Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ширина по скуле
Ширина внутри корпуса по полу
Ширина внутри корпуса по планширю

Размеры носового кокпита 
Кринобули (размеры)
Высота лобового стекла

Верхняя накладка обшитая кожей из чего?

Опубликовано (изменено)

Ширина по скуле - 1780, верхняя накладка,как и все сидения из эко -  кожи Спрандинг(или как то так).

Высота лобового стекла - достаточная. Остальные размеры скоро будут на сайте. Я их не помню. 

Изменено пользователем Михаил А
Опубликовано
1 минуту назад, Михаил А сказал:

верхняя накладка,как и все сидения из эко -  кожи Спрандинг

Чем обшита понятно, сам каркас из чего? Она прикручивается? Входит в базовую комплектацию?

Опубликовано
24 минуты назад, Александр сказал:

Уважаемые Форумчане. За последние сутки, тема плавно переросла в выяснения о количестве бортов в лодке)) и есть ли сертификат на эту модель.)

Взял на себя ответственность скрыть от глаз не нужные разговоры.

Если действительно интересно узнать что-то о лодке, то просьба написать перечень вопросов, Возможно представитель ответит на все интересующие вопросы.

Если представитель не сможет помочь, то попробую запросить информацию самостоятельно.

Саша, запроси пожалуйста у представителей завода стоимость пакетного предложения лодки с фиш платформой с мотором Ямаха 100, уточни входит ли в цену стоимость установки мотора, троса газ-реверс, заправка мотора маслом, что конкретно входит в пакетное предложение и сроки изготовления лодки при размещении заказа не позднее 5 февраля . Интерес не праздный, есть запрос.

И обязательно спроси- будет ли на момент отгрузки заказа с завода у лодки СС ТРТС и что конкретно будет написано на шильдике и в сертификате ? 

Спасибо заранее

Опубликовано
6 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Чем обшита понятно, сам каркас из чего? Она прикручивается? Входит в базовую комплектацию?

Каркас из пластика. Прикручивается. Входит в базовую комплектацию. 

Опубликовано
9 минут назад, Михаил А сказал:

Спрашивайте - отвечу, как смогу. Я был на испытаниях.

В видео же все есть, крейсер +- одинаковый, а максималка разнится уж очень сильно. Ну и максималка от крейсера под соткой практически не отличается

Опубликовано
2 минуты назад, Евгений 77 сказал:

В видео же все есть, крейсер +- одинаковый, а максималка разнится уж очень сильно. Ну и максималка от крейсера под соткой практически не отличается

Моторы на крейсерских оборотах +- одинаковые, винты практически одинаковые(отличаются только в один шаг), крейсер +- одинаковый. Вам не кажется, что все логично? 

По - поводу серьезной разницы на максималке - у меня нет логичного обьяснения. Но есть факт - и он на видео,и я его видел своими глазами. Есть косвенный момент. На лодках установлены лифты с одинаковыми параметрами - вынос 10, высота подьема 5. Лифты разных производителей. При этом лифт на 130 моторе позволяет поднять мотор до конца и полностью отжать трим , при этом обороты до 6400. Лифт же на 100 моторе после подьема выше 3.5 - 4 начинает работать некоректно. Почему - я так пока и не понял. Мистика. Может и отсюда такая разница скоростей...

Опубликовано
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Хватит задавать не удобные вопросы ))))) Обороты, крейсера на 100 и 130 видите ли одинаковый ))))))))))))) Хавайте что дали. 

Я могу Вас искренне попросить, не участвовать в темах о лодках Алюма? Это даст другим , более заинтересованным людям получить какие - то ответы на свои вопросы. Очень Вас прошу.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Mr.Pershin сказал:

А какие максимальные обороты на 100 л.с и 130 л.с.? Делали таблицу обороты-скорость? С какими ещё винтами проводили испытания, какие были результаты?

На 100 - 5400 - 5500, на 130 - 6300 - 6400.  Был еще 22 Лазер 2 и 24 Мичиган Баллистик. Они показали худшие результаты.

 

Изменено пользователем Михаил А
Опубликовано
5 минут назад, Михаил А сказал:

Моторы на крейсерских оборотах +- одинаковые, винты практически одинаковые(отличаются только в один шаг), крейсер +- одинаковый. Вам не кажется, что все логично? 

По - поводу серьезной разницы на максималке - у меня нет логичного обьяснения. Но есть факт - и он на видео,и я его видел своими глазами. Есть косвенный момент. На лодках установлены лифты с одинаковыми параметрами - вынос 10, высота подьема 5. Лифты разных производителей. При этом лифт на 130 моторе позволяет поднять мотор до конца и полностью отжать трим , при этом обороты до 6400. Лифт же на 100 моторе после подьема выше 3.5 - 4 начинает работать некоректно. Почему - я так пока и не понял. Мистика. Может и отсюда такая разница скоростей...

Никакой мистики - все логично. На 130 моторе крейсер на 4500об в районе 65км/ч ,на сотке сей диапазон не крейсер,а практически максимум,т.к в полный дроссель обороты едва достигали 5000об. Нужны заезды без лифта т.е в заводском исполнении,тогда можно будет говорить о ТТХ корпуса,а пока это желаемое за действительное.

Опубликовано
1 минуту назад, Led сказал:

Никакой мистики - все логично. На 130 моторе крейсер на 4500об в районе 65км/ч ,на сотке сей диапазон не крейсер,а практически максимум,т.к в полный дроссель обороты едва достигали 5000об. Нужны заезды без лифта т.е в заводском исполнении,тогда можно будет говорить о ТТХ корпуса,а пока это желаемое за действительное.

А что Вам покажут заезды без лифта? Какие, по Вашему, должны быть показатели?

Опубликовано
2 минуты назад, Михаил А сказал:

Я могу Вас искренне попросить, не участвовать в темах о лодках Алюма? Это даст другим , более заинтересованным людям получить какие - то ответы на свои вопросы. Очень Вас прошу.

Мы же в демократической стране живем. Попросить Вы можете что угодно. Только вот не факт что Вас услышат. Вас же просили вчера представиться несколько раз разные люди-Вы просьбу проигнорировали.

Опубликовано
1 минуту назад, Михаил А сказал:

А что Вам покажут заезды без лифта? Какие, по Вашему, должны быть показатели?

Я выше обозначил - это даст представления о ТТХ корпуса в заводском исполнении без тюнинга.

Опубликовано
52 минуты назад, Михаил А сказал:

А что Вам покажут заезды без лифта? Какие, по Вашему, должны быть показатели?

Хочется реальное представление иметь о скоростных, всё же не многие захотят тратиться на гидролифт 100к+, лично я предпочту взять второй эхолот 

1 час назад, Михаил А сказал:

На 100 - 5400 - 5500

 

а под 100 пробовали винты, чтобы до 6000-6300 раскрутил их и желательно алюминий 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...