Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, bjack сказал:

Блоки плавучести из пены – зло. Пена набирает воду, лодка становится тяжелой, скорость падает. На вторичке запененную лодку купит только лох. А вот вспененный полиэтилен, в который заворачивают телевизоры в коробках, вручную напиханный в корпус разнокалиберными кусками – это супер. И писали это владельцы Волжанок, если мне не изменяет память. И вдруг случилось страшное – Волжанка стала делать блоки плавучести из пены. Но тут «эксперты», которые еще вчера писали, что пена зло, быстро переобулись.

Кто?

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а я по прежнему утверждаю-пена зло. а вспененный полиэтилен-супер. Для тех кто не в курсе-телевизоры в него не заворачивают и как подложку под ламинат не используют.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Colonel сказал:

а я по прежнему утверждаю-пена зло. а вспененный полиэтилен-супер.

Подписываюсь. И стекло должно быть опцией, а не навязывание. Большинство рыболовов очень успешно обходятся акрилом. ))))))

ЗЫ: Так кто же все эти люди. кто переобулся? )))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Подписываюсь. И стекло должно быть опцией, а не навязывание. Большинство рыболовов очень успешно обходятся акрилом. ))))))

ЗЫ: Так кто же все эти люди. кто переобулся? )))))

приснилось ему, при том самый ярык противник пены был Полковник, получается он вначале сообщения его упрекнул в переобуваемости, а потом похвалил в профессионализме :) странный он человек, Bjack ....вот блин реально же, сделали хотя бы на 525 Лайте акрил - этим и цену снизили и вес, чтобы не называли утюгом, почему в опции не увести каленку, так сказать ближе к народу стать :))) а вообще что там в итоге с гофрой то для проводки, там же какая то корявая использовалась, видео было - заменили?

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий

А я вот не понимаю , что здесь докопались до стёкол и пены. Мне вот нужно стекло чтобы дворник поставить , это просто безопасность и возможность перемещаться в дождь . А пена думаю сделает лодку более тихой , не очень здорово когда ты ловишь жереха , а тебе волна в борт бьёт как в барабан. Да и ночью  наверное будет потише , спать спокойнее. Люди осознанно выбирают себе лодки , каждому своё , при нынешнем выборе никто заставить никого не может. И если Сильвер со стеклянным стеклом ,пеной , баком 120 литров , нормальной калиткой , самоотливной передней палубой , хорошими сиденьями , качественно сделанный из качественных материалов будет весить на 150 кг. больше аналогов и поедет на 4 км. медленнее я вообще не расстроюсь.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Владислав Т сказал:

А я вот не понимаю , что здесь докопались до стёкол и пены. 

всё просто, чтобы был выбор :) 

12 минут назад, Владислав Т сказал:

Мне вот нужно стекло чтобы дворник поставить , это просто безопасность и возможность перемещаться в дождь . А пена думаю сделает лодку более тихой , не очень здорово когда ты ловишь жереха , а тебе волна в борт бьёт как в барабан. Да и ночью  наверное будет потише , спать спокойнее.

кому то нужны дворник и тишина, а другому легкость корпуса и скорость, почему первые ставятся выше вторых? Никто ни разу не говорил - прекращайте ставить стекло и пену, пену вообще не трогают, просто сказали что это отстой и всё, а вот стекло в опцию было бы лучше чем сейчас - так бы интересы обоих сторон были затронуты

Ссылка на комментарий
1 час назад, Владислав Т сказал:

А я вот не понимаю , что здесь докопались до стёкол и пены. Мне вот нужно стекло чтобы дворник поставить , это просто безопасность и возможность перемещаться в дождь . А пена думаю сделает лодку более тихой , не очень здорово когда ты ловишь жереха , а тебе волна в борт бьёт как в барабан. Да и ночью  наверное будет потише , спать спокойнее. Люди осознанно выбирают себе лодки , каждому своё , при нынешнем выборе никто заставить никого не может. И если Сильвер со стеклянным стеклом ,пеной , баком 120 литров , нормальной калиткой , самоотливной передней палубой , хорошими сиденьями , качественно сделанный из качественных материалов будет весить на 150 кг. больше аналогов и поедет на 4 км. медленнее я вообще не расстроюсь.

На 4 ладно, а вот на 14 - что мы видим по факту, сыграют роль? 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Владислав Т сказал:

А я вот не понимаю , что здесь докопались до стёкол и пены.

Ни кто не докапывался. Просто было в свое время обсуждение и стекл, и пены. Высказывались мнения. Вот и все. Нравится стекло, пользуйтесь. Кто мешает? Речь сейчас о том, что один персонаж пиз....т как дышит о том, что якобы кто то (скорее всего меня имеет в виду, но это не точно ))))) ) переобулся когда волжанка на пену перешла и стекло в опцию добавила. Все.

Ну а так....многие рабачат в ясные дни, и не горят желанием переплачивать за не нужные опции. Но производителю виднее. А ведь с акрилом такие лодки на десятки тыр стали бы дешевле и на несколько кг легче. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
16 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Ну а так....многие рабачат в ясные дни, и не горят желанием переплачивать за не нужные опции. Но производителю виднее. А ведь с акрилом такие лодки на десятки тыр стали бы дешевле и на несколько кг легче. 

Калёные стёкла переместить в опции, полезно к выбору.

Ссылка на комментарий
В 19.01.2021 в 15:32, bjack сказал:

Надо же, оскорбились. Не надо тыкать незнакомому человеку, тогда и обижаться не придется. 2568 сообщений не означают, что человек их написавший в чем-то разбирается. Более того, зачастую бывает наоборот. И далеко за примерами ходить не надо, их тут много. Например персонаж, который переходил на всех лодках со всеми возможными моторами, во всех возможных и невозможных условиях и донес до всех, какая лодка до 5 метров самая лучшая. 
Старый афоризм - почему на Красной Площади нельзя заниматься сексом, наверняка все слышали. Но некоторые, судя по всему, забыли и каждый раз с завидным упорством навязывают свое безальтернативное мнение по поводу и без.  За все время, сколько я на этом форуме, начитался много чего. Вот лишь несколько примеров творчества некоторых «старожилов». 
Блоки плавучести из пены – зло. Пена набирает воду, лодка становится тяжелой, скорость падает. На вторичке запененную лодку купит только лох. А вот вспененный полиэтилен, в который заворачивают телевизоры в коробках, вручную напиханный в корпус разнокалиберными кусками – это супер. И писали это владельцы Волжанок, если мне не изменяет память. И вдруг случилось страшное – Волжанка стала делать блоки плавучести из пены. Но тут «эксперты», которые еще вчера писали, что пена зло, быстро переобулись. Буквально за пару дней они пришли к выводу, что пена — это хорошо, просто пенить лодку надо правильно. Только вот Волжанка, которая сделала это только вчера, сразу сделала правильно. А вот производитель, который пенит свои корпуса уже много лет, оказывается, все эти годы делал это неправильно. 
Каленое стекло – полная хрень. Оно тяжелое, дорогое и потому на хрен никому не нужное. А вот «остекление» из акрила, которые мутнеет на солнце и покрывается царапинами после первой протирки губкой – это высокотехнологичный шедевр. А то, что на этот шедевр даже щетку от дождя не поставить, так на хрен она кому нужна. Ведь есть высокотехнологичная химия, которую побрызгал на пластик, и вода от него начинает отскакивать, как теннисный мячик от бетонной стены. 
Что примечательно, про стекло и пену так писали одни и те же)))). Только теперь и Волжанка стала ставить стекла на свои лодки. Правда пока не на все модели, но процесс пошел.
На моторы объемом до 2-х литров гидравлическое управление ставят только те, кому лавэ девать некуда. Как выяснилось, вес двигателя тоже играет роль, оказывается он тоже подразумевался, но написано было только про кубатуру. Но это не важно, кто владеет «базовыми знаниями» сразу все поймет. Только написано это было в ответ на вопрос, стоит ли ставить гидравлику на Ямаху 130 л.с. 1.8 л., которая весит 183 кг., если я правильно помню.  А Mercury объемом 2.06 литра весит 163 кг. Ну это так, мелочи. В свое время на заводе NS я сам попробовал разницу между механическим и гидравлическим управлением. На 2-х лодках стояли одинаковые моторы 150 л.с. Mercury, только на одной механика Ultaflex, на другой гидравлика, по-моему, тоже Ultaflex. В общем и целом, механика оказалось настолько тяжелой по сравнению с гидравликой, что вопрос о том, какое управление ставить отпал сам собой. Ямаха 130 л.с. на 25 кг легче Mercury 150 л.с. ну и на 20 л.с. меньше. Такая небольшая разница в мощности и весе не может сделать управление этим мотором в разы легче. Но видимо чьи-то «базовые знания» строятся исключительно на понятийных принципах – не разбазаривать лавэ и развивать мускулатуру физкультурой.
В общем таких примеров здесь пруд пруди. И вот уже интернет-маркетолог, купив б.у. Finval  и сняв пару роликов на телефон пытается учить производителя лодок, как этому производителю эти лодки делать и продавать. Но ничего экстраординарного в этом нет, такое есть и будет на всех форумах.
 

Действительно, мнений очень много и чаще всего, человек пишущий мнение по какому либо вопросу, считает что его опыт и есть идеал) это нормально на самом деле.

Часто, можно найти истину в количестве мнений, просто собрать этот опыт в одно целое и принять решение. 
Про гидравлику полностью согласен с Вами. Много интересных вопросов ещё не поднято)

Впереди много интересного 😉

Ссылка на комментарий

@Владислав Т ,  @Andrey_Nebogне стоит рефлексировать. С кем и о чем здесь спорить-то? Есть водомоторники, которым не нужны стекло, пена, гидравлика и прочее потому, что без этого лодка получается на сколько там тыр. дешевле. И бензина наверно ест на 0.1 литра на км. меньше.  Подход известный – чем дешевле, тем лучше. А желательно вообще даром.  Вот и вся история. Про водомоторников, которые ходят только в хорошую погоду и поэтому North Silver должен ввести специально для них акрил как опцию, а еще опцию без пены, для тех, кому «побыстрее» — это уже лирика. На российском рынке представлено немало лодок разных производителей, иностранных и отечественных. Выбор есть на любой вкус и кошелек, без пены и стекла не из стекла тоже.  
Предвижу, что дискуссия на тему производителей, которые делают лодки для одних и совсем «забивают» на других продолжиться. Кто-то обязательно должен что-то написать, без этого никак)).  И, как всегда, дискуссия будет бесполезна, хотя бы потому, что никто никого не заставляет покупать именно такую лодку 😄
 

Ссылка на комментарий
В 19.01.2021 в 19:25, Владислав Т сказал:

NS анонсировал и Антон конкретно ответил на мой вопрос о полках , что будут ставить серийно . И при заказе было написано , что полки нужны обязательно и менеджер пообещал  что будут. Но полок нет . Что тут сказать , я не знаю . Но пока не ругаюсь ,вроде дилеру обещали прислать. Рундуки не сухие, но в этом проблемы я не вижу ,не думаю , что воды туда будет много попадать , по крайней мере на Финвале у меня были такие же рундуки и там было сухо. Есть другой прикол , на фиш платформе на трёх дверках стоят замки и это хорошо , но на двух остальных дверках замков нет , а всё это пространство единое целое , и толку от трёх дверок с замками ноль .И это уже серьёзный косяк.

Ситуация с полками понятна. Скорее всего на каком-то этапе они не попали в наряд заказ. Я сам заказывал лодку через дилера, все опции подробно прописали в договоре, потому что некоторые из них на момент заказа еще только планировали вводить в производство. Потом связывался с заводом, чтобы подтвердить, что все эти опции сделают. Сделал так потому, что был у меня случай, когда заказывал машину с кучей опций, прописанных в договоре. Но одну из них менеджер не внес в электронную систему, профукал. На заводе в Германии, естественно, ее не сделали. Узнал я об этом, когда машина уже пришла в салон.  По рундукам под спиннинги. В них скапливается вода и достаточно долго не высыхает ближе к корме, там, где ручки спиннингов. Как-то лодка простояла недели 2 в ангаре, на ручке одного из спиннингов появилась плесень. Больше того не было. @Яков писал, что дополнительно добавили вентиляцию в рундуки под спиннинги. Было бы интересно узнать поподробнее. 
Про фиш платформу не совсем понял. Нашел несколько фото своей фишплатформы. У вас такая же компоновка? Какие люки без замков? 

 

873198038_WhatsAppImage2020-07-01at12_48_27.thumb.jpeg.c279f70c7fc00d854029174101c999a3.jpeg

 

 

 

20200809_080456.thumb.jpg.935aa895840a4a9c54d257abbf8839f7.jpg

 

 


 

Ссылка на комментарий

Компоновка такая же . Я имел в виду замки с ключом . Как и заказывал на всех замках ключи , только на рундуках где сиденья замков нет вообще , а пространство то единое целое. Так что от замков с ключом посередине и на нижней широкой дверке толку ноль.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Владислав Т сказал:

Компоновка такая же . Я имел в виду замки с ключом . Как и заказывал на всех замках ключи , только на рундуках где сиденья замков нет вообще , а пространство то единое целое. Так что от замков с ключом посередине и на нижней широкой дверке толку ноль.

Ну тент не вытащат точно, а между сиденьями кормовыми разве там на отдельный рундук?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кауфман сказал:

Ну тент не вытащат точно, а между сиденьями кормовыми разве там на отдельный рундук?

Нет, не отдельный, наверное раньше так было. И не тент у меня там лежать будет , а снасти , катушки , вся мелочь рыболовная. Поэтому и замки с ключами нужны были.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Владислав Т сказал:

Нет, не отдельный, наверное раньше так было. И не тент у меня там лежать будет , а снасти , катушки , вся мелочь рыболовная. Поэтому и замки с ключами нужны были.

а на креслах вообще реально организовать замки то? я как понял про это место говорится, что под откидным креслом доступ к рундуку 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кауфман сказал:

а на креслах вообще реально организовать замки то? я как понял про это место говорится, что под откидным креслом доступ к рундуку 

Что нибудь в любом случае придумаю.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Владислав Т сказал:

Что нибудь в любом случае придумаю.

Перегородки если только какие нить делать. Хотя бы центральная секция будет под замком. ну или хранить в этом отделе малозначимый шмурдяк. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...