vago083050 Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) 44 минуты назад, usego сказал: Как у NS525Fish получился вес почти плюс 300кг по сравнению скажем с (первое попавшееся из "начального" диапазона) - Berkut M-Fisher. Плюс минус 30% по весу - понятно, но тут реально лодка в 2 раза тяжелее. За счёт чего? NS 525 Fish - 480кг Berkut M-Fisher - 350кг Разница в длине по корпусу, ширине, стекле, пене, креслах... и вообще рядом не стояли они так то, если субъективно. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем vago083050 1 Цитата
ЮрийМ Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 NS 525 Fish - 480кг - это не верная информация, я задавал вопрос, ошибка. Почему не меняют информацию на сайте, не понятно. Ориентировочный вес на уровне Lite 525. 1 1 Цитата
usego Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) 20 минут назад, vago083050 сказал: NS 525 Fish - 480кг Berkut M-Fisher - 350кг Разница в длине по корпусу, ширине, стекле, пене, креслах... и вообще рядом не стояли они так то, если субъективно. С форума выписал себе цитату "Вес 525 Fish Sport 650 килограмм. Вес 525 Lite 600 килограмм" И в европах продают 525 Fish, который, судя по фоткам, на сайте называется Fish Sport. Впрочем по этому вопросу на форуме по заводу уже проходились. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем usego 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, usego сказал: Вес 525 Fish Sport 650 килограмм. Вес 525 Lite 600 килограмм Обе обозначенные лодки с боковыми рундуками и фиш-платформой, соответственно, априори тяжелее 525 Fish. Berkut M-Fisher по компоновке ближе к NS 525 Fish или NS 520 Fish. При этом разница в размерах и прочих утяжеляющих моментах очевидна. Если и сравнивать, то, наверное, с NS 470 Fish Изменено 20 ноября, 2020 пользователем vago083050 Цитата
usego Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 3 минуты назад, vago083050 сказал: Обе обозначенные лодки с боковыми рундуками и фиш-платформой, соответственно, априори тяжелее 525 Fish. Berkut M-Fisher по компоновке ближе к NS 525 Fish. При этом разница в размерах и прочих утяжеляющих моментах очевидна. В связи с весом свербит ещё вопрос. Ок, допустим тут более прочная конструкция (раз сотка разрешена), лодка тяжелее того же финвала на 140кг (а финвал 475 по ширине плюс минус такой же). С мерком 100 это 650+163=813кг vs 510+119(Y70)=629 у финвала. Разница комплектов аж в 183кг. А объём пены наверное сравним (это я не считаю что тот же бак у NS 120 литров). Оно не затонет? :)) Тестов на потопляемость вроде бы у NS не видел или плохо искал. Тут на ветке (лень искать) как-то производитель очень уклончиво на эту тему выразился. В ветке по альбакору 470 чётко написано - блоки плавучести расчитаны под вес двигла 120кг (не помню точную цифру), а остальное под ваш риск. А тут целых 180кг сверху минус бОльший бак т.е. минус объём. Сомнения берут... Цитата
vago083050 Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) @usego, извините, но вы сравниваете лодки разных размеров, по длине, как минимум, по ширине, как максимум. Зачем-то ещё и комплекты с разными по весу моторами. И это без разницы в весе стекла и, возможно, в силовом наборе и комплектации. Некорректно просто. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем vago083050 Цитата
usego Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) 6 минут назад, vago083050 сказал: @usego, извините, но вы сравниваете лодки разных размеров, по длине, как минимум, по ширине, как максимум. Зачем-то ещё и комплекты с разными по весу моторами. И это без разницы в весе стекла и, возможно, в силовом наборе и комплектации. Некорректно просто. Второй вопрос был в контексте плавучести. Финвал ведь по габаритам очень даже сравним, значит и по запененному объёму тоже. А вот вес разрешённых комплектов очень разный. Выпенить лишних 180 разрешённых килограмм при схожих внутренних объёмах наверное не тривиальная инженерная задача Если это удалось, рад за инженеров. Вот только бы тест для наглядности не помешал. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем usego 1 Цитата
Владислав Т Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 37 минут назад, usego сказал: В связи с весом свербит ещё вопрос. Ок, допустим тут более прочная конструкция (раз сотка разрешена), лодка тяжелее того же финвала на 140кг (а финвал 475 по ширине плюс минус такой же). С мерком 100 это 650+163=813кг vs 510+119(Y70)=629 у финвала. Разница комплектов аж в 183кг. А объём пены наверное сравним (это я не считаю что тот же бак у NS 120 литров). Оно не затонет? :)) Тестов на потопляемость вроде бы у NS не видел или плохо искал. Тут на ветке (лень искать) как-то производитель очень уклончиво на эту тему выразился. В ветке по альбакору 470 чётко написано - блоки плавучести расчитаны под вес двигла 120кг (не помню точную цифру), а остальное под ваш риск. А тут целых 180кг сверху минус бОльший бак т.е. минус объём. Сомнения берут... Если Вы сравниваете с 475 финвалом, то 525 фиш спорт длиннее на 13 см. и борт выше на 11см. Отсюда и вес естественно больше, но и площади для запенивания соответсвенно добавляется.Так что я думаю - не утонете.А так мне где то втречалось видео где сильвер испытывали на прочность ( бросали на воду метров с двух) и на непотопляемость. Цитата
vago083050 Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 2 часа назад, usego сказал: Выпенить лишних 180 разрешённых килограмм при схожих внутренних объёмах наверное не тривиальная инженерная задача Вы заблуждаетесь в одинаковости сравниваемых вариантов. Цитата
usego Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 Ок, спасибо за мнения. А на каких прицепах и авто слипуете сабжевые лодки? У меня субарик с вариатором, волнуюсь за него. Цитата
Александр Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 В 20.11.2020 в 12:21, usego сказал: Извините за нелепый вопрос, только въезжаю в тему. В наших краях не так просто в живую посмотреть на лодку, надо искать / договариваться с реальными хозяевами, коих немного и неудобно их без лодки вылавливать Нравятся лодки NS, но вот мучает вопрос. Как у NS525Fish получился вес почти плюс 300кг по сравнению скажем с (первое попавшееся из "начального" диапазона) - Berkut M-Fisher. Плюс минус 30% по весу - понятно, но тут реально лодка в 2 раза тяжелее. За счёт чего? Беркут по факту скорее всего тяжелее. Лодки в этом размере весят в среднем 420-450кг. NorthSilver тяжелее, потому что принципиально другой по ттх. Цитата
bjack Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 В 20.11.2020 в 17:49, usego сказал: Ок, спасибо за мнения. А на каких прицепах и авто слипуете сабжевые лодки? У меня субарик с вариатором, волнуюсь за него. Смотря как часто и в каких условиях слиповать собираетесь. У меня на стоянке бетонный слип, некоторые умудряются аналогичные лодки слиповать на Logan, Octavia, Focus и т.д. А так, ваш вопрос больше к автомобильному форуму относится)) 1 Цитата
bjack Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 По прицепу - у меня МЗСА G двуосный. Кто-то на одноосном такие лодки возит, но на мой взгляд двуосный надежней будет и комфортнее в поездках. 1 Цитата
usego Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 9 часов назад, bjack сказал: Смотря как часто и в каких условиях слиповать собираетесь. У меня на стоянке бетонный слип, некоторые умудряются аналогичные лодки слиповать на Logan, Octavia, Focus и т.д. А так, ваш вопрос больше к автомобильному форуму относится)) На автомабильных форумах та еще вакханалия царит. От обязательной замены масла в вариатере каждые 20ткм, до полного запрета на нём что либо тягать. Мракобесы )) Доля правды в этом конечно есть, но интересно что на практике у реальных владельцев лодки. 1 Цитата
GooLYVER Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 В 20.11.2020 в 17:49, usego сказал: субарик с вариатором, волнуюсь за него. Правильно делаете, вообще не тягач ни разу. Если вариатор «короткий» - забудьте про прицеп навсегда, если «длинный» - можете поэкспериментировать. Но учитывайте, что на вариаторе максимальная масса прицепа 1500 кг, нагрузка на шар 80 кг, а полная масса автопоезда в районе 3500 кг. Сравните данные например с таурегом - максимальная масса прицепа 3500 кг, нагрузка на шар 140 кг (280 кг для Австралии), полная масса автопоезда 6300 кг, т.е таурег способен вместо прицепа тянуть субару с прицепом в полной загрузке. А учитывая, что 1500 кг для субару указаны с кучей оговорок (макс скорость 80 км/ч, возможность перегрева трансмиссии, перевод трансмиссии в режим ограниченного диапазона, замена жидкости в вариаторе каждые 45000 км и т.д.) я бы не стал рисковать. Только если разовая перевозка без загрузки а/м, крутых подъемов и обгонов. 3 Цитата
GooLYVER Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 4 часа назад, usego сказал: На автомабильных форумах та еще вакханалия царит. От обязательной замены масла в вариатере каждые 20ткм, до полного запрета на нём что либо тягать. Мракобесы )) Доля правды в этом конечно есть, но интересно что на практике у реальных владельцев лодки. Реальность у каждого своя, кто-то возит два раза в год Комплект 4.5 метра, полной массой 900 кг со скоростью 80 км/ч от Москвы до Иваньки по платнику, а кто-то наматывает по 40 тыс. с прицепом и лодкой полной массой 2000+ кг там, где волки с-ть боятся. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 Субару-не машина))) Вариатор-не коробка))) Об этом было уже? 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 5 часов назад, usego сказал: На автомабильных форумах та еще вакханалия царит. От обязательной замены масла в вариатере каждые 20ткм, до полного запрета на нём что либо тягать. Мракобесы )) Доля правды в этом конечно есть, но интересно что на практике у реальных владельцев лодки. узнавал про эту тему в сервисе субару, где обслуживаю авто свои, т.к. 3 субару было уже и следующую тоже субару хотел - сказали "не бери вариатор, не его это, если хочешь субару ищи б/у с автоматом" , у человека у самого аутбэк на вариаторе, возит 2 раза в год прицеп около 1т и уже менял на контрактный его 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 21 минуту назад, Кауфман сказал: ищи б/у Вот так и с лодками)) Субару закончились в 2008м. Эх, были тачки Цитата
usego Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 2 часа назад, Кауфман сказал: узнавал про эту тему в сервисе субару, где обслуживаю авто свои, т.к. 3 субару было уже и следующую тоже субару хотел - сказали "не бери вариатор, не его это, если хочешь субару ищи б/у с автоматом" , у человека у самого аутбэк на вариаторе, возит 2 раза в год прицеп около 1т и уже менял на контрактный его Вариатор у субару как раз то весьма неплохой, относительно остальных. Но вот тягать лодку, тем более такую тяжелую, похоже да, лучше не рисковать. Жене машину пора менять, придётся ей на тракторе поездить :)) Цитата
Кауфман Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) 3 часа назад, vago083050 сказал: Субару закончились в 2008м. не соглашусь у меня была импреза 2005, форик турбовый 2007 и импреза хв 2010 и вот последняя самая идеальная для меня 1 час назад, usego сказал: Вариатор у субару как раз то весьма неплохой, относительно остальных. Но вот тягать лодку, тем более такую тяжелую, похоже да, лучше не рисковать. Жене машину пора менять, придётся ей на тракторе поездить :)) для обычной езды я б не думаю взял снова субару на вариаторе, тут выбор был именно для таскания лодки но вернёмся к лодкам - @Антон Silver почему 525 FISH с диваном настолько легче лайта, 480кг против 606? И что решили по поводу разработки носового размещения аэратора? Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Кауфман 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 2 минуты назад, Кауфман сказал: форик турбовый 2007 Аналогично Он же и последний. Цитата
bjack Опубликовано 24 ноября, 2020 Опубликовано 24 ноября, 2020 В 23.11.2020 в 08:08, usego сказал: На автомабильных форумах та еще вакханалия царит. От обязательной замены масла в вариатере каждые 20ткм, до полного запрета на нём что либо тягать. Мракобесы )) Доля правды в этом конечно есть, но интересно что на практике у реальных владельцев лодки. Да здесь тоже мракобесов хватает, видимо ни один тематический форум без этого не обходится . Относительно вашей конкретной машины, посмотрите инструкцию по эксплуатации. В ней точно указано максимальная масса прицепа допустимая для данного автомобиля. Если на руках такой инструкции нет, наверняка в сети ее можно найти. Если там указана допустимая масса прицепа 1.5 - 1.7 тонны, то в принципе для 525-го этого должно хватить. Надо не забывать, что в каждом конкретном случае вес комплекта может отличаться в зависимости от установленного оборудования. Вес моего комплекта лодка+прицеп получается приблизительно 1 330 кг, это со всем оборудованием, полным баком и прочим грузом. Но у меня 3 аккумулятора, их которых 2 свинцовых, лифт, MG и т.д. Кому-то достаточно 2-х аккумуляторов, лифт и MG лифт тоже далеко не все используют и т.д., в таком случае вес комлекта получится меньше. Относительно практики. Проехал за сезон немного, чуть больше 1300 км. по разным дорогам,. Конечно это не 40 000 км, как кто-то написал выше))), но понимание как ведет себя прицеп на разных дорогах, в том числе и на плохих, есть. Двуосный прицеп показал себя очень хорошо, идет за машиной как влитой четко повторяя траекторию, без каких-либо раскачиваний, заносов и т.д. Ямы и выбоины проходит комфортно. Возили лодку на 2-х машинах - Q7 3.0 TDI и XC60 3.0T. На дизеле вообще красота, прет как танк, прицепа просто не замечает. На XC60 тоже без проблем, но на нем такой груз уже чувствуется, бензиновому двигателю явно тяжелее. В общем дизель рулит, однозначно. 1 Цитата
Choper Опубликовано 24 ноября, 2020 Опубликовано 24 ноября, 2020 9 часов назад, bjack сказал: бензиновому двигателю явно тяжелее. В общем дизель рулит, однозначно. Не всё так однозначно , можно ещё Q7 подцепить :)) 3 Цитата
bjack Опубликовано 24 ноября, 2020 Опубликовано 24 ноября, 2020 3 минуты назад, Choper сказал: Не всё так однозначно , можно ещё Q7 подцепить :)) И еще Subaru на багажник на крыше поставить)))) И сколько литров на 100 км. ест этот зверь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.