Кауфман Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Макс64 сказал: Да. Я не знаю, что там за ячейки. Но я уже 3-й день ловлю и заряда ещё 88% осталось)) 36v - 105ah. всё логично - 555 игрушка для 36в эл.мотора, тем более на lifepo4, я себе на 5м(если 12в не потянет) возьму 24 на 60-80а, чтобы вес был комфортный для переноски Изменено 5 июля, 2020 пользователем Кауфман Цитата
Vladkof Опубликовано 6 июля, 2020 Опубликовано 6 июля, 2020 И, кстати, друзья, конкурент этой лодки по стоимости, весу, моторам это 5-ки. Вот тут уже и заковырка выходит. Подскажите пожалуйста, как качество стекол, устанавливаемых на NS в сравнении со стеклами Тайлер? Цитата
Кауфман Опубликовано 6 июля, 2020 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, Vladkof сказал: И, кстати, друзья, конкурент этой лодки по стоимости, весу, моторам это 5-ки. Вот тут уже и заковырка выходит. Подскажите пожалуйста, как качество стекол, устанавливаемых на NS в сравнении со стеклами Тайлер? темой ошибся? про 525 же разговор? Изменено 6 июля, 2020 пользователем Кауфман 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 6 июля, 2020 Опубликовано 6 июля, 2020 3 часа назад, Кауфман сказал: темой ошибся? про 525 же разговор? Стоимость посмотрел и на размер, плюс мотор который туда надо Цитата
Vladkof Опубликовано 6 июля, 2020 Опубликовано 6 июля, 2020 2 часа назад, Vladkof сказал: Стоимость посмотрел и на размер, плюс мотор который туда надо 6 часов назад, Кауфман сказал: темой ошибся? про 525 же разговор? ДА) 1 Цитата
Александр) Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 Решил поделиться, может быть, кому будет полезен мой выбор. Долго ломал голову, что взять? У меня выбор был не велик. Либо ЛАВ 81014А, либо Respo 59L Ранее пользовал Респо. Всё устраивало. ЛАВ тоже вроде бы неплох(по крайней мере в поведении на дороге и тем, что ось передвигается),но есть негативные отзывы по живучести ходовки. Поэтому больше всего хотелось именно Respo. Albakore немного тяжелее Волжанки, поэтому мучали сомнения, как же встанет лодка на Respo 59L? К счастью появилась возможность примерить такой же прицеп, но с тормозами. Лодка встала просто идеально. На нём и решил остановить свой выбор. Именно с тормозами! Кто бы чего не говорил, но мне на предыдущем комплекте приходилось пару раз экстренно останавливаться. Не, конечно не гнал, и ситуация в обоих случаях была под контролем, но холодок по спине пробегал, когда чувствовал как эта приблуда сзади пытается тебя протолкнуть к "заветной цели". 4 Цитата
Savand Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 19 минут назад, Александр) сказал: Решил поделиться, может быть, кому будет полезен мой выбор. Долго ломал голову, что взять? У меня выбор был не велик. Либо ЛАВ 81014А, либо Respo 59L Ранее пользовал Респо. Всё устраивало. ЛАВ тоже вроде бы неплох(по крайней мере в поведении на дороге и тем, что ось передвигается),но есть негативные отзывы по живучести ходовки. Поэтому больше всего хотелось именно Respo. Albakore немного тяжелее Волжанки, поэтому мучали сомнения, как же встанет лодка на Respo 59L? К счастью появилась возможность примерить такой же прицеп, но с тормозами. Лодка встала просто идеально. На нём и решил остановить свой выбор. Именно с тормозами! Кто бы чего не говорил, но мне на предыдущем комплекте приходилось пару раз экстренно останавливаться. Не, конечно не гнал, и ситуация в обоих случаях была под контролем, но холодок по спине пробегал, когда чувствовал как эта приблуда сзади пытается тебя протолкнуть к "заветной цели". Судя по техническим характеристикам, модель с тормозами v59T1 имеет грузоподъемность 760 кг, соответственно права категории ВЕ пригодятся. А так, отличный выбор! 1 Цитата
Александр) Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 2 часа назад, Savand сказал: Судя по техническим характеристикам, модель с тормозами v59T1 имеет грузоподъемность 760 кг, соответственно права категории ВЕ пригодятся. А так, отличный выбор! Вот парадокс! Ранее были права с категориями А, В, С, Д, Е, и я мог ездить на чём угодно! Когда ввели подкатегории, то выдали Е к С, а на Е к В сказали надо учиться! Поляки смеются надо мной! У них ежели есть Е к С ,то это разрешает и на легковые автомобили! Страна дураков! Я как бы давно уже подумывал об открытии категории, но вроде бы как и так обходился, да и жаба придушивала! Сейчас случился благоприятный период ! Права в ГИМСе надо менять ,плюсом катер собирается, ну и так как начало сезона уже профукано, то твёрдо решил всё закончить одним махом и кататься в своё удовольствие ! А прицеп реально отличный! Выбор вполне осознанный, так как за 2 года эксплуатации, только положительные эмоции!Если бы ещё ось двигалась, то ему вообще цены бы не было! Цитата
olex Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 8 часов назад, Savand сказал: категории ВЕ пригодятся Обсуждалось уже. Не всегда, если прицеп больше 750 кг нужна категория. Цитата
НЕМО Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 22 минуты назад, olex сказал: Обсуждалось уже. Не всегда, если прицеп больше 750 кг нужна категория. Посмотрел , вы правы Изменено 8 июля, 2020 пользователем НЕМО Цитата
olex Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 31 минуту назад, НЕМО сказал: Всегда "... автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов" - требования к категории В "Автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов" - требования к категории В+Е Изменено 8 июля, 2020 пользователем olex 2 Цитата
НЕМО Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 5 минут назад, olex сказал: "... автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов" - требования к категории В "Автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов" - требования к категории В+Е Вы правы 1 Цитата
olex Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 17 минут назад, НЕМО сказал: Вы правы Я чуть чуть изучал тему. Самое обидное, что не вписываюсь на всего на 10 кг... 1 1 Цитата
Savand Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 1 час назад, olex сказал: Обсуждалось уже. Не всегда, если прицеп больше 750 кг нужна категория. Я в курсе действующего законодательства. Сам в настоящее время прохожу обучение в автошколе для категории BE. Александр не озвучил, на каком автомобиле планирует таскать прицеп. Но с учетом полной массы в одну тонну прицепа, озвученного выше, на полную массу автомобиля соответственно остается 2.5 тонны для того, чтобы уложиться в рамки требований действующего законодательства при эксплуатации с категорией В. Как правило, большинство внедорожников превышают максимальную разрешенную массу в 2.5 тонны. Поэтому с данной моделью прицепа категория BE пригодится. К примеру сегодня на Ниве, а через пару лет - на l200, соответственно потом прийдется категорию BE открывать. Поэтому наиболее подходящий вариант, по моему опыту, для эксплуатации данной лодки вполне достаточно прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. С категорией В соответственно на любом автомобиле. Далеко не одну тысячу км вполне комфортно таскал Albakore 470 на прицепе мзса G. Раз такой разговор пошел, не забываем об ограничении максимальной скорости в 70 км/ч вне населенных пунктов на авто с прицепом. Несколько не отговариваю, конечно, тормоза на прицепе придаст больше безопасности. Но опять же, тормоза необходимо будет обслуживать. 2 1 Цитата
Александр) Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 Машина у меня Highlander и по весу не проходит. Максималка автомобиля 2740. Уверен,что с тормозами будет немного покомфортнее и поспокойнее. Цитата
Кауфман Опубликовано 13 июля, 2020 Опубликовано 13 июля, 2020 @Александр) получилось на воде затестить, сколько получились скоростные? Мотор же хонда 60? 1 Цитата
Александр) Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 11 часов назад, Кауфман сказал: @Александр) получилось на воде затестить, сколько получились скоростные? Мотор же хонда 60? Приветствую! Да, мотор HONDA-60. К сожалению пока сам на воде не был! Чего-то всё закрутилось, категория Е к В, новый прицеп и т.д. и т.п.!!!Решил "отпустить" ситуацию и подготовиться от и до! Думаю раньше августа на воду не попаду! Ребята с Прокатись.ру катали лодочку и должны даже были сделать обзор! С их слов лодочка приятно удивила!Прекрасная эргономика, просторный кокпит, мягкий ход, полное отсутствие дельфинирования и хорошие скоростные показатели! 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 @Ale-volokh рундук-диван ещё никто не заказывал? со стоимостью определилилсь? Цитата
LLlyMa Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 Доброго дня! В конце недели приходил лодка, 470 lite., плюс мотор Ямаха 70 (4т.) телега 2-х осная., МЗСА. мах загрузка 900 кг. Посоветуйте ремни для крепления лодки к телеги. Крепить думаю в трёх местах, спереди, сзади, и мотор прижать к транцу. За ранее спасибо! Цитата
Кауфман Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) 10 минут назад, LLlyMa сказал: Доброго дня! телега 2-х осная., МЗСА. Посоветуйте ремни для крепления лодки к телеги. у меня стоят на МЗСА reese powersports 43 ( https://www.prokatis.ru/katalog/krepezh_gruza/reese_powersports_43_remen_styazhnoy_kmp_2_sht_/ ), впереди у 1 ремень через переходник на дышло, сзади два ремня в отверстия быстросъема фонарей п.с. есть 3 таких ремня, отдам почти по цене двух - 10к Изменено 14 июля, 2020 пользователем Кауфман Цитата
LLlyMa Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 Доброго времени суток!!!! Мне нужны не стационарные устройства. Пока думаю крепить «классически». Да и как-то дороговато, надо понять какие преимущества в таком способе. Есть видео, или фото как это выглядит. Цитата
Кауфман Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) 27 минут назад, LLlyMa сказал: Доброго времени суток!!!! Есть видео, или фото как это выглядит. Доброго, в инете проскакивали ролики по ремням такого типа, посмотрите отчеты тут на форуме тюнинг-ателье, они ставят, но там ещё дороже бренд У себя ток такие фото нашел, но переднее потом поменял крепление ремня, а заднее вообще убрал и напрямую закрепил на раму прицепа, в дырки для крепления быстросъемных фонарей 27 минут назад, LLlyMa сказал: Пока думаю крепить «классически». Да и как-то дороговато, надо понять какие преимущества в таком способе. Насчёт классически через борт, то у меня на волжанку с её окраской не поднялась рука таки использовать, а уж на альбакор и подавно бы не стал. А насчет дороговато - всё относительно, вроде и не дешевые они, но учитывая стоимость комплекты уже и не так пугает цена. Народ ещё ижевские ставит дешевые, но у меня к ним доверия нет, я себе сразу нормальные заказал, но не учел что парами продаются и узнал это уже когда вес посылки отправленной увидел Изменено 14 июля, 2020 пользователем Кауфман Цитата
LLlyMa Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 Добрый день! Как поставлю лодку на прицеп и буду думать, как ее крепить. Буду иметь ввиду Ваше предложение. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 10 часов назад, LLlyMa сказал: Добрый день! Как поставлю лодку на прицеп и буду думать, как ее крепить. Буду иметь ввиду Ваше предложение. будешь брать обычные бери самые толстые , как по ленте , так и по механизму . я поездил с ними , на стационарные перешёл , гораздо удобней , в машину уносить не надо , оборачивать вокруг лодки , стягивать в лодку залазил , не хотел чёбы при прослаблении храповик борт повредил , кароче ижевские советую , минимум . там иногда пружина возврата ломается , и шаг зуба большеват , но они работоспособнеости от этого не теряют , а кайфа много , на каждом слипе 3 Цитата
LLlyMa Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 Доброго времени суток! Спасибо за совет, когда комплект будет перед глазами, буду думать. Вообще не исключаю, что перейду на «стационарные» ремни, согласен, плюсов у них много. В комплект денег вбухано много, на ремни денег жалеть не стану, но и без понимания, что и как покупать не хочу. Уже охота получить комплект, довести и до ума. Обязательно сниму отчёт, поделюсь радостью!!! 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.