Александр Опубликовано 18 сентября, 2019 Опубликовано 18 сентября, 2019 3 часа назад, Сергейваська сказал: завтра-послезатра, пока неизвестно во ск, на В46 обещали тест, жду звонка. расскажу ощущения. и останется как то сильвер 470 проехать, но тут с этим вопросом самая большая пока трудность...., кроме как педалировать дилера, подскажет может кто то еще как пройти на сильвере в размере 470, или с 520 если хода не отличаются то на 520...,? @Морячок (Александр) опытный пользователь 470 го, в теме -есть информация об этих моделях. Цитата
JoriK Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 В 18.09.2019 в 01:28, Сергейваська сказал: еще раз спасибо Jorik за показ! Всегда пожалуйста Цитата
Сергейваська Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) сегодня большое спасибо дилеру, потрудился спустить и проехать Волжанку 46, 2018 вроде года. слип вниз и вверх платно, итого 2000р. ну что сказать. если альбакор уж я сравнил W гольф, то ево наверное пусть будет тойотой аурис, наверное так. при таком позиционировании наверное нельзя назвать волжанку Автовазом конечно, но аналог подобрать я затруднился. Какая то на ней неизгладимая карма, которая ее отделяет от первых двух лодок. у первых двух видно что люди создавали корпуса заново как то, что ли, не отягощенные своей длинной историей...., а В46 просто двигалась по эволюционному пути, и непросто видать выбраться из старого панциря, хоть и старается. не хочу сказать ничего плохого, но мне со стороны непонятно, почему при наверняка имеющихся ресурсах не сваять параллельно ну хоть бы концепт в массегменте, как сделали с вояджером 700, который хоть и коловатый немного, но если близко не подходить), то привлекает актуальной внешностью. конечно большие лодки выгодней делать, или Питерский глаз, в том числе конструкторов, воспитан архитектурой и профильной корабелкой ...смогли же ребята которые занимаются алюмконструкциями стадионов и пр..., с первой лодки рожать привлекательность. да, надо удлиннить и надуть плавучестью корму, да, вопросы. но это первая лодка. маленькая команда увлеченных людей, но сразу близкое попадание, и внутри я был, проехал на выставке, ну ничего меня не смутило в кабине и палубе... https://ventum-marine.ru/ventum-620 ну да ладно. пусть волжанка будет- рено дастер, другой аналогии не родил если серьезней то: на прицепе компактна, на подкороченном дышле входит в гараж 6м, по обитаемости точно среднее между альбакором и ево46, видно что обитаемость чуть уже ево, стекло ево по высоте и эргономике точчно вне конкуренции, пишут верно. диван кстати норм, сойдет, даже и дорестайл, сидеть не низко не высоко, какая то ручка слева хлюпко жидко неудобная, ход руля....., не, тут автоваз, наверное нива, не ужас но как то могло быть и лучше. короткий нос, короче всех предыдущих, но не напрягает. "стекло" слабенькое, хуже первых. больше недостатков не заметил. Ход: все оч нормально, и повороты, и сбалансирована вроде, и центры тяжести, и осадка - в этом смысле ничего не смутило. волнЫ не было, к сожалению, и на свой размер мне показалось что с движением лодки все хорошо. нет "утюжести" как на альбакоре и пустоватости как на ево. то что надо по ходам, все реакции понятны (кроме рулевых). оооочень грубо прикинув подумал что на 20% минимум всегда дешевле будет альбакора и сильвера, в общем тоже не мало 200-250 рублей. но при БУ должна терять больше так как и состояние у нее теряется быстрее. Может я и что то не то пронаблюдал, но вот такое мое мнение, уж так я увидел субьективно. восторга от нее нет, и беречь себя она желания не вызывает. если опять же сравнивать эмоции с машинами.... остались: альбакор лайт хотя бы посуху (буду звонить на след неделе), и сильвер470. с сильвером не пойму но глухо совсем с тестом - производитель не отвечает на письма по 2м мылам, и явно ему не до каких то там тестам по мелочи, ну чтож, понимаю. производство загружено, 470 ая после отпускная лодка появится в зале обещают через неделю. пока пробью бу ево, хотя на авито в городе 1 вариант только, попробую посмотреть в каком состоянии ево через год - два становится... Изменено 19 сентября, 2019 пользователем Сергейваська 1 Цитата
Сергейваська Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 имел неосторожность написать в ростов вопрос по алюма боат 47, много рекламы, так теперь атакуют по всем фронтам, маркетинг оч давит))) но всвязи с тем что не торгуют через дилеров - посмотреть что либо вживую невозможно категорически, включая москву), а на юге их много, обещали компенсировать 2000 на проезд до ростова, поржал)) Цитата
Сергейваська Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 написал, перечитал, и понял что волжанка выбывает в моем случае, не поднимается ее рука купить, что то пошло не так, не легла сразу мне. не знаю. не то. гарантированно подпишусь что она должна стоить еще дешевле, особенно бу, и вбивать в нее доп оборудование - потерянные деньги. только б это ее любители не прочли))) 1 Цитата
Сергейваська Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 В 18.09.2019 в 22:26, Александр сказал: @Морячок (Александр) опытный пользователь 470 го, в теме -есть информация об этих моделях. написал ему Цитата
Александр Бородач Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 По обитаемости, самая комфортная - Эво. Пока. Лайт альбакоровский подождем... Сильвер тесный. Волжанку 19 года надо было смотреть. 2 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Сильвер тесный и дорогой, если по карману, то можно и новинку дождаться 525(485) или финик 475 посмотреть,.но там...со всеми вытекающими, короче! 1 Цитата
Сергейваська Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 1 час назад, Александр Бородач сказал: Сильвер тесный и дорогой, если по карману, то можно и новинку дождаться 525(485) или финик 475 посмотреть,.но там...со всеми вытекающими, короче! Что дали..., всухую нет 19 го, только 18й новый у них стоит, примерно то же вроде, загляну в ютуб Цитата
Александр Бородач Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 10 минут назад, Сергейваська сказал: примерно то же вроде Ненене Цитата
Сергейваська Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 А не, фу ты, я новую 19 го смотрел посуху. , с диваном..., пересмотрел ютуб щас. Да, исправили в 19 ом годе...., там меньше негатива, но 780 с 60 мотором, это по цене вроде ево..., по ощущениям ево пока да, лучше. Так а альбакор лайт там те же размеры будут? Какие будут изменения, неизвестно? Цитата
Александр Бородач Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Должен получиться ну оочень обитаемый кокпит! Цитата
Сергейваська Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 На выставке Ал сказал что через неделю -10 дней можно будет смотреть..., а было это 08 сент, на след неделе, Александр,? Можно подьезжать?) Цитата
Кауфман Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 9 часов назад, Сергейваська сказал: А не, фу ты, я новую 19 го смотрел посуху. , с диваном..., пересмотрел ютуб щас. Да, исправили в 19 ом годе...., там меньше негатива, но 780 с 60 мотором, это по цене вроде ево... Не знаю как вы 46Еву в эту цену считали. Волжанка 46 +я60 - 764.600 теперь считаем сколько получится такая ж комплектация у ВБ: Ямаха 60 4т - 469 46ево в сравнимой комплектации - 445 995 получаем в сумме 914.995 к этому нужно прибавить стоимость акб, тросов газ-реверса, установка этого всего. В итоге получаем порядка 170к разницы. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 да, составлять мнение по ухезанному корпусу позапрошлогодней серии-это конечно пять Цитата
Кауфман Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 10 минут назад, Colonel сказал: да, составлять мнение по ухезанному корпусу позапрошлогодней серии-это конечно пять кстати да, он даже без покраски ещё 1 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал: Не знаю как вы 46Еву в эту цену считали. Волжанка 46 +я60 - 764.600 теперь считаем сколько получится такая ж комплектация у ВБ: Ямаха 60 4т - 469 46ево в сравнимой комплектации - 445 995 получаем в сумме 914.995 к этому нужно прибавить стоимость акб, тросов газ-реверса, установка этого всего. В итоге получаем порядка 170к разницы. Ну яма не 469!) Но 9 Elite Ti2 и Xi3 на горизонте маячит!))) Изменено 20 сентября, 2019 пользователем Александр Бородач Цитата
Colonel Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) 11 минут назад, Александр Бородач сказал: Ну яма не 469!) Но 9 Elite Ti2 и Xi3 на горизонте маячит!))) именно 469, давайте оперировать официальными цифрами. И скажем так 46эво под 60 несколько грустнее В46 Изменено 20 сентября, 2019 пользователем Colonel 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) 13 минут назад, Александр Бородач сказал: Ну яма не 469!) Но 9 Elite Ti2 и Xi3 на горизонте маячит!))) так можно скатиться и до б/у моторов и с ними считать )))) Стоит новая я60 в пакете, берем цену новой у официалов + к 46ево, есть у пакете мягкие накладки, добавляем их к 46Еве, покрашена в46 и пленка на борту - добавляем соответствующую опцию я не говорю, что в46 лучше 46ево по характеристикам или качеству, болячек хватает и косяков у обоих, но по стоимости всё считается легко и просто Изменено 20 сентября, 2019 пользователем Вячеслав Сосновский Цитата
ока 5 Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 6 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: так можно скатиться и до б/у моторов и с ними считать )))) Стоит новая я60 в пакете, берем цену новой у официалов + к 46ево, есть у пакете мягкие накладки, добавляем их к 46Еве, покрашена в46 и пленка на борту - добавляем соответствующую опцию я не говорю, что в46 лучше 46ево по характеристикам или качеству, болячек хватает и косяков у обоих, но по стоимости всё считается легко и просто Есть компромиссы, а не болячки и косяки. Производители выжали максимум из этих корпусов.... 1 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 469 это РРЦ! Если у вас есть деньги и вы умеете разговаривать...реалии рынка!) Цитата
Кауфман Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) 5 минут назад, Александр Бородач сказал: 469 это РРЦ! Если у вас есть деньги и вы умеете разговаривать...реалии рынка!) Есть такая поговорка хорошая : "Если бы у бабушки был х**, она была бы дедушкой" Изменено 20 сентября, 2019 пользователем Вячеслав Сосновский 1 Цитата
Colonel Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 5 минут назад, Александр Бородач сказал: 469 это РРЦ! Если у вас есть деньги и вы умеете разговаривать...реалии рынка!) ну с тем же успехом я умею разговаривать с дилерами волжанки, если есть деньги то и с корпуса скидос отожмем, а эво вообще могу взять по дилерской цене, и моторы, и моторгайлы и много чего еще, и дальше то что? И лорики по дилерской, и тогда вообще могу считать хоть так хоть этак Цитата
Александр Бородач Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 ненене Может ли среднестатистический покупатель получить скидку на пакет волжанка+яма? Сколько с 764 600? А с РРЦ 469 т.р.за яму 60? Цитата
Colonel Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) 16 минут назад, Александр Бородач сказал: ненене Может ли среднестатистический покупатель получить скидку на пакет волжанка+яма? Сколько с 764 600? А с РРЦ 469 т.р.за яму 60? может, если у тебя есть деньги и ты усеешь разговаривать Цена есть продукт переговоров. С мотора максимум 10 процентов отожмешь, и то не факт. с комплекта... ну больше чем с мотора. И то скорее всего после скидки на мотор ты будшь вынужден купить троса и прочее по завышенной цене и установку навеску еще по более завышенной. И таки да, еще и масло заправить, а еще чтобы не потерять гарантию тебе надо будет чтобы твой мотор продавец занес в карнет, а для этого надо оплатить предпродажку и первый пуск в общем ... Изменено 20 сентября, 2019 пользователем Colonel Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.