Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, usego сказал:

Как у NS525Fish получился вес почти плюс 300кг по сравнению скажем с (первое попавшееся из "начального" диапазона) - Berkut M-Fisher. Плюс минус 30% по весу - понятно, но тут реально лодка в 2 раза тяжелее. За счёт чего?

NS 525 Fish - 480кг

Berkut M-Fisher - 350кг

Разница в длине по корпусу, ширине, стекле, пене, креслах... и вообще рядом не стояли они так то, если субъективно. 

Изменено пользователем vago083050
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

NS 525 Fish - 480кг - это не верная информация, я задавал вопрос, ошибка. Почему не меняют информацию на сайте, не понятно. Ориентировочный вес на уровне Lite 525.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, vago083050 сказал:

NS 525 Fish - 480кг

Berkut M-Fisher - 350кг

Разница в длине по корпусу, ширине, стекле, пене, креслах... и вообще рядом не стояли они так то, если субъективно. 

С форума выписал себе цитату "Вес 525 Fish Sport 650 килограмм. Вес 525 Lite 600 килограмм"

И в европах продают 525 Fish, который, судя по фоткам, на сайте называется Fish Sport. Впрочем по этому вопросу на форуме по заводу уже проходились.

Изменено пользователем usego
Опубликовано (изменено)
1 час назад, usego сказал:

Вес 525 Fish Sport 650 килограмм. Вес 525 Lite 600 килограмм

Обе обозначенные лодки с боковыми рундуками и фиш-платформой, соответственно, априори тяжелее 525 Fish.

Berkut M-Fisher по компоновке ближе к NS 525 Fish или NS 520 Fish. При этом разница в размерах и прочих утяжеляющих моментах очевидна.

Если и сравнивать, то, наверное, с NS 470 Fish

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
3 минуты назад, vago083050 сказал:

Обе обозначенные лодки с боковыми рундуками и фиш-платформой, соответственно, априори тяжелее 525 Fish.

Berkut M-Fisher по компоновке ближе к NS 525 Fish. При этом разница в размерах и прочих утяжеляющих моментах очевидна.

В связи с весом свербит ещё вопрос. Ок, допустим тут более прочная конструкция (раз сотка разрешена), лодка тяжелее того же финвала на 140кг (а финвал 475 по ширине плюс минус такой же). С мерком 100 это 650+163=813кг vs 510+119(Y70)=629 у финвала. Разница комплектов аж в 183кг. А объём пены наверное сравним (это я не считаю что тот же бак у NS 120 литров). Оно не затонет? :)) Тестов на потопляемость вроде бы у NS не видел или плохо искал.

Тут на ветке (лень искать) как-то производитель очень уклончиво на эту тему выразился. В ветке по альбакору 470 чётко написано - блоки плавучести расчитаны под вес двигла 120кг (не помню точную цифру), а остальное под ваш риск. А тут целых 180кг сверху минус бОльший бак т.е. минус объём. Сомнения берут...

Опубликовано (изменено)

@usego, извините, но вы сравниваете лодки разных размеров, по длине, как минимум, по ширине, как максимум. Зачем-то ещё и комплекты с разными по весу моторами. И это без разницы в весе стекла и, возможно, в силовом наборе и комплектации.

Некорректно просто.

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, vago083050 сказал:

@usego, извините, но вы сравниваете лодки разных размеров, по длине, как минимум, по ширине, как максимум. Зачем-то ещё и комплекты с разными по весу моторами. И это без разницы в весе стекла и, возможно, в силовом наборе и комплектации.

Некорректно просто.

Второй вопрос был в контексте плавучести. Финвал ведь по габаритам очень даже сравним, значит и по запененному объёму тоже. А вот вес разрешённых комплектов очень разный. Выпенить лишних 180 разрешённых килограмм при схожих внутренних объёмах наверное не тривиальная инженерная задача :) Если это удалось, рад за инженеров. Вот только бы тест для наглядности не помешал.

Изменено пользователем usego
Опубликовано
37 минут назад, usego сказал:

В связи с весом свербит ещё вопрос. Ок, допустим тут более прочная конструкция (раз сотка разрешена), лодка тяжелее того же финвала на 140кг (а финвал 475 по ширине плюс минус такой же). С мерком 100 это 650+163=813кг vs 510+119(Y70)=629 у финвала. Разница комплектов аж в 183кг. А объём пены наверное сравним (это я не считаю что тот же бак у NS 120 литров). Оно не затонет? :)) Тестов на потопляемость вроде бы у NS не видел или плохо искал.

Тут на ветке (лень искать) как-то производитель очень уклончиво на эту тему выразился. В ветке по альбакору 470 чётко написано - блоки плавучести расчитаны под вес двигла 120кг (не помню точную цифру), а остальное под ваш риск. А тут целых 180кг сверху минус бОльший бак т.е. минус объём. Сомнения берут...

Если Вы сравниваете с 475 финвалом, то 525 фиш спорт длиннее на 13 см. и борт выше на 11см. Отсюда и вес естественно больше, но и площади для запенивания соответсвенно добавляется.Так что я думаю - не утонете.А так мне где то втречалось видео где сильвер испытывали на прочность ( бросали на воду метров с двух) и на непотопляемость.

Опубликовано
2 часа назад, usego сказал:

Выпенить лишних 180 разрешённых килограмм при схожих внутренних объёмах наверное не тривиальная инженерная задача :)

Вы заблуждаетесь в одинаковости сравниваемых вариантов.

Опубликовано
В 20.11.2020 в 12:21, usego сказал:

Извините за нелепый вопрос, только въезжаю в тему. В наших краях не так просто в живую посмотреть на лодку, надо искать / договариваться с реальными хозяевами, коих немного и неудобно их без лодки вылавливать :) 

Нравятся лодки NS, но вот мучает вопрос. Как у NS525Fish получился вес почти плюс 300кг по сравнению скажем с (первое попавшееся из "начального" диапазона) - Berkut M-Fisher. Плюс минус 30% по весу - понятно, но тут реально лодка в 2 раза тяжелее. За счёт чего?

Беркут по факту скорее всего тяжелее. Лодки в этом размере весят в среднем 420-450кг. NorthSilver тяжелее, потому что принципиально другой по ттх.

Опубликовано
В 20.11.2020 в 17:49, usego сказал:

Ок, спасибо за мнения. А на каких прицепах и авто слипуете сабжевые лодки? У меня субарик с вариатором, волнуюсь за него.

Смотря как часто и в каких условиях слиповать собираетесь. У меня на стоянке бетонный слип, некоторые умудряются аналогичные лодки слиповать на Logan, Octavia, Focus и т.д.  А так, ваш вопрос больше к автомобильному форуму относится))

Опубликовано

По прицепу - у меня МЗСА G  двуосный. Кто-то на одноосном такие лодки возит, но на мой взгляд двуосный надежней будет и комфортнее в поездках. 

Опубликовано
9 часов назад, bjack сказал:

Смотря как часто и в каких условиях слиповать собираетесь. У меня на стоянке бетонный слип, некоторые умудряются аналогичные лодки слиповать на Logan, Octavia, Focus и т.д.  А так, ваш вопрос больше к автомобильному форуму относится))

На автомабильных форумах та еще вакханалия царит. От обязательной замены масла в вариатере каждые 20ткм, до полного запрета на нём что либо тягать. Мракобесы )) Доля правды в этом конечно есть, но интересно что на практике у реальных владельцев лодки.

Опубликовано
В 20.11.2020 в 17:49, usego сказал:

субарик с вариатором, волнуюсь за него.

Правильно делаете, вообще не тягач ни разу. Если вариатор «короткий» - забудьте про прицеп навсегда, если «длинный» - можете поэкспериментировать. Но учитывайте, что на вариаторе максимальная масса прицепа 1500 кг, нагрузка на шар 80 кг, а полная масса автопоезда в районе 3500 кг. Сравните данные например с таурегом - максимальная масса прицепа 3500 кг, нагрузка на шар 140 кг (280 кг для Австралии), полная масса автопоезда 6300 кг, т.е таурег способен вместо прицепа тянуть субару с прицепом в полной загрузке. 
А учитывая, что 1500 кг для субару указаны с кучей оговорок (макс скорость 80 км/ч, возможность перегрева трансмиссии, перевод трансмиссии в режим ограниченного диапазона, замена жидкости в вариаторе каждые 45000 км и т.д.) я бы не стал рисковать. Только если разовая перевозка без загрузки а/м, крутых подъемов и обгонов. 

Опубликовано
4 часа назад, usego сказал:

На автомабильных форумах та еще вакханалия царит. От обязательной замены масла в вариатере каждые 20ткм, до полного запрета на нём что либо тягать. Мракобесы )) Доля правды в этом конечно есть, но интересно что на практике у реальных владельцев лодки.

Реальность у каждого своя, кто-то возит два раза в год Комплект 4.5 метра, полной массой 900 кг со скоростью 80 км/ч от Москвы до Иваньки по платнику, а кто-то наматывает по 40 тыс. с прицепом и лодкой полной массой 2000+ кг там, где волки с-ть боятся. 

Опубликовано
5 часов назад, usego сказал:

На автомабильных форумах та еще вакханалия царит. От обязательной замены масла в вариатере каждые 20ткм, до полного запрета на нём что либо тягать. Мракобесы )) Доля правды в этом конечно есть, но интересно что на практике у реальных владельцев лодки.

узнавал про эту тему в сервисе субару, где обслуживаю авто свои, т.к. 3 субару было уже и следующую тоже субару хотел - сказали "не бери вариатор, не его это, если хочешь субару ищи б/у с автоматом" , у человека у самого аутбэк на вариаторе, возит 2 раза в год прицеп около 1т и уже менял на контрактный его

 

Опубликовано
2 часа назад, Кауфман сказал:

узнавал про эту тему в сервисе субару, где обслуживаю авто свои, т.к. 3 субару было уже и следующую тоже субару хотел - сказали "не бери вариатор, не его это, если хочешь субару ищи б/у с автоматом" , у человека у самого аутбэк на вариаторе, возит 2 раза в год прицеп около 1т и уже менял на контрактный его

 

Вариатор у субару как раз то весьма неплохой, относительно остальных. Но вот тягать лодку, тем более такую тяжелую, похоже да, лучше не рисковать. Жене машину пора менять, придётся ей на тракторе поездить :))

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, vago083050 сказал:

Субару закончились в 2008м. 

не соглашусь :) у меня была импреза 2005, форик турбовый 2007 и импреза хв 2010 и вот последняя самая идеальная для меня :) 

1 час назад, usego сказал:

Вариатор у субару как раз то весьма неплохой, относительно остальных. Но вот тягать лодку, тем более такую тяжелую, похоже да, лучше не рисковать. Жене машину пора менять, придётся ей на тракторе поездить :))

для обычной езды я б не думаю взял снова субару на вариаторе, тут выбор был именно для таскания лодки

 

но вернёмся к лодкам - @Антон Silver почему 525 FISH с диваном настолько легче лайта, 480кг против 606? И что решили по поводу разработки носового размещения аэратора?

 

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
В 23.11.2020 в 08:08, usego сказал:

На автомабильных форумах та еще вакханалия царит. От обязательной замены масла в вариатере каждые 20ткм, до полного запрета на нём что либо тягать. Мракобесы )) Доля правды в этом конечно есть, но интересно что на практике у реальных владельцев лодки.

Да здесь тоже мракобесов хватает, видимо ни один тематический форум без этого не обходится 😂. Относительно вашей конкретной машины, посмотрите инструкцию по эксплуатации. В ней точно указано максимальная масса прицепа допустимая для данного автомобиля. Если на руках такой инструкции нет, наверняка в сети ее можно найти. Если там указана допустимая масса прицепа 1.5  - 1.7 тонны, то в принципе для 525-го этого  должно хватить. Надо  не забывать, что в каждом конкретном случае вес комплекта может отличаться в зависимости от установленного оборудования. Вес моего комплекта лодка+прицеп получается приблизительно 1 330 кг, это со всем оборудованием, полным баком и прочим грузом. Но у меня 3 аккумулятора, их которых 2 свинцовых,  лифт, MG и т.д. Кому-то достаточно 2-х аккумуляторов, лифт и MG лифт тоже далеко не все используют и т.д., в таком случае вес комлекта получится меньше.  Относительно практики. Проехал за сезон немного, чуть больше 1300 км. по разным дорогам,. Конечно это не 40 000 км, как кто-то написал выше))), но понимание как ведет себя прицеп на разных дорогах, в том числе и на плохих, есть. Двуосный прицеп показал себя очень хорошо, идет за машиной как влитой четко повторяя траекторию, без каких-либо раскачиваний, заносов и т.д. Ямы и выбоины проходит комфортно.  Возили лодку на 2-х машинах - Q7 3.0 TDI и XC60 3.0T. На дизеле вообще красота, прет как танк, прицепа просто не замечает. На XC60 тоже без проблем, но на нем такой груз уже чувствуется, бензиновому двигателю явно тяжелее. В общем дизель рулит, однозначно. 

Опубликовано
9 часов назад, bjack сказал:

бензиновому двигателю явно тяжелее. В общем дизель рулит, однозначно. 

 Не всё так  однозначно   , можно ещё Q7 подцепить :))

4eb56d78-8c47-46d4-bbdd-7f8a889af44c.jpg.22a32ba70cc1b6093d724cc39ae4a060.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, Choper сказал:

 Не всё так  однозначно   , можно ещё Q7 подцепить :))

4eb56d78-8c47-46d4-bbdd-7f8a889af44c.jpg.22a32ba70cc1b6093d724cc39ae4a060.jpg

И еще Subaru на багажник на крыше поставить)))) И сколько литров на 100 км. ест этот зверь? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...