Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, green73 сказал:

Владимир, Вы говорите об дюралеалюминии, наше обозначение Д 16,  Этот материал в 1,5 раза превышает прочностные характеристики АМГ (алюминиемагниевого сплава), и практически соответствует по этому показателю стали. Он плохо варится, но недавно америкосы разработали метод и присадки для его сварки. А так америкосы часто днище клепают из дюралия, а верх делают сварным из АМГ. Совколодки кстати тоже делали из АМГ, по причине отсутствия мощных моторов в СССР. А вот АМГ 2 и 3 в отличии от АМГ 5 хорошо реагируют на деформацию.  

Дуралевые лодки это Казанки всех модификаций, Прогрессы, Амуры, Обишки и наверно что то ещё. Они морально устарели, но ещё не так давно, на Казанки спрос был велик. Нашлись люди, которые задумали возродить строительство Казанок. Но, посчитав экономику пришли в ужас. Экономически, после уничтожения производственных мощностей, это просто нельзя было сделать. Дело в том, что та самая дюраль (дураль) Д16Т, могла штамповаться только в специальных заводских условиях, при требуемых температурных режимах. Иначе она просто треснет.

Варить Д16Т можно, но он треснет. И треснет не в месте сварного шва а рядом. Скорее всего дело не в амеровских присадках, а в опять же особых условиях сварки.

И ещё, Д16Т очень коррозионный материал. Его даже подвергают плакированию. Покрывают тончайшим слоем алюминия.  

Опубликовано

Владимир. Мне просто интересно, Вы рассказывали о ремонте лодки из какого точно металла и кто производитель. Просто встречается браковый АМГ 5 отечественный, который трещит и лопается в процессе эксплуатации. 

Опубликовано
17 минут назад, green73 сказал:

 А вот АМГ 2 и 3 в отличии от АМГ 5 хорошо реагируют на деформацию.  

Вот, что мне не понятно, так это то, что 5052Н34, он же по российской классификации Амг 2,5, находится где то посередине между Амг 2 и 3. Но Амг 2 и 3 гораздо мягче, чем Амг 2,5!!! Амг 2 и 3 нормально ведёт себя после сварки. А Амг 2,5 я уже писал, что происходило!

Информации об Амг 2,5 очень мало. Поставки в основном из Китая. Но, этот сплав находится в группе деформируемых в горячем и холодном состоянии. Что нельзя применить к Д16Т.

Опубликовано
10 минут назад, green73 сказал:

Просто встречается браковый АМГ 5 отечественный, который трещит и лопается в процессе эксплуатации. 

Мы про это не слышали! Но мы и не используем Амг 5. У нас только АМГ 4,5. У него немного другие свойства. Возможно брак листа, возможно не правильная работа с листом. Я знаю о том, что у российского листа могут быть разные натяжения снаружи и внутри. Его уже при резке может начать "тащить" в разные стороны! 

Опубликовано
46 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Не знаю, расстрою я Вас или нет, но здесь и именно сейчас это самая что ни на есть правда! Количество покупателей высококачественных лодок в таком размере, стремится к нулю. И ни один инвестор не будет вкладываться в этот проект. С другой стороны, человек имеющий желание и деньги, выберет лодку большего размера и с более мощным двигателем. А вот под такие проекты, деньги уже находятся быстрее. 

А что понимается под высококачественной?Каленое стекло точно тут не нужно, как и дорогие кресла, пена вещь хорошая, но только не в этом сегменте. В данный момент в размере 4,6 не так много лодок с кормовой фиш платформой, способных нормально ходить под 60 вообще единицы, а это очень важный показатель для данного размера, а так же чтобы при пакетном предложении стоимость не была больше 1млн. 

Опубликовано
1 минуту назад, Кауфман сказал:

А что понимается под высококачественной?Каленое стекло точно тут не нужно, как и дорогие кресла, пена вещь хорошая, но только не в этом сегменте. В данный момент в размере 4,6 не так много лодок с кормовой фиш платформой, способных нормально ходить под 60 вообще единицы, а это очень важный показатель для данного размера, а так же чтобы при пакетном предложении стоимость не была больше 1млн. 

Всё, что производится кем бы то ни было, должно быть качественным. Иначе, в условиях конкуренции, это просто исчезнет с рынка. Причём, исчезнет так, что ни кто и не вспомнит этого производителя через некоторое время. Но понятие качества, само по себе очень интересное! Любой производитель, и не только лодок, считает, что кто как ни он делает именно качественные вещи. А как измерить качество? Кто это сделает? И как доверять этим измерителям?

На самом деле, всё довольно просто! Это делается "на раз"! Но есть проблемка. Дёшево и качественно не бывает. Это как с попугаем. Выпустили его из клетки в комнату. Качество его жизни резко скакнуло вверх. Но очень скоро станет ясно, что была клетка поменьше, а стала всего лишь клетка побольше.

Опубликовано
4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Всё, что производится кем бы то ни было, должно быть качественным. Иначе, в условиях конкуренции, это просто исчезнет с рынка. Причём, исчезнет так, что ни кто и не вспомнит этого производителя через некоторое время. Но понятие качества, само по себе очень интересное! Любой производитель, и не только лодок, считает, что кто как ни он делает именно качественные вещи. А как измерить качество? Кто это сделает? И как доверять этим измерителям?

На самом деле, всё довольно просто! Это делается "на раз"! Но есть проблемка. Дёшево и качественно не бывает. Это как с попугаем. Выпустили его из клетки в комнату. Качество его жизни резко скакнуло вверх. Но очень скоро станет ясно, что была клетка поменьше, а стала всего лишь клетка побольше.

что-то букв много, а сути нет :) термин именно высококачественно употребили, вот и стало интересно, что отличает качественную лодку от высококачественную.

В моём понимании высококачественно это NS, но будет ли большой спрос и будет ли лодка народной - у меня однозначный ответ нет.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Кауфман сказал:

что отличает качественную лодку от высококачественную.

Ответ на этот вопрос 👇может ответить на твой

17 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

А как измерить качество?

Мера отличает.

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
2 минуты назад, Кауфман сказал:

что-то букв много, а сути нет :) термин именно высококачественно употребили, вот и стало интересно, что отличает качественную лодку от высококачественную.

В моём понимании высококачественно это NS, но будет ли большой спрос и будет ли лодка народной - у меня однозначный ответ нет.

Так я же просто процитировал:

"Верно ли предположение что высококачественные лодки в таком размере найдут мало спроса и медианный потребитель такого размера в уме держит легкую компактную лодку под 40-60мотор?"

 

По второму пункту мы об одном и том же!

 

Букв действительно много получилось😁! А суть есть😉!

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Ответ не верный😉!

Купил билет в первый ряд тогда🧐

P.S. Сравнить и различить можно, только измерив😉

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
10 часов назад, Кауфман сказал:

что-то букв много, а сути нет :) термин именно высококачественно употребили, вот и стало интересно, что отличает качественную лодку от высококачественную.

В моём понимании высококачественно это NS, но будет ли большой спрос и будет ли лодка народной - у меня однозначный ответ нет.

Да, ns высококачественно

Опубликовано
3 минуты назад, Кауфман сказал:

а в чем отличие с качественными?) скажем с Альбакор

Нууу. Не оч могу писать. Кратко: не придерешься, качество всех деталей выше конкурентов, много чего с запасом вложено, может что то и с избытком. Монументально. Кандово. жирно. 
альбакор попроще, уже с экономией материалов, но тоже прилично, зато легче, немного дешевле, немного попроще. Но понял что разница на мойвзгляд должна давать альбакору еще меньшую  цену, относительно ns. Но Альбмелкосерийный, а у ns контейнерами закупки, поэтому их цены близки. И еще думаю что ns занижает цену немного конкретно по этой модели, иначе она будет оч дорогой, и тогда не продать. Так что в ns за эти деньги много «лодки», но и как выше писали, это требует сопутствующего сопровождения, такого же мощного как и она сама. вопрос выбора. 

Опубликовано

Теперь на вашем сайте вес 525 Fish Sport  - 667 кг...  Хотелось бы понять, это окончательная и точная информация? Поймите правильно, я ни к чему не придираюсь. Вопрос для меня важен в контексте прицепа. Влезать в историю с получением категории нет никакого желания, поэтому изначально рассчитывал на двуосный МЗСА G, а у него предел 1400 кг. Пытаюсь понять какой итоговый вес всего комплекта получится и в этом общем весе, вес лодки играет ключевую роль. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...