Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Сергейваська сказал:

завтра-послезатра, пока неизвестно во ск, на В46 обещали тест, жду звонка. расскажу ощущения. и останется как то сильвер 470 проехать, но тут с этим вопросом самая большая пока трудность...., кроме как педалировать дилера, подскажет может кто то еще как пройти на сильвере в размере 470, или с 520 если хода не отличаются то на 520...,?

@Морячок (Александр) опытный пользователь 470 го, в теме 

-есть информация об этих моделях. 

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

сегодня большое спасибо дилеру, потрудился спустить и проехать Волжанку 46, 2018 вроде года. слип вниз и вверх платно, итого 2000р.

ну что сказать. если альбакор уж я сравнил W гольф, то ево наверное пусть будет тойотой аурис, наверное так. при таком позиционировании наверное нельзя назвать волжанку Автовазом конечно, но аналог подобрать я затруднился. Какая то на ней неизгладимая карма, которая ее отделяет от первых двух лодок. у первых двух видно что люди создавали корпуса заново как то, что ли, не отягощенные своей длинной историей...., а В46 просто двигалась по эволюционному пути, и непросто видать выбраться из старого панциря, хоть и старается. не хочу сказать ничего плохого, но мне со стороны непонятно, почему при наверняка имеющихся ресурсах не сваять параллельно ну хоть бы концепт в массегменте, как сделали с вояджером 700, который хоть и коловатый немного, но если близко не подходить), то привлекает актуальной внешностью.  конечно большие лодки выгодней делать, или Питерский глаз, в том числе конструкторов, воспитан архитектурой и профильной корабелкой ...смогли же ребята которые занимаются алюмконструкциями стадионов и пр..., с первой лодки рожать привлекательность. да, надо удлиннить и надуть плавучестью корму, да, вопросы. но это первая лодка. маленькая команда увлеченных людей, но сразу близкое попадание, и внутри я был, проехал на выставке, ну ничего меня не смутило в кабине и палубе... 

https://ventum-marine.ru/ventum-620

ну да ладно. пусть волжанка будет- рено дастер, другой аналогии не родил

если серьезней то: на прицепе компактна, на подкороченном дышле входит в гараж 6м, по обитаемости точно среднее между альбакором и ево46, видно что обитаемость чуть уже ево, стекло ево по высоте и эргономике точчно вне конкуренции, пишут верно.  диван кстати норм, сойдет, даже и дорестайл, сидеть не низко не высоко, какая то ручка слева хлюпко жидко неудобная, ход руля....., не, тут автоваз, наверное нива, не ужас но как то могло быть и лучше. короткий нос, короче всех предыдущих, но не напрягает. "стекло" слабенькое, хуже первых. больше недостатков не заметил. Ход: все оч нормально, и повороты, и сбалансирована вроде, и центры тяжести, и осадка - в этом смысле ничего не смутило. волнЫ не было, к сожалению, и на свой размер мне показалось что с движением лодки все хорошо. нет "утюжести" как на альбакоре и пустоватости как на ево. то что надо по ходам, все реакции понятны (кроме рулевых). оооочень грубо прикинув подумал что на 20% минимум всегда дешевле будет альбакора и сильвера, в общем тоже не мало 200-250 рублей. но при БУ должна терять больше так как и состояние у нее теряется быстрее. Может я и что то не то пронаблюдал, но вот такое мое мнение, уж так я увидел субьективно.  восторга от нее нет, и беречь себя она желания не вызывает. если опять же сравнивать эмоции с машинами....

остались: альбакор лайт хотя бы посуху (буду звонить на след неделе), и сильвер470. 

с сильвером не пойму но глухо совсем с тестом - производитель не отвечает на письма по 2м мылам, и явно ему не до каких то там тестам по мелочи, ну чтож, понимаю. производство загружено, 470 ая после отпускная лодка появится в зале обещают через неделю. пока пробью бу ево, хотя на авито в городе 1 вариант только, попробую посмотреть в каком состоянии ево через год - два становится...

 

 

 

IMG_1341-19-09-19-11-32.JPG

 

IMG_1340-19-09-19-11-32.JPG

IMG_1343-19-09-19-11-32.JPG

Изменено пользователем Сергейваська
Опубликовано

имел неосторожность написать в ростов вопрос по алюма боат 47, много рекламы, так теперь атакуют по всем фронтам, маркетинг оч давит)))

но всвязи с тем что не торгуют через дилеров  - посмотреть что либо вживую невозможно категорически, включая москву), а на юге их много, обещали компенсировать 2000 на проезд до ростова, поржал))

Опубликовано

написал, перечитал, и понял что волжанка выбывает в моем случае, не поднимается ее рука купить, что то пошло не так, не легла сразу мне. не знаю. не то. гарантированно подпишусь что она должна стоить еще дешевле, особенно бу, и вбивать в нее доп оборудование - потерянные деньги. только б это ее любители не прочли))) 

Опубликовано
1 час назад, Александр Бородач сказал:

Сильвер тесный и дорогой, если по карману, то можно и новинку дождаться 525(485) или финик 475 посмотреть,.но там...со всеми вытекающими, короче! 

 

Что дали..., всухую нет 19 го, только 18й новый у них стоит, примерно то же вроде, загляну в ютуб

Опубликовано

А не, фу ты, я новую 19 го смотрел посуху. , с диваном..., пересмотрел ютуб щас. Да, исправили в 19 ом годе...., там меньше негатива, но 780 с 60 мотором, это по цене вроде ево..., по ощущениям ево пока да, лучше. Так а альбакор лайт там те же размеры будут? Какие будут изменения, неизвестно?

Опубликовано
9 часов назад, Сергейваська сказал:

А не, фу ты, я новую 19 го смотрел посуху. , с диваном..., пересмотрел ютуб щас. Да, исправили в 19 ом годе...., там меньше негатива, но 780 с 60 мотором, это по цене вроде ево...

Не знаю как вы 46Еву в эту цену считали.

Волжанка 46 +я60 - 764.600

теперь считаем сколько получится такая ж комплектация у ВБ:

Ямаха 60 4т - 469

46ево в сравнимой комплектации - 445 995

получаем в сумме 914.995 к этому нужно прибавить стоимость акб, тросов газ-реверса, установка этого всего.

В итоге получаем порядка 170к разницы.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Не знаю как вы 46Еву в эту цену считали.

Волжанка 46 +я60 - 764.600

теперь считаем сколько получится такая ж комплектация у ВБ:

Ямаха 60 4т - 469

46ево в сравнимой комплектации - 445 995

получаем в сумме 914.995 к этому нужно прибавить стоимость акб, тросов газ-реверса, установка этого всего.

В итоге получаем порядка 170к разницы.

Ну яма не 469!) 

Но 9 Elite Ti2 и Xi3 на горизонте маячит!)))

Изменено пользователем Александр Бородач
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Александр Бородач сказал:

Ну яма не 469!) 

Но 9 Elite Ti2 и Xi3 на горизонте маячит!)))

именно 469, давайте оперировать официальными цифрами. И скажем так 46эво под 60 несколько грустнее В46

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Александр Бородач сказал:

Ну яма не 469!) 

Но 9 Elite Ti2 и Xi3 на горизонте маячит!)))

 так можно скатиться и до б/у моторов и с ними считать ))))

Стоит новая я60 в пакете, берем цену новой у официалов + к 46ево, есть у пакете мягкие накладки, добавляем их к 46Еве, покрашена в46 и пленка на борту - добавляем соответствующую опцию 

я не говорю, что в46 лучше 46ево по характеристикам или качеству, болячек хватает и косяков у обоих, но по стоимости всё считается легко и просто

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Опубликовано
6 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

 так можно скатиться и до б/у моторов и с ними считать ))))

Стоит новая я60 в пакете, берем цену новой у официалов + к 46ево, есть у пакете мягкие накладки, добавляем их к 46Еве, покрашена в46 и пленка на борту - добавляем соответствующую опцию 

я не говорю, что в46 лучше 46ево по характеристикам или качеству, болячек хватает и косяков у обоих, но по стоимости всё считается легко и просто

Есть компромиссы, а не болячки и косяки. Производители выжали максимум из этих корпусов....

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Александр Бородач сказал:

469 это РРЦ! Если у вас есть деньги и вы умеете разговаривать...реалии рынка!)

 

Есть такая поговорка хорошая :

"Если бы у бабушки был х**, она была бы дедушкой"

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Опубликовано
5 минут назад, Александр Бородач сказал:

469 это РРЦ! Если у вас есть деньги и вы умеете разговаривать...реалии рынка!)

ну с тем же успехом я умею разговаривать с дилерами волжанки, если есть деньги то и с корпуса скидос отожмем, а эво вообще могу взять по дилерской цене, и моторы, и моторгайлы и много чего еще, и дальше то что? И лорики по дилерской, и тогда вообще могу считать хоть так хоть этак

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Александр Бородач сказал:

ненене

Может ли среднестатистический покупатель получить скидку на пакет волжанка+яма? Сколько с 764 600?

А с РРЦ 469 т.р.за яму 60?

может, если у тебя есть деньги и ты усеешь разговаривать Цена есть продукт переговоров. С мотора максимум 10 процентов отожмешь, и то не факт. с комплекта... ну больше чем с мотора. 

И то скорее всего после скидки на мотор ты будшь вынужден купить троса и прочее по завышенной цене и установку навеску еще по более завышенной. И таки да, еще и масло заправить, а еще чтобы не потерять гарантию тебе надо будет чтобы твой мотор продавец занес в карнет, а для этого надо оплатить предпродажку и первый пуск :) в общем ... :)

Изменено пользователем Colonel

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...