Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, bjack сказал:

То есть, на одном и том же корпусе, 100 СТ раскручивает 19 алюминиевый винт до 5400 оборотов, а обычный 100 не может раскрутить такой-же 17 винт больше 4800 оборотов?  Ерунда полная. 

это не ерунда, это нормальное явление 😀

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, Александр сказал:

То есть после поднятия мотора ещё не катали?

Нет, перенавесили мотор во время ТО, дальше сезон закрыл. Начну новые испытание с началом навигации. 

Изменено пользователем Яков
Ссылка на комментарий

 

@Яков, не обращайте внимания на диванных экспертов. Их здесь много)).  И все как один, кроме «Учите мат. часть», ничего конкретного написать не могут. В общем много громких фраз и куча воды, толку ноль. Теперь по сути. 
@Антон Silver в этой ветке достаточно подробно писал про тесты 525 с  Mercury 100, как у вас,  с алюминиевым Black Max 17. Если мне не изменяет память результат получился 65 км.ч. и это при хорошей загрузке. Кто-то  из владельцев NS 525 с мотором Yamaha 100 л.с., по-моему с алюминиевым винтом, писал в этой ветке. У него максималка получилась 67 или 68 км.ч. Я думаю, эти сообщения никуда не делись, их можно найти. Конечно, просмотреть несколько десятков страниц задача не из легких, из-за большого объема флуда, но найти можно.  

Идея поиграть с винтами безусловно принесет какой-то результат, хотя бы в части замены алюминиевого винта на стальной. Однако рискну предположить, что прежде, чем менять винт вам надо разобраться, почему с 17 Black Max у вас такие небольшие максимальные обороты. Если такие же комплекты как у вас, с аналогичным мотором и винтом достигли гораздо больших результатов, значит и ваш комплект должен идти так же, надо просто разобраться что не так.  Вполне возможно, что изменение навески мотора поможет решить проблему. 

Относительно моего личного опыта. Мой комплект пришел с завода с Black Max 19. 

20200626_150934.thumb.jpg.88d839655ef2bd732dd31a5afe6b988b.jpg

 

На фото максимальная скорость с этим винтом. Максимальные обороты, которых удалось достичь -  5 400.

20200926_140338.thumb.jpg.91932e79e90193321e10364fe618a436.jpg

 

 Перед закрытием сезона взял на тест несколько стальных винтов, в результате теперь у меня стоит Michigan Ballistic 17.

20201004_181854.thumb.jpg.1abb9f600b8823cdf51a865199fa9e1e.jpg

С этим винтом мотор раскрутился до 5800 - 5900 оборотов.  О том, как я тестировал стальные винты я тоже писал в этой ветке .
Рекомендую посмотреть вот это https://tent-piter.ru/poleznaya-informaciya/o-lodochnyh-motorah/o-vintah . В отличии от того, что здесь пишут диванные эксперты, по этой ссылке все, что касается подбора винтов, редукции и т.д. хорошо структурировано и донесено доступно и наглядно.  
 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, bjack сказал:

не обращайте внимания на диванных экспертов. Их здесь много)).  И все как один, кроме «Учите мат. часть», ничего конкретного написать не могут. В общем много громких фраз и куча воды, толку ноль. 

Ответь на простой вопрос тогда, на каком редукторе винт быстрее крутиться будет при одинаковых оборотах колена?

И в чем суть обычного редуктора и КомандТраста

ЗЫ: Информация, которую человек нашел сам, гораздо полезнее, чем просто разжеванная и пропущенная мимо ушей

Ссылка на комментарий
1 час назад, bjack сказал:

"Вполне возможно, что изменение навески мотора поможет решить проблему". 

Добрый день, спасибо за внимание к моему вопросу, действительно, изначально планировалось навеску на 3 отверстие, почему-то повесели на 2. От комплекта "чудес" не жду, хочетеся понимать скоростной запас, не более. Насчет "стали", буду думать и смотреть возможности.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Кауфман сказал:

То есть, на одном и том же корпусе, 100 СТ раскручивает 19 алюминиевый винт до 5400 оборотов, а обычный 100 не может раскрутить такой-же 17 винт больше 4800 оборотов?  Ерунда полная. 

 

Изменено пользователем Choper
Ссылка на комментарий
20 часов назад, bjack сказал:

То есть, на одном и том же корпусе, 100 СТ раскручивает 19 алюминиевый винт до 5400 оборотов, а обычный 100 не может раскрутить такой-же 17 винт больше 4800 оборотов?  Ерунда полная. 

"Ерунда полная" 

MERCURY F100 ELPT EFI  -  передаточное отношение 2.07 / 1

MERCURY F100 ELPT EFI CT - передаточное отношение 2.38 / 1

Ссылка на комментарий
В 05.10.2019 в 21:45, Антон Silver сказал:
Наконец то дождались нормальной погоды…
 
Сегодня 90% времени тестировали 525 Fish Sport с двигателем Mercury 100.
С собой было 8 различных винтов и, к сожалению, не один не подошел идеально. Не буду расписывать все результаты со всеми винтами, на сегодняшний день лучшим результат показал алюминиевый Black Max 13 1/4 x 17.
 
Температура +3, ветер 3 м/с, легкая рябь, течения нет. 5500 оборотов, загрузка эл.мотор, 4 АКБ, 2 человека, полный бак, полный лайвелл — 65 км/ч.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Евгений 77 сказал:

Ответь на простой вопрос тогда, на каком редукторе винт быстрее крутиться будет при одинаковых оборотах колена?

Женя забей. Ты диван ))))))))))))))

Зачем тебе объяснять человеку, что если у моторов одинаковой мощности редукторы с разными передаточными числами, то и винты с лучшим КПД у них будут отличаться? Вот зачем тебе это? ))) Надо сидеть на диване ровно и читать "экспертов" )))

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Яков сказал:

Нет, перенавесили мотор во время ТО, дальше сезон закрыл. Начну новые испытание с началом навигации. 

Я так и понял. Вот для начала катните на это навеске, после чего можно планировать)🤝

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Женя забей. Ты диван ))))))))))))))

Зачем тебе объяснять человеку, что если у моторов одинаковой мощности редукторы с разными передаточными числами, то и винты с лучшим КПД у них будут отличаться? Вот зачем тебе это? ))) Надо сидеть на диване ровно и читать "экспертов" )))

Ну а почему бы и не объяснить . Все бывают не правы и все могут заблуждаться. Кто то в финансах понимает , кто то в рыбалке , а кто то в винтах и моторах . Ну так подскажите человеку какой ему винт поставить , тем более всё равно уже здесь пишите. Я вот например был бы благодарен за совет , сейчас пришла мне эта лодка с ямахой соткой конечно заранее хотелось бы знать какой туда винт оптимален . Подготовиться заранее к сезону . Есть здесь люди с такими же комплектами и спрашивал я уже про это , но все молчат.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Владислав Т сказал:

Ну а почему бы и не объяснить .

Владислав, когда человек злоупотребляет оскорблениями, тут почти всех уже назвал диванами. то желания что то объяснять нет.

К тому же, когда тебе в противовес говорят. что ты ошибаешься, что по мимо кобыл в моторе есть еще редукция, то наверное есть смысл задуматься о том, что вероятно нужно углубиться в тему, что не все моменты учел высказывая сове мнение. В инете все есть, и после того как Женя вполне резонно указал на пробел в знаниях, вместо того чтобы обзывать его мягкой мебелью, надо было просто по гуглить данный вопрос. 

Я этому форумчанину давно уже ни чего объяснять и писать не хочу. Я вижу что он очень серьезно плавает в вопросе водомоторике, но все кругом у него диваны, и его мнение единственно верное. Мне не доставляет удовольствие что то объяснять и доказывать свое мнение перед такими людьми, это бесполезно. 

Я тоже частенько ошибаюсь в выводах, но когда тут более опытные товарищи намекают на то, что в своих умозаключениях я не учел ряд нюансов, я не говорю что они теоретики, я начинаю копать в эти нюансы. За это и спасибо форумам, удаляют пробелы...но не у всех. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Владислав Т сказал:

Ну так подскажите человеку какой ему винт поставить , тем более всё равно уже здесь пишите.

Яков вроде и так все понимает. Сначала надо оптимальную навеску найти (как я понял весной он будет пробовать) и уже по результатам заездов смотреть. Пока что не докрут. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

 Кстати, если NS сами не понимают, что с этим делать (я как интернет-маркетолог), дам подсказку. Запускайте акцию - при покупке лодки, лифт в подарок. И таких проблем больше не будет. Двух зайцев убьёте и подарок как бы будет (халяву все любят) и скорость будет нормальной))) 

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Евгений 77 сказал:

И лодка невзначай на сотку подорожает))))

Да не, можно самый простой по оптовой цене, без наценки)

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий

Надо же, оскорбились. Не надо тыкать незнакомому человеку, тогда и обижаться не придется. 2568 сообщений не означают, что человек их написавший в чем-то разбирается. Более того, зачастую бывает наоборот. И далеко за примерами ходить не надо, их тут много. Например персонаж, который переходил на всех лодках со всеми возможными моторами, во всех возможных и невозможных условиях и донес до всех, какая лодка до 5 метров самая лучшая. 
Старый афоризм - почему на Красной Площади нельзя заниматься сексом, наверняка все слышали. Но некоторые, судя по всему, забыли и каждый раз с завидным упорством навязывают свое безальтернативное мнение по поводу и без.  За все время, сколько я на этом форуме, начитался много чего. Вот лишь несколько примеров творчества некоторых «старожилов». 
Блоки плавучести из пены – зло. Пена набирает воду, лодка становится тяжелой, скорость падает. На вторичке запененную лодку купит только лох. А вот вспененный полиэтилен, в который заворачивают телевизоры в коробках, вручную напиханный в корпус разнокалиберными кусками – это супер. И писали это владельцы Волжанок, если мне не изменяет память. И вдруг случилось страшное – Волжанка стала делать блоки плавучести из пены. Но тут «эксперты», которые еще вчера писали, что пена зло, быстро переобулись. Буквально за пару дней они пришли к выводу, что пена — это хорошо, просто пенить лодку надо правильно. Только вот Волжанка, которая сделала это только вчера, сразу сделала правильно. А вот производитель, который пенит свои корпуса уже много лет, оказывается, все эти годы делал это неправильно. 
Каленое стекло – полная хрень. Оно тяжелое, дорогое и потому на хрен никому не нужное. А вот «остекление» из акрила, которые мутнеет на солнце и покрывается царапинами после первой протирки губкой – это высокотехнологичный шедевр. А то, что на этот шедевр даже щетку от дождя не поставить, так на хрен она кому нужна. Ведь есть высокотехнологичная химия, которую побрызгал на пластик, и вода от него начинает отскакивать, как теннисный мячик от бетонной стены. 
Что примечательно, про стекло и пену так писали одни и те же)))). Только теперь и Волжанка стала ставить стекла на свои лодки. Правда пока не на все модели, но процесс пошел.
На моторы объемом до 2-х литров гидравлическое управление ставят только те, кому лавэ девать некуда. Как выяснилось, вес двигателя тоже играет роль, оказывается он тоже подразумевался, но написано было только про кубатуру. Но это не важно, кто владеет «базовыми знаниями» сразу все поймет. Только написано это было в ответ на вопрос, стоит ли ставить гидравлику на Ямаху 130 л.с. 1.8 л., которая весит 183 кг., если я правильно помню.  А Mercury объемом 2.06 литра весит 163 кг. Ну это так, мелочи. В свое время на заводе NS я сам попробовал разницу между механическим и гидравлическим управлением. На 2-х лодках стояли одинаковые моторы 150 л.с. Mercury, только на одной механика Ultaflex, на другой гидравлика, по-моему, тоже Ultaflex. В общем и целом, механика оказалось настолько тяжелой по сравнению с гидравликой, что вопрос о том, какое управление ставить отпал сам собой. Ямаха 130 л.с. на 25 кг легче Mercury 150 л.с. ну и на 20 л.с. меньше. Такая небольшая разница в мощности и весе не может сделать управление этим мотором в разы легче. Но видимо чьи-то «базовые знания» строятся исключительно на понятийных принципах – не разбазаривать лавэ и развивать мускулатуру физкультурой.
В общем таких примеров здесь пруд пруди. И вот уже интернет-маркетолог, купив б.у. Finval  и сняв пару роликов на телефон пытается учить производителя лодок, как этому производителю эти лодки делать и продавать. Но ничего экстраординарного в этом нет, такое есть и будет на всех форумах.
 

Ссылка на комментарий
В 14.01.2021 в 08:39, Владислав Т сказал:

Ну а почему бы и не объяснить . Все бывают не правы и все могут заблуждаться. Кто то в финансах понимает , кто то в рыбалке , а кто то в винтах и моторах . Ну так подскажите человеку какой ему винт поставить , тем более всё равно уже здесь пишите. Я вот например был бы благодарен за совет , сейчас пришла мне эта лодка с ямахой соткой конечно заранее хотелось бы знать какой туда винт оптимален . Подготовиться заранее к сезону . Есть здесь люди с такими же комплектами и спрашивал я уже про это , но все молчат.

Поздравляю с приходом лодки! До начала сезона еще далеко, так что подготовиться к нему точно успеете. У меня история была иная. Лодка пришла в июне, хотелось быстрее на воду. Поэтому кое-что установить не успел, пришлось это сделать после закрытия сезона.  Владелец 525 c Yamaha 100 в этой ветке действительно был. Но написать он толком ничего не успел, налетели все те же персонажи со своими дежурными постулатами в стиле «баржа, утюг» и т.д. Человек после этого перестал писать. Люди разные, я на такие вещи не реагирую, у меня иммунитет)), а кто-то нет, так что понять его можно. 
По винту. Вам комплект с завода с винтом пришел или без? Если да, то с каким? Относительно доп оборудования. Все очень индивидуально. Какие допы брать зависит от условий, в которых вы будете эксплуатировать комплект ну и ваших пожеланий. Картплоттер один или два, мощность моторгайда, если он нужен и т.д. Про гидравлику вы сами написали))). Относительно полезной информации на этом форуме и помощи от других водомоторников.
Безусловно, не все на этом форуме флуд и люди здесь разные. Конечно, есть те, кто действительно разбираются. Например те, кто профессионально занимаются установкой доп. оборудования уже много лет, не могут в этом не разбираться. В свое время мне помог @Colonel, с пониманием какие аккумуляторы взять и схемой зарядки. Общался с ним не только на сайте, но и на выставке. Если я не ошибаюсь помимо установки доп оборудования Сергей занимается производством роликовой системы для лодочных прицепов и амортизационных стоек.  Кстати, цены на доп оборудование у него очень даже приемлемые. Так что, если вы в Самаре или неподалеку, можете обращаться. @Алексей(Mobil) , Московская область. Знаю пару человек, которые пользовались его услугами, вроде как остались довольны. @Александр, (Нижний Новгород, если не ошибаюсь), хорошо проконсультировал по некоторым вопросам.  @Dimabear, Москва, продает аккумуляторы Lifepo4, ценник нормальный, человек адекватный. 
Ну и конечно очень помогли владельцы лодок NS на этом форуме, особенно @Pokerface и @ARTEMIS. Что примечательно, эти люди никогда не читали лекции про «базовые знания» и т.п, просто отвечали на вопросы, выкладывали здесь много полезной информации, особенно фото и видео. Лично мне очень помог @ARTEMIS, не пожалел своего времени, подробно объяснил, как правильно тестировать и подбирать винты. Благодаря ему я сэкономил кучу времени, не говоря уже о деньгах. 
Есть несколько вопросов по вашей лодке.  Вроде как NS анонсировал полки под консолями в NS 525. В вашей лодки они уже реализованы? Если да, скиньте фото, если не затруднит. Рундуки по спиннинги у вас сухие, с комингсами?
 

Ссылка на комментарий

 

12 минут назад, bjack сказал:

В свое время мне помог @Colonel, с пониманием какие аккумуляторы взять и схемой зарядки. Общался с ним не только на сайте, но и на выставке. Если я не ошибаюсь помимо установки доп оборудования Сергей занимается производством роликовой системы для лодочных прицепов и амортизационных стоек.  Кстати, цены на доп оборудование у него очень даже приемлемые. Так что, если вы в Самаре или неподалеку, можете обращаться. @Алексей(Mobil) , Московская область. Знаю пару человек, которые пользовались его услугами, вроде как остались довольны. @Александр, (Нижний Новгород, если не ошибаюсь), хорошо проконсультировал по некоторым вопросам.  @Dimabear, Москва, продает аккумуляторы Lifepo4, ценник нормальный, человек адекватный. 
Ну и конечно очень помогли владельцы лодок NS на этом форуме, особенно @Pokerface и @ARTEMIS. Что примечательно, эти люди никогда не читали лекции про «базовые знания» и т.п, просто отвечали на вопросы, выкладывали здесь много полезной информации, особенно фото и видео. Лично мне очень помог @ARTEMIS, не пожалел своего времени, подробно объяснил, как правильно тестировать и подбирать винты. Благодаря ему я сэкономил кучу времени, не говоря уже о деньгах. 

Я за мужиков прям за переживал сейчас, не слиплось у них там куда их сейчас лизнули? ))))

Норм ход после писанины выше, чтобы тут его поддержали. стратег )))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

 

Я за мужиков прям за переживал сейчас, не слиплось у них там куда их сейчас лизнули? ))))

Норм ход после писанины выше, чтобы тут его поддержали. стратег )))))))))))))))))))))

да вроде норм все :) а тебе завидно? :))))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, bjack сказал:

Есть несколько вопросов по вашей лодке.  Вроде как NS анонсировал полки под консолями в NS 525. В вашей лодки они уже реализованы? Если да, скиньте фото, если не затруднит. Рундуки по спиннинги у вас сухие, с комингсами?

NS анонсировал и Антон конкретно ответил на мой вопрос о полках , что будут ставить серийно . И при заказе было написано , что полки нужны обязательно и менеджер пообещал  что будут. Но полок нет . Что тут сказать , я не знаю . Но пока не ругаюсь ,вроде дилеру обещали прислать. Рундуки не сухие, но в этом проблемы я не вижу ,не думаю , что воды туда будет много попадать , по крайней мере на Финвале у меня были такие же рундуки и там было сухо. Есть другой прикол , на фиш платформе на трёх дверках стоят замки и это хорошо , но на двух остальных дверках замков нет , а всё это пространство единое целое , и толку от трёх дверок с замками ноль .И это уже серьёзный косяк.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...