Немо, но уж ,,самокретично,, было со словом ,,мы,, ))) Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Вот посмотрите на яму за кормой топора под названием дсх, загрузка смешная, я и килограмм 70 шмурдяка, выпуклокилеватые обводы при недостаточной ширине по скулам творят чудеса)))) пипец яма за кормой, скорость около 46-48)))) а я хочу просто пенный бурунчик за кормой и никаких ям))) Цитата
НЕМО Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 31 минуту назад, Алексей 89 сказал: ,,самокретично,, От слова кретин ? Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 От слова ,,критика,, вроде, кретин это чуть чуть другое))))) Цитата
ТАМ Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 Чем внимательнее смотрю материалы по лодке Туман-510, красноярского производства, информацию о которой подсказал Евгений 77, тем больше она мне нравится. 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 Ну ты же озвучил вводные, я постарался помочь ))) 1 Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Такие скудные ттх на сайте, как будто такую лодку лузер покупать станет, где вес, где ширина по скуле, где килеватость на миделе, где толщины борта и днища, и наконец где осадка в полном грузу???? А так то да, смотрится зачетно) Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) Я вот достал старые подшивки КиЯ и посмотрел графики испытаний килеватых пластин и по качеству, перегрузкам в цт и подумалось.... Нахуа 10-14 килеватость? Снижение перегрузок цт снижается на жалкие 20 проц, а потребная мощность выростает на 30-40 проц, плюс в поворотах при внутреннем крене лодка ложится на внутреннею половину днища и по сути лодка в повороте становится плоскодонкой, с соответствующим сносом (дрейфом) в повороте, и без нормально спроектированных реданов становится коровой на льду, это я прекрасно увидил на видео прогона волжанок 46, в противоположность корпус с килеватостью 4-6 градусов на циркуляции имеет при внутреннем крене как бы отталкивающую поверхность ,,почти плоского,, днища под углом крена к потоку. Мысль такова, если лодка для мелководья то килеватость 4-6, если для волны то 16-18 с развитыми реданами, а то шо посредине просто херь, что б люди жгли больше бензина и тратились на более мощные моторы, ааа еще винты чазще рихтовали и покупали)))))) Изменено 1 февраля, 2020 пользователем Алексей 89 Цитата
Colonel Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 7 часов назад, Алексей 89 сказал: Немаловажный фактор частая и глубокая зиговка и отсутствие в связи с этим как развитого набора (вес) так и уменьшение дрейфа в поворотах (управляемость), стабильность на курсе при воздействии ветра, течений, волн сильное заблуждение. Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Интересны мысли форумчан на сей счет Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 2 часа назад, Colonel сказал: сильное заблуждение. Аргументы пожалуйста Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 При 6 зигах это как 12 стрингеров толщиной 3 мм плюс килевой и скуловые, это мало? Не смеши, лес сраных уголков под сланями это тупая прибавка к весу лодки и кривое дно, не так?)))) Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Внимательно сосредоточенно жду ответа специалиста и профессионала!! Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 в моем понимании зигованое днище как бы разбивает потоки на полоски, с уменьшением турбулентности потока, чем улучшают качество, они не замена реданам, реданы на малой килеватости нужны только на передней границе смоченной поверхности сам знаеш длч чего Цитата
РусланУфа Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 Вот, ближе к делу! Жаль я тут не помошник. Цитата
Алексей 89 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Руслан я вот х...ею просто, с того что при полусотне изготовителей кастрюль тока Фусо джет прочухали тему, жаль не до конца, а остальные глухие, вот трудно серьезному производству взять и скопировать тракер гризли? нет. Анонсировать и снять характеристики, нет! Посмотреть и понять обьем производства по реакции лодочного сообщества, нет! Так хуле они тут меня учат? Умники бля Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.