Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Jenek сказал:

не знаю можно ли ссылки давать, но рискну)) :

http://xn--80aaaav4ahjkcllciennh.xn--p1ai/%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%bb%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0/

нашел где-то на форумах, возможно даже здесь.  Человек писал, что все хорошо сделали.

Спасибо!!!

получилось открыть 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Semenov сказал:

Здравствуйте. Если возможно, подскажите нормальный ли звук на холостом ходу Я-70 (обкатывается 2 часа только). 

Привет !!!!

вроде нормальный. На подобных двигателях понятие обкатка очень условна.

у меня тоже Я70 иногда слышится звяканье.... тоже парился, откатал уже 120 часов, все работает как часики так что не переживайте все хорошо. А если нет, он к Вас на гарантии в любом случае

Ссылка на комментарий
1 час назад, Semenov сказал:

Здравствуйте. Если возможно, подскажите нормальный ли звук на холостом ходу Я-70 (обкатывается 2 часа только). 

Не переживайте, всё впорядке. Этот звук от дросельной заслонки, воздух сосёт во впускной колектор и получается такой сверчёк типа свиста.

Ссылка на комментарий
В 07.05.2021 в 21:43, Фёдор сказал:

Добрый вечер!Хочу вернуться к теме выбора оптимального винта.Подумываю сменить алюминий на сталь.Пока в мыслях приобретение Michigan Ballistic 13-1/2*17.Сталь удовольствие не дешёвре,поэтому не хочется промахнуться с выбором.Кто,что может сказать по винту,может посоветует  другой.От винта хочется получить максималку и крейсер.Загрузка 1-2человека,Моторгайд,3-и АКБ(2-а в кормовых рундуках,один в межконсольном),снасти.Мотор Ямаха 70

 

 

Как проходят муки выбора, со сталью не определились пока?

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Фёдор сказал:

Перевесил мотор на последнее отверстие.Высота подвеса стала примерно 4,5см.С 19 винтом ничего принципиально не поменялось.

А какая сейчас максималка, с 19м? И при каких условиях?

Ссылка на комментарий

Поделюсь своими впечатлениями о комплекте. 
Корпус - понятно какой) 

впечатления суперские! Это реально мерседес на воде, как кто-то тут писал ранее, подтверждаю.

Что хотелось бы видеть в этой лодке, это:

- межконсольный рундук

- фиксаторы на всех рундуках, как в аэраторе и палубном лючке.

- механизм лифта крышки бардачка

В остальном пожелать и нечего, все огонь, СПАСИБО производителю!

мотор 50 2т меркури, литровый

мотора скорее маловато, максималка 50, мотор поднят, если дальше поднимать, то подбирать надо сталь, лениво и накладно.
условия по максималке: весь рыболовный шмурдяк, (ура, теперь ВСЁ можно хранить в лодке, и ничего не мешает, всё на своих местах), акб 110 а/ч бортовой, моторгайд и легкий (10 кг) акб для него, полный бак, налитый аэратор, 2 человека по 100 кг. На 15 винте. Немного недокрут, оборотов на 400, до максимальных. 
в общем-то чего еще ждать, когда народ 70 вешает и максималки мало)

думаю, поменять мотор или нет ) 10 км/ч обойдутся рубасов в 450… 🥺

Ссылка на комментарий
1 час назад, Фёдор сказал:

Перевесил мотор на последнее отверстие.Высота подвеса стала примерно 4,5см.С 19 винтом ничего принципиально не поменялось.

И не измениться, потому что винт не тот. Дело в том, что прибавка в оборотах происходит при вытаскивании АКП из воды, что у Вас произошло на предыдущей высоте. Дальше при поднятии редуктора сопротивление его , не сильно меняется, до d 0,65. Тут уже больше оказывает влияние способность винта работать в режиме частичного погружения. Стандартный винт, к этому не способен.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Troy сказал:

 

433698CD-EE80-4072-8F00-7C11CF177808.jpeg

Вольво + Альбакор зачет, у меня такое же сочетание, но вот 2-х тактный мотор я на Альбакор даже не рассматривал, 2 такта только для 470 Стрелы с водометной насадкой, но это уже другая история... Помимо 10 км/ч максимальной скорости, есть же еще и расход топлива, шум от мотора...

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Aleks38rus сказал:

Вольво + Альбакор зачет, у меня такое же сочетание, но вот 2-х тактный мотор я на Альбакор даже не рассматривал, 2 такта только для 470 Стрелы с водометной насадкой, но это уже другая история... Помимо 10 км/ч максимальной скорости, есть же еще и расход топлива, шум от мотора...

У меня остался от прошлой лодки мотор, так бы конечно не выбрал бы, он просто был с пробегом 50 часовым, дорого не продашь его, а мотор надежный, не Китайские еще, решил попробовать. 
расход +/- тот же, что и у 60 махи, шум относительно не сильный, этот двиг бассовитый, звук благородно-приятный от него.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Troy сказал:

расход +/- тот же, что и у 60 махи, шум относительно не сильный, этот двиг бассовитый, звук благородно-приятный от него.

я с сузы 9.9/15 2т пересел на я60 4т и расход на бензин на рыбалку примерно одинаковый получился, а тут 50 2т ну ни как не может сравниться с расходом с 60 4т

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Алексей Д. сказал:

Как проходят муки выбора, со сталью не определились пока?

Да определился.Для того винта,что хочу нужна  высокая подвеска.Сей час это сделано.Подыскиваю варианты.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Troy сказал:

А какая сейчас максималка, с 19м? И при каких условиях?

6000 оборотов и 62км/ч.Один,В носовой части МГ,5л бенза,якорь,вещей кг 5.В основном-1акб,снастей кг 20-30.В кормовой 2 акб.Полный бак бензина.Небольшая волна.Течение близкое к 0.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, green73 сказал:

И не измениться, потому что винт не тот. Дело в том, что прибавка в оборотах происходит при вытаскивании АКП из воды, что у Вас произошло на предыдущей высоте. Дальше при поднятии редуктора сопротивление его , не сильно меняется, до d 0,65. Тут уже больше оказывает влияние способность винта работать в режиме частичного погружения. Стандартный винт, к этому не способен.

Да,уже понял.Буду сталь ставить.Поставил бы ещё лифт,но судя повсему с ним  у тросса сильный изгиб будет 

Ссылка на комментарий
Только что, Фёдор сказал:

Да,уже понял.Буду сталь ставить.Поставил бы ещё лифт,но судя повсему с ним  у тросса сильный изгиб будет 

Примерял сегодня лифт, перегиб не критичный. 
Винт, ищем 😉

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Направляющие ворота на прицеп. Как на это смотрит ГИБДД (не предъявляют ли претензии), в том числе при регистрации прицепа (понятно, что можно поехать на регистрацию и без них, но все-таки)?

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Semenov сказал:

Здравствуйте. Направляющие ворота на прицеп. Как на это смотрит ГИБДД (не предъявляют ли претензии), в том числе при регистрации прицепа (понятно, что можно поехать на регистрацию и без них, но все-таки)?

Ни каких проблем не будет если не превышать габариты в ширину 2,55

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

есть у кого 470 лайт с ямахой 60 сил.

загрузка акб мотор гайд и тд.

какой винт и скорость у кого?

у меня 14 солас крутит в одного 5400 максимум и скорость 55 км, хочу 13 винт попробовать, есть ли смысл переплачивать за сталь?

заранее спасибо

Изменено пользователем Pavel Ximki
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pavel Ximki сказал:

Всем привет!

есть у кого 470 лайт с ямахой 60 сил.

загрузка акб мотор гайд и тд.

какой винт и скорость у кого?

у меня 14 солас крутит в одного 5400 максимум и скорость 55 км, хочу 13 винт попробовать, есть ли смысл переплачивать за сталь?

заранее спасибо

Какая навеска мотора? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...