Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Макс64 сказал:

Да. Я не знаю, что там за ячейки. Но я уже 3-й день ловлю и заряда ещё 88% осталось)) 36v - 105ah. 

всё логично - 555 игрушка для 36в эл.мотора, тем более на lifepo4, я себе на 5м(если 12в не потянет) возьму 24 на 60-80а, чтобы вес был комфортный для переноски

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий

И,  кстати, друзья, конкурент этой лодки по стоимости, весу, моторам это 5-ки. Вот тут уже и заковырка выходит. 

Подскажите пожалуйста, как качество стекол, устанавливаемых на NS в сравнении со стеклами Тайлер? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladkof сказал:

И,  кстати, друзья, конкурент этой лодки по стоимости, весу, моторам это 5-ки. Вот тут уже и заковырка выходит. 

Подскажите пожалуйста, как качество стекол, устанавливаемых на NS в сравнении со стеклами Тайлер? 

темой ошибся? про 525 же разговор?

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий

Решил поделиться, может быть,  кому будет полезен мой выбор. Долго ломал голову, что взять? У меня выбор был не велик. Либо ЛАВ 81014А,  либо Respo 59L  Ранее пользовал Респо.  Всё устраивало. ЛАВ тоже вроде бы неплох(по крайней мере в поведении на дороге и тем, что ось передвигается),но есть негативные отзывы по живучести ходовки. Поэтому больше всего хотелось именно  Respo.  Albakore немного тяжелее Волжанки, поэтому мучали сомнения, как же встанет лодка на Respo 59L? К счастью появилась возможность примерить такой же прицеп, но с тормозами. Лодка встала просто идеально. На нём и решил остановить свой выбор. Именно с тормозами! Кто бы чего не говорил, но мне на предыдущем комплекте приходилось пару раз экстренно останавливаться. Не, конечно не гнал, и ситуация в обоих случаях была под контролем, но холодок по спине пробегал, когда чувствовал как эта приблуда сзади пытается тебя протолкнуть к "заветной цели". 

IMG-1.jpg

IMG-2.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Александр) сказал:

Решил поделиться, может быть,  кому будет полезен мой выбор. Долго ломал голову, что взять? У меня выбор был не велик. Либо ЛАВ 81014А,  либо Respo 59L  Ранее пользовал Респо.  Всё устраивало. ЛАВ тоже вроде бы неплох(по крайней мере в поведении на дороге и тем, что ось передвигается),но есть негативные отзывы по живучести ходовки. Поэтому больше всего хотелось именно  Respo.  Albakore немного тяжелее Волжанки, поэтому мучали сомнения, как же встанет лодка на Respo 59L? К счастью появилась возможность примерить такой же прицеп, но с тормозами. Лодка встала просто идеально. На нём и решил остановить свой выбор. Именно с тормозами! Кто бы чего не говорил, но мне на предыдущем комплекте приходилось пару раз экстренно останавливаться. Не, конечно не гнал, и ситуация в обоих случаях была под контролем, но холодок по спине пробегал, когда чувствовал как эта приблуда сзади пытается тебя протолкнуть к "заветной цели". 

IMG-1.jpg

IMG-2.jpg

Судя по техническим характеристикам, модель с тормозами v59T1 имеет грузоподъемность 760 кг, соответственно права категории ВЕ пригодятся. 

А так, отличный выбор! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Savand сказал:

Судя по техническим характеристикам, модель с тормозами v59T1 имеет грузоподъемность 760 кг, соответственно права категории ВЕ пригодятся. 

А так, отличный выбор! 

Вот парадокс! Ранее были права с категориями А, В, С, Д, Е, и я мог ездить на чём угодно! Когда ввели подкатегории, то выдали Е к С,  а на Е к В сказали надо учиться! Поляки смеются надо мной! У них ежели есть Е к С ,то это разрешает и на легковые автомобили! Страна дураков!  Я как бы давно уже подумывал об открытии категории, но вроде бы как и так обходился, да и жаба придушивала! Сейчас случился благоприятный период ! Права в ГИМСе надо менять ,плюсом катер собирается, ну и так как начало  сезона уже профукано, то твёрдо решил всё закончить одним махом и кататься в своё удовольствие !

А прицеп реально отличный! Выбор вполне осознанный, так как за 2 года эксплуатации, только положительные эмоции!Если бы ещё ось двигалась, то ему вообще цены бы не было!

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, olex сказал:

Обсуждалось уже. Не всегда, если прицеп больше 750 кг нужна категория.

Посмотрел , вы правы

Изменено пользователем НЕМО
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, НЕМО сказал:

Всегда

"... автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов" - требования к категории В

"Автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов" - требования к категории В+Е

Изменено пользователем olex
Ссылка на комментарий
5 минут назад, olex сказал:

"... автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов" - требования к категории В

"Автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов" - требования к категории В+Е

Вы правы 

Ссылка на комментарий
1 час назад, olex сказал:

Обсуждалось уже. Не всегда, если прицеп больше 750 кг нужна категория.

Я в курсе действующего законодательства. Сам в настоящее время прохожу обучение в автошколе для категории BE. 

Александр не озвучил, на каком автомобиле планирует таскать прицеп. Но с учетом полной массы в одну тонну прицепа, озвученного выше, на полную массу автомобиля соответственно остается 2.5 тонны для того, чтобы уложиться в рамки требований действующего законодательства при эксплуатации с категорией В. Как правило, большинство внедорожников превышают максимальную разрешенную массу в 2.5 тонны. 

Поэтому с данной моделью прицепа категория BE пригодится. К примеру сегодня на Ниве, а через пару лет - на l200, соответственно потом прийдется категорию BE открывать. 

Поэтому наиболее подходящий вариант, по моему опыту, для эксплуатации данной лодки вполне достаточно прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. С категорией В соответственно на любом автомобиле. Далеко не одну тысячу км вполне комфортно таскал Albakore 470 на прицепе мзса G. Раз такой разговор пошел, не забываем об ограничении максимальной скорости в 70 км/ч вне населенных пунктов на авто с прицепом. 

Несколько не отговариваю, конечно, тормоза на прицепе придаст больше безопасности. Но опять же, тормоза необходимо будет обслуживать. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Кауфман сказал:

@Александр) получилось на воде затестить, сколько получились скоростные? Мотор же хонда 60?

Приветствую! Да, мотор HONDA-60. К сожалению пока сам на воде не был! Чего-то всё закрутилось, категория Е к В, новый прицеп и т.д. и т.п.!!!Решил "отпустить" ситуацию и подготовиться от и до! Думаю раньше августа на воду не попаду!

Ребята с Прокатись.ру катали лодочку и должны даже были сделать обзор! С их слов лодочка приятно удивила!Прекрасная эргономика, просторный кокпит, мягкий ход, полное отсутствие дельфинирования и хорошие скоростные показатели! 

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

В конце недели приходил лодка, 470 lite., плюс мотор Ямаха 70 (4т.)

телега 2-х осная., МЗСА.

мах загрузка 900 кг. 

Посоветуйте ремни для крепления лодки к телеги.

Крепить думаю в трёх местах, спереди, сзади, и мотор прижать к транцу.

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, LLlyMa сказал:

Доброго дня!

телега 2-х осная., МЗСА.

Посоветуйте ремни для крепления лодки к телеги.

у меня стоят на МЗСА reese powersports 43 ( https://www.prokatis.ru/katalog/krepezh_gruza/reese_powersports_43_remen_styazhnoy_kmp_2_sht_/ ), впереди у 1 ремень через переходник на дышло, сзади два ремня в отверстия быстросъема фонарей

п.с. есть 3 таких ремня, отдам почти по цене двух - 10к

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!!!!

Мне нужны не стационарные устройства.

Пока думаю крепить «классически».

Да и как-то дороговато, надо понять какие преимущества в таком способе.

Есть видео, или фото как это выглядит.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, LLlyMa сказал:

Доброго времени суток!!!!

Есть видео, или фото как это выглядит.

Доброго, в инете проскакивали ролики по ремням такого типа, посмотрите отчеты тут на форуме тюнинг-ателье, они ставят, но там ещё дороже бренд

У себя ток такие фото нашел, но переднее потом поменял крепление ремня,

eHetGzlSkbE.jpg

TTqI88VXLuw.jpg

а заднее вообще убрал и напрямую закрепил на раму прицепа, в дырки для крепления быстросъемных фонарей

rQu9jABVTsw.jpg

27 минут назад, LLlyMa сказал:

Пока думаю крепить «классически».

Да и как-то дороговато, надо понять какие преимущества в таком способе.

Насчёт классически через борт, то у меня на волжанку с её окраской не поднялась рука таки использовать, а уж на альбакор и подавно бы не стал. А насчет дороговато - всё относительно, вроде и не дешевые они, но учитывая стоимость комплекты уже и не так пугает цена. Народ ещё ижевские ставит дешевые, но у меня к ним доверия нет, я себе сразу нормальные заказал, но не учел что парами продаются и узнал это уже когда вес посылки отправленной  увидел 

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
10 часов назад, LLlyMa сказал:

Добрый день!

Как поставлю лодку на прицеп и буду думать, как ее крепить.

Буду иметь ввиду Ваше предложение.

будешь брать обычные бери самые толстые , как по ленте  , так и по механизму . я поездил с ними , на стационарные перешёл  , гораздо удобней  , в машину уносить не надо  , оборачивать вокруг лодки , стягивать в лодку залазил , не хотел чёбы при прослаблении храповик борт повредил  , кароче ижевские советую , минимум . там иногда пружина возврата ломается  , и шаг зуба большеват  , но они работоспособнеости от этого не теряют  , а кайфа много , на каждом слипе 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Спасибо за совет, когда комплект будет перед глазами, буду думать. Вообще не исключаю, что перейду на «стационарные» ремни, согласен, плюсов у них много.

В комплект денег вбухано много, на ремни денег жалеть не стану, но и без понимания, что и как покупать не хочу.

Уже охота получить комплект, довести и до ума.

Обязательно сниму отчёт, поделюсь радостью!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...