Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, vago083050 сказал:

Следствию осталось разобраться кто исполнитель и заказчик😎 чтобы знать кому руки не подавать.

 

Я думаю кое кто из форумных корифеев явно в курсе. Вот объявится -посмотрим что скажет. 

Как я понял у него с ним тесное общение в личке было. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ВладимирTLT сказал:

Не.... 

А я таки ему и говорю-предъявите, мол, аусвайс что вы немой)))) 

Рано с козырей зашёл, надо было подпустить поближе

Ссылка на комментарий

Меня как обычно интересует, какой смысл делать очередной плот в размере 4,7 метра под моторы 100-130 ?

Как уже писалось не однократно, смысл размеров 4.5-4.8 в их мобильности, относительной легкости комплекта. 

Вешать на такую длину мощный мотор и не иметь возможность получать свои плюшки (скорость) это глупо.

У нас на водоеме штиль, это крайне редкое явление. Вот тут с крейсером под 100-кой хвастались, а я хотел бы посмотреть, как на моем водоеме при ветре 5 метров в секунду этот корпус сможет на крейсере ходить. Обычно такая длина уже при этом ветре меж волн плюхается, и скорость у такой длины не превысит 36 км в час иначе будет бобо и лодке и штурману. 

Лодки 5 метров в тех же условиях пойдут 45 км в час, все примерно, но расклад примерно такой. 

Так я повторю вопрос, для каких водоемов и условий делают лодки в такой длине под очень мощные моторы?

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Так я повторю вопрос, для каких водоемов и условий делают лодки в такой длине под очень мощные моторы?

Думаю, под те же, что и широкие, короткие лодки под меньшие моторы, например, финвал 475. Практика показала, что на Волге в ветер на нём делать нечего. Особенно, когда у тебя моторгайд на носу и вода в лайвеле.То, что финвал «не едет», как многим хотелось, под разрешённым мотором, думаю, тоже не секрет, и то, что сотки на него вешают, тоже.

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий

Ведь:

42 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Как уже писалось не однократно, смысл размеров 4.5-4.8 в их мобильности, относительной легкости комплекта. 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vago083050 сказал:

Да же вон 46ую V FP под соткой испытывали. Зачем?

Испытали и разрешили-это разные вещи)))

А так проверили корпус избыточной мощностью, + им в карму

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Испытали и разрешили-это разные вещи)))

А так проверили корпус избыточной мощностью, + им в карму

Не вижу принципиальной разницы.

По этой логике тогда Волжанка должна была иметь допуск меньше финвала или хотя бы такой же, а они допустили 80лс. Почему?

Помню, когда Финвал 505 впервые появился, там допуск 60, по-моему, был. Потом увеличили до 100, а я встречал и со 140 комплекты))

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Не видишь и ладно.

На сайте Волжанки есть электронка, напиши им развернуто письмо, что как и почему

Зачем? Мне это не интересно. Как и то, почему на 470 кто-то сделал допуск 130. Ну, сделал и сделал. Лодка Тунец допуск 140 имела при длине 4,6. Там килеватость, а тут ширина.

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий

Мне интересно, что произойдёт, если таким комплектом (130лс) завладеет неопытный кэп, ну или опытный и совершит единственную в жизни ошибку при максимальных скоростях или, вообще, независимо от человека, произойдёт какое-нибудь залипание борта? Я к тому, предусмотрел ли производитель защиту от дурака? 

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, vago083050 сказал:

Не вижу принципиальной разницы.

По этой логике тогда Волжанка должна была иметь допуск меньше финвала или хотя бы такой же, а они допустили 80лс. Почему?

Помню, когда Финвал 505 впервые появился, там допуск 60, по-моему, был. Потом увеличили до 100, а я встречал и со 140 комплекты))

У первых 505 допуск был 70, ровно потому то они заходили в Россию по сертификатам 500го, и шильдики были от 500го 90 допуск там был изначально. Вот поэтому и испытывают с соткой, потому что обязательно найдется тот, кто вместо прописанной 80ки повесит 100. 

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Colonel сказал:

У первых 505 допуск был 70, ровно потому то они заходили в Россию по сертификатам 500го, и шильдики были от 500го 90 допуск там был изначально. Вот поэтому и испытывают с соткой, потому что обязательно найдется тот, кто вместо прописанной 80ки повесит 100. 

Ну, а эти сертифицировали с 130)) заботясь о тех, кто захочет её повесить. Чтоб без заморок.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Меня как обычно интересует, какой смысл делать очередной плот в размере 4,7 метра под моторы 100-130 ?

Как уже писалось не однократно, смысл размеров 4.5-4.8 в их мобильности, относительной легкости комплекта. 

Вешать на такую длину мощный мотор и не иметь возможность получать свои плюшки (скорость) это глупо.

У нас на водоеме штиль, это крайне редкое явление. Вот тут с крейсером под 100-кой хвастались, а я хотел бы посмотреть, как на моем водоеме при ветре 5 метров в секунду этот корпус сможет на крейсере ходить. Обычно такая длина уже при этом ветре меж волн плюхается, и скорость у такой длины не превысит 36 км в час иначе будет бобо и лодке и штурману. 

Лодки 5 метров в тех же условиях пойдут 45 км в час, все примерно, но расклад примерно такой. 

Так я повторю вопрос, для каких водоемов и условий делают лодки в такой длине под очень мощные моторы?

 

Ну понятное дело что на водохранилище на таком коротыше будет весело... У нас на Куйбышевском и то чуток раздует-весь ливер может вытряхнуть.Эта короткая волна реально тяжко бывает с ней. Зато ниже ГЭС такого уже нет.Но и там волна бывает.Но скажу в низах я на коротких корпусах дискомфорта испытываю меньше.

ЗЫ,  На мотолодке тему о покупке лодки глухонемым безногим инвалидом на голову снесли...))))

Изменено пользователем ВладимирTLT
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ВладимирTLT сказал:

Ну понятное дело что на водохранилище на таком коротыше будет весело... У нас на Куйбышевском и то чуток раздует-весь ливер может вытряхнуть.Эта короткая волна реально тяжко бывает с ней. Зато ниже ГЭС такого уже нет.Но и там волна бывает.Но скажу в низах я на коротких корпусах дискомфорта испытываю меньше.

Ну дык и я про то же. Производитель изначально ограничивает себя в рынке сбыта. Лодка под средние реки и протоки больших рек. Я просто находился на Волжанке 4,6 и СЛ 4,7 первых выпусков. Скажу радостного мало. И это при том, что лодки узкие. Ходить можно и в волну, но не быстро, потому не вижу смысла в таких размерах с мощными моторами, не в коня корм. Я уже смирился что на такие длины 100 сил вкрячивают и вес мотора под 160 кг, но смотрю производители решили перешагнуть и этот психологический рубеж. Однако соглашусь с оратором выше, на таких длинах носится на таких скоростях просто опасно. Ладно если это будет опытный водомоторник, который берет комплект под хороший крейсер, но однозначно есть такие, которые "не знают" что такое крейсер и часто на мотолодке проскакивает "брать такой мотор, чтобы ходить в пол тапки", а это чревато. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, vago083050 сказал:

То, что финвал «не едет», как многим хотелось, под разрешённым мотором, думаю, тоже не секрет, и то, что сотки на него вешают, тоже.

С 115 Про Хс знаю 475 финик. 😎

Ссылка на комментарий
39 минут назад, vago083050 сказал:

Зря они не испытали с моторами 60-80. Надо б было.

На самом деле, лодки в таком размере под моторами 100 сил (не 130 конечно в любом случае) уже данность и под 60-80 они ходить не будут вообще, уныло. Главное, чтобы владелец такого комплекта с головой дружил, а вот тут всякое бывает. Если не дай бог пересечься с таким комплектом на воде, где за штурвалом не очень умный персонаж, то может быть грусть и печаль. Такой комплект на максимальной скорости, это уже неуправляемая бешеная табуретка. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vago083050 сказал:

Думаю, под те же, что и широкие, короткие лодки под меньшие моторы, например, финвал 475. Практика показала, что на Волге в ветер на нём делать нечего. Особенно, когда у тебя моторгайд на носу и вода в лайвеле.То, что финвал «не едет», как многим хотелось, под разрешённым мотором, думаю, тоже не секрет, и то, что сотки на него вешают, тоже.

Отлично едет свои 58-60 км с я 70, на волне тоже все нормально, с Сузой 70 и Эвином 75 ещё интереснее

Изменено пользователем Golddima
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...